Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

буквыКоррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда
в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

В период с 1 по 15 сентября учителем-логопедом Романовой Н.Н. проводилось логопедическое обследование устной речи воспитанников 4-6 лет смешанной дошкольной «Б» группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Уровень речевого развития рассматривался в следующих аспектах: состояние звукопроизношения, грамматического строя речи, фонематических процессов, слоговой структуры слова, связной речи, строение артикуляционного аппарата, объем словарного запаса. По итогам обследования составлены индивидуальные образовательные программы по преодолению общего недоразвития речи. Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений строится в соответствии с современными педагогическими технологиями, обеспечивающими коррекцию и компенсацию, с учетом индивидуальных возрастных и психофизических особенностей воспитанников дошкольного возраста.