Мастер-класс «Определение приоритетных направлений в организации образовательной деятельности по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием»
28 января 2020 года в МАОУ детском саду № 27 «Лесовичок» в 1 корпусе в рамках реализации пилотного проекта «Гармонизация психоэмоциональных проявлений детей раннего и дошкольного возраста через коррекционно-развивающую работу в контексте ФГОС ДО» прошел мастер-класс для педагогов Учреждения на тему «Определение приоритетных направлений в организации образовательной деятельности по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием». Ведущим мероприятия была Винтаева Т.Н., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ. Педагоги детского сада продемонстрировали разнообразные формы работы с детьми дошкольного возраста по преодолению психоэмоциональных нарушений, коррекции агрессивности, гиперактивности, регуляции поведения у детей дошкольного возраста. Воспитатели продемонстрировали авторские пособия, которые эффективно используются при организации предметно-пространственной среды по гармонизации психоэмоциональных проявлений у детей дошкольного возраста. Также на мастер-классе педагоги представили опыт работы на тему «Формы работы с родителями по вопросам гармонизации психоэмоциональных проявлений».