Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Категория: Обеспечение образовательного процесса
- Обновлено 28.11.2024 23:25
- Создано 25.02.2013 14:37
- Автор: editor
- Просмотров: 11046
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,
в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адреса осуществления образовательной деятельности:
1 корпус: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21
2 корпус: 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а
В МАОУ детском саду № 27 «Лесовичок» созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП-ОП ДО Учреждения, АОП ДО для обучающихся с ТНР Учреждения;
2) выполнение Учреждением требований санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, содержащихся в СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. N 32 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 г., регистрационный N 60833), действующим до 1 января 2027 года (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20), СанПиН 1.2.3685-21:
- к условиям размещения Учреждения;
- оборудованию и содержанию территории;
- помещениям, их оборудованию и содержанию;
- естественному и искусственному освещению помещений;
- отоплению и вентиляции;
- водоснабжению и канализации;
- организации питания;
- медицинскому обеспечению;
- приему детей в организации, осуществляющих образовательную деятельность;
- организации режима дня;
- организации физического воспитания;
- личной гигиене персонала;
3) выполнение Учреждением требований пожарной безопасности и электробезопасности;
4) выполнение Учреждением требований по охране здоровья обучающихся и охране труда работников;
5) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов к объектам инфраструктуры Учреждения.
При создании материально-технических условий для детей с ОВЗ в Учреждении учитываются особенности их физического и психического развития.
Учреждение оснащено полным набором оборудования для различных видов детской деятельности в помещении и на участке, игровыми и физкультурными площадками, озелененной территорией.
Учреждение имеет необходимое оснащение и оборудование для всех видов воспитательной и образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности:
1) помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
2) оснащение РППС, включающей средства обучения и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста, содержания ООП-ОП ДО Учреждения, АОП ДО для обучающихся с ТНР Учреждения;
3) мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного, театрального, музыкального творчества, музыкальные инструменты;
4) административные помещения, методический кабинет;
5) помещения для занятий специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог);
6) помещения, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья, в том числе медицинский кабинет;
7) оформленная территория и оборудованные участки для прогулки.
- Информация о наличии общежития, интерната указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, в том числе меню ежедневного горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе «Организация питания в образовательной организации» (/sveden/food)*
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Физкультурный зал – функционирует для организации образовательной двигательной деятельности, проведения утренней гимнастики, спортивных праздников и развлечений, в нём имеется достаточное количество оборудования в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями, а именно: тренажеры, мячи, кегли, скакалки, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование, направленное на развитие зрительно-моторной и зрительно-слуховой координации, ориентировки в пространстве зала.
- Зал для образовательной деятельности с элементами АФК - функционирует для организации образовательной двигательной деятельности с элементами АФК, проведения утренней корригирующей гимнастики, коррекционных занятий на тренажерах, и оснащен специальным оборудованием (тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование) для профилактики и коррекции нарушения осанки и плоскостопия, развития статического и динамического равновесия, зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве зала.
- Бассейн – функционирует для организации образовательной деятельности по обучению детей, в том числе, с ОВЗ и детей-инвалидов плаванию и оснащен специальным оборудованием для погружения детей-инвалидов в воду, оборудованием для проведения как сухого плавания, так и занятий на воде, а именно: различные массажеры, тренажеры, нестандартные коррекционные дорожки из бросового материала, надувные мячи, круги и т.д..
- Музыкальный зал - функционирует для организации образовательной музыкальной деятельности, досуговых мероприятий, музыкальных праздников и развлечений, театрализованных представлений для воспитанников, проведения родительских собраний и прочих мероприятий для педагогов и родителей и оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, различными видами театра, ширмами и т.д., музыкально-дидактическим оборудованием – флажки, платочки, колоски, бубенцы, ленточки и т.д., мультимедийным оборудованием - музыкальный центр, проектор, интерактивная доска.
- Сенсорная комната - функционирует для организации индивидуальной, подгрупповой и групповой работы по коррекции эмоциональных нарушений, формированию сенсорного опыта, зрительно-моторной и зрительно-слуховой координации, ориентировке в пространстве и от себя, расширению познавательного опыта, игровой деятельности детей, в том числе, с ОВЗ, детей-инвалидов и оснащена: пуфиком-креслом с гранулами, пуфиком-креслом «Груша» с гранулами, детской подушкой с гранулами, трапецией с гранулами, зеркальным шаром с мотором, креслом-трансформером, прибором динамической заливки света, панно напольным «Бесконечность», волшебной нитью с контроллером, зеркальным уголком с пузырьковой колонной, сенсорной тропой для ног, сухим душем, панно «Зеркальное небо», пучком фиброоптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь», лампой «Вулкан», светильником «Фонтан света», напольным ковром «Млечный путь» и т.д.;
- Кабинет педагога-психолога – функционирует для организации психолого-коррекционной деятельности, направленной на содействие формирования личностного и интеллектуального потенциала детей раннего и дошкольного возраста.
- Кабинет учителя-логопеда – функционирует для организации деятельности, направленной на коррекцию речевых нарушений, предупреждение нарушений устной речи, развитие произвольного внимания к звуковой стороне речи и сохранение эмоционального благополучия у детей раннего и дошкольного возраста и оборудован следующими материалами: стол, настенное зеркало, настольные зеркала по количеству детей, компьютер, зонды логопедические, наборное полотно, касса букв и слогов на каждого ребенка, слоговая таблица, таблица букв, наглядный материал по развитию речи, речевые игры, учебные пособия, набор цветных карандашей и т.д.
В Учреждении оборудованы кабинеты, обеспечивающие образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его особыми образовательными потребностями:
- кабинет учителя-логопеда;
- кабинет педагога-психолога.
1 корпус
Фактический адрес и место осуществления образовательной деятельности:
- 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21
Наименование | Назначение | Площадь | Оснащение |
Групповые комнаты и спальни - 11 | Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального, физического и психического развития воспитанников: образовательная деятельность, прием пищи, самостоятельная деятельность воспитанников в режиме дня, совместная деятельность воспитанников, дневной сон. | 1126,9 | Игрушки, дидактические игры, детская мебель для практической деятельности, игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр, уголок природы, конструкторы различных видов, настольно – печатные игры, лото, мозаика, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры в соответствии с возрастом воспитанников и требованиями к организации предметной среды. Различные виды театров, ширма, книжный уголок, уголок изодеятельности, музыкальный уголок, уголок по ПДД, физкультурный уголок. Индивидуальные кровати для дневного сна воспитанников. Столы, стулья, промаркированные в соответствии с ростом воспитанников. Кухонный гарнитур с необходимой посудой, двухсекционной раковиной, раздаточным столом. Шкафы для пособий. Окна группы оснащены светозащитными устройствами (жалюзи), мягкое половое покрытие (ковры, паласы). |
Раздевалки - 12 | Переодевание, хранение и сушка верхней одежды; информационно – просветительская деятельность с родителями воспитанников. | 191,2 | Детские шкафчики с маркировкой, оборудованные подогревом, для верхней одежды и обуви, лавочки для детей. Шкафы для верхней одежды и обуви персонала группы. Информационный уголок, выставки детского творчества, наглядно – информационный материал для родителей. |
Физкультурный зал – 1, зал АФК - 1, |
Утренняя гимнастика, ОД по ОО «Физическое развитие», индивидуальная работа с воспитанниками, спортивные праздники, развлечения. | 106,7 | Стандартное и нестандартное физкультурное оборудование для проведения ОД по ОО «Физическое развитие». |
Музыкальный зал - 1 | Утренняя гимнастика, ОД по ОО «Музыкальное развитие», индивидуальная работа с воспитанниками, праздники, развлечения. | 74,2 | Фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, наборы музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам по ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
Кабинет педагога-психолога - 1 | Индивидуальная работа с воспитанниками, консультации для родителей, воспитателей, педагогов | 11,2 | Дидактический материал и оборудование для коррекционной и психопрофилактической работы, психолого-педагогической диагностики, разнообразные дидактические игры для эмоционально-личностного развития воспитанников, развития психических процессов, библиотека методической литературы, информационный и практический материал для работы с педагогами и родителями воспитанников. |
Кабинет учителя-логопеда - 1 | Индивидуальная работа с воспитанниками, консультации для родителей, воспитателей, педагогов | 9,7 | Дидактический материал и оборудование для обследования речи воспитанников, разнообразные дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материал |
Кабинет музыкального руководителя - 1 | Индивидуальная работа с воспитанниками, консультации для родителей, воспитателей, педагогов | 10,1 | Дидактический материал и оборудование для музыкального развития воспитанников, разнообразные дидактические игры, наглядный и демонстрационный материал |
Медицинский кабинет – 1, изолятор -1, процедурный -1 | Профилактические мероприятия, проведение осмотра воспитанников врачом, вакцинация, антропометрия, временная изоляция заболевших. | 23,6 | Материал для санитарно – просветительской деятельности. Материал для оказания первой медицинской помощи, проведения вакцинации, кровати для временной изоляция заболевших, раковины, кушетка, столы, стулья. |
Кабинет бухгалтерии - 1 | Обеспечение финансово-экономической деятельности Учреждения | 12,2 | Шкафы для хранения документации, столы, стулья, кресла, телефон, оргтехника. |
Кабинет заведующего - 1 | Индивидуальные консультации с родителями воспитанников, педагогами, сотрудниками Учреждения. | 13 | Шкафы для хранения документации, столы, стулья, кресло, телефон. |
Методический кабинет - 1 | Методическое обеспечение образовательного процесса | 16,5 | Методический материал по работе с воспитанниками и педагогами, наглядный и раздаточный материал, пособия и методическая литература, документация в соответствии с номенклатурой дел, свободный доступ к интернет-ресурсам через компьютер |
Кабинет заместителя заведующего по АХР - 1 | Работа с обслуживающим персоналом, хранение документации и хозяйственного инвентаря. | 8,5 | Стол, стул, шкафы для хранения документации и хозяйственного инвентаря. |
Кабинет делопроизводителя - 1 | Заключение договоров с родителями воспитанников, организация и учет документов работников и воспитанников Учреждения, хранение документации. | 13,3 | Столы, стулья, кресло, шкафы для хранения документации. |
Бассейн - 1 | Обучение воспитанников плаванию. | 152,3 | Чаша бассейна с лестницей, поручнями, круги надувные, игрушки плавающие, резиновые коврики, следовая дорожка, доски плавательные, жилеты плавательные, манжеты надувные наручные и воротниковые, мячи резиновые и надувные, тонущие предметы, термометр водный, душевые кабины, шкафчики для одежды, фены стационарные. |
Пищеблок - 1 | Приготовление пищи, хранение пищевых продуктов. | 71,9 | Плиты, духовые шкафы, столы и стеллажи для хранения посуды, холодильники, инвентарь для приготовления пищи, стеллажи и холодильники для хранения продуктов, ванны для мытья посуды и продуктов, умывальник для мытья рук, весы, столы для разделки пищевых продуктов, стол для раздачи, кухонный инвентарь |
Прачечная - 1 | Стирка и глажка белья | 43,7 | Стиральные машины, ванна, центрифуга, раковина, сушильный шкаф, шкафы для хранения белья, гладильный стол, утюг, шкафы и стеллажи для хранения инвентаря и хозяйственно – бытовых средств |
Склад кастелянши - 1 | Хранение постельного белья, полотенец, театральных костюмов для детей и взрослых и т.д. | 12,4 | Стол, стулья, стеллаж для хранения белья, вешалки для театральных костюмов. |
Фойе | Информационное просвещение всех участников образовательного процесса. Размещение противопожарного оборудования | 32,4 | Стационарные и переносные стенды с информационно-просветительской тематикой, напольная плитка, стол, кресла, монитор для видеонаблюдения. |
Лестничные клетки - 3 | Передвижение по этажам | 114,2 | Перила, ступени, поручни, балясины, маршы. |
Коридор | Информационное просвещение всех участников образовательного процесса. Размещение противопожарного оборудования | 98,9 | Сменные стенды с различной тематикой, плитка. |
Санузлы - 15 | Физиологические и гигиенические процедуры | 154,7 | Детские умывальники, умывальные раковины для взрослых, душевые поддоны, унитазы, стеллаж с ячейками для хранения горшков в группах раннего возраста, хозяйственный шкафы для хранения уборочного инвентаря и моющих средств. |
2 корпус
Фактический адрес и место осуществления образовательной деятельности:
- 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а
Наименование | Назначение | Площадь | Оснащение |
Групповые комнаты и спальни - 11 | Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального, физического и психического развития воспитанников: образовательная деятельность, прием пищи, самостоятельная деятельность воспитанников в режиме дня, совместная деятельность воспитанников, дневной сон. | 1024.20 | Игрушки, дидактические игры, детская мебель для практической деятельности, игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр, уголок природы, конструкторы различных видов, настольно – печатные игры, лото, мозаика, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры в соответствии с возрастом воспитанников и требованиями к организации предметной среды. Различные виды театров, ширма, книжный уголок, уголок изодеятельности, музыкальный уголок, уголок по ПДД, физкультурный уголок. Индивидуальные кровати для дневного сна воспитанников. Столы, стулья, маркированные в соответствии с ростом воспитанников. Кухонный гарнитур с необходимой посудой, двухсекционной раковиной, раздаточным столом. Шкафы для пособий. Окна группы оснащены светозащитными устройствами (жалюзи), мягкое половое покрытие (ковры, паласы). |
Раздевалки - 12 | Переодевание, хранение и сушка верхней одежды; информационно – просветительская деятельность с родителями воспитанников. | 191,2 | Детские шкафчики с маркировкой, оборудованные подогревом, для верхней одежды и обуви, лавочки для детей. Шкафы для верхней одежды и обуви персонала группы. Информационный уголок, выставки детского творчества, наглядно – информационный материал для родителей. |
Физкультурный зал - 1 | Утренняя гимнастика, ОД по ОО «Физическое развитие», индивидуальная работа с воспитанниками, спортивные праздники, развлечения. | 53,2 | Стандартное и нестандартное физкультурное оборудование для проведения ОД по ОО «Физическое развитие». |
Музыкальный зал - 1 | Утренняя гимнастика, ОД по ОО «Музыкальное развитие», индивидуальная работа с воспитанниками, праздники, развлечения. | 84,3 | Фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, наборы музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам по ОО «Музыкальное развитие» |
Изостудия -1 | ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие», индивидуальная работа с воспитанниками | 46,8 | Образцы народно – прикладного творчества, демонстрационный материал, столы, стулья, карандаши, краски, бумага |
Логопедический кабинет - 1 | Индивидуальная работа с воспитанниками, консультации для родителей, воспитателей | 16,4 | Дидактический материал и оборудование для по обследования речи, разнообразные дидактические игры для развития речи, наглядный и демонстрационный материал |
Медицинский кабинет – 1, изолятор -1, процедурный -1 | Профилактические мероприятия, проведение осмотра воспитанников врачом, вакцинация, антропометрия | 53,9 | Материал для санитарно – просветительской деятельности. Материал для оказания первой медицинской помощи, проведения вакцинации, кровати для временной изоляция заболевших, раковины. |
Методический кабинет - 1 | Методическое обеспечение образовательного процесса | 17 | Методический материал по работе с воспитанниками и педагогами, наглядный и раздаточный материал, пособия и методическая литература, документация в соответствии с номенклатурой дел, свободный доступ к интернет ресурсам через компьютер |
Кабинет заведующего - 1 | Индивидуальные консультации с родителями, педагогами, сотрудниками Учреждения. | 8,5 | Стол, стул, телефон |
Кабинет завхоза - 1 | Работа с обслуживающим персоналом, хранение хозяйственного инвентаря | 9,5 | Стол, стул, шкафы для хранения документации и инвентаря |
Пищеблок - 1 | Приготовление пищи, хранение продуктов | 74,5 | Плиты, духовые шкафы, столы и стеллажи для хранения посуды, холодильники, инвентарь для приготовления пищи, стеллажи и холодильники для хранения продуктов, ванны для мытья посуды и продуктов, умывальник для мытья рук, весы, столы для разделки продуктов, стол для раздачи, кухонный инвентарь |
Прачечная - 1 | Стирка и глажка белья | 56,2 | Стиральные машины, ванна, центрифуга, раковина, сушильный шкаф, шкафы для хранения белья, гладильный стол, утюг, шкафы и стеллажи для хранения инвентаря и хозяйственно – бытовых средств |
Кабинет кастелянши - 1 | Пошив и реставрация постельного белья, полотенец и т.д. | 8,5 | Швейная машинка, стол, стулья, стеллаж для хранения белья |
Лестничные клетки - 3 | Передвижение по этажам | 116,3 | Перила, ступени, поручни, балясины, марши. |
Коридоры - 18 | Информационное просвещение всех участников образовательного процесса. Размещение противопожарного оборудования | 228,3 | Сменные стенды с различной тематикой |
Тамбуры | Разделение лестничной клетки и раздевалки | 14,9 | Сменные стенды с различной тематикой |
Санузлы - 15 | Физиологические и гигиенические процедуры | 154,7 | Раковины, ногомойки, унитазы, шкафы для хранения инвентаря и моющих средств |
Площадь помещений 1 корпуса:
Общая площадь здания
Название объектов | Площадь |
группы | 1482,3 |
медицинский блок | 23,6 |
прачечная | 43,7 |
пищеблок | 71,9 |
кабинеты | 178,3 |
складские помещения | 148,4 |
коридоры | 98,9 |
музыкальный зал | 74,2 |
бассейн | 152,3 |
лестничные клетки | 114,2 |
фойе | 32,4 |
техническое подполье | 1110,3 |
итого | 3589,2 |
Общая площадь по группам
Группа | Спальня | Раздевалка | Умывальная | Туалет | Тамбур | Коридор | Кладовка | Итого | |
Группа "Воробышки" |
52,8 | 36,3 | 15,4 | 13,8 | 1,3 | 8,3 | 127,9 | ||
Группа "Светлячок" |
54,5 | 36,8 | 17,4 | 8,9 | 117,6 | ||||
Группа "Кнопочки" |
55,2 | 36,2 | 16,5 | 7,9 | 1,3 | 117,1 | |||
Группа "Веселый улей" | 53,5 | 55,7 | 18,1 | 9,1 | 7,5 | 143,9 | |||
Группа "Солнышко" | 56,1 | 55,3 | 17,9 | 5,8 | 6,1 | 1,1 | 142,3 | ||
Группа "Жемчужинка" | 55,1 | 54,3 | 21 | 6,4 | 5,3 | 6 | 1,0 | 149,1 | |
Группа "Капельки" | 54,7 | 53,2 | 11,3 | 9 | 4.5 | 132,7 | |||
Группа "Колокольчики" | 53,6 | 53,6 | 18,3 | 9 | 7,9 | 142,4 | |||
Группа "Земляничка" | 58 | 53,5 | 18,1 | 8,1 | 5,7 | 1,0 | 144,4 | ||
Группа "Звездочка" | 54,4 | 54,2 | 21 | 7,5 | 4,9 | 5,5 | 1,2 | 148,7 | |
Группа "Ромашка" | 53,4 | 36,5 | 16,2 | 9,1 | 1,0 | 116,2 | |||
Физкультурный зал |
54,5 | 19,9 | 7,3 | 4,6 | 1,3 | 87,6 | |||
Зал АФК, сенсорная команата |
52,2 | 52,2 | |||||||
Итого | 598,3 | 525,9 | 191,2 | 106,1 | 41,8 | 11,7 | 9,4 | 4,2 | 1622,1 |
Общая площадь медицинского блока
медицинский кабинет | процедурный кабинет | изолятор | итого | |
медицинский блок | 10,1 | 9,1 | 4,4 | 23,6 |
Общая площадь прачечной
гладильная | склад бельевой | стиральная комната | тамбур | итого | |
прачечная | 16,8 | 12,4 | 25,2 | 1,7 | 56,1 |
Общая площадь пищеблока
кухня | склад | моечная | коридор | вентиляция | итого | |
пищеблок | 29 | 18,5 | 15,2 | 6,1 | 3,1 | 71,9 |
Общая площадь кабинетов
название объектов | площадь |
Кабинет заведующего | 13 |
Кабинет зам. заведующего по АХР | 4 |
кабинет зам. заведующего по ВМР | 8,5 |
кабинет музыкального руководителя | 10,1 |
кабинет педагога-психолога | 11,2 |
кабинет учителя-логопеда | 9,7 |
кабинет бухгалтерии | 12,2 |
кабинет делопроизводителя | 13,3 |
итого | 82 |
Площадь помещений 2 корпуса:
Общая площадь здания
Название объектов | Площадь |
группы | 1489,9 |
медицинский блок | 56 |
прачечная | 56,2 |
пищеблок | 74,5 |
кабинеты | 58,7 |
складские помещения | 169,9 |
коридоры | 84,3 |
музыкальный зал | 84,3 |
лестничные клетки | 116,3 |
мастерская | 4,5 |
техническое подполье | 802,1 |
итого | 2996,7 |
Общая площадь по группам
Группа | Спальня | Раздевалка | Умывальник | Туалет | Коридор | Коридор | Коридор | Коридор | Итого | |
Группа "Мишутки"-10 | 45,3 | 34,8 | 13,7 | 10,9 | 1,5 | 1,3 | 2,8 | 110,3 | ||
Группа "Утята"-12 | 47,5 | 33,7 | 14,1 | 10,6 | 3,3 | 1,4 | 1,3 | 111,9 | ||
Группа "Гномики"-8 | 49,8 | 33,4 | 14,8 | 15 | 1,1 | 1,6 | 115,7 | |||
Группа "Цветик-семицветик"-6 | 50,9 | 48,3 | 18,3 | 9,1 | 5,4 | 132 | ||||
Группа "Кораблик"-5 | 50,5 | 48,9 | 14,9 | 7,5 | 5 | 126,8 | ||||
Группа "Фантазеры"-1 | 49 | 51,8 | 15,5 | 6,7 | 4,7 | 3,1 | 130,8 | |||
Группа "Непоседы"-9 | 50,5 | 31,8 | 17,2 | 10,6 | 1,6 | 1,8 | 113,5 | |||
Группа "Лесная полянка"-4 | 52,1 | 47,7 | 17,2 | 7,4 | 5 | 129,4 | ||||
Группа "Любознайки"-7 | 48,9 | 51,6 | 14,7 | 6,6 | 4,8 | 3,1 | 129,7 | |||
Группа "Сказка"-2 | 50,2 | 48,8 | 18,7 | 6,9 | 7,4 | 132 | ||||
Группа "Почемучки"-3 | 50,4 | 48,3 | 15,6 | 7,4 | 4,9 | 126,6 | ||||
11 группа | 53,2 | 46,8 | 16,5 | 7,4 | 4,6 | 1,3 | 1,4 | 131,2 | ||
Итого | 598,3 | 525,9 | 191,2 | 106,1 | 41,8 | 11,7 | 9,4 | 4,2 | 1,3 | 1489,9 |
Общая площадь медицинского блока
медицинский кабинет | процедурный кабинет | изолятор | коридор | туалет | склад | выход | коридор | каб.муз | итого | |
медицинский блок | 10,8 | 11,7 | 6,7 | 9,6 | 2,4 | 2,1 | 1,2 | 9,8 | 1,7 | 56 |
Общая площадь прачечной
гладильная | склад бельевой | коридор | сушилка | стиральная комната | коридор | итого | |
прачечная | 17,1 | 9,6 | 3,4 | 3,7 | 21,1 | 1,3 | 56,2 |
Общая площадь пищеблока
кухня | холодильная комната | холодильная комната | коридор | коридор | вентиляция | итого | |
пищеблок | 43,3 | 10,9 | 9,6 | 7,2 | 1,2 | 2,3 | 74,5 |
Общая площадь кабинетов
название объектов | площадь |
Кабинет кастелянши | 8,5 |
Кабинет заведующего хозяйством | 9,5 |
кабинет методиста | 16,4 |
кабинет музыкального работника | 7,3 |
кабинет заведующего | 17 |
итого | 58,7 |
Общая площадь внутренних складских помещений
название объектов | площадь |
Склад продуктов. | 23,4 |
Бойлер | 23,4 |
Склад завхоза | 18,3 |
Продукт № 2 | 23,4 |
Склад плотники | 12,8 |
Склады кор. | 66,9 |
Лифт | 1,7 |
Итого | 169,9 |
Общая площадь складских помещений на улице
название объектов | площадь |
Гараж | 15,4 |
Склад инвен. | 12,1 |
Склад продукт | 17,7 |
Корид.к овощ. | 6 |
Склад овощн. | 18,5 |
итого | 69,7 |
Общая площадь коридоров
8 гр | 1,1 | 1,6 | 2,7 | |
кухня | 1,2 | 7,2 | 8,4 | |
9 гр | 1,8 | 1,6 | 3,4 | |
прачка | 1,3 | 3,4 | 4,7 | |
1 эт | 62,5 | 62,5 | ||
10 гр | 1,5 | 1,3 | 2,8 | 5,6 |
11 гр | 1,4 | 1,3 | 2,7 | |
мед | 1,2 | 9,6 | 9,8 | 20,6 |
каб.муз. | 1,7 | 1,7 | ||
12 гр | 1,3 | 1,4 | 3,3 | 6 |
2 эт. | 10 | 9,5 | 19,5 | |
1 гр | 3,1 | 3,1 | ||
7 гр | 3,1 | 3,1 | ||
итого | 144 |
Название объектов | Площадь |
1 этаж | 62,5 |
2 эт.метод | 9,5 |
умыв.1эт | 1,2 |
туалет 1эт | 1,1 |
2 эт.каб.лог. | 10 |
итого | 84,3 |
Общая площадь музыкального зала - 84,3 кв.м
Общая площадь лестничных клеток - 116,3 кв.м
Общая площадь технического подполья - 802,1 кв.м
Общая площадь мастерской - 4,5 кв.м
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Развивающая предметно-пространственная среда групп Учреждения оборудована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В Учреждении созданы необходимые условия для развития детей раннего и дошкольного возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Большое значение уделяется наполнению содержания среды групп различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие необходимый уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая развивающая предметно-пространственная среда, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий,
в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)
Информация о наличии оборудованных библиотек,
в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении библиотека отсутствует. В методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками по всем образовательным областям "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры книги, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников. Вся литература, имеющаяся в Учреждении, доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о наличии оборудованных объектах спорта,
в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В каждом корпусе Учреждения имеются физкультурные залы, оборудованные необходимым спортивным инвентарем. На территории каждого корпуса имеются спортивные площадки, оснащенные МАФами, прыжковой ямой с песком, травяным или специальным покрытием для проведения спортивных праздников и физкультурных занятий. Все объекты спорта, имеющиеся в Учреждении доступны и приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В 1 корпусе Учреждения имеется бассейн, который оборудован стационарным подъемником с электроприводом, предназначенным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Бассейн
Название объектов | Площадь |
Раздевалка | 12,3 |
Умывальная | 1,2 |
Туалет | 1,3 |
Тамбур | 3 |
Коридор | 50,8 |
Вентиляция | 3,4 |
Бассейн | 58,8 |
Душ | 5,8 |
Склад | 15,7 |
итого | 152,3 |
1 корпус
Физкультурный зал |
54,5 | 19,9 | 7,3 | 4,6 | 1,3 | 87,6 | |||
Зал АФК, сенсорная команата |
52,2 | 52,2 |
Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания,
в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в Учреждении для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудованные средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются в наличии.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Порядок доступа педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, регламентируется локальными актами Учреждения. Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости под контролем администратора системы.
Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: административной, методической, кадровой, материально-технической и финансовой в количестве 13 рабочих мест, что составляет 68% от общего количества персональных компьютеров. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.30) по мере служебной необходимости.
В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Инфолада".
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья официальный сайт Учреждения оснащен версией для слабовидящих людей. Адрес официального сайта Учреждения: http://chgard27.tgl.net.ru/
Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям в МАОУ детском саду №27 "Лесовичок" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия PDF), электронный документ PDF
- Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете (копия PDF), электронный документ PDF
- Правила использования сети Интернет в ОУ (копия PDF), электронный документ PDF
- Положение о защите персональных данных сотрудников
- Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация об электронных образовательных ресурсах,
к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.
Учреждение располагает 3 ноутбуками, 2 проекторами, 2 интерактивными досками, 1 LED-панелью, к которым имеется доступ обучающихся, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Собственные электронные образовательные ресурсы:
Официальный сайт МАОУ детского сада №27 "Лесовичок"
Официальная страница ВКонтакте МАОУ детского сада №27 "Лесовичок"
- Интерактивный клуб "Развивайка":
https://vk.com/veseliiylei27 (Группа "Веселый улей")
https://vk.com/solnishko27 (Группа "Солнышко")
https://vk.com/jemchug27 (Группа "Жемчужинка")
https://vk.com/knopochki27 (Группа "Кнопочки")
https://vk.com/vorobyshki27 (Группа "Воробышки")
https://vk.com/svetliachok27 (Группа "Светлячок")
https://vk.com/romaska27 (Группа "Ромашка")
https://vk.com/kapelki27 (Группа "Капелька")
https://vk.com/kolokolchhik27 (Группа "Колокольчик")
https://vk.com/zvezdochhka27 (Группа "Звездочка")
https://vk.com/zemlinichka27 (Группа "Земляничка")
https://vk.com/gnomikki27 (Группа "Гномики")
https://vk.com/ytiata27 (Группа "Утята")
https://vk.com/fantazeri27 (Группа "Фантазеры")
https://vk.com/pochemy27 (Группа "Почемучки")
https://vk.com/lesnaia27 (Группа "Лесная полянка")
https://vk.com/lyuboznaiki27 (Группа "Любознайки")
https://vk.com/skazzzka27 (Группа "Сказка")
https://vk.com/neposedi27 (Группа "Непоседы")
https://vk.com/cvetik27 (Группа "Цветик-семицветик")
https://vk.com/korablik27 (Группа "Кораблик")
- Методический салон "Позитивный малыш"
- Интерактивное образовательное пространство "Академия ранних наук"
- Академия развития личностного потенциала субъектов образовательного процесса в ДОО "Вклад в будущее"
- Проект "От Фребеля до робота"
Копилка педагогических идей «В стране Сенсомоторинки», презентации авторских дидактических игр:
- Авторская дидактическая игра для детей раннего возраста «Разноцветные матрешки», Буякова Л.Г., Булкина Т.А., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторские дидактические игры для детей раннего возраста «Собери урожай», «Мини-сенсодоска «Времена года», Кропинова Н.М., Калюга Н.А., Яковлева А.П., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторское игровое пособие «Домики эмоций», Андриянова О.Г., Грунчева Ю.Л., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторские дидактические игры для детей раннего возраста «Подбери по цвету», «Укрась картинку», Малова М.В., Чапурина С.Н., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторские дидактические игры для детей раннего возраста «Собери неваляшек», «Укрась одежду», Макарова Л.В., Биккиняева Н.К., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторская дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселые матрешки», Бакулина М.А., Мурашкина Т.А., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
- Авторская дидактическая игра для детей раннего возраста «Чудо-моталочка», Наумкина С.Ю., Восканян С.Р., Яшина С.В., Кудряшова А.С., воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
Интерактивные презентации, разработанные педагогами МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок":
- Игры на формирование и совершенствование фонематических процессов для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, автор учитель-логопед Романова Н.Н.
- Использование информационно – коммуникационных технологий в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, воспитатели Макарова Л.В., Биккиняева Н.К.
- Современные мультмедийные педагогические пособия для родителей детей с ОВЗ, с нарушениями ОДА, Биккиняева Н.К., Макарова Л.В.
Сторонние электронные образовательные ресурсы:
Для воспитанников:
- Сказка для народа
- Стихи и песни для народа
- Мир дошкольников
- Лохматик - сайт для родителей про развитие детей
- Играемся - сайт для детей
- Адалин - статьи по детской психологии
- Веселые уроки - развивающие игры для детей
Для родителей:
- Официальный сайт Министерства просвещения РФ
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Официальный портал Министерства образования и науки Самарской области
- Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
- Тольяттинский образовательный Вики-портал
- Госуслуги в сфере образования: АСУ РСО
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Общежитиями и интернатами Учреждение не располагает, не осуществляется плата за проживание в общежитии.
Информация о специальных условиях для получения образования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Вход в 1 корпус, расположенный по адресу: РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, д. 21, оснащен пандусом, что обеспечивает доступ в здание инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются гусеничный подъемник БАРС УГП-130, универсальный лестничный подъемник ПУМА-УНИ-130 2 штуки, шкаф для хранения подъемника ПУМА-УНИ-130 2 штуки. На лестницах при входах в здание и на 2 этажи в помещении установлены поручни.
Вход во 2 корпус, расположенный по адресу: РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, д. 35А, пандусом не оснащен. На лестницах при входах в здание и на 2 этажи в помещении установлены поручни.
В настоящий момент учреждение не посещают обучающиеся и их родители (законные представители), нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с тяжелыми нарушениями речи.
Общежитиями и интернатами Учреждение не располагает.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В Учреждении предусмотрены средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинет для проведения адаптивной физической культуры оснащен следующим оборудованием:
- комплексом для опорно-двигательного аппарата;
- мячами физиороллами 5 штук;
- тактильным комплексом;
- велотренажорами 2 штуки;
- эллиптическими тренажерами 2 штуки;
- механической дорожкой 2 штуки;
- гребным тренажером 2 штуки;
- тренажером степпером 2 штуки.
Паспорта доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
- Паспорта доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан, 1 корпус
- Паспорта доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан, 2 корпус
#Тольятти#СервисыМГН
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.