Готовим руку старших дошкольников к письму

Дети и карандашГотовим руку старших дошкольников к письму

Учитель-логопед Трутнева Е.А. отмечает, что для решения проблемы неправильного захвата пишущего предмета будущими первоклассниками, необходимо эту работу начинать еще в дошкольном возрасте. В смешанной дошкольной «Д» группе «Непоседы» учитель-логопед продолжает работу с детьми над развитием мелкой моторикой рук, выполняя специальное упражнение для формирования правильного захвата карандаша. Дети учатся тому, что пальцы руки фиксируются в положении «щепотка». Удерживая руку в таком положении, воспитанники с помощью цветного риса выкладывали различные фигуры по заданию педагога. Родителям предлагается дома совместно с детьми проводить аналогичную работу с мелкими предметами и с разными крупами.