• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

 

Год семьи

Эмоциональное благополучие ребёнка в семье

Памятка для родителей

«Эмоциональное благополучие ребёнка в семье»

Составила воспитатель Небогатых Наталья Ивановна

 Цитата для родителей

«У каждого ребёнка должно быть счастливое и спокойное детство, защищённое от бед и невзгод. Если детям хорошо в семье, если они чувствуют со стороны родителей понимание и поддержку, они обязательно вырастут достойными, хорошими и добрыми людьми»

 

Семья – основная ячейка общества, это тот кирпичик, из множества которых и состоит наше общество. Семья занимает особое место в жизни каждого человека.

 

«…Семья – первичное лоно человеческой культуры… Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души, здесь ребёнок научается любить (кого и как?), верить (во что?) и жертвовать (чем и чему?); здесь слагаются первые основы его характера, здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть низкий проходимец». И.А.Ильин

 

Что такое эмоциональное благополучие?

 

Эмоциональное благополучие является одним из базисных качеств жизни человека. Его фундамент закладывается в детском возрасте, а следовательно, зависит от окружающих ребёнка взрослых, их отношений и реакций на его поведение.

Оно выражается в следующих чертах поведения и чувств ребёнка:

  • наличие чувства доверия к миру;
  • способности проявлять гуманные чувства;
  • способности сопереживать и чувствовать состояние другого;
  • наличии положительных эмоций и чувства юмора;
  • способности и потребности в телесном контакте;
  • чувстве удивления;
  • вариативности поведения, способности к произвольному усилению для преодоления препятствий или снятия дискомфорта, в том числе в ситуации соревнования-соперничества;
  • способности к положительному подкреплению себя и собственных действий;
  • способности к осознанию особенностей собственного поведения в соответствии с возрастом.

 

 

 

Признаки психоэмоционального напряжения у детей

  1. Трудность засыпания и беспокойный сон.
  2. Усталость после нагрузки, которая совсем недавно ребёнка не утомляла.
  3. Беспричинная обидчивость, плаксивость или, наоборот, повышенная агрессивность.
  4. Рассеянность, невнимательность.
  5. Беспокойство, непоседливость.
  6. Отсутствие уверенности в себе, которое выражается в том, что ребёнок всё чаще ищет одобрения у взрослых, буквально жмётся к ним.
  7. Проявление упрямства.
  8. Постоянно сосёт палец, жуёт что-нибудь, слишком жадно, без разбора ест, заглатывая при этом пищу.
  9. Боязнь контактов, стремление к уединению, отказ участвовать в играх сверстников (часто ребёнок бесцельно бродит по группе, не находя себе занятия).
  10. Игра с половыми органами.
  11. Подёргивание плечами, качание головой, дрожание рук.
  12. Снижение массы тела или, наоборот резкая прибавка в весе.
  13. Повышенная тревожность.
  14. Дневное и ночное недержание мочи, которое ранее не наблюдалось.

 

Все эти признаки могут говорить о том, что ребёнок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, только в том случае, если они не наблюдались ранее.

 

Эмоционально благополучный ребёнок:

  • улыбчив;
  • непосредственен;
  • разговорчив;
  • не драчлив;
  • не грубит родителям;
  • обладает чувством юмора;
  • не ворует;
  • не криклив;
  • не обижает других;
  • способен преодолеть эгоцентрическую позицию;
  • слушает других;
  • доброжелателен.

 

И ещё несколько советов:

  • Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
  • Говорите о своей любви.
  • Будьте терпеливы.
  • Доверяйте ребёнку.
  • Не сравнивайте его с другими детьми.
  • Когда ребёнок с вами разговаривает слушайте его внимательно.

 

Создание благоприятной семейной атмосферы

 

  • помните: от того, как вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день;
  • время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите;
  • если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдение за окружающим;
  • научитесь встречать детей после их пребывания в детском учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
  • радуйтесь успехам ребёнка. Не разражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни;
  • ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
  •  

 

Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!

 

 

 

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности

Поезд

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности:

1. При нахождении граждан в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом гражданам запрещается:

1) подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

2) перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

3) заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

4) бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

5) оставлять сопровождаемых несовершеннолетних детей без присмотра, допускать их неконтролируемое перемещение по пассажирской платформе, в том числе устраивать подвижные игры;

6) прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;

7) переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума, а при отсутствии светофора на железнодорожном переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;

8) подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

9) приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

10) приближаться к оборванным проводам;

11) повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

12) оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

13) провозить в качестве ручной клади вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Перевозка огнестрельного оружия и боеприпасов к нему в качестве ручной клади осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью первой статьи 25 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии";

14) проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для пересечения;

15) находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

16) пользоваться летательными аппаратами, передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных средствах, а также с использованием спортивного инвентаря, кроме детских и инвалидных колясок;

17) разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;

18) оставлять без присмотра ручную кладь;

19) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности;

20) подходить к вагонам до полной остановки поезда;

21) прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

22) осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

23) стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

24) открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

25) высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;

26) проезжать в местах, не оборудованных для проезда;

27) потреблять (распивать) алкогольную и спиртосодержащую продукцию (кроме вагонов-ресторанов);

28) употреблять наркотические средства и психотропные вещества

29) находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

30) курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов;

31) подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;

32) проникать в кабины управления железнодорожного подвижного состава, а также осуществлять проезд в них, за исключением работников железнодорожного транспорта, исполняющих должностные обязанности;

33) наносить надписи, наклейки, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов, а также на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - объекты инфраструктуры) без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

34) использовать вагоны и объекты инфраструктуры для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

35) заниматься попрошайничеством;

36) использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) в вагонах и на объектах инфраструктуры без письменного разрешения перевозчика;

37) использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;

38) засорять и загрязнять, а также повреждать железнодорожный подвижной состав и объекты инфраструктуры;

39) проникать в производственные помещения и на огражденную территорию объекта инфраструктуры;

40) препятствовать выполнению должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта;

41) предпринимать действия, имитирующие совершение противоправных действий либо подготовку к их совершению, препятствующие работе железнодорожного транспорта, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности пассажиров и иных лиц;

42) находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;

43) сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;

44) сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;

45) подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

46) находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного пути, в целях исключения случаев травмирования граждан;

47) пользоваться (применять) лазерными указками;

48) повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.

2. При нахождении на пассажирских платформах гражданам необходимо:

1) обеспечивать информирование работников железнодорожного транспорта о наличии препятствий для движения поездов;

2) подавать сигнал для остановки поезда возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава (сигнал остановки поезда (маневрового состава) подается круговым движением руки или какого-либо предмета);

3) держать сопровождаемых малолетних детей за руку или на руках при перевозке их без использования детских колясок;

4) пропускать сопровождаемых малолетних детей впереди себя при посадке в вагон;

5) информировать о посторонних и (или) забытых предметах работников железнодорожного транспорта.

3. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Берегите себя и своих близких!

Педагогическое эссе. Плеханова М.В.

Книга

Педагогическое эссе
воспитателя Плехановой Марины Владимировны

Здравствуйте, автор этой книги Плеханова Марина Владимировна!

Книга открывается,

Чудеса начинаются!

Моя жизнь, как открытая книга,

В ней много перевёрнутых страниц.

И сейчас, её листая,

Свой педагогический опыт вспоминаю.

И каждой перевёрнутой страницей хочу я с вами поделиться.

Была у меня с детства мечта,

Хотела я стать педагогом.

И вот уже 33 года работаю в садике я.

Я не волшебница и не фея,

Но много могу и много умею!

Я воспитатель и этим горда!

Я ставлю перед собою цель –

В каждого ребенка поверь!

Каждый ребенок – несметное богатство!

И я пытаюсь в этом разобраться!

Моя уверенность, терпенье и знания,

Добытые в долгих упорных исканиях.

Находчивость, изобретательность,

Общение, коммуникабельность

Во благо детей помогают трудиться.

Каждым ребенком хочу я гордиться!

Мое жизненное кредо –

В каждого ребенка верю 

И в его победу!

Каждый день у меня,

Как чистый лист и новые открытия!

Конкурсы, фестивали, праздники, события!

Участвуем везде, всегда побеждаем!

Всех увлечений мне своих не перечесть.

Но главное одно, конечно, есть:

Я педагогикой друзья, покорена.

И этим на всю жизнь увлечена!

Могу до полуночи я не спать,

На завтра нужно планы составлять,

Конспект к занятию писать.

Я по-другому не могу.

И утром рано я встаю,

Я сердце детям отдаю.

Твердят друзья, мои родные:

«Что есть профессии другие»,

Но ни за что, не променяю я свою,

Я сердце детям отдаю!

Всё потому, что их люблю.

Своей любовью их хочу обнять,

Воспитывать, оберегать.

Ведь если рядом со мной дети,

Я не устану никогда -

в движении, в труде всегда.

А если от работы время свободное найду,

То очень путешествовать люблю.

Люблю я путешествовать по свету,

Бродить по переулкам городов.

Во многих странах побывала я,

Но ближе мне всего Родина моя.

Люблю родную жигулевскую природу,

Бродить по ней в любую непогоду.

Любила я в детстве много читать,

И вот теперь, как воспитателем я стала,

Стремлюсь я детям, любовь к книге прививать.

Чтобы выбрать верную дорогу,

Книга - это лучший ориентир,

Помогла она на свете многим,

Открывая дверь в волшебный книжный мир.

Книги, сказки, повести, рассказы.

Многое найдем в библиотеке.

Библиотеку имени А.С. Пушкина

Часто посещаем, я и мои дети,

Многие проекты, акции и планы,

Мы с библиотекой воплощаем:

Культурный гражданин,

Маленький исследователь,

Город мастеров,

Это сказочный мир!

Акции Буккроссинги, буктрейлеры,

Мы не прочь книгу передать,

Другим помочь.

Библиофестиваль, Библионочь,

Сказочный университет,

Ночь в музее,

Папа почитай -

Во всех проектах с ребятами всегда,

Библиотекарь, родители и я!

Поняла я лишь одно –

Мне с работой повезло!

Мгновенно пролетело тридцать с лишним лет,

Я поняла профессии лучше на свете нет!

Я детям раскрываю сотни книг.

И глазки детские хотят весь мир объять,

А между ними,

Я как проводник,

Учу их жить, дружить, читать, и понимать!

Я всё могу, я всё умею,

свои идеи воплощаю!

В мир творчества, я их веду,

В них пробуждаю вдохновенье!

Я сердце детям отдаю и твердо знаю,

Отдав его, я больше обретаю!

Ведь каждый день, я детство обнимаю!

Руку помощи им подаю.

Книга моя еще не закончена,

В ней чистых страниц еще много.

Книгу буду я листать,

С детьми работу продолжать!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

 

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей