Психолого-педагогический консилиум
МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"
В Учреждении функционирует Психолого-педагогический консилиум (ППк), который является одной из форм взаимодействия всех служб Учреждения для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Цель: обеспечение индивидуального сопровождения воспитанников с ОВЗ и/или детей-инвалидов в соответствии с их особыми образовательными потребностями, возрастными и психофизиологическими возможностями, состоянием соматического здоровья, оказание помощи родителям, а так же педагогам в изучении личности дошкольника, выборе наиболее эффективных методов индивидуализации воспитанников, составление карт (папок) развития воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов, адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ, посещающих группы общеразвивающей направленности, индивидуальных программ развития в соответствии с рекомендациями ИПРА для детей-инвалидов.
Участники заседания ППк: заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели групп, родители воспитанников.
Заседания ППк проходят в соответствии с графиком, утвержденным руководителем и планом работы ППк Учреждения.
Приказ о создании и составе ППк на начало 2021 -2022 учебного года
График заседаний ППк МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок на 2021 - 2022 учебный год.
В своей деятельности ППк руководствуется "Положением о психолого-педагогическом консилиуме" Учреждения, договором между Учреждением и родителями и договором о сотрудничестве между Государственным бюджетным учреждением – центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области и ПМПк.
Решения заседания ППк оформляются в протоколы, которые хранятся в Учреждении.
Диагностическая функция ППк включает себя разработку проекта физкультурно-оздоровительной и психолого-педагогической профилактики и коррекции в виде ряда эффективных вспомогательных мер.