Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Добро пожаловать на наш сайт
Дорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>
Наши группы
Играем в театр дома
- Категория: Консультации
- Обновлено 13.10.2018 23:53
- Создано 17.04.2017 10:46
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 19254
«Играем в театр дома»
Консультация для родителей
Автор-составитель: Филимончук Анна Владимировна, музыкальный руководитель
Сегодня существуют самые разнообразные виды театров, где актёрами являются взрослые куклы, и даже сами дети. Выбор театров велик, а вот репертуар, как правило, составляют сказки, которые учат детей быть добрыми и справедливыми. Огромную радость детям доставляет театр.
Совсем маленькие дети – благодарные слушатели и зрители, если с ними умеют разговаривать со сцены, учитывая их возрастные особенности. Хорошо, если мамы и папы понимают, куда и зачем можно повести малыша. В настоящий театр, например, двух – трех летних малышей вести еще рано, поскольку спектакли там вовсе не рассчитаны на этот возраст, но вот дома показать ребенку небольшой спектакль – игру и даже привлечь к нему самого малыша, наверное, можно. Домашние спектакли, как – то позабыты сейчас в силу того, что в наш дом прочно и уверенно вошло телевидение, но ведь оно никогда не сможет заменить живого творческого общения родителей и детей.
Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, учат искренне сопереживать: радость, печаль, гнев, тревогу и др. Через игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции, которых так не хватает ребенку в наше время. Ведь зачастую вам, родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения! А как ребенок обрадуется, если вы вместе с ним обыграете какую – либо потешку, отрывок из сказки, становясь медведем, маленьким зайчиком или хитрой лисой.
Родители могут также стать инициаторами организации в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Это могут быть игры-забавы, игры-драматизации под пение типа «У медведя во бору», «Каравай», «Репка», слушание сказок, записанных на дисках, с их последующим разыгрыванием и другое. Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании дружеской доверительной, творческой атмосферы в семье, что важно для укрепления семейных отношений.
Игры-драматизации
Игры-драматизации – это особые игры, в которых ребёнок разыгрывает знакомый сюжет или придумывает новый. Важно, что в такой игре ребёнок создаёт свой маленький мир и чувствует себя хозяином, творцом происходящих событий. Он управляет действиями персонажей и строит их отношения. Малыш в игре превращается и в актёра, и в режиссёра, и в сценариста. Он озвучивает героев, придумывает историю, проживает то, что в обычной жизни ему прожить бывает нелегко. Во время таких игр происходит интенсивное развитие речи, качественно и количественно обогащается словарный запас, развиваются воображение, творческие способности ребёнка, способность управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Всё это очень важно для познавательного и эмоционального развития.
Поэтому игры-драматизации необычайно полезны и нужны ребёнку. Но для таких игр необходимы особые игрушки – игрушки-артисты. Такими артистами, как правило, бывают куклы .
Театр двух кукол
Самый простой вариант игры-драматизации в домашних условиях – спектакль игрушек. Игрушечные артисты могут танцевать, прыгать, играть в прятки и догонять друг друга. Для такого театра также ничего особенного не потребуется: всего лишь две игрушки. А чудо, которое возникает у ребёнка на глазах, стоит ваших усилий!
Большой популярностью пользуется у детей и взрослых пальчиковый театр. Он особенно полезен для развития мелкой моторики рук, а с 5–6 лет постепенно готовит руку к письму. С самого раннего возраста можно показывать ребёнку спектакли на пальчиках. В нём все герои, сцена и сюжет расположен на одной или двух руках.. В продаже есть специальные пальчиковые куклы из ткани, дерева. Также такие игрушки можно изготовить самостоятельно, используя связанный крючком напальчник и пришив к нему маленькую мягкую игрушку .
Эти простые и недорогие игрушки позволят вам вместе с ребёнком устроить настоящий театр. Наденьте сначала на свой палец одну куколку и разыграйте с ней простой сюжет, любимую сказку. Пальчик-персонаж шевелится, танцует, подпрыгивает, общается с вами и малышом, создавая ощущение того, что он живой актёр.
К театру, доступному в домашних условиях относятся: театр ложек. Куклы театра ложек – это ложки (деревянные или пластиковые), на вогнутой стороне которых изображено лицо героя. Из ткани, ленточек, ниток, бусин, фетра и т.п. сделаны остальные части героя (уши, лапы, хвост, прическа, головные уборы и т.п.), а одежда (как правило, платье в виде конуса) накрывает ручку ложки, тем самым, скрывая руку кукловода.
Театр на столе
Дети очень любят настольно-плоскостной или объёмный театр. Сейчас в продаже можно найти большое количество вариантов такого театра. Это картонные или фанерные силуэты на устойчивых подставках.
Играя, ребёнок с удовольствием озвучивает всех персонажей сказки. Ему приходится придумывать к каждому герою (а это не только звери и люди) свой неповторимый голос. Придумать голос бывает необходимо и ветру, и дереву, и даже волшебным феям. Такая игра развивает и воображение, и речь, и голосовой диапазон ребёнка.
Домашний кукольный театр
Наиболее богатые возможности для игры-драматизации даёт настоящий кукольный театр, который вполне можно устроить дома с помощью кукол «БИ-БА-БО». Это куклы с твёрдой головой, к которой приклеено туловище-перчатка из ткани. Указательный палец управляет головой, а большой и средний – руками.
Перчаточным куклам присуще разнообразие в движениях и жестах. Они могут хохотать, плакать, кричать, обижаться, принимать различные позы, удивляться, ныть и смотреть.
Такие куклы продаются как по одной, так и целыми наборам. Бывают в виде животных и в виде людей разного возраста – от стариков до младенцев.
Играя, ребёнок забывает обо всём. Он забывает о реальном мире, в котором живёт. Всё его сознание устремляется в мир фантазии и сказки, и ребёнок раскрывается. Застенчивый малыш во время спектакля может взять на себя роль забияки и задиры. Резкий и агрессивный – станет тихоней и почувствует агрессию на себе. Куклы помогают ребёнку перевоплотиться, встать на место другого человека.
Детям для полноценного развития необходимо фантазировать, придумывать различные сюжеты, вживаться в разные образы, которые далеко не всегда соответствуют «готовым» фразам или механическим жестам.
В игре ребёнок развивается. При этом игрушки, которые мы приобретаем для своих детей, могут либо тормозить игру, либо стимулировать и совершенствовать её.
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.