• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Электронный каталог методических ресурсов

элемент дизайнаЭлектронный каталог методических ресурсов МБУ детского сада № 27 «Лесовичок»


элемент дизайнаПеречень методической литературы:

Название Кол-во экземпляров
I. Физическая культура  
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. – М.: «Просвещение», 2006 . 4
2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4
3. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
4. Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста (3 – 7 лет), М., «Владос», 2002 4
5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,. 4
6. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.., «Владос», 2000 4
7. Э.Я. Степанкова, Методика физического воспитания, М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 4
8. Э.Я Степанкова, Физическое воспитание в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
9. И.Е.Аверина,  Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ, М., Айрис пресс, 2005 3
10. О.Е.Громова,  Спортивные игры для детей, М.,  ТЦ Сфера, 2002 3
11. Т.А.Шорыгина,  Беседы о здоровье, М., ТЦ Сфера, 2004 2
12. А.С.Галанов,  Игры, которые лечат, М.,ТЦ Сфера, 2001 2
13. Е.А.Каралашвили,  Физкультурная минутка. Динамические упражнения, М., ТЦ Сфера, 2001 4
14. М.А.Рунова,. Двигательная активность ребенка в детском саду, М., Мозаика – Синтез, 2002 4
15. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.,  Владос, 2000 4
16. А.И.Смирнова, Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»), Тольятти, Фонд «Развитие через образование», 2004 5
II. Здоровье  
1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2009 г. 4
2. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г. 4
3. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка. М.: «Просвещение», 2006 4
4. Карпова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010 г. 4
5. М.М.Безруких, Л.В.Филипова, Здоровьеформирующее физическое развитие (здоровьесберегающая программа), М., «Владос»,  2001 4
6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез 4
7. Н.Н.Лазарева, А.А.Асташкина и др., Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребенка,  Тольятти, типография ВУИТ, 2001 4
III. Безопасность  
1. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. 2
2. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 2
3. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 4
4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 4
5. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 4
6. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. 5
7. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. 4
8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 4
9. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 4
10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 4
11. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4
IV. Труд  
1. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 3
3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 2
V. Познание  
Продуктивная (конструктивная) деятельность  
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
3. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006. 4
Формирование элементарных математических представлений  
1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
2. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009. 2
Формирование целостной картины мира   
Методические пособия:  
1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4
2. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. 4
3. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. 4
4. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. 4
5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009. 4
6. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009 4
7. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
8. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2005.. 4
9. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007. 3
10. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
VI. Социализация  
Методические пособия:  
1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5
2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 4
4. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. 4
5. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 4
6. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007. 4
VII. Коммуникация  
1. .Герасимова ,Уникальное руководство по развитию речи, М., «Владос», 2002 2
2. Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова, Речевое развитие ребенка в детском саду, М.,ТЦ «Учитель», 2002 4
3. О.С.Ушакова, Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду,  М., «Совершенство», 2001 4
4. А.И.Максаков, Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
5. А.И.Максаков, Воспитание звуковой культуры речи дошкольников, М., Мозаика-Синтез, 2005 5
6. А.И.Максаков, Развитие правильной речи в семье, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
7. В.В.Гербова,  Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, М., Мозаика Синтез, 2007 4
8. В.В.Гербова,  Развитие речи в детском саду , М., Мозаика Синтез, 2005 4
9. В.В.Гербова,  Развитие речи 2 – 4 года, 4 – 6 лет, М., Владос, 2003 4
10. М.М.Алексеева, В.И.Яшина,  Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., Академа, 2000 4
11. Л.Е.Кыласова, Развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2008 4
12. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,  Методика развития речи детей дошкольного возраста,  М., Владос, 2004 4
13. О.С.Ушакова,  Развитие речи и творчество дошкольников, М., ТЦ Сфера, 2002 4
VII. Чтение художественной литературы  
1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2
Книги для чтения  
1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 5
2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 4
3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. 4
4. Приобщение детей к художественной литературе. /Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
6. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
7. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
8. Литература и фантазия / Стрельцова Л.Е. – М.: Просвещение, 1992 4
IX. Художественное творчество  
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя (старшая, подготовительная) группа: Программа. Конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений.  Г.С. Швайко. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. 2
Методические пособия  
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 4
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 5
3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010. 4
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. 4
5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |2010. 4
6. Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. 4
7. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 4
8. Народное искусство в воспитании детей.  / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. 4
9. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4
10. Комарова Т.С.  Обучение дошкольников технике рисования.  - М.: Педагогическое общество России,2005. 4
11. Комарова Т.С., Размыслова А.В.  Цвет в детском изобразительном творчестве.   – М.: Пед. общество России, 2002. 3
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 3
13. Дошкольникам о живописи./Чумичева Р.М. - М.: Просвещение, 1992. 2
X. Музыка  
1. Музыкальное воспитание в детском саду./ Зацепина М.Б. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
2. Культурно -досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации./ Зацепина М.Б.  – М.: Мозаика-Синтез,2005. 5
3. Праздники и развлечения в детском саду./Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
4. Народные праздники в детском саду. /Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
5. Кукольный театр – дошкольникам./Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г.– М.: Просвещение, 1980. 4
6. Музыкальное воспитание в детском саду./ Ветлугина Н.А.  – М.: Просвещение, 1981. 4
7. Музыкальные занятия в детском саду./ Ветлугина Н.А.,  Дзержинская, И.Л, Комиссарова Л.Н. – М.: Просвещение, 1984. 4
8. Музыкальное воспитание младших дошкольников./ Дзержинская И.Л. – М.: Просвещение, 1985. 4
9. Слушаем музыку./ Радынова О.П. – М.: Просвещение, 1990. 4
10. Музыка и движение. /Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М.: Просвещение, 1984. 4
11. Сценарии праздников в детском саду (для разных возрастных групп с песнями и нотами)./Копылова Т.Г.- М.: Аквариум, 2004. 3
12. Наглядные средства в музыкальном воспитании детей./Комисарова Л.Н., Костина Э.П. – М.: Просвещение, 1986. 3
13. О.П.Радынова, Е.А. Дубровская, Слушаем музыку, Москва, «Владос», 2000 г 2
14. Журнал «Музыкальная палитра», С. – Петербург ООО, Редакция журнала «Музыкальная палитра», (периодическая подписка) 2
15. М.Б.Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
16. Т.С.Комарова, Народное искусство в воспитании детей, М., Педагогическое общество России, 2005 4
17. Г.П.Новикова, Музыкальное воспитание дошкольников, М., «Аркти», 2000 4
18. Т.Сауко, А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши, С. – Петербург, «Музыкальная палитра», 2001 5
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:  
1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011. 4
2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013. 4
3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»: 4
* Организация работы с педагогами; 4
* Подготовка к школе; 3
* Психолого-педагогическая поддержка; 3
*Формирование предметно-развивающей среды; 2
*Формирование групп кратковременного воспитания. 2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей