Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Противодействие коррупции
Педагогическое эссе Кияница Л.А.
- Категория: Консультации
- Обновлено 02.09.2019 08:20
- Создано 02.09.2019 08:20
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 17937
Педагогическое эссе
"Я - современный педагог детского сада"
Автор Кияница Лариса Анатольевна,
инструктор по физической культуре
Я, Кияница Лариса Анатольевна, работаю в МАОУ детский сад №27 «Лесовичок» инструктором по физической культуре с 1 июня 2009 года. Педагогический стаж работы – 30 лет.
Почему я столько лет в этой профессии? Что удерживает меня в ней?Этот вопрос я задаю себе постоянно.
В этой профессии нет стандартных и однообразных решений, в ней нельзя стоять на месте, каждый день – это новая страничка, новый этап.
Общаясь с детьми, открываешь для себя много нового. Постоянная работа над собой – это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с детьми, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Часто размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но самое главное, научить детей быть здоровыми.
Здоровью научить нельзя, надо воспитывать в детях потребность быть здоровым. Мы часто слышим: дети – наше будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит – счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня.
Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник пронес через всю жизнь потребность в здоровом образе жизни.
Все это позволило мне внедрить в практику нашего дошкольного учреждения такие здоровьесберегающие технологии, как различные направления оздоровительной гимнастики для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, элементы игрового самомассажа, игрового стретчинга, элементов релаксации. Понимая, что у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, я стараюсь так построить физкультурно-оздоровительную работу, чтобы детям было интересно и увлекательно. Для этого использую музыкальное сопровождение, путешествия по сказкам, элементы соревнований, нестандартное оборудование.
Моя профессия инструктора по физической культуре – это «Олимпиада моей жизни». В юности я занималась такими видами спорта, как легкая атлетика, баскетбол и лыжи. Было много достижений и мне знаком вкус победы – это радость, это уверенность в себе, это здоровье, это счастье!
Мои воспитанники каждый год участвуют в районных и городских соревнованиях «Веселые старты» и являются действующими чемпионами города. Первое участие детей нашего учреждения в Малых летних олимпийских играх принесло высокие результаты - это 3-е призовое место. Победы даются нелегко, это каждодневный труд, тренировки, но детям это нравится, я вижу блеск в их глазах, желание добиваться новых успехов, и я горжусь не только ими, но и собой.
Мне очень приятно, когда дети, услышав музыку, с большим удовольствием бегут на утреннюю гимнастику. На их радостных лицах можно «прочитать», что им нравится выполнять общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку, играть в подвижные игры.Как приятно слышать от них искренние слова благодарности, которые они дарят от души и с любовью. А их бесконечные вопросы «Когда у нас физкультура?», «Когда тренировка по «Веселым стартам?» невольно вызывают улыбку.
Для меня большое удовольствие проводить совместные спортивные праздники с детьми и их родителями! Видя, как взрослые участвуют в таких мероприятиях, возвращаются в детство, остаются на какое-то мгновение наедине со своим ребенком - вот оно истинное счастье моей профессии.
Я уверена: физическая культура обладает великой силой!
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.