Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем!

дети играют на прогулкеДышит лето ветерком, на прогулку мы идем!

Большие возможности для гармонического развития личности ребенка  заложены в процессе образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Прогулка предоставляет уникальные условия для всестороннего развития детей, в полной мере удовлетворяются их потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре как с природным материалом, так и с игрушками. Педагоги Учреждения грамотно руководят деятельностью дошкольников на прогулке в летнее время. При организации прогулки на участках дошкольного учреждения создается интерактивная игровая среда, которая служит целям закрепления, уточнения, конкретизации новых знаний детей об окружающем мире, а также тренирует их наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы. В разделе «Педагогическая копилка» можно познакомиться с советами воспитателей и специалистов по актуальным темам: "Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста" воспитатель Мурашкина Т.А.