Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми

семьяСоветы для взрослых
"Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми"
 

Составители: старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна, 
зам. зав. по ВМР Куклова Надежда Борисовна,
педагог – психолог Калюжная Анна Семёновна

«АЗБУКА ВОСПИТАНИЯ»

Партнерские отношения между детьми будут развиваться успешно, если педагоги и родители будут следовать следующим, не таким уж сложным, рекомендациям:

Самым важным, в жизни каждого ребёнка, да и любого взрослого человека, является ощущение важности и нужности.

Следуя этому постулату, почаще обнимайте ребёнка.

Доказано: для хорошего самочувствия ребёнку необходимо, чтобы за день его обнимали или прикасались к нему минимум 12 раз, а взрослому человеку достаточно 8 раз.

Вывод: Ребёнок возвращается домой, и если он там не получает родительского тепла, заботы и уважительного отношения, то вся педагогическая работа, проводимая в дошкольном учреждении, сводится к нулю.

Поэтому родители должны соблюдать те же правила общения с ребёнком, что и педагоги, обеспечивая стабильность окружающей обстановки и поддержку проводимой в детском саду работы.

Партнерские взаимоотношения педагогов и родителей при совместных усилиях позволяют достичь гармоничных отношений с детьми и высоко уровня их социально - личностного развития.

Литература:

1.     Ушинский К. Д. «Человек как предмет воспитания», том. 1-2, Москва.

2.     Журавлев В. И. «Педагогика в системе наук о человеке»,  Москва «Просвещение» 1990 г.

3.     Абрамова Н., Кормилица В. «К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре», журнал «Дошкольное воспитание» № 3 –1996 г.

4.     Бодалев А.А. «Личность и общение», Москва «Педагогика» 1983 г.