Методический салон
"Позитивный малыш"
«Арт-пространство «Вдохновение»:
Видео-мастер-класс «Использование авторских дидактических пособий в работе по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», воспитатели Калюга Н.А., Кропинова Н.М., Долбнева М.Б.
Ссылка на видео https://youtu.be/eAaTd7ZpOdY
В видеоролике представлены авторские дидактические пособия, направленные на гармонизацию психоэмоциональных проявлений у детей старшего дошкольного возраста: игровое дидактическое пособие «Лаборатория настроения», психологическая квест – игра «ЭМОКВАРИУМ», игровое дидактическое пособие «Адвент – календарь «Пять дней без скуки».
Цель: развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС ДО через понимание эмоций других людей, осознание своих эмоций и умение ими управлять.
Видео-мастер-класс «Психологические игры и упражнения, направленные на гармонизацию психоэмоциональных проявлений детей раннего и дошкольного возраста, в контексте ФГОС ДО», педагог-психолог Ромашихина Г.В. Материалы: листы картона по количеству участников, кусочки пластилина для каждого в соответствии с цветами радуги, толстые нитки для вязания всех цветов, строительные кубики для каждого участника по 5 шт., тяжёлые мячи (медболы), листы А4 по 1 шт. на каждого участника.
Ссылка на видео, показывающее работу мастер-класса https://youtu.be/tnSixMfXzE8
Мастер-класс направлен на повышение психолого-педагогической грамотности педагогов в вопросах гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. В мастер – классе представлены игры на работу с тревожными детьми, с агрессивными детьми и игровые упражнения на коррекцию гиперактивного поведения дошкольников.
Видео-мастер-класс психологической квест-игры «Собери Эмоквариум», воспитатели Калюга Н.А., Кропинова Н.М.
Цель: осознание своих эмоций у детей дошкольного возраста с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- обогащать эмоциональный опыт дошкольников;
- развивать умение осознавать свои эмоции, идентифицировать их и называть; - понимать информационную составляющую эмоций;
- расширять эмоциональный словарь;
- формировать эмоциональную готовность детей участвовать в разных видах деятельности;
- обогащать чувства детей, развивать способности пользоваться языком эмоций и выражать их адекватно ситуации взаимодействия.
Ссылка на видео мастер-класса: https://disk.yandex.ru/i/_TlVljA8n6-CeQ
Копилка педагогических идей «В стране Сенсомоторинки»: