• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

3 встреча. Управление своими эмоциями

Психологическая гостиная3 встреча. «Управление своими эмоциями»

Уважаемые родители, тема 3-ей встречи в гостиной «Управление своими эмоциями».

Понимание эмоций ещё не даёт нужного результата. Это только первый шажок к формированию успешной личности. Управление ими даёт возможность направлять энергию в нужное русло, заменять нежелательные в данной ситуации эмоциональные состояния более рациональными и продуктивными. Контролировать эмоции вовсе не означает их подавлять. Чем сильнее человек заглушает и сдерживает свои эмоции, тем более непредсказуемым будет результат. Накопившиеся чувства способны вырваться наружу и спровоцировать неврозы, другие болезни, а также синдром выгорания.

Способы развития способности управления своими эмоциями

1.      Устранять ошибки восприятия

Общение между людьми определяется теми представлениями друг о друге, которые складываются в их восприятии. Восприятие - не просто формирование образа на основе оценки внешнего вида и поведения партнера по общению, но и понимание смысла того, о чем он говорит. При этом понимание во многом зависит от целей, мотивов, установок друг друга и от взаимного принятия партнерами этих целей. Сложность процесса восприятия и общения заключается в том, что способность человека к обработке информации ограничена. На нее влияет масса факторов:

- недостаток информации (у обоих или одного собеседника)

- личностные особенности отбора информации

- включающиеся эмоции

- ошибочные умственные заключения, выводы

Большое значение для взаимного понимания имеет открытость, т.е. умение быть честным и естественным в отношении с другими.

Говорить открыто, следуя общей цели и не предъявляя друг другу обидных претензий, рекомендуется по такой схеме: 

  • Назвать известный факт (без обобщений, только конкретное событие конкретного дня или времени).
  • Назвать свои мысли и чувства по поводу этого факта (какими бы они ни были).
  • Назвать свои пожелания (в виде вопроса, просьбы, желания).
  • Уточнить цель (прояснить, для чего заведен этот разговор и как его решение поможет обоим).

Упражнение «Скульптура эмоций».

Возьмите кусок глины или пластилина. Разомните  и вылепите из него своё чувство. С которым хотели бы поработать. Теперь, когда скульптура перед вами, вообразите, что чувство, которое вы вылепили, заговорило и сообщает, зачем оно вас посетило. Так как каждое чувство несёт в себе какое-то полезное сообщение, с благодарностью выслушайте его и дайте достойный ответ, попросите не причинять себе никаких неприятностей.

Например, скульптура страха может сказать вам:

- Я посещаю тебя, чтобы оберегать от опасностей. Будь осторожен!

Вы можете ответить ей:

- Спасибо за предупреждение. Я буду действовать осмотрительно. Побудь со мной, пока я не сориентируюсь в незнакомой обстановке, но не сковывай, иначе я вообще ничего не смогу сделать!

Поговорив со скульптурой, поразмышляйте: на какое чувство вы хотели бы поменять вылепленную эмоцию. Размягчите глину, пластилин и вылепите из неё новую – позитивную скульптуру.

Задайте себе вопрос:

- Нравиться ли вам новое чувство?

- Что нужно изменить в себе, чтобы новое чувство вас чаще посещало?

2.      Выбор состояния (мы можем выбирать эмоцию!)

Исследования доказали, что оптимизм, как и пессимизм – это привычки думать, и то и другое можно развить.

5 видов реакции на фрустрацию (теория Розенцвейга)

  • Обвинение другого
  • Обвинение себя
  • Ссылка на обстоятельства
  • Поиск конструктивного решения
  • Юмор

3.      Диссоциироваться, выходить в третью позицию восприятия

Предлагаю выполнить технику «Трёхпозиционное описание».

Вспомните какую-то трудноразрешимую или конфликтную ситуацию. 

Мысленно войдите в первую позицию - позицию Я.

Восприятие и оценка события со своей собственной точки зрения, основанная на Вашей системе ценностей. Внешний мир Вашими глазами. Это ассоциация с самим собой.

Когда Вы говорите о себе, пользуясь местоимениями первого лица: «Я вижу, я слышу, я чувствую».

Вторая позиция восприятия - Я в позиции «Другого», взгляд на ситуацию глазами другой стороны, с точки зрения его картины мира и его интересов.

Восприятие и оценка события с точки зрения другого человека, основанная на его системе ценностей. Внешний мир чужими глазами. Это ассоциация с другим человеком (объектом).

Когда Вы ассоциируетесь с кем-то и реагируете на то, как Вы выглядите, пользуясь местоимениями второго лица: «Ты выглядишь, ты чувствуешь, ты слышишь».

Третья позиция восприятия - это взгляд на себя и ситуацию со стороны, позиция стороннего наблюдателя: «Ничего личного!».

Восприятие и оценка события с точки зрения нейтрального/независимого/объективного наблюдателя, выходящая за рамки убеждений и ценностей первой и второй позиции. Это не просто диссоциация от события, а возможность выйти за границы 1-й и 2-й позиции на более обширное пространство. Из 3-ей позиции мы смотрим на себя как на элемент системы, что позволяет нам уделять максимум внимания взаимоотношениям (связям), которые сложились в этой системе.

Техники регуляции эмоционального состояния:

  • дыхание
  • объятия и поцелуи
  • простые физические упражнения
  • йога
  • заземление
  • улыбка
  • рисование

Арт-терапевтическая техника «Эмоции и чувства»

Материалы: листы белой бумаги разного формата. Простые карандаши, акварель и гуашь, пиалы с водой.

Простым карандашом с помощью линий на листе бумаги любого формата обозначьте контуры образа, отражающего ваше состояние (эмоции, чувства, переживания) в данный момент, затем сомните лист бумаги с контурами рисунка, опустите его в воду, расправьте и только потом добавьте цвет, «проявите», «раскрасьте» нарисованный простым карандашом образ.

Предлагаю поиграть с детьми

Упражнение «Градусник настроения»

Спросите у ребёнка, знает ли он, что настроение можно измерить? Для этого существует специальный градусник. С его помощью можно узнать самому и показать другим, как ты себя чувствуешь. Ноль означает, что твоё настроение на нуле, +5 – что сейчас лучше посидеть спокойно, а когда градус настроения + 10, тебя не удержать: ты двигаешься, веселишься, с радостью учишься чему-то новому. Отметь на картинке уровень своего настроения в данный момент. Представь, что он поднимается, а потом опускается. Понаблюдай, как меняются при этом твои ощущения. Ну вот, теперь ты знаешь, как поднять себе настроение, если хочется повеселиться, и как успокоиться, чтобы заняться серьёзным делом.

Упражнение «Пока, шарики!»

Скажите ребёнку, что иногда мы грустим или злимся, иногда обижаемся или расстраиваемся, и это нормально. Но что делать, если в данный момент ты не хочешь испытывать какую-либо эмоцию? Ты можешь её отпустить, словно гелиевый воздушный шарик. Попробуй прямо сейчас! Напиши или нарисуй в шариках эмоции и переживания, которые тебе мешают. А затем представь, как они улетают высоко-высоко небо. Шарики превращаются в маленькие точки, которые уже не разглядеть, и исчезают.

Шарики Градусник Структура

На следующей встрече поговорим о том, как управлять эмоциями других людей, управлять отношениями!

 

С уважением, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей