• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

2 встреча Понимание эмоций других людей

Психологическая гостиная2 встреча «Понимание эмоций других людей»

Уважаемые родители, тема нашей гостиной «Понимание эмоций других людей».

Умение распознавать эмоции и переживания другого человека, разделять их, называется эмпатией. Прислушивайтесь к окружающим, наблюдайте за ними, чтобы лучше понять настроение, мотивы. Почаще ставьте себя на место другого человека и представляйте, как бы вы отреагировали и что бы чувствовали в его ситуации. Понимание эмоций других людей помогает эффективно общаться.

При первом контакте люди доверяют на 55% невербальным средствам, на 38% паралингвистическим(громкость, распределение пауз, интонацию (повышение, понижение), поза, жест, мимика и т.д.) и лишь 7% содержанию речи (вербальным средствам). Считается, что мнение о человеке складывается в первые 15–20 секунд.

Техники понимания чувств других людей:

  • внимательность к невербальным признакам;
  • умение слушать;
  • умение задавать открытые вопросы.

Поупражняйтесь сами

Произнесите слова и фразы, выражая голосом разные чувства.

  • «Открой дверь!» — гневно, грустно, радостно, высокомерно, раздраженно, подавленным тоном.
  • «Пришла!» — с радостью, тревогой, с презрением, с ехидством, грустно, раздраженно, обиженно.
  • «Молодец!» — восхищенно, удивленно, насмешливо, равнодушно, угрожающе.
  • «Кушать подано!» — ласково, удивленно, вопросительно, с огорчением, восторженно.

Игры с детьми

  • Игра «Угадай эмоцию».

На столе картинкой вниз раскладываются схематические изображения эмоций. Члены семьи по очереди берут любую карточку, не показывая остальным. Задача игрока, взявшего карточку – узнать эмоцию и изобразить её с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. На первых порах взрослый может помочь ребёнку. Остальные дети-зрители должны угадать, какую эмоцию изображает ребёнок, что происходит в его мини-сценке.

  • Игра «Испорченный телевизор».

Все участники игры, кроме одного, закрывают глаза «спят». Ведущий молча показывает «неспящему» участнику какую-либо эмоцию при помощи мимики и жестов. Этот участник, «разбудив» второго игрока, передаёт увиденную эмоцию, как он её понял. Тоже без слов. Далее второй участник «будит» третьего и передаёт ему свою версию увиденного. И так пока все не «проснутся».

После этого ведущий опрашивает участников игры, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению, им показывали. Так можно найти звено, где произошло искажение информации, или убедиться, что «телевизор» был полностью исправен.

Возможные вопросы для обсуждения:

- По каким признакам ты определил именно эту эмоцию?

- Как ты думаешь, что помешало тебе правильно понять её?

- Трудно ли было тебе понять другого участника?

- Что ты чувствовал, когда изображал эмоцию?

  • Игра «Эмоции героев».

Взрослый читает ребёнку сказку. Ребёнку заранее выдаются маленькие карточки с изображением различных эмоциональных состояний. В процессе чтения ребёнок откладывает на столе несколько карточек, которые, на его взгляд, отражают эмоциональное состояние героя в различных ситуациях.

По окончании чтения ребёнок объясняет, в какой ситуации и почему ему кажется, что герой был весел, грустен, подавлен…

Текст сказки не должен быть слишком большим, должен соответствовать объёму внимания и памяти детей определённой возрастной группы.

  • Беседа «Вопрос - ответ».

Ребёнку читают рассказ. Затем необходимо разделиться на две команды. Одна команда задаёт вопросы для выяснения того, как вторая команда поняла рассказ. Все вместе определяют лучший вопрос и лучший ответ. Потом команды меняются ролями.

  • Игра «Экзамен наоборот, или «Данетка»

Суть этой замечательной игры для всех заключается в том, что ведущий загадывает слово или рассказывает условия какой-то совершенно необычной ситуации, а игроки (дети или взрослые) должны разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из пяти ответов: «да»; «нет»; «и да и нет»; «об этом нет информации»; «это не существенно». Вопросы не учитель, а ученик - в этом и заключается «экзамен наоборот».

Цель «Данеток» - научить детей задавать сильные вопросы, научить отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира, научиться слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы).

Достоинства «Данеток»:

  • У игры «Данетка» нет ограничений по возрасту. Эта игра интересна детям и взрослым. Вся хитрость в выборе действительно интересного объекта для данной категории играющих.
  • Игра «Данетка» абсолютно проста в проведении. Например: «Я загадала эмоцию. За десять вопросов определите эмоцию, которую я загадала».
  • Легко варьировать уровень трудности игры.

Визуальные «Данетки»

На столе раскладывают много предметов или картинок. Задают вопрос: «Какой предмет я загадала?» Возможные отсекающие вопросы:

  • Предмет лежит в правой половине стола? «Да».
  • Предмет лежит в верхней четверти стола? «Нет» и т.д. Сократив поле поиска по «территориальному» признаку, можно использовать видовые признаки: форма, цвет, вес.

Ситуативные «Данетки» отвечает на вопросы: как это могло произойти?

Как выбраться из тупика? Как объяснить странное поведение человека?

 

Колесо  Эмоции Ситуация 

 

Играть с детьми здорово!

Делитесь впечатлениями, фотографиями в комментариях, мы мы ждем ваши отзывы!
В следующий раз поговорим об управлении своими эмоциями!

 

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей