Новые модели практики в подготовке будущего учителя

СГСПУНовые модели практики в подготовке будущего учителя

26 марта 2021 года педагогический коллектив МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» принял участие в I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Новые модели практики в подготовке будущего учителя».
На секции 2 «Векторы развития дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях системных изменений: инновационные педагогические практики подготовки учителей-логопедов и учителей-дефектологов» выступила Винтаева Т.Н., доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ с докладом «Преемственность в содержании и формах организации аудиторных занятий и практик студентов по методикам образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Куклова Н.Б., заместитель заведующего по ВМР, Калюжная А.С., педагог-психолог и Романова Н.Н., учитель-логопед, представили мастер-класс «Сенсорно-интегративный подход в построении интерактивного образовательного пространства как средство повышения познавательной активности детей раннего возраста».
В процессе конференции участники обменивались опытом в области развития педагогического образования, обсуждали актуальные вопросы практической подготовки педагогов к будущей профессиональной деятельности в условиях изменений.