Доступная среда

Доступная среда

Учимся жить вместе!

Сайт государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" http://zhit-vmeste.ru/

 

 

В современном обществе приоритетная задача не только государственного, но и международного значения - создание доступного образовательного пространства. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов..."

Доступность объектов и услуг ("безбарьерная среда") – это возможность посещения мест, зданий и помещений, возможность получения услуг, пользования приспособлениями для всех: и для обычных людей и для маломобильных граждан, в том числе инвалидов разных категорий. Понимая проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, "безбарьерная" среда - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство, миниминизируя помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации - найти способы решения данной проблемы, обеспечить ту самую "доступную среду".

 

Обеспечение доступа в здания МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с реализацией государственной программы Самарской области 

"Доступная среда в Самарской области"

1. Обустройство и приспособление здания МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с целью обеспечения доступности для инвалидов по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, дом 21 (устройство пандусов) - 238 298, 70 руб.

2. Строительный контроль - 19 930,00 руб.

3. Обустройство и приспособление здания МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с целью обеспечения доступности для инвалидов по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, дом 21 (поставка оборудования):

 

Особенности организации образовательной среды для детей с нарушениями зрения
МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

У детей с нарушениями зрения первичное нарушение носит сенсорный характер, страдает зрительное восприятие вследствие органическое поражения зрительного анализатора. Дети с нарушениями зрения практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности.

Главными задачами образования являются:

Амплификация предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения

 

 #Тольятти#СервисыМГН