Использование конструкторов в коррекционном логопедическом процессе

дети и конструкторИспользование конструкторов в коррекционном логопедическом процессе

В МАОУ детском саду № 27 «Лесовичок» в смешанной Г группе «Непоседы» воспитатели  Андриянова О.Г. и  Небогатых Н.И. ведут планомерную работу по развитию речи с применением разных видов конструкторов, что делает коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети воспринимают занятие как игру, которая не вызывает у них негатива, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций. Особое влияние  на формирование речи  детей помогают  дидактические игры: «Квартира. Мебель», «Выложи по схеме», «Футбол», «Состав числа» и игровые упражнения: придумать слова, подходящие к данной схеме, придумать слово под схему.  Тренируя пальцы рук, мы оказываем воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, на развитие речи. Поэтому применение конструкторов, ориентированных на развитие мелкой моторики, является незаменимыми в коррекционной работе. Конструкторы помогает детям воплощать в жизнь свои замыслы, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат.