• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Развиваемся, играя

дети играют

Консультация для педагогов и родителей
«Развиваемся, играя!»

Составитель: воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна


Игра как форма активности занимает значительное место в жизни ребенка.  Психологической основой игры является господство чувств  и свобода их выражения. Если ребенку предложить представить себя тонкой березой, которая подставляет свои ветки и листья солнышку и покачивается, от ласкового ветерка ребенок сделает плавные наклоны легче и выразительнее, чем, если бы он просто повторял эти движения по команде и показу. Соответствующие заданию образы и яркие эмоции позволяют ребенку выполнить движения более точно и правильно. При этом у него формируется умение различать собственные мышечные ощущения: плавность, темп, ритм, амплитуду движений, появляется моторная ловкость. У детей лучше, чем у взрослых, развита интуитивная способность, улавливать чужое эмоциональное состояние. Участвуя в подвижных играх, дети очень бурно переживают все события игры. Поэтому важно не упустить это благодатное время для развития у ребенка апатии, сострадания, общительности, доброты.

Сам процесс игры всегда связан с новыми двигательными действиями, новыми ощущениями, эмоциями. Важно не забывать о чрезвычайной хрупкости души ребенка, особенно имеющего физические недостатки. У детей с патологией опорно – двигательного аппарата из – за трудностей освоения пространства возникает неуверенность, замкнутость, повышенное внимание к себе, робость, стеснительность. Ребенку нужна поддержка, помощь, похвала даже за самые маленькие успехи.

Для ребенка самая большая радость в игре – это удовлетворение естественной потребности в общении, эмоционального контакта с детьми и взрослыми, возможность проявления своих чувств.

Игра формирует личность ребенка. Маленький ребенок – это деятель. И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях.

Развитость движений – один из показателей правильного нервно – психического развития. Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью она проводится (так, например, детям с нарушением опорно – двигательного аппарата нельзя делать резкие, сотрясающие тело прыжки, кувырки, т. к. подобные упражнения могут усугубить диагноз). Величина нагрузки должна быть доступной. При этом важна организация п\и, соблюдение правил и ограничений, суть которых сводится к тому, чтобы не навредить здоровью ребенка. П\и с тонизирующей нагрузкой оказывают оздоравливающе действие на все функции организма. Содержание и дозировка нагрузки должны предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности, интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой деятельности. П\и  имеют широкий диапазон воздействия на организм и личность ребенка , что создаются неограниченные возможности влияния на все сферы жизнедеятельности детей. Целенаправленно подобранные п\и развивают у детей мелкую моторику, равновесие, координацию и точность движений, улучшают качество внимания, звук проговаривание, помогают освоению элементарных математических представлений, т.е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей. Кроме того игры создают благоприятные условия для приобщения детей с ограниченными функциональными возможностями к систематическим занятиям физическими упражнениями, что является важнейшим фактором интеграции детей в общество здоровых сверстников.

Двигательная активность в виде специально подобранных п\и могут существенно изменить психологический статус ребенка.

Игра является тем инструментом, который позволяет взрослому раскрыть способности детей, развивать духовный мир ребят, направляя их инициативу и творческую активность в нужное русло.

Литература: «Подвижные игры для детей с нарушением в развитии» под ред. Шапковой. 2002 год.

 

Осенний праздник в Лесовичке

осенние листья

Осенний праздник в Лесовичке

Осень волшебными красками разукрасила леса и парки. Осенний праздник пришел и в наш детский сад. С 18 по 28 октября 2016 года в МБУ детском саду № 27 «Лесовичок» пройдут осенние развлечения. В них всегда много веселых песен, танцев, хороводов, конкурсов и задорных игр. В детских мероприятиях принимают участие не только ребята, воспитатели и педагоги, но и родители воспитанников. Приглашаем родителей воспитанников на Осенние праздники!

К осенним праздникам воспитатели вместе со своими воспитанниками готовятся заранее. Они собирают ягоды рябины, калины, дубовые и кленовые листья, делают вместе с родителями интересные костюмы, рисуют тематические рисунки. Все это необходимо, чтобы праздник был веселым и запоминающимся. Основой праздничных сценариев составляют всевозможные загадки, связанные с осенью и ее дарами, стихи, песни и театральные постановки про осень. Воспитатели создают незабываемую праздничную атмосферу. 

Подробнее: Осенний праздник в Лесовичке

 

Педагогическая копилка "Лесовичка"

Уважаемые родители! Педагогический коллектив детского сада предлагает Вашему вниманию советы и консультации по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста в разделе «Педагогическая копилка». Педагоги нашего Учреждения ведут следующие рубрики «Советы старшего воспитателя», «Советы воспитателя», «Советы педагога-психолога», «Советы учителя-логопеда», «Советы инструктора по физической культуре», «Советы музыкального руководителя», в которых отражают актуальные темы дошкольного образования. Будем рады сотрудничеству родителей и педагогов детского сада!

На связи с "Лесовичком"

Уважаемые гости официального сайта МБУ детского сада № 27 «Лесовичок»!

Приглашаем Вас стать активными участниками в жизни нашего Учреждения!

В разделе "Новости" Вы всегда получите актуальную информацию о событиях, которые происходят в нашем Учреждении. К каждой новости любой посетитель нашего сайта может добавить комментарий.

В разделе "Всегда на связи" для Вас работают:

  • "Гостевая книга", где можно оставить отзыв о деятельности Учреждения, свои пожелания и предложения, а также получить ответ на интересующий Вас вопрос;
  • "Обратная связь", где можно получить ответ на вопрос, который не предполагают публичный просмотр.

Ваше мнение для нас очень важно! Благодарим Вас за сотрудничество!

Наши победы!

Педагоги и воспитанники первого корпуса Учреждения приняли активное участие в XVII Всероссийском фестивале-конкурсе юных дарований «АЛМАЗНЫЕ ГРАНИ», который был организован Всемирной федерацией ассоциаций, центров и клубов «ЮНЕСКО», Уральской горно-металлургической компанией и Благотворительным фондом «Дети России». Каждый ребенок проявил творчество и старание, яркий и неординарный подход к созданию своего шедевра. Все участники конкурса награждены памятными дипломами. Желаем им дальнейших творческих побед!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей