Нейроигры и нейроупражнения в коррекционной работе для детей с ТНР
В МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок" учитель-логопед Романова Н.Н. на коррекционно–логопедических занятиях в смешанной дошкольной "Б" группе "Капелька" для детей с тяжелыми нарушениями речи использует нейроигры и нейроупражнения. Нейроигы (нейрогимнастика) – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Данные игры и упражнения способствуют развитию:
- психических процессов: памяти, внимания, мышления;
- зрительно-моторной координации;
- мелкой и общей моторики, умению ориентироваться в пространстве;
- активизации речи.
Нейроигры и нейроупражнения Романова Наталия Николаевна использует на всех этапах логопедической работы: коррекция звукопроизношения, формирование лексико-грамматических категорий, формирование фонематических процессов.