• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

4 встреча Управление эмоциями других людей. Создание атмосферы контакта

Психологическая гостиная

4 встреча «Управление эмоциями других людей. Создание атмосферы контакта».

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня 4 встреча в гостиной «Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй»!

Тема 4 встречи «Управление эмоциями других людей. Создание атмосферы контакта».

Когда человек умеет управлять эмоциями других, проявляя эмпатию, сопереживание, понимание, уважение таким образом он завоевывает авторитет. Если человек понимает людей, ему не составит труда начать разговор с кем угодно и о чём угодно. Также ему будет несложно достигать поставленных целей в коммуникации и общении.

Создание благоприятной атмосферы контакта возможно в партнёрстве и поддержке.

Составляющие поля взаимодействия:

• Намерение (кто я? Я как кто? Кто тот другой? Я сейчас действую из эго или из любви?).

Выполните сами:

«Вспомните как можно подробнее ваш последний конфликт, ссору с близким человеком и ответьте на следующие вопросы:

 Можете ли вспомнить, что говорили друг другу?

 Что сказали вы?

 Что сделали или сказали вам?

 В действительности, вы отвечали или всё же были зачинщиком?

 Что из этого на самом деле важно?

 Что для вас было главным – добиться этого или просто настоять на своём?

 Можете ли вы сейчас понять, почему другая сторона была против этого?

 Стоило ли это вашей ссоры?

 Что произошло бы, если бы вы этого добились?

 Что самого страшного случилось из-за того, что вы не сумели переубедить другого?

 Какую реакцию другой стороны вы предпочли бы?

 Представьте ситуацию с точки зрения вашего оппонента.

 Можно ли было достигнуть взаимопонимания? И главное – как это можно было сделать?

Теперь, после того как вы проанализировали ситуацию из прошлого, сосредоточьтесь на том, как сделать так, чтобы в аналогичной ситуации в будущем вы действительно поняли бы друг друга».

Задание будет выполнено успешно, если вы очень сильно захотите понять точку зрения противоположной стороны в анализируемом конфликте.

Выполните с ребёнком:

Игра «Какой я и какой ты»

В каждой клеточке, в которой ты видишь фразу о себе, нарисуй цветным карандашом смайлик. Передай родителю (сестре, брату, бабушке, дедушке, другу, подруге) и пусть он поставит смайлики другого цвета рядом с фразами о нём. А потом посмотрите, что в вас общего, а в чём вы не похожи.

• Невербалика (прямой контакт глаз, открытая позиция тела, улыбка).

Выполните сами:

 Упражнение «Походка»

Сначала пройдитесь как неуверенный в себе человек: засуньте руки как можно глубже в карманы, ссутультесь и смотрите в пол, поднимайте глаза только изредка и в основном смотрите вверх.

Как вы думаете, легко подойти к такому человеку и заговорить с ним?

Пройдитесь как мечтатель: расслабленно, голова приподнята, в руках цветок…

Теперь пройдитесь походкой самодовольного, заносчивого человека: он не идёт, а вышагивает, как говорится, «несёт себя».

А сейчас ощутите себя уверенным человеком: двигаясь вперёд, обратите внимание на то, чтобы ваши плечи были развёрнуты, ноги слегка расставлены, голова откинута, брови приподняты, губы тронуты улыбкой».

Выполните с ребёнком:

 Ситуация «Говори спокойно, вежливо, глядя в глаза»

Встаньте парой с ребёнком спиной друг к другу. Поприветствуйте друг друга, спросите, чем будете заниматься вечером (проиграйте эту ситуацию).

Затем поговорите с ребёнком, удобно ли было приветствовать друг друга? Что мешало при этом?

Пусть ребёнок сам придёт к выводу: разговаривать было трудно, так как мы не смотрели в глаза друг другу.

• Слова (что у нас общего, комплимент, имя собеседника, использование речевых рамок «Я-сообщение», поддерживающая обратная связь).

Применяйте сами:

Я-сообщение:

• Объективное описание события

• Ваша реакция

• Предпочитаемый вами исход

Когда (что-то происходило)… Я почувствовал (а)…или мне не понравилось (сообщается эмоция), потому что… (поясняется, в связи с чем возникло данное чувство. Какое значение имеет). «Я хочу/предлагаю…» (предлагается желаемый вариант развития ситуации).

Выполните с ребёнком:

Упражнение «Комплименты»

Попробуйте сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить друг друга. Тот, кому говорятся слова, может ответить: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему собеседнику. Если ребёнок затрудняется сказать комплимент, подскажите ему. В эту игру здорово играть всей семьёй, с друзьями, когда много участников игры.

• Действия (любовь – это действие. Как вы проявляете любовь к себе, к другим в семье? Какие действия вы совершаете из любви?).

Применяйте сами:

Существует 5 языков любви, в помощь вам будет эта прикреплённая памятка, она вам будет напоминать о языках любви (одобрение, время, подарки, помощь, физический контакт), их способах выражения, применения в общении.

Выполните с ребёнком:

Упражнение «Схема заботы о себе».

Спросите у ребёнка, может ли он заботиться о себе и как он это делает?

Приходит ли он на помощь своим друзьям, вам, оказывает ли поддержку?

Скажите, что приходить на помощь своим родителям, друзьям очень важно, но не менее важно это делать по отношению к себе. Если человек не может заботиться о своих досуге, здоровье и вещах, то, как он может помочь кому-то ещё?

Предложите ребёнку составить схему заботы о себе и вписывать (или делать рисунок) в табличку важные вещи, которые нужно сделать для себя. Например, читать книги, гулять с друзьями, обниматься с мамой. И хотя бы раз в день выполнять что-то из неё.

- «Со временем ты придумаешь, как ещё можно заботиться о себе, - обязательно внеси это в список!». Составьте и вы такую схему и выполняйте вместе с ребёнком.

 

 

Пишите комментарии, что вам запомнилось и понравилось больше всего, что стало для вас открытием!

Какую технику или упражнение вы положите в свою копилку и будете выполнять?

Я желаю каждому из вас осознавать свои эмоции и эмоции других людей, успешно управлять ими, создавая благоприятную атмосферу контакта.

До новых встреч!

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

 

3 встреча. Управление своими эмоциями

Психологическая гостиная

3 встреча. «Управление своими эмоциями»

Уважаемые родители, тема 3-ей встречи в гостиной «Управление своими эмоциями».

Понимание эмоций ещё не даёт нужного результата. Это только первый шажок к формированию успешной личности. Управление ими даёт возможность направлять энергию в нужное русло, заменять нежелательные в данной ситуации эмоциональные состояния более рациональными и продуктивными. Контролировать эмоции вовсе не означает их подавлять. Чем сильнее человек заглушает и сдерживает свои эмоции, тем более непредсказуемым будет результат. Накопившиеся чувства способны вырваться наружу и спровоцировать неврозы, другие болезни, а также синдром выгорания.

Способы развития способности управления своими эмоциями

1.      Устранять ошибки восприятия

Общение между людьми определяется теми представлениями друг о друге, которые складываются в их восприятии. Восприятие - не просто формирование образа на основе оценки внешнего вида и поведения партнера по общению, но и понимание смысла того, о чем он говорит. При этом понимание во многом зависит от целей, мотивов, установок друг друга и от взаимного принятия партнерами этих целей. Сложность процесса восприятия и общения заключается в том, что способность человека к обработке информации ограничена. На нее влияет масса факторов:

- недостаток информации (у обоих или одного собеседника)

- личностные особенности отбора информации

- включающиеся эмоции

- ошибочные умственные заключения, выводы

Большое значение для взаимного понимания имеет открытость, т.е. умение быть честным и естественным в отношении с другими.

Говорить открыто, следуя общей цели и не предъявляя друг другу обидных претензий, рекомендуется по такой схеме: 

  • Назвать известный факт (без обобщений, только конкретное событие конкретного дня или времени).
  • Назвать свои мысли и чувства по поводу этого факта (какими бы они ни были).
  • Назвать свои пожелания (в виде вопроса, просьбы, желания).
  • Уточнить цель (прояснить, для чего заведен этот разговор и как его решение поможет обоим).

Упражнение «Скульптура эмоций».

Возьмите кусок глины или пластилина. Разомните  и вылепите из него своё чувство. С которым хотели бы поработать. Теперь, когда скульптура перед вами, вообразите, что чувство, которое вы вылепили, заговорило и сообщает, зачем оно вас посетило. Так как каждое чувство несёт в себе какое-то полезное сообщение, с благодарностью выслушайте его и дайте достойный ответ, попросите не причинять себе никаких неприятностей.

Например, скульптура страха может сказать вам:

- Я посещаю тебя, чтобы оберегать от опасностей. Будь осторожен!

Вы можете ответить ей:

- Спасибо за предупреждение. Я буду действовать осмотрительно. Побудь со мной, пока я не сориентируюсь в незнакомой обстановке, но не сковывай, иначе я вообще ничего не смогу сделать!

Поговорив со скульптурой, поразмышляйте: на какое чувство вы хотели бы поменять вылепленную эмоцию. Размягчите глину, пластилин и вылепите из неё новую – позитивную скульптуру.

Задайте себе вопрос:

- Нравиться ли вам новое чувство?

- Что нужно изменить в себе, чтобы новое чувство вас чаще посещало?

2.      Выбор состояния (мы можем выбирать эмоцию!)

Исследования доказали, что оптимизм, как и пессимизм – это привычки думать, и то и другое можно развить.

5 видов реакции на фрустрацию (теория Розенцвейга)

  • Обвинение другого
  • Обвинение себя
  • Ссылка на обстоятельства
  • Поиск конструктивного решения
  • Юмор

3.      Диссоциироваться, выходить в третью позицию восприятия

Предлагаю выполнить технику «Трёхпозиционное описание».

Вспомните какую-то трудноразрешимую или конфликтную ситуацию. 

Мысленно войдите в первую позицию - позицию Я.

Восприятие и оценка события со своей собственной точки зрения, основанная на Вашей системе ценностей. Внешний мир Вашими глазами. Это ассоциация с самим собой.

Когда Вы говорите о себе, пользуясь местоимениями первого лица: «Я вижу, я слышу, я чувствую».

Вторая позиция восприятия - Я в позиции «Другого», взгляд на ситуацию глазами другой стороны, с точки зрения его картины мира и его интересов.

Восприятие и оценка события с точки зрения другого человека, основанная на его системе ценностей. Внешний мир чужими глазами. Это ассоциация с другим человеком (объектом).

Когда Вы ассоциируетесь с кем-то и реагируете на то, как Вы выглядите, пользуясь местоимениями второго лица: «Ты выглядишь, ты чувствуешь, ты слышишь».

Третья позиция восприятия - это взгляд на себя и ситуацию со стороны, позиция стороннего наблюдателя: «Ничего личного!».

Восприятие и оценка события с точки зрения нейтрального/независимого/объективного наблюдателя, выходящая за рамки убеждений и ценностей первой и второй позиции. Это не просто диссоциация от события, а возможность выйти за границы 1-й и 2-й позиции на более обширное пространство. Из 3-ей позиции мы смотрим на себя как на элемент системы, что позволяет нам уделять максимум внимания взаимоотношениям (связям), которые сложились в этой системе.

Техники регуляции эмоционального состояния:

  • дыхание
  • объятия и поцелуи
  • простые физические упражнения
  • йога
  • заземление
  • улыбка
  • рисование

Арт-терапевтическая техника «Эмоции и чувства»

Материалы: листы белой бумаги разного формата. Простые карандаши, акварель и гуашь, пиалы с водой.

Простым карандашом с помощью линий на листе бумаги любого формата обозначьте контуры образа, отражающего ваше состояние (эмоции, чувства, переживания) в данный момент, затем сомните лист бумаги с контурами рисунка, опустите его в воду, расправьте и только потом добавьте цвет, «проявите», «раскрасьте» нарисованный простым карандашом образ.

Предлагаю поиграть с детьми

Упражнение «Градусник настроения»

Спросите у ребёнка, знает ли он, что настроение можно измерить? Для этого существует специальный градусник. С его помощью можно узнать самому и показать другим, как ты себя чувствуешь. Ноль означает, что твоё настроение на нуле, +5 – что сейчас лучше посидеть спокойно, а когда градус настроения + 10, тебя не удержать: ты двигаешься, веселишься, с радостью учишься чему-то новому. Отметь на картинке уровень своего настроения в данный момент. Представь, что он поднимается, а потом опускается. Понаблюдай, как меняются при этом твои ощущения. Ну вот, теперь ты знаешь, как поднять себе настроение, если хочется повеселиться, и как успокоиться, чтобы заняться серьёзным делом.

Упражнение «Пока, шарики!»

Скажите ребёнку, что иногда мы грустим или злимся, иногда обижаемся или расстраиваемся, и это нормально. Но что делать, если в данный момент ты не хочешь испытывать какую-либо эмоцию? Ты можешь её отпустить, словно гелиевый воздушный шарик. Попробуй прямо сейчас! Напиши или нарисуй в шариках эмоции и переживания, которые тебе мешают. А затем представь, как они улетают высоко-высоко небо. Шарики превращаются в маленькие точки, которые уже не разглядеть, и исчезают.

На следующей встрече поговорим о том, как управлять эмоциями других людей, управлять отношениями!

 

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

Встреча 1. Осознание собственных эмоций

Психологическая гостиная

Встреча 1. «Осознание собственных эмоций»

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас посетить психологическую гостиную «Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй»! В ней вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект, познакомитесь с компонентами эмоционального интеллекта, а также узнаете, зачем и как его развивать!

Эмоциональный интеллект – это умение осознавать свои эмоции и эмоции партнера по общению, анализировать их и управлять ими, с целью выбора наиболее эффективного поведения в конкретной ситуации.

Компоненты эмоционального интеллекта:

  • осознание своих эмоций;
  • осознание чувств других людей;
  • управление своими эмоциями;
  • управление эмоциями других людей.

Эффективность в жизни и профессии

15% - твёрдые навыки

85% - мягкие навыки, в том числе эмоциональная компетентность

Эмоциональный интеллект включен в перечень основных навыков будущего в большинстве стран мира.

От него зависит:

  • степень мотивации человека к развитию;
  • профессиональный выбор;
  • способность интегрироваться в коллектив и умение работать в команде.

Зачем это детям:

  • поможет в общении;
  • повысит продуктивность в учёбе, познании;
  • научит контролировать себя и эмоции и разбираться в людях;
  • укрепит уверенность в себе;
  • позволит быстро принимать решения.

Базовые эмоции – эмоции, которые присущи всем здоровым людям и которые одинаково проявляются у представителей самых разных культур, проживающих на разных континентах.

10 базовых эмоций по К. Изарду:

  1. Интерес (возбуждение).
  2. Радость (счастье).
  3. Удивление.
  4. Горе (страдание).
  5. Гнев (ярость).
  6. Отвращение (омерзение).
  7. Презрение (пренебрежение).
  8. Страх.
  9. Стыд.
  10. Вина.

Сегодня мы остановимся на компоненте эмоционального интеллекта «Осознание собственных эмоций».

Именно с познания себя начинается понимание эмоций. Когда человек понимает, что чувствует, чего хочет в данный момент, он может выразить своё мнение и решить свою проблему. Понимание эмоций помогает определить цели в работе, в семье. Например, если ребёнок устал, он скажет об этом, и родителям будет проще понять его вялость. Нельзя игнорировать испытываемые чувства и возникшие эмоции. Они влияют на наше поведение и образ мыслей. Надо почаще задавать вопросы: что я чувствую, какие эмоции я испытываю утром или перед сном, почему у меня возникла та или иная эмоция в конкретной ситуации, расширять эмоциональный словарь (помочь вам в этом может «Колесо эмоций Р. Плутчика»).

Обращайте внимание на сигналы тела. Наше тело очень тесно связано с мышлением. Оно реагирует на разные эмоции.

Когда человек испытывает удовольствие, кровь начинает свободно циркулировать в мозге, а это способствует творческим процессам и помогает сосредоточиться.

Страх, злость, подавленность, разочарование, обида уменьшают скорость кровообращения, направляют кровь в группы мышц тела и замедляют обмен веществ.

Предлагаю эти техники делать вам самим:

  • Закройте глаза, сосредоточьтесь на звуках. В обычных условиях мы концентрируемся на звуках в радиусе 1,5 метров вокруг. С закрытыми глазами вы начнёте отмечать звуки природы, города, будете прислушиваться к тому, что происходит вдалеке.
  • Полезно вести дневник эмоций. У всех людей свой жизненный опыт, отсюда и реагируют люди на одно и то же событие по-разному. В дневнике описывайте возникшую ситуацию, какие эмоции вы испытали, что подумали и как отреагировали. Проанализируйте запись и подумайте, какая реакция в данном случае была бы оптимальной. Запишите её. При возникновении повторной ситуации вы уже будете знать, как лучше всего реагировать.
  • Предлагаю поиграть с ребёнком (детьми):
  • Упражнение «Карусель эмоций».
  • Спросите у ребёнка «Знаешь ли ты, сколько на свете эмоций и чувств? Может быть, десять, пятьдесят или сто? На самом деле их около трёхсот! Представляешь, как много! Давай прокатимся на карусели эмоций и узнаем, для чего нужны некоторые из них. После этого попросите ребёнка назвать все эти эмоции и рассказать про них.
  • Упражнение «Банки эмоций».
  • Предложите ребёнку каждый вечер класть в одну баночку смайлик с эмоцией, которую он видел чаще всего в этот день, а в другую баночку – смайлик с эмоцией, которую чаще всего испытывал. В конце недели посмотрите, каких эмоций больше.
  • Упражнение «Эмодзи».

Расскажите ребёнку, что когда эмоции отображаются на лице, это называется мимикой. Спросите у ребёнка, может ли он, посмотрев на человека, отличить радость от удивления, а страх от интереса. Если нет, то предложите ему потренироваться! Отгадать, какой смайлик какую эмоцию изображает.

 

Выполняйте упражнения, играйте с детьми, делитесь впечатлениями, фотографиями в комментариях, мы прощаемся с вами до завтра! А завтра поиграем и поговорим об осознании чувств других людей!

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

2 встреча Понимание эмоций других людей

Психологическая гостиная

2 встреча «Понимание эмоций других людей»

Уважаемые родители, тема нашей гостиной «Понимание эмоций других людей».

Умение распознавать эмоции и переживания другого человека, разделять их, называется эмпатией. Прислушивайтесь к окружающим, наблюдайте за ними, чтобы лучше понять настроение, мотивы. Почаще ставьте себя на место другого человека и представляйте, как бы вы отреагировали и что бы чувствовали в его ситуации. Понимание эмоций других людей помогает эффективно общаться.

При первом контакте люди доверяют на 55% невербальным средствам, на 38% паралингвистическим(громкость, распределение пауз, интонацию (повышение, понижение), поза, жест, мимика и т.д.) и лишь 7% содержанию речи (вербальным средствам). Считается, что мнение о человеке складывается в первые 15–20 секунд.

Техники понимания чувств других людей:

  • внимательность к невербальным признакам;
  • умение слушать;
  • умение задавать открытые вопросы.

Поупражняйтесь сами

Произнесите слова и фразы, выражая голосом разные чувства.

  • «Открой дверь!» — гневно, грустно, радостно, высокомерно, раздраженно, подавленным тоном.
  • «Пришла!» — с радостью, тревогой, с презрением, с ехидством, грустно, раздраженно, обиженно.
  • «Молодец!» — восхищенно, удивленно, насмешливо, равнодушно, угрожающе.
  • «Кушать подано!» — ласково, удивленно, вопросительно, с огорчением, восторженно.

Игры с детьми

  • Игра «Угадай эмоцию».

На столе картинкой вниз раскладываются схематические изображения эмоций. Члены семьи по очереди берут любую карточку, не показывая остальным. Задача игрока, взявшего карточку – узнать эмоцию и изобразить её с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. На первых порах взрослый может помочь ребёнку. Остальные дети-зрители должны угадать, какую эмоцию изображает ребёнок, что происходит в его мини-сценке.

  • Игра «Испорченный телевизор».

Все участники игры, кроме одного, закрывают глаза «спят». Ведущий молча показывает «неспящему» участнику какую-либо эмоцию при помощи мимики и жестов. Этот участник, «разбудив» второго игрока, передаёт увиденную эмоцию, как он её понял. Тоже без слов. Далее второй участник «будит» третьего и передаёт ему свою версию увиденного. И так пока все не «проснутся».

После этого ведущий опрашивает участников игры, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению, им показывали. Так можно найти звено, где произошло искажение информации, или убедиться, что «телевизор» был полностью исправен.

Возможные вопросы для обсуждения:

- По каким признакам ты определил именно эту эмоцию?

- Как ты думаешь, что помешало тебе правильно понять её?

- Трудно ли было тебе понять другого участника?

- Что ты чувствовал, когда изображал эмоцию?

  • Игра «Эмоции героев».

Взрослый читает ребёнку сказку. Ребёнку заранее выдаются маленькие карточки с изображением различных эмоциональных состояний. В процессе чтения ребёнок откладывает на столе несколько карточек, которые, на его взгляд, отражают эмоциональное состояние героя в различных ситуациях.

По окончании чтения ребёнок объясняет, в какой ситуации и почему ему кажется, что герой был весел, грустен, подавлен…

Текст сказки не должен быть слишком большим, должен соответствовать объёму внимания и памяти детей определённой возрастной группы.

  • Беседа «Вопрос - ответ».

Ребёнку читают рассказ. Затем необходимо разделиться на две команды. Одна команда задаёт вопросы для выяснения того, как вторая команда поняла рассказ. Все вместе определяют лучший вопрос и лучший ответ. Потом команды меняются ролями.

  • Игра «Экзамен наоборот, или «Данетка»

Суть этой замечательной игры для всех заключается в том, что ведущий загадывает слово или рассказывает условия какой-то совершенно необычной ситуации, а игроки (дети или взрослые) должны разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из пяти ответов: «да»; «нет»; «и да и нет»; «об этом нет информации»; «это не существенно». Вопросы не учитель, а ученик - в этом и заключается «экзамен наоборот».

Цель «Данеток» - научить детей задавать сильные вопросы, научить отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира, научиться слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы).

Достоинства «Данеток»:

  • У игры «Данетка» нет ограничений по возрасту. Эта игра интересна детям и взрослым. Вся хитрость в выборе действительно интересного объекта для данной категории играющих.
  • Игра «Данетка» абсолютно проста в проведении. Например: «Я загадала эмоцию. За десять вопросов определите эмоцию, которую я загадала».
  • Легко варьировать уровень трудности игры.

Визуальные «Данетки»

На столе раскладывают много предметов или картинок. Задают вопрос: «Какой предмет я загадала?» Возможные отсекающие вопросы:

  • Предмет лежит в правой половине стола? «Да».
  • Предмет лежит в верхней четверти стола? «Нет» и т.д. Сократив поле поиска по «территориальному» признаку, можно использовать видовые признаки: форма, цвет, вес.

Ситуативные «Данетки» отвечает на вопросы: как это могло произойти?

Как выбраться из тупика? Как объяснить странное поведение человека?

 

   

 

Играть с детьми здорово!

Делитесь впечатлениями, фотографиями в комментариях, мы мы ждем ваши отзывы!
В следующий раз поговорим об управлении своими эмоциями!

 

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

Психологическая гостиная для родителей Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй!

Психологическая гостиная

Психологическая гостиная для родителей
«Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй!»

МАОУ детский сад №27 «Лесовичок» представляет мероприятия для родителей в форме психологической гостиной под названием «Эмоциональный интеллект. Осознавай. Управляй!», организованные педагогом-психологом Ромашихиной Галиной Викторовной в рамках региональной опорной площадкой по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по направлению развития и образования детей "Социально-коммуникативное развитие" на тему "Гармонизация психоэмоциональных проявлений детей раннего и дошкольного возраста через коррекционно – развивающую работу  в контексте ФГОС ДО".

 

Предложенные в гостиной темы отражают 4 компонента эмоционального интеллекта такие как:

  • осознание своих эмоций;
  • осознание чувств других людей;
  • управление своими эмоциями; 
  • управление эмоциями других людей.

Материал, представленный в гостиной, структурирован таким образом, чтобы каждый родитель смог повысить уровень психолого-педагогической компетентности в вопросах развития эмоционального интеллекта, как у себя, так и у ребёнка.

Краткая теоретическая часть предваряет насыщенную разнообразными техниками, упражнениями и играми практическую.

Обратная связь, осуществляется в комментариях, показывая, что предложенный материал интересен, полезен, актуален!

Инсайты, открытия, удивления, ощущения радости сопровождают участников гостиной!

Радует то, что наше мероприятие вызывает интерес у педагогов из других образовательных учреждений, которые включаются в работу гостиной, используя предложенные игры и упражнения в своей профессиональной деятельности, делятся впечатлениями.

Приятно, что данное мероприятие соединяет в себе смысловую нагрузку, удовлетворение от проделанной работы и, конечно же, положительные эмоции!

1 встреча. Осознание собственных эмоций

2 встреча. Понимание эмоций других людей

3 встреча. Управление своими эмоциями

4 встреча. Управление эмоциями других людей. Создание атмосферы контакта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей