Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Добро пожаловать на наш сайт
Дорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>
Наши группы
Развиваемся, играя
- Категория: Новости
- Обновлено 19.10.2016 09:02
- Создано 19.10.2016 09:02
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 1348
Консультация для педагогов и родителей
«Развиваемся, играя!»
Составитель: воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна
Игра как форма активности занимает значительное место в жизни ребенка. Психологической основой игры является господство чувств и свобода их выражения. Если ребенку предложить представить себя тонкой березой, которая подставляет свои ветки и листья солнышку и покачивается, от ласкового ветерка ребенок сделает плавные наклоны легче и выразительнее, чем, если бы он просто повторял эти движения по команде и показу. Соответствующие заданию образы и яркие эмоции позволяют ребенку выполнить движения более точно и правильно. При этом у него формируется умение различать собственные мышечные ощущения: плавность, темп, ритм, амплитуду движений, появляется моторная ловкость. У детей лучше, чем у взрослых, развита интуитивная способность, улавливать чужое эмоциональное состояние. Участвуя в подвижных играх, дети очень бурно переживают все события игры. Поэтому важно не упустить это благодатное время для развития у ребенка апатии, сострадания, общительности, доброты.
Сам процесс игры всегда связан с новыми двигательными действиями, новыми ощущениями, эмоциями. Важно не забывать о чрезвычайной хрупкости души ребенка, особенно имеющего физические недостатки. У детей с патологией опорно – двигательного аппарата из – за трудностей освоения пространства возникает неуверенность, замкнутость, повышенное внимание к себе, робость, стеснительность. Ребенку нужна поддержка, помощь, похвала даже за самые маленькие успехи.
Для ребенка самая большая радость в игре – это удовлетворение естественной потребности в общении, эмоционального контакта с детьми и взрослыми, возможность проявления своих чувств.
Игра формирует личность ребенка. Маленький ребенок – это деятель. И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях.
Развитость движений – один из показателей правильного нервно – психического развития. Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью она проводится (так, например, детям с нарушением опорно – двигательного аппарата нельзя делать резкие, сотрясающие тело прыжки, кувырки, т. к. подобные упражнения могут усугубить диагноз). Величина нагрузки должна быть доступной. При этом важна организация п\и, соблюдение правил и ограничений, суть которых сводится к тому, чтобы не навредить здоровью ребенка. П\и с тонизирующей нагрузкой оказывают оздоравливающе действие на все функции организма. Содержание и дозировка нагрузки должны предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности, интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой деятельности. П\и имеют широкий диапазон воздействия на организм и личность ребенка , что создаются неограниченные возможности влияния на все сферы жизнедеятельности детей. Целенаправленно подобранные п\и развивают у детей мелкую моторику, равновесие, координацию и точность движений, улучшают качество внимания, звук проговаривание, помогают освоению элементарных математических представлений, т.е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей. Кроме того игры создают благоприятные условия для приобщения детей с ограниченными функциональными возможностями к систематическим занятиям физическими упражнениями, что является важнейшим фактором интеграции детей в общество здоровых сверстников.
Двигательная активность в виде специально подобранных п\и могут существенно изменить психологический статус ребенка.
Игра является тем инструментом, который позволяет взрослому раскрыть способности детей, развивать духовный мир ребят, направляя их инициативу и творческую активность в нужное русло.
Литература: «Подвижные игры для детей с нарушением в развитии» под ред. Шапковой. 2002 год.
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.