• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Год наставника и Лесовичок

Укрепление общественного здоровья, ЗОЖ

ЗОЖ

Укрепление общественного здоровья, ЗОЖ

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья в городском округе Тольятти» на 2021 – 2024 годы с целью информирования населения  города по вопросам профилактики заболеваний и пропаганды здорового образа жизни,  о возможности распространения социально значимых заболеваний  и заболеваний, представляющих опасность для окружающих предлагаем для ознакомления информационные материалы.

Информируем о том, что памятки, информационные статьи и другая информация размещены на странице департамента социального обеспечения администрации в разделе «Укрепление общественного здоровья, ЗОЖ» по ссылке: https://tgl.ru/structure/department/zozh-novosti/

 

Игры в дорогу для всей семьи

Семья в автомобиле

Игры в дорогу для всей семьи

Лето – пора путешествий! А путешествия с детьми – это не только огромное удовольствие, но еще и тяжкое испытание. Очень немногие дети способны долго выдерживать дорожную монотонность. Поэтому в дороге их необходимо чем-то занять.

Перечислять игры-развлечения для юных путешественников можно очень и очень долго. Мы предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

  • Первая Буква.

Во время долгой поездки можно поиграть в «первую букву». Предложите вашему ребенку придумать слова, которые начинаются с той же буквы, что и его имя. Подскажите ему несколько примеров. Если вашего ребенка зовут Мария, то можете спросить ее: «Как ты думаешь, кто такой папа? Он не женщина, а…» Или: «Под капотом автомобиля есть предмет на букву „М", который заставляет машину двигаться. Это…». Спросите ее: «Кто управляет поездом? Что ты добавляешь в сухие завтраки?» Когда иссякнет запас слов на «М», можно перейти к любой другой букве.

  • Запиши рассказ на пленку.

Рассказ ребёнка можно записать на диктофон, для этого придумайте вместе место, где может происходить действие, — лес или берег моря. Потом помогите выбрать героев рассказа. Можно начать так: «Однажды, гуляя в лесу, я увидела огромного, большого и пушистого…», а дальше пусть ребенок продолжит сам. Когда малыш закончит свою историю, выключите диктофон и задайте ему вопросы о том, о чем он уже рассказал. Пусть время от времени рассказчик перематывает пленку и слушает ее сначала. Продолжайте рассказ в течение нескольких путешествий, или каждый раз можно придумывать новый.

  • Вспомни какой-нибудь случай.

Вспомните какое-нибудь недавнее событие, в котором вы участвовали вместе с ребенком: как вы навещали любимую тетю, как праздновали день рождения или как ходили в магазин за покупками. По очереди рассказывайте, что вы видели и что делали. Припоминайте по очереди как можно больше деталей до тех пор, пока уж совсем нечего будет добавить. После этого выберите другое событие.

  • Угадай мою песню.

Напойте первую строчку песни, которая наверняка известна вашему ребенку. Если он узнает ее, пусть споет следующую. Если не узнает, продолжайте свое занятие вокалом, пока он не вспомнит. Ребенок поддержит вас, как только поймет, какую песню вы выбрали. Затем наступает его очередь проверить ваш музыкальный слух.

  • Что я вижу?

Обратите внимание ребенка на то, мимо чего вы проезжаете. Пусть он поможет вам описать городские и загородные пейзажи, проплывающие за окном. Каким-либо возгласом отмечайте появление необычных предметов, таких, как крепление на телефонных столбах, машину с вмятиной, стоящую на обочине, спортивные тапочки, висящие на проволоке, и при этом задавайте вопросы.

  • Быстрая зарисовка.

Предложите вашему ребенку стать художником: пусть он нарисует несколько картинок, изображающих то, что он видит за окном. Дайте ему бумагу и карандаш. Если предстоит долгая поездка, приготовьте несколько цветных карандашей, фломастеров или мелков.

  • Говори, как я.

Поразительно, какого эффекта можно достигнуть, произнося одно и то же в разной манере. Ребенок, изменяя свой голос, легче усваивает различие звуков. Попробуйте так. Повторите алфавит или прочитайте детские стихи обычным голосом. Затем измените манеру речи: говорите очень быстро или очень медленно, высоким тонким голосом или глубоким басом, постоянно останавливаясь на разных слогах или делая ударение на каждом третьем слове и т. д. Пусть ребенок подражает вам, точно повторяя то, что слышит. Большинству детей нравится играть в слова, изменяя голос. Так они познают мир слов и язык. Например, простым изменением интонации можно детский стишок «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» читать как лирическое стихотворение, или как страшную историю, или как политическое воззвание.

  • Бабушкин сундук.

Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: «Я пошел на чердак и нашел…» — и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: «Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)».

Второй повторяет: «Я пошел на чердак и нашел…» При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры.

Надеемся, что данные игры помогут вам развлечь ребенка в дороге.

Главный секрет – играйте сами увлеченно и с радостью!

Счастливого пути с удовольствием!

 

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

Плеханова Марина Владимировна

Плеханова М.В.

Вас приветствует мастерская педагогических идей 

воспитателя Плехановой Марины Владимировны!

                                                                              

 

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас на моем персональном сайте 
МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»!

Разрешите представиться!

Плеханова Марина Владимировна - воспитатель МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», г.о. Тольятти

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, 27.12.2018г.

Стаж работы в должности: 32 года

Образование: Тольяттинский государственный университет, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог», 2005 год

Награды: 

  • Почетная грамота Министерства просвещения РФ, 2020г.
  • Почётная грамота Департамента образования мэрии городского округа Тольятти, 2018г.
  • Благодарность главы г.о. Тольятти, 2017г.
  • Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти, 2017г.
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области, 2015г.
  • Благодарность Губернатора Самарской области, 2014г.

Повышение квалификации:

2022г. - «Современные методы и приемы использования театрализованной деятельности в ДОО в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)», ООО «РЦПК», г.Рязань, 16ч.
2022г. - «Совершенствование обучения детей основным правилам дорожного движения и привитие им навыков безпасного поведения на дорогах», ООО «РЦПК», г.Рязань, 16ч.
2021г. - «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)»,  ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. ак. С.П. Королева» (Самарский университет), 18ч.
2021г. - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.

2021г. - Курс вебинаров "Воспитатели России" по вопросам развития, воспитания и оздоровления, ВОО "Воспитатели России", 36ч.

2021г. - «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. ак. С.П. Королева» (Самарский университет), 36ч.

2020г. - «Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО ПВГУС, 36 часов
2020г. - «Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»), АНОДПО «Институт образовательных технологий», 36ч.

2020г. - «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 3ч.
2020г. - Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, 15ч.
2020г. - «Игровые технологии в дошкольном образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10ч.
2020г. –  «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 3ч.
2020г. - «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне», СГСПУ, 18ч.
2020г. - «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»,  ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбурга, 10ч.
2020г. - «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации»,  ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбурга, 10ч.
2020г. - «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10ч.
2020г. - «Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой»,  ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. ак. С.П. Королева» (Самарский университет), 36ч.
2019г. - «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», ООО «Высшая школа делового администрирования», 14ч.
2019г. - «Профилактика суицидального поведения у подростков», 14ч.
2018г. - «Приемы использования театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», Издательство «Учитель», 4ч.
2017г. – «Эмоциональное здоровье педагогов», ФГБОУ ВО ПВГУС, 36 часов
2017г. – «Психолог – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», Межрегиональный институт дополнительного образования, 72ч.
2017г. – «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной политики», СГСПУ, 18ч.
2017г. - «Содержание физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ», СИПКРО, 36ч.
2013г. - « Реализация ФГТ к структуре ООП дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОУ» ТГУ, 36ч.
2013г. – «Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ», СИПКРО, 36ч.
2012г. – «Модернизация региональной системы образования», ФГБОУВПО ПВГУС, 72ч.


 

 

 

 

 Дорогие гости, приглашаю вас вместе со мной 

открыть чудесную книгу детства! 

На страницах книги я познакомлю вас с моим педагогическим творчеством и опытом работы. 
Книга детства будет интересной, познавательной и увлекательной!
 

Открываем страницы "Книги знаний" для педагогов.
Очень важно поделиться с коллегами знаниями,
которые накоплены за многолетний профессиональный труд!

Совместное сотворчество, сотрудничество сделают нашу деятельность
содержательной, радостной и полезной!

Представляю накопленный опыт работы с детьми по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО


Ссылка на страницу в социальной сети ВКонтакте группы "Любознайки",
где систематически размещается материал по работе с детьми дошкольного возраста по всем направлениям развития: https://vk.com/lyuboznaiki27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 День смеха - вместе, весело и интересно!, воспитатель Плеханова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Каплеграфия: рисуем капельками и готовим руку к письму, воспитатель Плеханова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сотрудничество с родителями проходит как партнерское взаимодействие.
Только вместе с родителям, общими усилиями,
педагог может дать детям большое человеческое счастье! 

Делай чудеса своими руками,
Будешь волшебниками вместе с нами!
Если делать что-то, то только творчески!

 

   Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. 
                                                                                                                                     В. А. Сухомлинский

Ученик - это не сосуд который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь,
а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх

 

Сотрудничество с детьми представлено в Книге "Развивайка".
Я тренирую в воспитанниках доброту, отзывчивость, культуру, творческий взгляд на жизнь.
И с гордостью могу отметить, что мои выпускники – маленькие чемпионы в этих дисциплинах.

Ссылка на страницу в социальной сети ВКонтакте группы "Любознайки",
где представлен интересный опыт работы с детьми дошкольного возраста по всем направлениям развития, эта страница будет интересна и дошколятам: https://vk.com/lyuboznaiki27

Открываем сказочную страницу, в чудесной стране хотим мы очутиться.
Читаем сказки перед сном, читаем, чтобы встретится с добром!

С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

https://cloud.mail.ru/public/txh4/8oBS1WbJR

Сказка – полезное «пособие» для молодых, неопытных родителей. Писатель учит не потакать капризным детям, не выполнять безропотно каждую прихоть ребенка. Выбирать няню следует очень осторожно и ответственно. Ребенка нельзя доверять первому встречному человеку. Произведение учит полезным для жизни вещам и детей. Автор призывает маленьких читателей слушаться родителей. Непослушание часто приводит к бедам.

К.И. Чуковский «Телефон»

https://cloud.mail.ru/public/scgJ/ZPxZ8mVTy

Главная мысль сказки состоит в том, что звонить по телефону можно только в дневное время, и желательно - по делу. Сказка учит нас быть вежливыми и деликатными, а в ночное время звонить кому-либо кроме спасателей, скорой помощи и полиции, не рекомендуется. Воспитанные люди никогда не будут беспокоить человека звонками. Автор пытается привить детям мысль, что к людям нужно относиться уважительно.

С. Георгиевская "Галина мама"

https://disk.yandex.ru/d/pF3bSG8IEYlDsw/IMG_8217.MOV

Всероссийский проект "Читаем всей Россией!" Цель проекта: привлечение детей школьного и дошкольного возраста, их родителей, педагогов нашей страны к чтению литературы.

 

Мои достижения! Транслирование опыта работы, участие в семинарах

 Мои публикации! Материалы статей

Мои награды! Почетные грамоты, благодарности, медали

Мои награды! Дипломы, грамоты, благодарственные письма

Лучшие в образовании. Международная энциклопедия "Одаренные дети"

"Одаренные дети - будущее России". Энциклопедия

Достижения воспитанников. Дипломы, грамоты победителей

Фотопрезентация "Ментальная арифметика"

 

Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам воспитания детей дошкольного возраста.
Эти материалы полезны как молодым специалистам, так студентам педагогических ВУЗов, а также заинтересованным родителям:

1 Образовательная социальная сеть nsportal.ru https://nsportal.ru/
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2022/06/21/konsultatsiya-dlya-roditeley-priobshchenie-detey
2 Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+ https://edu-time.ru/
3 ООО «Инфоурок» https://infourok.ru/
https://infourok.ru/ispolzovanie-sovremennyh-tehnologij-v-poznavatelnom-razvitii-doshkolnikov-4111430.html
4 Открытый урок. Первое сентября https://urok.1sept.ru/
https://urok.1sept.ru/articles/685175
5 Всероссийское сетевое издание Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК.РФ) http://doshkolnik.ru/index.php
http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/25080-ispolzovanie-sovremennyh-tehnologiiy-v-hudozhestvennoesteticheskom-razvitii-doshkolnikov.html
6 Интернет журнал ВОСПИТАТЕЛИ РОСCИИ
https://vospitateli.com/
https://vospitateli.com/педагогические-инновации-в-физическ/
7 Всероссийским сетевым журналом «Воспитатель» для воспитателей и педагогов ДОУ https://www.vospitatelru.ru/
https://www.vospitatelru.ru/categories/2/articles/794

 

 

Дорогие друзья, Высказать свое мнение, оставить отзыв и поделиться опытом в профессиональной деятельности вы можете в разделах «Гостевая книга» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/gostevaya-kniga и «Обратная связь» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/obratnaya-svyaz на главной странице официального сайта МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», а также задать вопрос и начать общение в рамках профессиональной деятельности можно по адресу моей электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     

Предлагаю ссылку на страницу в социальной сети ВКонтакте группы "Любознайки", где всегда можно со мной пообщаться по вопросам дошкольного образования и посмотреть фотопрезентации опыта работы с детьми дошкольного возраста: https://vk.com/lyuboznaiki27  

Я всегда открыта для общения, моя страница в социальной сети "Одноклассники": https://ok.ru/profile/583493798766

 

Я рада общению с вами!

 

Отзывы и пожелания:

Теплое видеопоздравление от родителей воспитанников группы "Любознайки"

Добрые слова благодарности от родителей воспитанников группы "Любознайки"

 

 

ФГОС ДО и ФОП

элемент дизайна

 

  • Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249 (копия PDF)

 

  • Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" от 31 июля 2020 г. № 373 (копия PDF)

 

 

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС), соответствующая ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения отвечает требованиям ФГОС ДО:

  • содержательно насыщенная,
  • трансформируемая,
  • полифункциональная,
  • вариативная, 
  • доступная,
  • безопасная.

Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения соответствует направлениям развития ребенка:

  • Социально-коммуникативное направление.
  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.

Мониторинг по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки
и корректировки вариативной части ООП

С целью изучения потребностей родителей и воспитанников для разработки и корректировки вариативной части ООП проводится анкетирование родителей.

 

Памятка "Требования к развивающей предметно-пространственной среде Учреждения
дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО":

1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Учреждения (группы, участка) и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

2. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (группы, участка) должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста), во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:

● реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе Учреждения;

● в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия;

● учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

4. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (группы) должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство Учреждения (группы, участка) должно быть оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

● игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

● двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

● возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов предполагает:

● возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;

● наличие в Учреждении (группе) полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

4) Вариативность среды предполагает:

● наличие в Учреждении (группе) различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

● периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает:

● доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений Учреждения, где осуществляется образовательный процесс;

● свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих Учреждение (группу), к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Мы очень надеемся на ваше понимание и успешное сотрудничество!

Консультативная информация для всех участников образовательных отношений
в введении ФГОС ДО

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "С одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

Как рассказал А.Асмолов: "В соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен на широкое общественное обсуждение. Свыше 300 замечаний и предложений, поступивших на проект стандарта, были рассмотрены на заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 3 июля 2013 года.

В соответствии с решением Совета проект ФГОС дошкольного образования был доработан и внесён на повторное рассмотрение. На основе заключений 11 экспертных организаций и рекомендации рабочей группы общего образования Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 28 августа 2013 года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования.

Справочно:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  • структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
  • условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Консультация для родителей «Развитие и образование детей дошкольного возраста по образовательной области Познавательное развитие в соответствии с ФГОС ДО», составитель: воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Обобщение опыта работы «Организация и содержание развивающей предметно – пространственной среды, направленной на сенсомоторное развитие дошкольников, в свете требований ФГОС дошкольного образования», авторызаместитель заведующего по ВМР Куклова Н.Б.

Информация о методических и иных документах, разработанных педагогическими работниками МАОУ детского сада №27 "Лесовичок" для обеспечения образовательного процесса с детьми ясельного и дошкольного возраста в соответствии требованиями ФГОС ДО, ФОП и с рабочими программами воспитателей, находится в "Педагогической копилке" сайта в разделе "Советы воспитателя". Данный раздел будет полезен и интересен воспитателям дошкольных организаций и родителям детей ясельного и дошкольного возраста.

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности

Поезд

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности:

1. При нахождении граждан в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом гражданам запрещается:

1) подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

2) перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

3) заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

4) бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

5) оставлять сопровождаемых несовершеннолетних детей без присмотра, допускать их неконтролируемое перемещение по пассажирской платформе, в том числе устраивать подвижные игры;

6) прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;

7) переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума, а при отсутствии светофора на железнодорожном переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;

8) подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

9) приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

10) приближаться к оборванным проводам;

11) повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

12) оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

13) провозить в качестве ручной клади вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Перевозка огнестрельного оружия и боеприпасов к нему в качестве ручной клади осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью первой статьи 25 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии";

14) проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для пересечения;

15) находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

16) пользоваться летательными аппаратами, передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных средствах, а также с использованием спортивного инвентаря, кроме детских и инвалидных колясок;

17) разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;

18) оставлять без присмотра ручную кладь;

19) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности;

20) подходить к вагонам до полной остановки поезда;

21) прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

22) осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

23) стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

24) открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

25) высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;

26) проезжать в местах, не оборудованных для проезда;

27) потреблять (распивать) алкогольную и спиртосодержащую продукцию (кроме вагонов-ресторанов);

28) употреблять наркотические средства и психотропные вещества

29) находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

30) курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов;

31) подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;

32) проникать в кабины управления железнодорожного подвижного состава, а также осуществлять проезд в них, за исключением работников железнодорожного транспорта, исполняющих должностные обязанности;

33) наносить надписи, наклейки, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов, а также на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - объекты инфраструктуры) без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

34) использовать вагоны и объекты инфраструктуры для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

35) заниматься попрошайничеством;

36) использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) в вагонах и на объектах инфраструктуры без письменного разрешения перевозчика;

37) использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;

38) засорять и загрязнять, а также повреждать железнодорожный подвижной состав и объекты инфраструктуры;

39) проникать в производственные помещения и на огражденную территорию объекта инфраструктуры;

40) препятствовать выполнению должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта;

41) предпринимать действия, имитирующие совершение противоправных действий либо подготовку к их совершению, препятствующие работе железнодорожного транспорта, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности пассажиров и иных лиц;

42) находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;

43) сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;

44) сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;

45) подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

46) находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного пути, в целях исключения случаев травмирования граждан;

47) пользоваться (применять) лазерными указками;

48) повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.

2. При нахождении на пассажирских платформах гражданам необходимо:

1) обеспечивать информирование работников железнодорожного транспорта о наличии препятствий для движения поездов;

2) подавать сигнал для остановки поезда возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава (сигнал остановки поезда (маневрового состава) подается круговым движением руки или какого-либо предмета);

3) держать сопровождаемых малолетних детей за руку или на руках при перевозке их без использования детских колясок;

4) пропускать сопровождаемых малолетних детей впереди себя при посадке в вагон;

5) информировать о посторонних и (или) забытых предметах работников железнодорожного транспорта.

3. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Берегите себя и своих близких!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей