Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Добро пожаловать на наш сайт
Дорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>
Наши группы
Игры и игрушки нового поколения
- Категория: Консультации
- Обновлено 09.02.2017 10:31
- Создано 09.09.2015 14:41
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 25496
Консультация для родителей
«Игры и игрушки нового поколения
в старшем дошкольном возрасте»
Педагог – психолог Небогатых Наталья Ивановна
Игрушки нового поколения имеют агрессивное направление, которое может оказать отрицательное влияние на психику ребёнка. Сегодня категория страшных игрушек представлена монстрами, роботами со всевозможным оружием, насекомыми и животными устрашающего вида. Чтобы играть с такими игрушками, не нужно фантазировать. Современные игрушки привлекательные, но слишком сложные для понимания старшего дошкольника. Часто бывает не понятно, какое существо изображает игрушка – животное, человека или машину. Взрослому человеку понятен смысл таких слов как "биоробот" или "мутант". А для дошкольника эти названия не несут никакую смысловую нагрузку. Представление о мире у ребёнка только начинает складываться, и в результате получается, что подобные герои, обладающие сверхчеловеческими способностями, становятся для детей образцом для подражания. Ребенок берет пример с образов игрушек, у которых масками закрыты лица, или есть защита из «железной брони». Ребенок начинает думать, что таким и на самом деле должен стать человек. Непонятно также - какое внутреннее содержание отображают эти игрушки.
Человек-паук, черепашки-ниндзя, монстер хай и прочие персонажи имеют устрашающую внешность, но преподносятся как положительные герои. При этом они постоянно дерутся и борются с похожими на них, но вроде бы «злыми « героями. Это все очевидно взрослому человеку, но не дошкольнику. Получается, что положительный образ героя имеет агрессивные черты. Такие «положительные» герои дерутся, хулиганят, и ребенок запоминает такой стереотип поведения. Такие игрушки разрушают границу между добром и злом, хорошим и плохим. И в этом состоит их основная опасность.
Основной вид деятельности детей старшего дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.
Особое место в деятельности старшего дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.
Развитие замысла в сюжетно-ролевой игре связано с общим умственным развитием ребенка, с формированием его интересов. У детей старшего дошкольного возраста возникает интерес к различным событиям жизни, к разным видам труда взрослых; у них появляются любимые герои книг, которым они стремятся подражать. Вследствие чего и замыслы игр становятся более стойкими, иногда на длительное время овладевают их воображением. Некоторые игры (в «моряков», «летчиков», «космонавтов») продолжаются неделями, постепенно развиваясь. Появление длительной перспективы игры говорит о новом, более высоком этапе развития игрового творчества. При этом наблюдается не повторение изо дня в день одной и той же темы, как это бывает у малышей, а постепенное развитие, обогащение задуманного сюжета.
Наиболее популярные сюжетно - ролевые игры среди детей старшего дошкольного возраста это:
«Магазин»;
«Семья»;
«Строитель»;
«Детский сад»;
«Парикмахерская»;
Игрушки у врача»;
«Зоопарк»; «В кафе» и т. д.
Ценным средством воспитания умственной активности является дидактическая игра, она активизирует психические процессы, вызывает у детей 5-6 лет живой интерес к процессу познания. Дидактическая игра вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний («Скажи наоборот», «Что где растет», «Найди лишнее слово», «Живая и неживая природа», «Третий лишний», «Найди пару»).
Настольно-печатные игры — интересное занятие, лучший способ учиться, развлекаясь. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Настольные «игры – бродилки» - эти увлекательные игры учат старших дошкольников соблюдать правила.
Самые популярные виды настольно печатных игр для старшего дошкольного возраста:
Детское лото «Что из чего сделано»;
«Времена года»;
Карточки – пазлы «Профессии»;
Игра – лото «Ты откуда?», «Кто где живёт?»;
«Морской бой» и т. д.
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.