Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Добро пожаловать на наш сайт
Дорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>
Наши группы
Физкультурное развлечение Прогулка с Незнайкой
- Категория: Консультации
- Обновлено 23.10.2017 12:04
- Создано 23.10.2017 12:04
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 21066
Сценарно-режиссерская разработка
«Физкультурное развлечение «Прогулка с Незнайкой»
с детьми старшего дошкольного возраста при реализации
физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ»
Разработчик: воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна
Идея: Здоровому, всё здорово!
Аудитория: старший дошкольный возраст
Форма проведения: Физкультурное развлечение
Музыкальное оформление: «Гимн Незнайки и его друзей», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина. « Голоса птиц », муз. Ю. Чичкова.
Техническое оформление: Музыкальный центр с фонограммами песен
Инвентарь и оборудование: Скамейки – 2шт.; «Кочки» - 8шт.; кубики - 10 шт.; мешочки с песком (малые) по количеству детей; канат – 2.5-3м. длин.; набивной жгут – 2м. длин.; шаблоны цветов по 2 (одуванчик, ландыш, василёк, ромашка).
Сценарный план
Экспозиция: Спортивный зал украшен в виде лесной полянки. Участники под музыкальное сопровождение входят в спортивный зал.
Завязка:Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты; это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть. Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.
Развитие действия:
1. Приветственное слово ведущей. Сюрпризный момент.
2. Разминка «Солнышко лучистое»
3. Полоса препятствий «По лесной дорожке»
4. Стих: «Правила поведения», Н.Рыжова.
5. Игра «Найди два одинаковых цветка»
6. Игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».
7. Подвижная игра «Птицы».
8. Подвижная игра «Совушка».
9. Стих: «Живёт повсюду красота» М. Пляцковский.
10. Подвижная игра «Через ручейки».
11. Танец «Волшебный цветок».
Кульминация: Танец «Волшебный цветок».
Развязка: Дарим Незнайке книгу «О правилах поведения».
Финал: Возвращение в д.с. с Незнайкой.
Содержание:
Ведущий: Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты; это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть.
Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.
Но напоминает, что дорога до леса будет трудной, где нас ожидают различные препятствия, для этого нам нужно хорошо размяться.
Разминка «Солнышко лучистое»
Затем дети отправляются в путь; под музыку проходят через полосу препятствий (Обычная ходьба - 15 сек.; ходьба с высоким подниманием колен перешагивая через кубики; ходьба между «кочками»; прохождение по ограниченной поверхности - скамейкам, с мешочком на голове, руки в стороны; ходьба «ёлочкой» по канату, боком приставным шагом по набивному жгуту).
Ведущий: Вот мы с вами и вышли на полянку. Посмотрите, кто это здесь сидит? Незнайка! (У Незнайки - рюкзак, много цветов, рогатка.) Незнайка! Разве можно столько цветов рвать? А вы как думаете ребята? (Ответы детей.)
Ведущий: Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай….
1 ребёнок: Ветки деревьев не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать.
Зря цветы не надо рвать.
Ведущий: Предлагает рассмотреть цветы и вспомнить их названия. Дети рассматривают букет в руках у Незнайки и называют цветы (Колокольчик, ландыш, василёк …)
Проводится игра «Найди два одинаковых цветка» (цветы: ландыш, одуванчик, василёк, ромашка)
Ведущий: Незнайка, цветами лучше любоваться на лугу и в лесу, чем дома, ведь там их увидят столько людей!
Незнайка: Ну ладно я всё понял, не буду больше рвать цветы.
Достаёт из рюкзака конфеты и банку лимонада, ест, пьёт, затем бросает всё на землю. Затем предлагает: Ребята, давайте лучше костёр разведём.
Ведущий: Разве можно в лесу разводить костёр и мусорить? Нельзя! Ребята, может вы научите Незнайку, как вести себя в лесу?
Выходит 2 ребёнка
1. Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
2. Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги
Проводится игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».
Ведущий: Ребята послушайте, как чудесно поют в лесу птицы
Незнайка: Ой! Как мне нравится! Я хочу поймать птичку и взять её домой, пусть поёт у меня дома. Ребята, помогите мне найти гнездо!
Ведущий: Разве можно ловить птиц и разорять гнёзда?
(Ответы детей)
Проводится игра «Птицы»
(Незнайка играет с детьми), после говорит:
Незнайка: Я понял! Птиц нужно охранять и слушать их пение в природе. Тогда я музыку буду слушать; (включает очень громко радио и начинает подпевать).
Ведущий: Незнайка ты разве не знаешь, что в лесу музыку громко не включают, да и в других местах тоже, во первых ты мешаешь окружающим, а во вторых это вредно для твоего же здоровья.
Незнайка:Да ладно кому это я здесь кроме вас могу помешать.
Выходит 1 ребёнок: Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь:
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Проводится игра «Совушка»
Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю о законах охраны природы и как вести себя в лесу.
Ведущий: Живёт повсюду красота,
Живёт не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста.
Живёт повсюду красота –
В любом цветке, в любой травинке
И даже в маленькой росинке,
Что дремлет в складочке листа.
Живёт повсюду красота.
Ведущий: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, но прежде мы хотим подарить тебе Незнайка прекрасный танец, который исполнят наши девочки.
Танец: «Волшебный цветок»
Ведущий; Ребята, но в детский сад мы пойдём по другой дорожке и пригласим с собой Незнайку, а то он опять потеряется, а ещё я предлагаю подарить ему книгу«О правилах поведения», чтобы в следующий раз он знал, где и как себя вести. Незнайка ты согласен?
Незнайка: Ребята я очень буду рад, если вы возьмёте меня с собой и научите всему, что сами знаете.
Проводится игра «Через ручейки»
После дети возвращаются в группу.
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.