• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Праздник в детском саду

 

Консультация для родителей: «Праздник в детском саду»

Составила :Фаизова Наталья Владимировна,

музыкальный руководитель

    Приближается Новый год, а вместе с ним и сказочная атмосфера новогоднего торжества. Кто из нас не любит новогоднюю ёлочку и красивые подарки под ней… Новый год – самый таинственный, чудесный, единственный волшебный праздник в жизни детей и взрослых.

   Будет ли Новый год для наших детей праздником весёлым, удивительным, необыкновенным, поверят ли они, что чудеса существуют, что сказка бродит рядом, за окном, зависит от нас, взрослых – педагогов и родителей. Мы должны сделать так, чтобы этот праздник оставил в их памяти добрые, милые воспоминания на всю жизнь. А когда детям весело, на душе у нас спокойно и радостно.

  В подготовке праздника принимает участие весь коллектив детского сада и родители. Для родителей в группе выставляют памятку о подготовке к Новогоднему празднику, проводится индивидуальная работа. Взрослым необходимо предусмотреть продолжительность утренника, темп выступлений, чередование номеров, соотношение детского и взрослого участия, чтобы композиция носила целостный характер и не переутомляла детей.

   Структура праздника может быть различной: театрализованные представления, мини-спектакли, в основе которых лежит сюжетная линия,  объединяющая действующих персонажей и весь музыкальный  материал в единое целое, концерт, шоу-представление, мюзикл, новогодний бал, шествие, парад, народное гулянье, маскарад, карнавал.

 Карнавал – красивая, яркая и относительно лёгкая форма проведения детского  новогоднего праздника. Как правило, здесь собираются две группы детей. Они в свою очередь делятся на подгруппы, каждая из которых готовит один танец – это даёт возможность ребёнку  в большей степени быть зрителем и соучастником общего действия. Все номера готовятся как сюрпризы и впервые исполняются только на карнавале, благодаря этому у детей в течении всего праздника сохраняется высокий интерес к происходящему и они получают огромное эмоциональное удовлетворение. Важную роль здесь играют яркие карнавальные костюмы.

     Участие взрослых в отдельных номерах обязательно. Дети получают возможность насладиться ярким зрелищем. Главную роль на карнавале играет церемонимейстер. Он приглашает всех гостей, объявляет номера. В руках у него красиво оформленный свиток с текстом. Задача церемонимейстера – грамотно, эмоционально, выразительно и с юмором представить всех гостей.

  Одно из типичных новогодних чудес – это исполнение желаний». Поэтому в период подготовки к празднику можно провести серию занятий, на которых в игровой форме выявляются желания детей, их друзей, родных и близких. Для этого можно использовать известные сказочные сюжеты, где разные персонажи мечтают о чём-то своём, желают получить заветный подарок. Например: о чём мечтает Золушка? Какой подарок хочет получить Буратино? Подобные вопросы задаёт педагог, а дети пытаются на них ответить. Или предложить детям выбрать вариант окончания сказочной истории. Из таких бесед могут вырасти импровизированные диалоги, сценки, на основе которых можно разработать сценарий.  

   От структуры сценария зависит название праздника.

Можно предложить следующую тематику: «Сказка, придуманная под Новый год», «Путешествие на летнюю полянку», «Лунная сказка», «На планете Маленького принца», «Новогодний перепляс», «Старый год против» и т.д.

.  Возрастает роль выбора и подготовки ведущего и главных героев праздника. Ведущий на празднике необыкновенный – он волшебник, фантазёр и импровизатор. Он должен хорошо знать содержание и последовательность программы, а также уметь свободно общаться с детьми и гостями. Подготовка ведущего к празднику включает и психологический настрой на создание радостной и доброжелательной атмосферы всех участников. Все взрослые герои должны действовать в сыгранном ансамбле, без напряжения и суеты.

    Дед Мороз и Снегурочка – главные герои на новогоднем празднике, также должны соблюдать темп и нюансировку сценария. Даже для таких желанных героев необходимо провести инструктаж: не очень громкий голос и не слишком шумное поведение. Главное условие для малыша – не трогать его руками, особенно в «морозных» рукавицах, пока он сам этого не захочет. Дети вообще чувствительны к тактильным контактам с незнакомыми людьми, а уж такая экзотическая фигура, как Дед Мороз может вызвать ужас, смешанный с восторгом.

     В зависимости от выбора структуры и стиля сценария появление Деда Мороза на празднике может быть различным:

- дети находят спящего Деда Мороза в зале, он спрятан под покрывалом среди родителей;

- Дед Мороз и Снегурочка приходят к детям в группу и приглашают всех в зал;

- дети слышат звучание колокольчиков и в окно из зала наблюдают приезд Деда Мороза и Снегурочки в повозке, запряжённой лошади;

- праздник начинается на улице возле уличной ёлки, а затем все участники заходят в здание детского сада, раздеваются и торжество продолжается в украшенном зале;

- дети приглашают Деда Мороза и Снегурочку по телефону (живой разговор);

- превращение «Царевны-лягушки» в Снегурочку;

- школа Деда Мороза и Снегурочки;

- начало праздника происходит в бассейне и главный царь воды Нептун с помощью волшебных слов и затемнения превращается в Деда Мороза;

- Дед Мороз на « летней полянке»- дети общаются с ним через видеопроектор;

- на Новогоднем празднике встречаются Дед Мороз и Санта Клаус.

   Для более полного и яркого выражения идей праздника необходимо участие взрослого. Это могут быть и профессиональные артисты (приглашённые заранее), и сотрудники детского сада, и родители. Таким образом, в детском  саду складывается своеобразная театральная труппа. Это союз единомышленников, творческих личностей, заражённых» идеей создания атмосферы праздника и сказки. Причём таланты и способности этих людей с каждой новой постановкой раскрываются всё полнее и ярче, а взаимоотношения между взрослыми и детьми становятся крепче, наполняются теплотой, любовью и пониманием. Индивидуальная работа с родителями также помогает внести новизну в новогодний сценарий. Дед Мороз (роль которого исполняет родитель), солирующий на саксофоне, производит  настоящий фурор, и, именно живая музыка доставляет всем  истинное удовольствие!

 Любое появление сказочных героев на празднике - это неожиданность и волшебство.  Чтобы детям было интересно персонажи появляются в сюрпризных моментах, где могут участвовать не только взрослые, но и сами дети – это театрализованные сценки; мини-оперетты; фольклорные зарисовки.

 Для  особой яркости праздника используются различные шумовые и звуковые эффекты, светомузыка, «говорящая ёлка», «говорящие подарки», мультимедийное оборудование, подсветка, крутящиеся зеркальные шары, движущиеся декорации, видеоклипы зимней природы.

  Детям очень нравятся различные фокусы с разноцветной водой, волшебные коробки и футляры с двойным дном, потайные стены, усыпление и оживление Деда Мороза.

  Требования к музыкальному репертуару – соответствие возрасту, использование не только классической, народной музыки,

но и современных детских эстрадных  произведений. Новизну и яркость на новогоднем празднике вносит исполнение детьми песен караоке, пение под фонограмму с бэквокалом,  инсценирование песен под пение взрослых, пение   с танцевальными движениями на припев песни, пение детей  в ансамбле со взрослыми, выступление солистов под аккомпанемент ансамбля народных инструментов.

    В танцевальных композициях используются как программные танцы и хороводы, так и современные танцевальные ритмы различных стран  с разнообразным световым оформлением. Особую радость детям доставляют совместные танцы с родителями.

В ткань праздника вводится не только выученный материал, но и поисковый, творческий. Здесь дети применяют свой накопленный опыт.

 Известно, какое важное место занимает новогодний костюм в эмоциональном настрое ребёнка. Поэтому фантазия в его изготовлении не ограничена. Единственное требование к костюмам – удобство и эстетичное его выполнение. Костюм и различные новогодние атрибуты могут быть изготовлены как из классических материалов, так и из нетрадиционных.

 Большое значение мы придаём оформлению новогоднего зала, декорациям, зонированию, световым и звуковым эффектам с возможным использованием «холодного фейерверка».

    Неотъемлемый атрибут Нового года – ёлка. Обычай ставить ёлки в домах пришёл к нам из Германии. В украшении ёлки принимают участие и взрослые и дети. В современном оформлении ёлки используются украшения из экологически чистого продукта. Ну и конечно дети украшают игрушками, сделанными своими руками.

  Все эти составляющие переносят ребёнка в другую реальность – сказочный мир, в существование которого он безоговорочно верит, принимает его правила, становится его героем.  

 Смысл новогоднего праздника не сводится только к выступлениям и забавам вокруг ёлки, встрече с Дедом Морозом и получению от него подарков. Новый год – это ритуал прощания со старым и ожидание чего-то волшебного, что встречается в сказке. Причём эти ощущения переживают и взрослые, и дети, что даёт возможность совместно приобретать опыт «предвкушения чуда». В этот период взрослые должны стать настоящими волшебниками, которые готовятся исполнить мечты и пожелания детей. Важно также подвести детей к тому, чтобы они сами стремились исполнить желания своих родных, а не только получить подарки. Ведь одна из самых больших человеческих радостей – это дарить радость другим. И делать это можно самыми разными способами.

    Новый год - это самый необычный, замечательный праздник. Он даёт удивительную возможность изменить на время свою жизнь: выбрать роль и поиграть, пошалить, освободиться от привычного.

    И везде, где бы мы  не встречали Новый год, и какие бы обычаи не были связаны с этим праздником, все дарят друг другу подарки и говорят: «С Новым годом, с новым счастьем!»

 

 

Картотека полезностей Игры для развития речевого дыхания

Картотека полезностей "Игры для развития речевого дыхания"

Автор-составитель воспитатель Плеханова М.В. 

«Бегемотик»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.
Ребенок, находящийся в положении лежа, кладет ладонь на область диафрагмы. Взрослый произносит рифмовку:
Бегемотики лежали, бегемотики дышали.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
 Сели бегемотики, потрогали животики.

 То животик поднимается (вдох),

 То животик опускается (выдох).

Вдох и выдох производится через нос.        

«Чей паровоз громче гудит»

Цель: учить продолжительному и целенаправленному выдоху (не надувая при этом щеки).

Оборудование: маленькие пузырьки с маленьким горлышком из-под лекарств или духов.

Взрослый подносит пузырек к губам и дует в него, чтобы послышался свист, затем предлагает сделать тоже самое ребенку – подуть в каждый пузырек по очереди (не надувая при этом щеки).

 «Погреем руки»

Цель: формировать целенаправленную теплую струю выдыхаемого воздуха.

Взрослый предлагает ребенку погреть свои, мамины ручки. Необходимо обращать внимание на положение губ (рот широко открыт).

Усложнение: «греем ручки» с одновременным длительным произнесением гласных звуков «А, У, О».

«Отгадай по запаху»

Цель: формировать носовой вдох.

Оборудование: шесть коробочек от киндер-сюрпризов с проделанными в них множеством отверстий: 2 коробочки наполнены апельсиновыми корками, 2 коробочки наполнены листьями сухой мяты, 2 коробочки наполнены пакетиками с ванильным сахаром.

А. «Парные коробочки»: ребенок последовательно нюхает каждую коробочку из своего набора и подбирает с аналогичным запахом из набора взрослого.

Б. «Поставь по порядку»: коробочки взрослого выставлены в определенном порядке, малыш нюхает их и пытается поставить свой набор в той же последовательности. Предлагаемая инструкция: «Поставь сначала мятную коробочку, потом апельсиновую, потом ванильную».

 «Качели»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.
Оборудование: мягкие игрушки небольшого размера по количеству детей.
Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вверх (вдох),
Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.

Вдох и выдох производится через нос.

 «Ныряльщики за жемчугом»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, увеличить силу дыхательных мышц.

Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох.

 «Дыхание»

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, осваивать носовое дыхание.

Оборудование: картинки с изображением птиц, животных, людей, растений.

Ребенок находится в положении сидя. Взрослый произносит рифмовку:

Носиком дышу свободно,

Тише - громче, как угодно.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

Вдохи всем телом после каждой строчки.

 «Воздушный футбол»

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Оборудование: «мячи» из ваты, кубики.

Из кусочков ваты скатать шарик – «мяч». Ворота - 2 кубика. Ребенок дует на «мяч», пытаясь «забить гол» - вата должна оказаться между кубиками.

 «Листопад»

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Оборудование: листочки из тонкой бумаги.

Вырезать листочки из тонкой цветной бумаги и предложите ребенку «устроить листопад» - сдувать листочки с ладони.

 «Снегопад»

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Оборудование: «снежки» из ваты.

Сделать из ваты мелкие шарики – «снежинки», положить ребенку на ладонь и предложить «устроить снегопад» - сдувать снежинки с ладони.

Снежинок много я собрал,

Ветерочком легким стал.

Если очень постараться,

Снежинки дружно разлетятся.

 «Кораблик»

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Оборудование: бумажный кораблик, таз с водой.

Пустить в таз с водой легкий бумажный кораблик, подуть плавно и длительно, чтобы кораблик поплыл. Взрослый произносит русскую народную поговорку:

Ветерок, ветерок, натяни парусок!

Кораблик гони до Волги-реки.

 «Лети, перышко!»

Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

Оборудование: перышки небольшого размера.

Положить ребенку на ладонь перышко и предложить подуть так, чтобы оно полетело.

 «Мой воздушный шарик»

Цель: выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать мышцы губ.

Оборудование: воздушные шары.

Дети должны надуть воздушные шары, набирая воздух через нос и медленно выдыхая его через рот.

Педагог сопровождает действия детей стихотворным текстом:

Вариант 1.

Мой воздушный шарик, раз, два, три.

Легкий, как комарик, посмотри.

Носом я вдыхаю, не спешу,

За своим дыханием слежу.

Вариант 2.

Каждый день я в шарик дую,

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь

И сильнее становлюсь.

«Ледоход»

Цель: формирование длительного направленного ротового выдоха.

На макет реки укладываются «льдинки» (кусочки пенопласта). Детям показывается кораблик. Объясняется, что кораблик не может проплыть по реке из-за льдинок. Нужно подуть, чтобы разогнать льдинки.

Дует ветер по реке,

Льдинки разгоняет.

Мчит кораблик налегке

Трудностей не знает.

«Самый быстрый карандаш»

Цель: развитие длинного и плавного выдоха.

Оборудование: цветные карандаши с гладкой или ребристой поверхностью.

Перед ребенком сидящим за столом на расстоянии 20 см кладем карандаш. Сначала сами показываем ребенку, как дуть на карандаш, чтобы он укатился на противоположный край стола. Можно поиграть в эту игру вдвоем сидя друг напротив друга и перекатывать карандаш друг другу.

«Трудный маршрут»

Цель: формирование направленного  ротового выдоха, закрепление основных цветов.

Оборудование: флажки разных цветов, машинка из бумаги.

Ребенок должен направить машину к флажку.

Наш помощник-грузовик

По дороге быстро мчит.

Помоги ему добраться,

Мимо цели не промчаться.

«Цыплята»

Цель: формирование направленного ротового выдоха.

Оборудование: фигурка курицы, утки, у каждого ребенка небольшой бумажный цыпленок.

1 вариант. Задание: помогите цыплятам попасть к маме.

2 вариант. На столе выставлены фигурки – курица, утка. Задание: помогите цыпленку найти свою маму.

В нашем дворике, ребята,

Гомон с самого утра.

У мамы-курицы цыплята

Разбежались кто куда.

Помогите квочке

Собрать «желтые комочки».

«Колобок»

Цель: формировать сильную направленную воздушную струю.

В невысокой коробочке делается макет леса с дорожкой и животными (волк, заяц, медведь, лиса). Ребенок должен помочь колобку (теннисному шарику) прокатиться по этой тропинке и избежать встречи с лесными жителями.

Колобок-колобок,

Ты румяненький бочок,

По дорожке ты катись,

Лесных зверей берегись.

 «Горох»

Цель: формировать сильный направленный ротовой выдох.

На дно неглубокой тарелки приклеивается картинка, сверху насыпается горох. Ребенок должен раздуть горох с середины, чтобы увидеть картинку.

Что-то спряталось на дне,

Но пока не видно мне.

На горох подую я

И скажу, что там, друзья.

«Бабочка»

Цель: формировать сильную воздушную струю.

На стол выставляется цветочная полянка. Ребенок должен сдуть бумажную бабочку с ладошки. Желательно, чтобы она улетела на самый дальний цветок.

Бабочка-красавица

На ладошку села.

Вместе с легким ветерком

На полянку полетела.

«Мишка»

Цель: формировать направленный ротовой выдох.

Мишка очень шишки любит,

Угощу его я ей.

Благодарен он мне будет,

Сразу станет подобрей.

Нужно подуть на шишку так, чтобы она попала медведю в лапы, т.е. угостить его.

«Хорошая погода»

Цель: формировать сильный направленный ротовой выдох.

На столе приклеено солнце, его закрывают тучи из ваты или пенопласта. Дети раздувают, разгоняют тучи.

Небо хмурится с утра,

Надо солнышку помочь.

Ветерочком стану я,

Уходите, тучи, прочь.

«Звуковые клубочки»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

Ребенок, сматывая нитки в клубок, на выдохе произносит гласный звук.

 « Лесная азбука»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, активизировать мышцы губ.

К детям в гости приходит персонаж Лесовик и предлагает «уроки лесной азбуки». Дети повторяют за Лесовиком звуки и действия, «осваивают» лесную азбуку.

«У-У-У» - идет недобрый человек, его надо прогнать (топать ногами).

«А-У-У» - путник заблудился, ему надо показать дорогу (хлопать руками по бедрам, будто сучья трещат).

«Ы-Ы-Ы» - пришло время всем собраться на поляне (хлопать в ладоши).

 «Комар»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

Оборудование: предметная картинка «комар».

(Проводится, если ребенок правильно произносит звук «з»).

Ребенок стоит, кисти к плечам, легко покачивается на месте, произнося звук «з». Взрослый произносит рифмовку:

З-з-з - комар летит,

З-з-з - комар звенит.

 «Жуки»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

Оборудование: предметная картинка - жук.

 (Проводится, если ребенок правильно произносит звук «ж»).

Ребенок стоит, руки на поясе, корпус поворачивает вправо-влево, произнося звук «ж». Взрослый произносит рифмовку:

Мы жуки, мы жуки, мы живем у реки,

Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим.

 «Рычалка»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

(Проводится, если ребенок правильно произносит звук «р»).

Дети соревнуются, кто дольше прорычит на одном выдохе.

 «Варим кашу»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, умение действовать в коллективе.

Оборудование: детские стулья, поставленные в виде круга.

Дети с педагогом договариваются варить кашу и распределяют «роли»: молоко, сахар, крупа, соль. На слова:

Раз, два, три,

Горшочек, вари!

(«Продукты» поочередно входят в круг – «горшочек»).

Каша варится.

(Дети , выпячивая живот и набирая воздуха в грудь, делают вдох, опуская грудь и втягивая живот - выдох и произносят: «Ш-Ш-Ш»).

Огонь прибавляют.

(Дети произносят:«Ш-Ш-Ш» в убыстренном темпе).

Раз, два, три,

Горшочек, не вари!

 

 

 

 «Мычалка»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.

Дети соревнуются, кто дольше «промычит» на одном выдохе.

Делаются два спокойных вдоха и два спокойных выдоха, а после третьего глубокого вдоха, медленно выдыхая носом, произносить звук «М-М-М».

 

 «Дирижер»

Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, зрительное внимание.

Оборудование: палочка для дирижера, фишки для обозначения звуков (красные - гласные; синие с колокольчиком - согласные, звонкие, твердые; зеленые с колокольчиком - согласные, звонкие, мягкие; синие без колокольчика - согласные, глухие, твердые; зеленые без колокольчика - согласные, глухие мягкие).

Педагог выступает в роли дирижера, дети стоят перед ним. Взяв в одну руку одну из фишек, а в другую руку - палочку, дирижер делает палочкой жест и призывает детей произносить предлагаемый звук, сделав предварительно вдох через нос.

 «Изобрази животное»

Цель: развивать речевое дыхание через произнесение на выдохе слогов.

Взрослый произносит рифмовку, а ребенок изображает животных звуками и движениями:

Люблю дразнить я хрюшек, барашков и лягушек.

Весь день за ними я хожу и все твержу, твержу:

Кар-кар, гав-гав, жу-жу,

Бе-бе, ме-ме, ква-ква.

 

Мы выбираем здоровье

Наш выбор здоровье

Мы выбираем здоровье!

 

  • Воспитанники группы "Светлячок" приняли участие во флешмобе "Витаминное настроение" в рамках празднования Всемирного Дня здоровья и реализации социокультурного проекта "Здоровый Тольятти" #ВитаминноеНастроение
    https://vk.com/video/@lesovik27?z=video-190726202_456239711%2Fclub190726202%2Fpl_-190726202_-2

 

Готовимся к аттестации

Аттестация

О дистанционном прохождении аттестации

Уважаемые педагоги!

Аттестация (от лат.attestation – свидетельство) как управленческое явление направлена на установление соответствия чего-либо определённым требованиям, стандартам.

В образовании процедура аттестации разделяется на два вида: обязательную аттестацию педагогических и руководящих работников (директор, заведующий) в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям и добровольную аттестацию педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий.

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, зарегистрирован министерством юстиции Российской Федерации 02.07.2023, регистрационный номер 73696). 

Информацию о процедуре прохождения аттестации можно получить на сайте «Центр профессионального образования» Самарской области, раздел «Аттестация педагогических работников»: https://cposo.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-kadrov

На сайте «Центр профессионального образования» Самарской области, раздел «Нормативные документы» размещена документация, регламентирующая процедуру аттестации педагогических работников: https://cposo.ru/attest-norma

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей