• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Готовимся к аттестации

Аттестация

О дистанционном прохождении аттестации

Уважаемые педагоги!

Аттестация (от лат.attestation – свидетельство) как управленческое явление направлена на установление соответствия чего-либо определённым требованиям, стандартам.

В образовании процедура аттестации разделяется на два вида: обязательную аттестацию педагогических и руководящих работников (директор, заведующий) в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям и добровольную аттестацию педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий.

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, зарегистрирован министерством юстиции Российской Федерации 02.07.2023, регистрационный номер 73696). 

Информацию о процедуре прохождения аттестации можно получить на сайте «Центр профессионального образования» Самарской области, раздел «Аттестация педагогических работников»: https://cposo.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-kadrov

На сайте «Центр профессионального образования» Самарской области, раздел «Нормативные документы» размещена документация, регламентирующая процедуру аттестации педагогических работников: https://cposo.ru/attest-norma

 

Pro эмоции

Проект Про эмоции

Городской сквозной проект
«Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»

Сайт МКОУ ДПО РЦ, раздел «Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»

Группа ВКонтакте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" по реализации проекта

Приказ ДО администрации г.о. Тольятти от 21.09.20 № 322-пк/32 «О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»

  • Приложение 1. Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»
  • Приложение 2. Перечень МОУ, включенных в реализацию Проекта в 2020 году
  • Приложение 3. Деятельность МОУ в рамках Проекта 

Деятельность рабочей творческой группы «Калейдоскоп эмоций» 
МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» 

в рамках реализации мероприятий Проекта 2021-2022 учебном году

  • Приказ МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» от 14.09.2021 г. № 179/1-од «Об работе творческой группы «Калейдоскоп эмоций»  в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» и внедрению в образовательный процесс». (копия PDF)
  • Положение о творческой группе (по реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» и внедрению в образовательный процесс») (копия PDF)
  • План реализации городского сквозного проекта в МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» на 2021-2022 учебный год. (копия PDF)

Игровой модуль "ЭмОцветик-семицветик", ссылка на фотоматериалы

Игровой модуль "Волшебные эмОшляпки", ссылка на фотоматериалы

Психологическая гостиная для родителей «Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй!», автор педагог-психолог Ромашихина Г.В.

Психологическая гостиная «Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй»

Тема гостиной «Понимание эмоций других людей».

Тема встречи «Управление эмоциями других людей. Создание атмосферы контакта».

Подробная информация о работе творческой группы МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с фотоотчетами представлена на странице в социальной сети ВКонтакте под хештегом #proэмоции27лесовичок.

 

Мероприятия Проекта:

 

Деятельность рабочей творческой группы «Калейдоскоп эмоций» 
МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» 

в рамках реализации мероприятий Проекта в 2020-2021 учебном году

Подробная информация о работе творческой группы МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с фотоотчетами представлена на странице в социальной сети ВКонтакте под хештегом #proэмоции27лесовичок.

 

 

Педагогическое эссе Бирюк И.А.

Перо и чернила

Педагогическое эссе
«Я – современный педагог детского сада»

Автор - воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Я – воспитатель во втором поколении. Наша педагогическая династия началась еще в 70-е годы 20го века, когда наша семья переехала в прекрасный молодой город Тольятти – автомобильную столицу страны. В то время молодой Тольятти развивался: строились жилые кварталы, поликлиники, магазины, школы и детские сады. Но в связи с приездом рабочих из разных уголков страны большому количеству семей не всегда хватало места в детских садах. Моя мама по образованию воспитатель детского сада и ей приходилось брать детей на домашнее воспитание. Сейчас это звучит необычно, но тогда это считалось нормой. Это были дети рабочих, которые строили город для нас. Я выросла в обстановке любви, взаимопонимания и доверия. И уже со школьной скамьи я знала, что обязательно буду работать педагогом. Да! Моя мечта сбылась! Я работаю воспитателем! И я горжусь этим! У меня самая удивительная профессия!
У кого еще есть возможность каждый день путешествовать в страну детства, удивляться, радоваться с детьми, как в первый раз чему-то новому и неизведанному? Только у воспитателя! Сократ сказал, что «все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач!»
Я считаю, что воспитатель объединяет в себе все эти три профессии. А почему? Потому что хороший воспитатель – доктор детских душ, для него главный закон «Не навреди!» Хороший воспитатель - это мудрый судья. Он настоящий миротворец, который сглаживает все детские споры, противоречия, стремится их предупредить. Который, как на весах правосудия, взвешивает добро и зло. Хороший воспитатель – это актер, сценарист, художник. В его силе любую деятельность превратить в праздник, удовольствие.
Хороший воспитатель - это звание складывается из любви воспитанников и добрых отзывов родителей.
Хороший воспитатель - это современный творческий педагог, педагог-новатор, идущий в ногу со временем. Он покоряет вершины новых информационных технологий, распространяет передовой педагогический опыт.
Я очень люблю каждый день общаться с детьми. Это огромное счастье находить в этом удовольствие каждый день. Думать о них, создавать ситуации успеха и радоваться их достижениям.
Прекрасно, что труд современного воспитателя дает плодотворные результаты, и есть сознание того, что я могу реализовать себя.
Да, у современного человека много проблем и забот, но детям нужны твои добрые глаза, теплые руки, нежный голос и ласковое сердце! В детском саду воспитатель трудится для того, чтобы дети были защищены, могли развиваться, играть, конструировать, экспериментировать и чувствовать себя любимыми. Любить - это хорошо, а вот увидеть в ребенке личность, помочь этой личности развиться, может только настоящий современный воспитатель.
Так какой же нужен воспитатель в современном детском саду? Да, такой же как и во все времена - добрый, приветливый, внимательный, любознательный, увлеченный своим детям!
Работая воспитателем, я могу сказать, что именно эта профессия дает ощущение вечной молодости, она окрыляет и дает возможность понять ценность детства.

Я современный педагог
И с призванием врожденным -
Подставлять плечо и бок
Малым деткам несмышленым!
Еще мамочка моя
Воспитателем трудилась.
Не бывало даже дня,
Она к детям все стремилась.
Почитала, поиграла,
Созвала всех в хоровод…
И в себя перевлюбляла 
Весь детсадовский народ.
Стала та любовь взаимной.
Я без сада – никуда.
От девчоночки наивной,
В мои взрослые года.
Так порой бывает сложно.
Но безумно интересно.
Сценарист я и художник,
И певец, почти чудесный.
Для детишек - врач и няня,
А психолог мое званье,
Если строгий вдруг родитель.
Современным быть не трудно:
Инновации внедряй,
По ночам еще, подспудно,
Свою личность развивай.
Чтоб мульти -, чтоб медийно-
Чтоб программку написать…
Нужно кушать калорийно
И чуть-чуть поменьше спать.
Вы простите прибаутку.
Нам без смеха никуда.
А теперь скажу без шутки -
Я призванием горда!
Я горжусь своей работой!
Педагог по духу я!
За дела берусь с охотой!
Все постигну непременно!
Как задумаюсь серьезно -
В голове круговорот.
И судья я, и учитель.
Я воспитываю звезды!
Я ращу стране народ!

Одним словом, воспитатель - это лучшая профессия.
Я счастлива, что мне повезло судьбой быть рядом с нашим Будущим, с нашими Детьми!


 

Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников

скрипичный ключ

Консультация для педагогов и родителей
"Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников"

Составитель: музыкальный руководитель Чернышова Ирина Александровна

По мнению многих учёных, медиков и педагогов в музыке заложен колоссальный потенциал для оздоровления. Дети — хрупкие создания, чья не устоявшаяся психика больше всего подвержена внешним факторам. Проблемы в семье, разлад среди родителей, боязнь общения, тревожность, страхи, огромный пласт информации, который кроха получает постоянно — все это оказывает негативное воздействие на психоэмоциональное состояние малыша. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других.

Повышенная возбужденность, агрессивность, раздражительность — все это мешает гармоничному, созидательному развитию дошкольника. Музыкальная терапия для детей может использоваться для корректировки психоэмоционального состояния дошколят.

Музыкотерапия - это целенаправленное применение музыки во всех ее проявлениях и в любом виде для профилактики, лечения, психологической коррекции психоэмоционального состояния человека.

Музыкотерапия - метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния, устранение страхов и других расстройств и отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а также для лечения различных заболеваний.

Используется музыка, записанная на плеер или диск, а также живая музыка: пение, игра на музыкальных инструментах.

Музыка влияет на эмоции, а музыкотерапия создаёт заданное настроение. Поэтому на музыкотерапию в первую очередь должны обратить внимание родители гиперактивных детей.

О положительно зффекте воздействия музыкотерапии пишут многие специалисты. В России специальные исследования Л. С. Брусиловского, В. И. Петрушина, В. М. Бехтерева и многих других учёных выявили положительное влияние музыки на различные системы организма человека:

сердечнососудистую, двигательную, дыхательную, центральную нервную систему.

Музыка, оживляя эмоциональную сферу, восстанавливает иммунитет, так как при снижении эмоционального тонуса или при наличии негативных эмоций снижается иммунитет ребёнка, и он чаще болеет.

Российский врач М. Л Лазарев, директор московского детского центра восстановительного лечения подтверждает, что под воздействием специально подобранной классической музыки дети (даже которые находятся в утробе матери)развиваются гармонично как в физическом, так и в духовном плане. Он рекомендовал слушать спокойные мелодии Моцарта и Вивальди. Исследования врачей доказали, что уже на 5-м месяце внутриутробного развития ребёнок слышит и различает звуки. Он может реагировать на громкость и ритм мелодии.

Формы музыкотерапии:

• Активная - двигательные импровизации под соответствующий характеру музыкисловесный комментарий.

• Пассивная – прослушивание стимулирующей, успокаивающей музыкиспециально или как фон.

Родители сами могут выступать в роли музыкотерапевта, определять выбор того или иного музыкального произведения. Например, пришёл ваш ребёнок в плохом настроении, уставший, включите послушать любимую мелодию, песню или произведение Моцарта и настроение улучшится.

Итак, начните день вашего малыша с прослушивания музыки, песен или сами спойте простую, но мелодичную песенку, поскольку музыкотерапия подразумевает использование как «живого» голоса так и магнитофонной записи (детских песен, любимых песен из мультфильмов и др.).

Антонио Менегетти - известный психотерапевт и психолог предлагает играть на барабанах. Именно ритм оказывает глубокое воздействие на психику и на внутренние органы человека. Для того, чтобы музыка подействовала на ребёнка, его надо настроить и подготовить. Сесть в удобной позе, расслабиться и сосредоточиться на звуках музыки. Любая музыка- это всегда чувства, эмоции, переживания. Родители могут слушать музыкальные произведения, петь с детьми песни, ритмически двигаться под музыку и сочетать музыку с изодеятельностью.

Музыка И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. В. Бетховена оказывает антистрессовое воздействие. Уравновешиванию нервной системы способствуют фонограммы пения птиц, пьесы из цикла «Времена года» П. И. Чайковского. Игра на кларнете влияет на кровообращение, скрипка -

успокаивает нервную систему, флейта - оказывает расслабляющее действие. Музыка может умиротворять, расслаблять, активизировать, облегчать печаль, вселять веселье, усыплять.

Старший возраст.

Спокойная: П. Чайковский «Сладкая грёза»

Бодрая: С. Прокофьев «Марш»

Грустная: Г. Свиридов «Грустная песенка»

Плясовая: С. Рахманинов «Итальянская полька»

Мир игрушек: Д. Шостакович «Танцы кукол»

Времена года: С. Майкапар «Осенью»

Р. Шуман «Дед Мороз»

С. Майкапар «Весною».

С. Прокофьев «Дождь и радуга»

Эффект Моцарта.

Специалисты рекомендуют использовать для терапии релаксирующую музыку со звуками природы, классическую, а также бодрые детские песенки. Из всего ряда рекомендованных мелодий особым образом выделяются произведения В. А. Моцарта. Великий композитор создал не просто классические произведения. Все его работы особенные.

Все произведения Моцарта обладают терапевтическим, лечебным эффектом. Нейроспециалисты изучали произведения композитора не одно десятилетие. Было научно доказано, что музыкальные композиции Моцарта мобилизуют возможности человеческого мозга, облегчают его работу, повышают интеллектуальные возможности личности.

Ученые утверждают, что произведения Моцарта полезны всем: грудничкам, беременным женщинам, больным деткам, учащимся и взрослым людям.

Прослушивание сонат Моцарта делает продуктивной любую деятельность: рисует малыш, играет в кубики или учится ползать.

Прослушивание произведений композитора снимает негативные эмоции, поднимает жизненный тонус. У учащихся улучшается запоминаемость предмета.

Эффект такого воздействия обусловлен тем, что в произведениях знаменитого композитора используется интервал, который полностью совпадает с характером биотоков головного мозга.

Уважаемые педагоги и родители! Слушайте хорошую музыку вместе с детьми и будьте здоровы!

 

Наша Конституция

Наша Конституция

Наша Конституция


1 июня 2020 года состоится общероссийское голосование о поправках в Конституцию. Предлагаем ознакомиться с информационным материалом:

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей