Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
План конспект НОД
- Категория: Консультации
- Обновлено 05.11.2014 16:56
- Создано 05.11.2014 16:56
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 4955
План - конспект НОД
Старший дошкольный возраст
Составила: воспитатель Алимасова Людмила Александровна
Тема недели "Щедрые дары осени!"
Тема дня "Хлеб - всему голова! Хлеб в жизни человека. Роль человека в появлении хлеба на столе".
"Откуда хлеб пришёл?"
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, социализация, чтение художественной литературы.
Задачи:
- социализация: - расширять кругозор детей
- коммуникация: - развивать умение выразительно читать
- познание: - учить делить целое на 3 части
- познание: - дать понятие о весах, измерении веса
- социализация: - воспитывать самостоятельность в умении решать задачи
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность |
Формы и методы организации совместной деятельности |
Коммуникация |
Вопросы, ситуативный разговор, беседа |
Двигательная |
Физкультминутка |
Игровая |
Дидактические игры |
Чтение |
Чтение рассказа, потешек |
Материал: игрушки – кот, собака свинья; книжки со стихами Б.Заходера; пластилин, сыр, коврижка, яблоки из меню, каравай хлеба, мед, весы, разновесы, гири, монеты, принадлежности для игры магазин.
Ход занятия:
- Артикуляционная разминка
Два дровосека,
Два дровокола,
два дроворуба
говорили про Ларю
про Ларьку
про Ларину жену.
- Беседа о хлебе.
Воспитатель спрашивает детей о том, какие продукты питания продаются в гастрономе, гипермаркете, откуда они попадают на прилавки магазинов.
- как вы понимаете смысл пословицы: «Хлеб к обеду в меру бери, хлеб драгоценность – им не сори»?
- всегда ли вы с удовольствием едите хлеб?
Рассказ «Как папа бросил хлеб» А. Раскин.
Да, не сразу стали зерна
хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно
Потрудились на земле!
Очень часто рожь называют житом – от слова жить. Недаром на Руси в старину Землю называли матушкой, а хлеб – батюшкой.
Каким образом хлеб попадает на стол?
Рассказы детей.
Он не падает к нам с неба,
Появляется не вдруг.
Чтобы вырос колос хлебы,
Нужен труд десятков рук.
Почему в стихотворении говорится о десятках рук? (это руки тех, кто управляет трактором, вносит удобрения в землю, сеет семена, косит хлеб на комбайне, вывозит на машине на элеватор, мелит зерна в муку, отвозит на хлебозавод, мешает тесто и выпекает хлеб).
Чтение стихотворения С. Погореловского «Хлебушко».
- театрализованная часть.
Пришли кот, собака, свинья они спрашивают у детей: «Как хлеб на стол пришел? Как делают конфеты? Откуда взялся сыр?».
Дети высказывают свои предположения, воспитатель дополняет их ответы. Гости принесли детям книжки Д. Заходера «Дырки в сыре».
Беседа о том, что из чего делают. Чтение стихотворения. Воспитатель объясняет технологию изготовления сыра и рассказывает, почему появляются дырочки в сыре.
Дети лепят сыр украшенный налепами, затем воспитатель предлагает разделить его на 3 части для гостей. Гости угощаются и прощаются.
- практикум по делению на части.
Сыр, который дали гости надо разделить на всех детей. Воспитатель предлагает взвесить сыр и разделить его. Дети узнают что вес определяется в килограммах и граммах. Для этого используются килограммовые и полукилограммовые и разновесы с разной ценой деления. Воспитатель рассказывает детям о том, как на кухне взвешивают сыр и делят его на всех детей. Когда сыр будет взвешен и разложен по блюдцам детям тоже можно будет что-нибудь взвесить и определить вес предмета.
Дети получают посылку с яблоками, которых вдвое меньше чем детей.
Дети сами находят выход из сложившейся ситуации. Делят яблоки.
Игра «Магазин» с использованием задач с монетами, взвешиванием сыпучих продуктов, счета парами, пятерками. Воспитатель сначала играет ведущую роль, затем переходит к наблюдению за игрой детей.
Сложенные на тарелочке сыр и яблоки дают детям на полдник.
- динамическая пауза.
Подвижная игра «Жмурки с колокольцами».
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.