Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми
- Категория: Консультации
- Обновлено 24.04.2015 13:20
- Создано 24.04.2015 13:20
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 50570
Советы для взрослых
"Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми"
Составители: старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна,
зам. зав. по ВМР Куклова Надежда Борисовна,
педагог – психолог Калюжная Анна Семёновна
«АЗБУКА ВОСПИТАНИЯ»
- Никогда не говорите ребёнку, что не будете его любить.
- Не будьте безразличными.
- В воспитании не должно быть слишком много строгости.
- Не балуйте детей.
- Не навязывайте своему ребёнку какую - то определённую роль.
- Хорошее воспитание не зависит от количества денег.
- Не стройте «наполеоновские» планы.
- Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
- Воспитание и общение с ребёнком не должно зависеть от вашего настроения.
- Уделяйте время своему ребёнку каждый день, будьте открыты для общения с ребёнком.
Партнерские отношения между детьми будут развиваться успешно, если педагоги и родители будут следовать следующим, не таким уж сложным, рекомендациям:
- Поддерживайте любые, даже самые маленькие успехи ребёнка.
- Хвалите ребёнка за конкретное дело, поступок, действие.
- Хвалите ребёнка публично, а критикуйте без посторонних лиц.
- Помните, что публичная похвала повышает самооценку, авторитет ребёнка среди сверстников, а отрицательная оценка - враг интереса и творчества.
- Усложняйте деятельность только тогда, когда ребёнок справился с предыдущим заданием. При неудаче давайте аналогичные задания, чтобы ребенок смог перешагнуть этот рубеж.
- Поддерживайте веру ребёнка в свои силы, высказывания предвосхищающую успех оценку, например: "Ты все правильно делаешь !", "Я знаю, у тебя все получится!", "Если ты захочешь, то легко с этим справишься!", "Молодец! Как у тебя хорошо получается! "
- Верьте в ребёнка. Он не должен видеть страхи и сомнения родителей: только оптимизм и вера в успех со стороны родителей порождают в нем чувство защищенности, повышают самооценку, вселяют уверенность в собственных способностях.
- Подбирайте разнообразные виды деятельности, в которых каждый ребёнок мог бы реализовать свое притязание на признание.
- Проявляйте действительный интерес к любой активности ребёнка, научитесь видеть за нескладным выражением идей активную работу мысли.
Самым важным, в жизни каждого ребёнка, да и любого взрослого человека, является ощущение важности и нужности.
Следуя этому постулату, почаще обнимайте ребёнка.
Доказано: для хорошего самочувствия ребёнку необходимо, чтобы за день его обнимали или прикасались к нему минимум 12 раз, а взрослому человеку достаточно 8 раз.
Вывод: Ребёнок возвращается домой, и если он там не получает родительского тепла, заботы и уважительного отношения, то вся педагогическая работа, проводимая в дошкольном учреждении, сводится к нулю.
Поэтому родители должны соблюдать те же правила общения с ребёнком, что и педагоги, обеспечивая стабильность окружающей обстановки и поддержку проводимой в детском саду работы.
Партнерские взаимоотношения педагогов и родителей при совместных усилиях позволяют достичь гармоничных отношений с детьми и высоко уровня их социально - личностного развития.
Литература:
1. Ушинский К. Д. «Человек как предмет воспитания», том. 1-2, Москва.
2. Журавлев В. И. «Педагогика в системе наук о человеке», Москва «Просвещение» 1990 г.
3. Абрамова Н., Кормилица В. «К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре», журнал «Дошкольное воспитание» № 3 –1996 г.
4. Бодалев А.А. «Личность и общение», Москва «Педагогика» 1983 г.
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.