Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Противодействие коррупции
Советы родителям
- Категория: Мероприятия
- Обновлено 15.03.2022 10:51
- Создано 20.07.2020 12:20
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 1989
Советы родителям малышей
Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность. Важно понимать возрастные особенности детей до 3 лет и уметь найти адекватные педагогические воздействия.
Основные задачи воспитания и образования детей раннего возраста предполагают:
- обеспечение эмоционального комфорта ребенка, преодоление симбиотической связи его с матерью и способствование развитию самостоятельности и независимости;
- привлечение внимания детей к сверстникам, обучение их ориентировке на действия партнеров, налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
- способствование развитию познавательных процессов (внимание, память, мышление);
- обогащение их жизни новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Консультация "Первые шаги малыша в конструировании из строительного материала"
Консультация для родителей "Правила дорожного движения с малых лет!"
Консультация "Первые шаги малыша в конструировании из строительного материала"
Автор-составитель: воспитатель Наумкина Светлана Юрьевна
Одним из интересных и увлекательных видов детской деятельности является конструирование из строительного материала. Конструирование отвечает потребностям малышей, обеспечивая их возрастные возможности. Обучение конструированию происходит в процессе игры. Дети с удовольствием сооружают постройки для любимых игровых персонажей (домик для куклы Маши, гараж для машины и т.п.), включают постройки в игровые сюжеты, обыгрывают их.
Эффективность обучения конструирования малышей обеспечивается при условии предварительной подготовки детей: во-первых, формирования у них понятий «высокий» - «низкий», «широкий» - «узкий», «длинный» - «короткий» (которые они склонны подменять понятиями «большой» - «маленький») и, во-вторых, знакомства их с разными способами решения простейших конструктивных задач.
В первой младшей группе малыши учатся не только различать детали конструктора из строительного материала, но и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик и т.д.). Происходит это как в процессе образовательной деятельности со взрослыми, так и в процессе таких дидактических игр как «Волшебный мешочек», когда среди игровых предметов в мешочке находятся и знакомые детали конструктора.
На первом этапе осваивается умение располагать кирпичики в ряд на плоскости: дети делают длинные и короткие дорожки. С этой целью воспитатель в процессе образовательной деятельности несколько раз предлагает детям рассказать о том, какие они строят дорожки.
На следующем этапе следует научить детей ставить кирпичики вертикально на длинную и короткую плоскости - плотно друг к другу. С этой целью детей вначале учат строить загородку для животных, ровно и плотно приставляя кирпичики друг к другу, замыкая пространство по кругу. И хотя заборчики являются очень простыми постройками, способ их выполнения, однако, вызывает у детей определенные затруднения.
В первой младшей группе образец постройки воспитатель анализирует сам. Давая образец, воспитатель заботится не только о том, чтобы дети научились техническим приемам и точно следовали образцу, но и о том, чтобы полученные знания они могли свободно использовать в самостоятельных постройках.
Конструирование из строительного материала – это вид детской деятельности, который развивает у ребенка умение предвидеть будущий результат своего труда, способствует развитию творчества, развивает пространственное мышление, обогащает его пассивный и активный словарь.
Консультация для родителей "Правила дорожного движения с малых лет!"
Автор-составитель: воспитатель Наумкина Светлана Юрьевна
Культура соблюдения правил дорожного движения должна прививаться ребенку с самого раннего детства. Поэтому правилам нужно начинать учить малыша с 1,5 - 2 лет. Первым делом – строго – настрого накажите ребенку не выбегать на дорогу и всегда на улице идти с вами за руку. Начиная с 2 лет, когда малыш уже различает цвета, научите его распознавать сигналы светофора. Проговаривайте ваши действия, когда горит каждый из цветов на светофоре: красный – стоим, желтый – готовимся, зеленый – идем. Научите правилам прямо сейчас, и в будущем будет для вашего ребенка гораздо проще и безопаснее.
Эти правила ребенок должен знать как непреложные истины. Обучите его так же смотреть по сторонам при переходе через дорогу. Не важно, какой цвет светофора горит – смотреть по сторонам надо в любом случае.
Вы наверняка и сами понимаете, что лучший пример – это собственный. Так что если вы частенько перебегаете дорогу в неположенном месте, не ждите, что ваш ребенок будет соблюдать это правило. Когда вы идете по улице с ребенком – вы должны следовать правилам неукоснительно.
Сейчас существует множество пособий по обучению детей правилам дорожного движения – и книжки, и мультфильмы и различные обучающие компьютерные программы. Используйте их все, ведь нет ничего важнее безопасности вашего ребенка.
ЗАГАДКИ
Стой! Нельзя идти, опасно!
Если загорелся… красный
Светофор сигнал дает,
Что пора идти вперед.
И для нас препятствий нет,
Ведь горит… зеленый свет
Нам на перекрестках
С давних-давних пор
Помогает друг наш -
Умный… светофор
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.