• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Формирование психоэмоционального здоровья и благополучия детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

карусельФормирование психоэмоционального здоровья и благополучия детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Составители: Макарова Лариса Владимировна, воспитатель
Биккиняева Нурия Калимулловна, воспитатель

Цель:  повышение психолого – педагогической грамотности педагогов и родителей при взаимодействии с детьми дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Материал:  Буклет: «Игра – сказка «Разноцветная карусель» на снятие психоэмоционального напряжения»;  атрибуты к игре: 6 котят - синего, жёлтого, красного, зелёного, черного и белого цвета, солнышко, тучка, смайлики – настроения, 4 домика  из цветного картона с одной стороны тёмного, с другой  светлого оттенка одного цвета - синий, жёлтый, зелёный, красный; слова текста игры на каждого участника.

Актуальность:                                                                                                                           Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста характеризуется в первую очередь преобладанием положительных эмоций над отрицательными. Так в раннем детстве малыши живо и непосредственно реагируют на все происходящее. Старшие дошкольники со временем начинают осознавать и контролировать свои чувства, являющиеся своеобразным индикатором наиболее значимых потребностей.                                           
С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным.  Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать. Делать это профессионально и грамотно, объединив усилия педагогов-психологов, родителей, воспитателей и всех специалистов детского сада, направив их на развитие чувственной сферы детей и обеспечение благоприятного эмоционального микроклимата.                                                                       
Сложность нынешней ситуации состоит именно в том, что, помимо часто встречающихся недочетов в воспитании и образовании, «обесчувствованию» людей способствует сама современная жизнь, в которую напрямую включен ребенок. Например, подолгу находясь у телевизора или компьютера, мальчики и девочки стали меньше взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.  А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому дети и становятся более эгоистичными, тревожными, эмоционально изолированными, переутомленными и менее отзывчивыми к чувствам других.                                                                                                                                                    Кроме того, со стороны взрослых также не всегда встречается должное внимание к настроениям и переживаниям ребенка. Родители нередко бывают слишком заняты, чтобы тратить время на «детские» проблемы. Между тем, ростки негативных чувств и эмоций могут принести самые нежелательные плоды.

В пособие «Разноцветная карусель» представлены две сказки:                                             

  • Как котята подружились с Грустинкой.
  • Как котята подружились с Веселинкой.

Они уникальны тем, что помогут детям овладеть навыками управления своей эмоциональной сферой; развивать способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их оценивать и полноценно переживать; развивать воображение, внимание, память, восприятие; развивать связную речь; тренировать невербальные средства общения; прекрасная тренировка наблюдательности, внимания, художественного вкуса.

Ход мастер-класса

1. Вводная часть начинается ритуалом приветствия и настроем на тему мастер-класса.

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем мастер-классе. Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя полезную информацию, которую  сможете использовать в своей работе и поделиться своим опытом.  

Психологический комфорт  – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться, он весел и здоров. Тема нашего мастер-класса «Психоэмоциональное здоровье и благополучие детей». В наших руках возможность создать такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя спокойно, тепло и уютно, комфортно. Представлем Вашему вниманию пособие «Разноцветная карусель», которое включает две сказки:                                             

Как котята подружились с Грустинкой.

Как котята подружились с Веселинкой.

Цель игр: познакомить с эмоциональной характеристикой цвета, способами художественного выражения своего настроения и впечатлений. 

Задачи:

●  Расширять представления об эмоциях, их названиях и описании.

● Формировать умение передавать свое и чужое эмоциональное состояние через называние, понимание и описание.

● Познакомить детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом, стыдом.

● Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.

● Научить соотносить эмоции с цветом, явлениями, предметами и выражать их художественными средствами.

● Дать детям понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные.

● Определить настроение, как характеризуются “радость” и “грусть”. Выяснить, сочетания каких цветов при рассматривании вызывают ощущение радости, а какие грусти.

● Научить создавать цельность цветового впечатления путем поиска разнообразия оттенков для выражения определенного настроения. 

●  Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением.

● Развивать творческое воображение и фантазию.

● Воспитывать чувство эмпатии (сопереживания), умение слушать друг друга.                                       

● Воспитывать дружеские отношения.

2. Практическая часть. 

Сегодня на мастер-классе предлагаем Вам проиграть эти сказки вместо детей. Нам необходимо выбрать 6 участников игры. 

Желающие выходят и выбирают разноцветных котят, и выполняют действия  по тексту, обращаясь друг к другу, играя роль выбранного котенка.

Ведущий. 

Бывают чувства у людей,                                                                                                                          У рыбок, птичек и зверей. 
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится?
Кто грустит?
Кто удивлен?
А кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.

Черный и белый котенок поочередно подходят к домикам разноцветных котят. 

Ведущий – сказочница рассказывает придуманную сказку «Как котята подружились с Грустинкой и Веселинкой» и что в результате произошло: 

Как котята подружились с Грустинкой

Сказочница:                                                                                                                                              Жила - была Грустинка, она была на всех сердитая, потому что у нее было плохое настроение. Не нравилось ей, что все смеются и радуются когда ей грустно. Она любила когда на небе сердитые тучки, пасмурно (достаются соответствующие атрибуты), 

Участник - чёрный котёнок:                                                                                                          

Я маленький, чёрненький, грустный котёнок                                                                                          Сердитый, печальный, несчастный с пелёнок.                                                                               

Где я только появлюсь, там сразу наступает грусть.                                                                          Темнеет небо, солнышко, травинки                                                                                                            За это все зовут меня  - Грустинка.

Сказочница:                                                                                                                                 

Пошла Грустинка, чтобы передать свое плохое настроение, к разноцветным котятам. Шла она, шла, и пришла к домику синего котенка: 

Участник - синий котёнок                                                                                                                       

Я весёлый и счастливый,                                                                                                                 
Я по цвету синий – синий!                                                                                                               
Я танцую и пою!                                                                                                                                    Всех на свете я люблю.

Участник – чёрный котёнок

Давай с тобой дружить синий котенок. Котенок согласился, но вдруг ему стало грустно, решил он пойти в домик, а его домик из синего превратился в темно синий грустный и сердитый. 

(Домик поворачивается с синего на темно синий, котенок печалится, меняется смайлик на мордочке котенка на грустного)

Участник – жёлтый котёнок                                                                                                   

Котёнок чёрный не грусти…                                                                                                             
Ко мне в гости заходи,                                                                                                         
Поиграем мы немножко  (два котёнка играют)                                                                                     
Что случилось!? Как же так?                                                                                                       
В моём доме кавардак…                                                                                                           

(Котёнок загрустил, заплакал, меняется смайлик на мордочке и домик с жёлтого на тёмно - жёлтый)

Сказочница:                                                                                                                                            И к какому бы домику не подходил чёрный котёнок, настроение у всех портилось, все грустили, печалились и плакали.                                                         

(Зеленый на темно- зеленый, красный на тёмно- красный)                                                               

Как котята подружились с Веселинкой

Сказочница: 

Жила -была Веселинка, у нее было очень хорошее настроение она, смеялась радовалась и поэтому на небе светило солнышко, летали и чирикали птички (достаются соответствующие атрибуты ), и у всех было очень хорошее настроение (какую песенку можно спеть?-веселую). Решила Веселинка пойти погулять, чтобы передать свое хорошее настроение.                                                                                 

Ребёнок белый котёнок:                                                                                                                 

Я озорной, смешной котёнок белый                                                                                             
Весёлый, добрый, я мурлыка – СМЕЛЫЙ.                                                                                                    Я не грущу, не лью я зря слезинки.                                                                                             
Зовут меня ребята – ВЕСЕЛИНКА.

Сказочница: Шла она, шла, и пришла к домику синего котенка.

Веселинка. Давай с тобой дружить синий котенок, я хочу тебе передать хорошее настроение.                                                                                    
Сказочница:                                                                                                                                              И к какому бы домику не подходил белый котёнок, все радовались.                                                            (разворачиваем домик с синего на голубой, котенок улыбается, меняется смайлик на мордочке котенка с грустного, на веселого, соответственно: красный на розовый, темно-желтый  на светло-желтый, темно-зеленый на светло-зеленый)

Белый котёнок:                                                                                                                               

Вы котята не грустите   
Ко мне скорее подойдите                                                                                                                 
Вас за лапку я возьму,                                                                                                                              обниму, развеселю!                                                                                                                                  

Все котята:                                                                                                                         

Дружно за руки возьмёмся,                                                                                                                         Улыбнёмся, повернёмся,                                                                                                                   

Из сказки в садик мы вернёмся.

Ведущий. Проигрывание сказок  стимулирует к объединению в игровое сообщество, вызывая у детей позитивный эмоциональный отклик на совместную деятельность со сверстниками.            

Мастер-класс подошел к завершению. 

Желаем творческих успехов.                                                                                                                      Спасибо за внимание. 

Библиография:

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование), М., Просвещение, 2005.

2.Коломинский Я.Л. Психическое развитие дошкольников. - Мн., 2001. 

3.Валитова И.Е. Психологические особенности сознания себя во времени в дошкольном и младшем школьном возрасте. - М., 1990.

4. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2001

5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - М., 1966

6. Коломнский Я.Л., Панько Е.А. Психология шестилетнего возраста. - Мн., 1999

7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М., 2000

8. Никфоров Г.С. Психология здоровья. - СПб., 2002

                                                  

Формирование психоэмоционального здоровья и благополучия детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Макарова Лариса Владимировна, воспитатель
Биккиняева Нурия Калимулловна, воспитатель

МБУ детский сад № 27 «Лесовичок» г.о. Тольятти

Цель:  повышение психолого – педагогической грамотности педагогов и родителей при взаимодействии с детьми дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Материал:  Буклет: «Игра – сказка «Разноцветная карусель» на снятие психоэмоционального напряжения»;  атрибуты к игре: 6 котят - синего, жёлтого, красного, зелёного, черного и белого цвета,   солнышко, тучка, смайлики – настроения, 4 домика  из цветного картона с одной стороны тёмного, с другой  светлого оттенка одного цвета - синий, жёлтый, зелёный, красный; слова текста игры на каждого участника.

Актуальность:                                                                                                                             Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста характеризуется в первую очередь преобладанием положительных эмоций над отрицательными. Так в раннем детстве малыши живо и непосредственно реагируют на все происходящее. Старшие дошкольники со временем начинают осознавать и контролировать свои чувства, являющиеся своеобразным индикатором наиболее значимых потребностей.                                            С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным.  Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать. Делать это профессионально и грамотно, объединив усилия педагогов-психологов, родителей, воспитателей и всех специалистов детского сада, направив их на развитие чувственной сферы детей и обеспечение благоприятного эмоционального микроклимата.                                                                         Сложность нынешней ситуации состоит именно в том, что, помимо часто встречающихся недочетов в воспитании и образовании, «обесчувствованию» людей способствует сама современная жизнь, в которую напрямую включен ребенок. Например, подолгу находясь у телевизора или компьютера, мальчики и девочки стали меньше взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.  А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому дети и становятся более эгоистичными, тревожными, эмоционально изолированными, переутомленными и менее отзывчивыми к чувствам других.                                                                                                                                                              Кроме того, со стороны взрослых также не всегда встречается должное внимание к настроениям и переживаниям ребенка. Родители нередко бывают слишком заняты, чтобы тратить время на «детские» проблемы. Между тем, ростки негативных чувств и эмоций могут принести самые нежелательные плоды.

В пособие «Разноцветная карусель» представлены две сказки:                                             

  • Как котята подружились с Грустинкой.
  • Как котята подружились с Веселинкой.

Они уникальны тем, что помогут детям овладеть навыками управления своей эмоциональной сферой; развивать способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их оценивать и полноценно переживать; развивать воображение, внимание, память, восприятие; развивать связную речь; тренировать невербальные средства общения; прекрасная тренировка наблюдательности, внимания, художественного вкуса.

Ход мастер-класса

1. Вводная часть начинается ритуалом приветствия и настроем на тему мастер-класса.

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем мастер-классе. Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя полезную информацию, которую  сможете использовать в своей работе и поделиться своим опытом. 

Психологический комфорт  – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться, он весел и здоров. Тема нашего мастер-класса «Психоэмоциональное здоровье и благополучие детей». В наших руках возможность создать такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя спокойно, тепло и уютно, комфортно. Представлем Вашему вниманию пособие «Разноцветная карусель», которое включает две сказки:                                             

  • Как котята подружились с Грустинкой.
  • Как котята подружились с Веселинкой.

Цель игр: познакомить с эмоциональной характеристикой цвета, способами художественного выражения своего настроения и впечатлений.

Задачи:

 Расширять представления об эмоциях, их названиях и описании.

● Формировать умение передавать свое и чужое эмоциональное состояние через называние, понимание и описание.

● Познакомить детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом, стыдом.

● Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.

● Научить соотносить эмоции с цветом, явлениями, предметами и выражать их художественными средствами.

● Дать детям понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные;                                                       ● Определить настроение, как характеризуются “радость” и “грусть”. Выяснить, сочетания каких цветов при рассматривании вызывают ощущение радости, а какие грусти.

● Научить создавать цельность цветового впечатления путем поиска разнообразия оттенков для выражения определенного настроения.

 Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением.

● Развивать творческое воображение и фантазию.

● Воспитывать чувство эмпатии (сопереживания), умение слушать друг друга.                                       ● Воспитывать дружеские отношения.

 

2. Практическая часть.

Сегодня на мастер-классе предлагаем Вам проиграть эти сказки вместо детей. Нам необходимо выбрать 6 участников игры.

Желающие выходят и выбирают разноцветных котят, и выполняют действия  по тексту, обращаясь друг к другу, играя роль выбранного котенка.

 

Ведущий.

Бывают чувства у людей,                                                                                                                              У рыбок, птичек и зверей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится?

Кто грустит?

Кто удивлен?

А кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

Черный и белый котенок поочередно подходят к домикам разноцветных котят.

 

Ведущий – сказочница рассказывает придуманную сказку «Как котята подружились с Грустинкой и Веселинкой» и что в результате произошло:

Как котята подружились с Грустинкой

Сказочница:                                                                                                                                                          Жила - была Грустинка, она была на всех сердитая, потому что у нее было плохое настроение. Не нравилось ей, что все смеются и радуются когда ей грустно. Она любила когда на небе сердитые тучки, пасмурно (достаются соответствующие атрибуты),

Участник - чёрный котёнок                                                                                                          Я маленький, чёрненький, грустный котёнок                                                                                          Сердитый, печальный, несчастный с пелёнок.                                                                                Где я только появлюсь, там сразу наступает грусть.                                                                          Темнеет небо, солнышко, травинки                                                                                                                  За это все зовут меня  - Грустинка.

Сказочница:                                                                                                                                  Пошла Грустинка, чтобы передать свое плохое настроение, к разноцветным котятам. Шла она, шла, и пришла к домику синего котенка:

Участник - синий котёнок                                                                                                                        Я весёлый и счастливый,                                                                                                                  Я по цвету синий – синий!                                                                                                               Я танцую и пою!                                                                                                                                    Всех на свете я люблю.

Участник – чёрный котёнок
Давай с тобой дружить синий котенок. Котенок согласился, но вдруг ему стало грустно, решил он пойти в домик, а его домик из синего превратился в темно синий грустный и сердитый.
(Домик поворачивается с синего на темно синий, котенок печалится, меняется смайлик на мордочке котенка на грустного)

Участник – жёлтый котёнок                                                                                                    Котёнок чёрный не грусти…                                                                                                              Ко мне в гости заходи,                                                                                                         Поиграем мы немножко  (два котёнка играют)                                                                                     Что случилось!?   Как же так?                                                                                                        В моём доме кавардак…                                                                                                           (Котёнок загрустил, заплакал, меняется смайлик на мордочке и домик с жёлтого на тёмно - жёлтый)

Сказочница:                                                                                                                                            И к какому бы домику не подходил чёрный котёнок, настроение у всех портилось, все грустили, печалились и плакали.                                                        
(Зеленый на темно- зеленый, красный на тёмно- красный)                                                              

 

Как котята подружились с Веселинкой

Сказочница:
Жила -была Веселинка, у нее было очень хорошее настроение она, смеялась радовалась и поэтому на небе светило солнышко, летали и чирикали птички (достаются соответствующие атрибуты ), и у всех было очень хорошее настроение (какую песенку можно спеть?-веселую). Решила Веселинка пойти погулять, чтобы передать свое хорошее настроение.                                                                                                                                          

Ребёнок белый котёнок:                                                                                                                 Я озорной, смешной котёнок белый                                                                                             Весёлый, добрый, я мурлыка – СМЕЛЫЙ.                                                                                                        Я не грущу, не лью я зря слезинки.                                                                                              Зовут меня ребята – ВЕСЕЛИНКА.

Сказочница: Шла она, шла, и пришла к домику синего котенка.

Веселинка. Давай с тобой дружить синий котенок, я хочу тебе передать хорошее настроение.                                                                                        

Сказочница:                                                                                                                                                               И к какому бы домику не подходил белый котёнок, все радовались.                                                                                                                                                                                (разворачиваем домик с синего на голубой, котенок улыбается, меняется смайлик на мордочке котенка с грустного, на веселого, соответственно: красный на розовый, темно-желтый  на светло-желтый, темно-зеленый на светло-зеленый)

Белый котёнок:                                                                                                                               Вы котята не грустите  
Ко мне скорее подойдите                                                                                                                 Вас за лапку я возьму,                                                                                                                              обниму, развеселю!                                                                                                                                         

Все котята:                                                                                                                          Дружно за руки возьмёмся,                                                                                                                          Улыбнёмся, повернёмся,                                                                                                                   Из сказки в садик мы вернёмся.

Ведущий. Проигрывание сказок  стимулирует к объединению в игровое сообщество, вызывая у детей позитивный эмоциональный отклик на совместную деятельность со сверстниками.           

Мастер-класс подошел к завершению.
Желаем творческих успехов.                                                                                                                              Спасибо за внимание.

Библиография:

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование), М., Просвещение, 2005.

2.Коломинский Я.Л. Психическое развитие дошкольников. - Мн., 2001.

3.Валитова И.Е. Психологические особенности сознания себя во времени в дошкольном и младшем школьном возрасте. - М., 1990.

4. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2001

5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - М., 1966

6. Коломнский Я.Л., Панько Е.А. Психология шестилетнего возраста. - Мн., 1999

7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М., 2000

8. Никфоров Г.С. Психология здоровья. - СПб., 2002

                                                                                                                                            

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей