• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием воспитанников

* Прием воспитанников в детский сад
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Создание образовательной среды семьи

Создание образовательной среды семьи

Среда - все, что окружает человека (природа, рукотворный мир, социум, технологии).
Образовательная среда - условия, которые обеспечивают обучение, воспитание и развитие ребенка.
Компоненты образовательной среды - предметы и их расположение (мебель, игрушки, пособия), люди, которые создают среду и общаются с детьми.
Развивающая среда - система материальных объектов, которые своими функциями способствуют физическому и духовному развитию ребенка.
Социализация - процесс вхождения ребенка в социальную среду через овладение имеющимися социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями и компетенциями.
Образовательная среда для детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов может рассматриваться как комплекс условий, прямо или косвенно влияющий на все стороны развития детей, состояние их физического и психического здоровья, успешность их последующего обучения.
Образовательная среда не заложена заранее, она создается в совместной деятельности взрослых и ребенка.
Образовательная среда семьи часто включает в себя такие элементы, на которые родители не обращают внимания, например, интерьер, убранство комнаты, упорядоченность и т.д., но эти элементы оказывают большое влияние на обучение, воспитание и развитие ребенка. Важно помочь родителям проектировать образовательную среду семьи, отбирать важные и нужные ее компоненты, располагать и применять эти компоненты.
Очень важным также является понимание родителями специфики дошкольного периода как периода, в котором закладываются основы для дальнейшего развития, а также периода наибольшей восприимчивости детей к воздействию взрослых.
Образовательная среда включает в себя несколько компонентов.

Предметная действительность

Представляет собой все предметы, которые окружают ребенка в семье, их композицию, гибкость расположения в пространстве, индивидуализированность, возможности для трансформации пространства. Наполняя предметный компонент, родители часто ориентируются не столько на индивидуальность ребенка, сколько на модные веяния, броскую рекламу, свои нереализованные детские желания.
Важно, помогая родителям в наполнении предметного компонента образовательной среды, ориентировать их на психолого-педагогическую ценность тех или иных пособий и игрушек, на интересы и индивидуальные особенности развития ребенка, на ту деятельность, которая будет осуществляться ребенком, на возможности собственного взаимодействия с ребенком в среде. В семье желательно создать условия для игровой, познавательно-исследовательской, двигательной, творческой активности, чтобы ребенок имел возможности для самовыражения.

Социальное взаимодействие

Это специфика общения родителей с ребенком, взаимопонимание в семье, уровень доверия родителей ребенку, система правил и запретов в семье, стили взаимодействия, уровень удовлетворенности межличностными взаимоотношениями, уважение друг к другу, преобладающее позитивное настроение всех членов семьи.
Очень важно, чтобы родители видели ребенка, ориентировались на его возможности, интересы, способности, находили время для включенного общения и игр с ребенком. Ежедневно нужно находить время для того, чтобы обсудить с детьми волнующие их вопросы, вместе совершить прогулку, позаниматься спортом, поиграть в сюжетные или обучающие (дидактические) игры. Современная индустрия предлагает много различных настольно-печатных игр для всей семьи. Такие игры способствую организации полезного и интересного досуга для каждого члена семьи.

Содержание и технологии образования

Цели и задачи, которые родители ставят по образованию ребенка, учет родителямипсихологических, физиологических и возрастных особенностей развития детей, выбираемые ими методы и приемы воспитания.
Сегодня существует множество возможностей для расширения образовательной среды.
Родители с детьми дошкольного возраста могут посещать мероприятия, которые организуют районные библиотеки, музеи, парки. Активно развивается идея детского туризма. Время, проведенное родителями за общением и общими делами, становится значимым вкладом в счастливое будущее ребенка.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Противодействие коррупции

Августовская конференция работников образования

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: https://chgard27.tgl.net.ru/

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50;
3 корпус. 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 38, тел. 8(8482)28-33-59;
4 корпус. 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, 37, тел. 8(8482)28-31-36.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об организации работы с персональными данными
Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей