Прием в детский сад
* Правила приема на обучение
* Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
Безопасность
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Добро пожаловать на наш сайт
Дорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» - дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения:
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>
Наши группы
В поисках принцессы
- Категория: Консультации
- Обновлено 04.04.2017 15:20
- Создано 04.04.2017 15:20
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 5973
Сценарий музыкального досуга
"В поисках принцессы"
с использованием информационно-коммуникативных технологий и электронных образовательных ресурсов
для воспитанников подготовительной к школе группы
Авторы: воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна,
музыкальный руководитель Филимончук Анна Владимировна
Цель: Формирование у детей прочных знаний по правилам дорожного движения через использование музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, уважительное отношение к старшим, правильное поведение в общественных местах, желание прийти на помощь;
2. Закреплять у детей навыки знаний по правилам дорожного движения (переход дороги, сигналы регулировщика, дорожные знаки, разметка;
3. Развивать речь, внимание, память дошкольников;
4. Развивать двигательные навыки детей посредством исполнения танцевальных зарисовок;
5. Развивать творческие способности в театрализации;
6. Учить детей точности в интонировании, четкой артикуляции при пении и декламации;
Оборудование:
1. Дорожные знаки (на соответствующую станцию).
2. Сценарий.
3. Костюмы героев.
4. Декорации.
5. Обручи, детский компьютер, музыкальные инструменты, микрофон и т. д.
6. Интерактивная презентация для показа, ноутбук, музыкальный центр, аудио-подборка.
Музыкальный репертуар:
1. Песня «Спор Маши и Вити» Г.Гладкова;
2. «Танец инспекторов ДПС» (фонограмма из м/ф. «Охотники за приведениями»)
3. «Дорожный знак» Е.Зарицкая;
4. «Танец светофоров» (фонограмма «Хулахуп» Г.Ветрова);
5. Танец «Баю, баюшки, баю» (фонограмма из м/ф «Бременкие музыканты»);
6. Песня «Юный инспектор дорожного движения» (из репертуара группы «Метро»);
Действующие лица:
Взрослые - Ведущий, Инспектор ДПС .
Дети - Маша ,Витя, Сыщик, Айболит, Водитель, Мальвина, Буратино, Пьеро, Осел, Петух, Кот, Собака, Трубадур, Принцесса.
Участники танцев: Инспекторы (4 мальчика), Огоньки светофора (3 девочки).
Ход образовательной деятельности.
Ведущий: Девчонки и мальчишки,
А также их родители
Полезные истории
Услышать, не хотите ли?
О правилах движения
Хотим вам рассказать,
Садитесь поудобнее,
Мы будем начинать.
Ведущий: Весенним, солнечным деньком
В обычной стандартной квартире,
Что в доме на пятом этаже,
Семья Петровых жили.
В этот день к мальчику Вите,
Подружка из сада пришла,
Для учебы иль для забавы
На диске игру принесла.
Маша: Витя, смотри, какая новинка!
Здесь сказки и песни, поверь,
Мне ее подарила Иринка,
Где твой компьютер, проверь!
Витя: Давай посмотрим, что тут есть, (слайды, видео ролики на экране)
Ух, ты, а сказок здесь не счесть.
Песня «Спор Маши и Вити»
1. Здесь Мальвина, и Пьеро, и Буратино,
И в замке принцесса живет.
Ой, смотри, а это что тут за картина?
Да, это ж ковер – самолет.
Припев:
В красной шапочке девчушка
С волком встретилась в лесу.
Колобок сидит бесстрашно
У лисицы на носу.
2. Есть на курьих ножках в сказке той избушка,
Летит ступа с Бабой – Ягой.
Здесь в царевну превращается лягушка,
И сыщик спешит за тобой.
Припев:
Бременские музыканты
Песни здорово поют,
А разбойники в ночную
Жадно по лесу снуют.
3. Увлекательно, ужасно, интересно,
Здесь сказки все-все собрались.
Много нового узнаем мы и честно,
Хотим, чтоб чудеса начались.
Припев:
Поиграем мы и будем,
Фантазировать, мечтать.
Ну, а кто желает, можно
Сказки в книжке почитать, помечтать.
Витя: Ой, смотри! Вот это да! (сбой в компьютере)
Это, что за ерунда? (с возмущением)
Все герои вперемешку:
Здесь Яга и Бармалей,
Козни строят для людей!
Атаманша и принцесса,
Буратино и Пьеро.
Маша: Это, комп завис, Витюша!
Перегрузи скорей его!
Витя: Да, ты, смотри – разбойник царевну потащил!
Маша: А царь – то, царь – сыщика по следу их пустил!
Витя: (в раздумье)
Нет, Касперского поставим, (показывает диск)
Вирус в чистку мы отправим. (вставляет диск, происходит чудо)
Свето – эффект "Чудесная магия"
Маша: Да, куда же, попали мы с тобой?!
Ох, как вернуться нам домой?!
Витя: Волшебство произошло!
Но так случиться не могло! (в раздумье)
В интернет с тобой попали!
В виртуале, Маш, мы сами!
Маша: Что ты, Витя, не пугай!
Витя: Не мешай, подумать дай!
Маша: Тебе все думать, размышлять,
Здесь героям сказок нужно помогать!
Раз попали мы сюда,
Нужно действовать! Айда!
Витя: Ты права, конечно, Маша!
Я, согласен им помочь!
Но подумать не мешает…
Маша: Что тут думать, ты смотри…
Вон, дорога впереди!
Вить! (тянет) идем! Пошли!
Ведущий: Как в сказке волшебство
Случилось вдруг!
Детишек наших, затянул,
Вот этот ноутбук.
Как будет трудно им в пути!
Дорогу в настоящий мир найти.
Долог или короток их путь!
Близок или далек!
Идут ребята всё вперед и вперед!
Вдруг, камень встал на их пути,
И не проехать деткам и не пройти! (на экране камень).
Витя: Что за камень тут стоит?
Голос за кадром: Камень этот говорит:
«Налево пойдешь – зебру найдешь.
Направо пойдешь – в школу придешь.
Прямо пойдешь – без веселья не уйдешь».
Маша: Вить, пошли туда, где переход!
Грамотный по знаку – всегда его найдет.
«Зеброй» - все знакомые его зовут.
Ой, смотри, вон знак (радуется).
Он здесь, он тут! (синий прямоугольник) (дорожный знак переход)
Витя: Да, похож на «зебру» он…
Полосатая дорожка нарисована на нем (рассматривает издалека).
Точно – «Пешеходный переход»!
Здесь догу переходит весь сознательный народ.
Витя: Ну, пошли, а как идти? По дороге не пройти,
Здесь машины едут в ряд: «Стой, ребята!» - говорят.
(слайды на экране)
Маша: Пешеходы на дороге были бы в опасности,
Но для них есть тротуар вдоль проезжей части.
(Дорожный знак «Пешеходная дорожка» на синем круге).
Витя: Точно, вот наш путь!
Нужно нам туда свернуть (идут по тротуару до перехода).
Маша: Вот и «зебра» - переход,
Витя, нам туда, вперед! (идут по пешеходному переходу)
Витя: Ой, машина на нас мчится (визг разгоняющейся машины),
Ей уже не остановиться.
Маша, быстро убегай,
Прыгай (сыщик задевает Витю, он падает, звучит визг тормозов),
Больно ногу, ай–я–я–й!
Маша: Все в порядке?
Как нога?
Врача сюда, скорей, врача!
(Дорожный знак «Пункт оказания медицинской помощи»)
(на место аварии выходит инспектор ДПС)
Инспектор ДПС:
Знак известный всем висит (стоит)
Всех здесь лечит Айболит.
Если, кто поранит ногу,
Только тут ему помогут!
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут!
Айболит: (выходит из слайда)
У кого, здесь, что болит?
Кто здесь стонет и кричит? (осматривает ногу Вити)
Все с ногой у вас отлично!
Переломов, вывихов здесь нет.
Но зеленкой помажу прилично!
От Айболита, большой всем привет!!! (уходит в слайд)
Инспектор ДПС:
Этот знак, для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен,
Придорожный Айболит
Вас подлечит, приободрит!
Сыщик: Ой, простите, не заметил,
На дороге вас – я, дети,
Извините, не хотел,
Чтобы кто-то заболел.
Царь меня в поход отправил,
Чтоб принцессу я доставил.
Вот и мчался я стремглав!
Инспектор ДПС:
Да, спешил, как на пожар!
Ты ведь правила нарушил,
Чуть детей не погубил.
Все инструкции разрушил,
По переходу, ты, людей не пропустил!
Тут же знак висит для вас (показывает знак «Пешеходный переход»)
Что же жмете–то на газ! (достает планшет, выписывает квитанцию)
Инспектор ДПС: (сыщику и детям)
Встаю я вместе с солнышком,
И позже всех ложусь.
Я на посту ответственном
Все время нахожусь.
Старайся быть внимательным,
Спеши не торопясь.
Чтоб случая несчастного
Не числилось у нас.
Идут спокойно граждане,
Течет машин поток,
И если все по правилам –
Не слышен мой свисток.
Танец инспекторов ДПС (под фонограмму из м/ф «Охотники за приведениями»)
Инспектор ДПС: (к сыщику)
За первое нарушение –
Дам Вам послабление.
Так, что, милый нарушитель,
Вот вам штраф – квитанцию,
Пожалуйста, оплатите!
Сыщик: Ой, спасибо, я так рад!
Оплачу я этот штраф (держит квитанцию)
А сейчас пора спешить,
С принцессой проблемы нужно решить!
(сыщик уезжает, инспектор ДПС уходит)
Витя: Маш, давай, мы сыщику поможем.
Вдруг, мы принцессу вызволить-то сможем!
Маша: Для этого к камню нам нужно вернуться,
Там и другие дороги найдутся.
Мы пойдем теперь – направо!
Там ведь школа – не забава!
Про принцессу спросим,
Помощи и совета попросим (идут к камню).
Витя: Устал я совсем, все идем и идем!
Давай-ка немножко, мы, Маш, отдохнем.
Покушать охота, живот-то пустой.
(Дорожный знак «Пункт питания»)
Маша: Смотри-ка, Витюша, а знак-то какой?
И ложка, и вилка зовут нас с тобой.
Хоть мы и в Инете, а знаки и здесь
Нам всем сообщают, где можно поесть! (присаживаются в харчевне).
Маша: Ну, отдохнули, поели – пошли!
Принцессы и здесь, мы с тобой не нашли!
Что же нам делать?
Как же нам быть?
Витя: Скорее бы школьные двери открыть,
Тогда и узнаем многое мы.
Все царские тайны, разбойничьи сны!
(идут и проходят к дорожному знаку «Остановка»)
Маша: А вот остановка на нашем пути!
Давай-ка попросим нас туда отвести!
Водитель: Мы сейчас с ветерком
Вас до школы довезем.
(Двигаются с танцевальными движениями под «Песенку шофера»)
Мы на месте, выходите,
По тропинке той идите!
Здесь и знак висит для вас!
Школа рядом! Бегом в класс! (Маша и Витя подходят к школе).
(Знак «Дети на переходе»)
Мальвина: Здравствуйте, господа!
Вы откуда и куда?
В школу к нам вас приглашаю,
Всех я ПДД здесь обучаю!
Маша: Мы проездом, по делам!
Вот идем по принцессиным следам.
Витя: Да принцессу ищем мы,
И пока вот не нашли…
Буратино: (выскакивает из-за парты)
Мы поможем, мы сейчас!
Мальвина: Ну-ка, все вернулись в класс
Без ученья, знайте вы,
Вам принцессы не найти! (дети садятся на стульчики)
Ведущий: На урок герои сели.
У Мальвины строгий нрав!
Сыщика пригласить хотели,
Только где ж его найти сейчас?
Прозвенел звонок, начался урок! (звенит звонок).
УРОК:
Мальвина: Ну-ка, возьмите книги в руки.
Хватит спать, скучать, зевать!
Пешеходные науки
Будем вместе изучать.
Витя: Если видишь знак такого рода,
Значит, что он на страже пешехода:
С бабушкой и мамой вместе
Мы шагаем в этом месте («Пешеходный переход»).
Маша: Бегут ребята в красном треугольнике
И останавливают взглядом:
«Ты видишь? Здесь дорогу переходят школьники,
Будь осторожен; школа рядом». («Дети»)
Мальвина: Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!» («Светофор»)
Танец «Светофоров»
Пьеро: Кружок с велосипедом голубой
Висит у нас над самой головой.
Шуршат велосипеды, тишина
Здесь только им езда разрешена («Велосипедная дорожка»)
Буратино: Красный знак предупреждает строго,
Черную решетку, показав им изнутри:
Место тут опасное – железная дорога
За шлагбаумом следи, не просмотри.
(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)
Мальвина: Вот урок мы провели.
Думаю, что знания, все вы получили?
На экзамен приглашаю, дорогие мои,
Здесь для вас билеты разложили!
(Дети разбирают билеты и готовятся к песне)
Песня «Дорожный знак»
Пьеро: Вот экзамены мы сдали!
Много знаков мы узнали.
Буратино: (вскакивает)
В дальний путь теперь пора
За принцессою друзья!
Все пойдем. Ура! Ура!
Мальвина: Ну-ка строем становитесь!
Крепко за руки держитесь.
Знания по ПДД
К камню помогут дойти тебе! (отправляются в дорогу).
У КАМНЯ:
Маша: Дорога прямо осталась,
Веселье она обещает для вас!
Буратино: Быть может там, наша принцесса,
Ждет помощи, только от нас.
Пьеро: Скорее идите, быстрее, быстрей,
Там, может, принцессу изводит Кощей!
Витя: Принцессу разбойники в лес утащили,
И в доме своем неприглядном закрыли!
Буратино: Так, что же мы, медлим?
Идем – те скорей!
А, что там за знак,
Висит средь ветвей?! (Дорожный знак «Кемпинг»)
Витя: Этот знак мне не знаком,
Что же означает он?
Мальвина: «Кемпинг» - этот знак гласит для нас
Отдыхи веселье, сей же час!
Маша: Ой, смотрите, домик ходит ходуном!
Буратино: Да это атаманша с друзьями
Зажигает в нем!
Пьеро: Вот он – разбойничий дом!
Быть может и наша принцесса
Находится в нем!
(Выходит атаманша с друзьями под песню «Бяки - Буки»)
Маша: Что же делать?
Мальвина: Как нам быть?
Витя: Нужно нам принцессу освободить!
(Под фонограмму из м/ф «Весь мир у нас в руках» выходят бременские музыканты).
Трубадур: Мы певцы и музыканты!
Все представляют себя:
Я – Осёл, а я – Петух
Кот, Собака, Трубадур.
Трубадур: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Разбойникам мы дружно, устроим – ка сюрприз!
(Выезжает сыщик в сопровождении инспектора ДПС).
Сыщик: Ой, извините, вы как здесь очутились?
Инспектор ДПС:
Вы, что же, тоже на поиски пустились?
Пьеро: Мы разбойников нашли,
Дом их отыскали.
Вот принцессу как спасти,
Мы еще не знаем.
Маша: День уж близится к концу,
Вечер наступает,
Скоро ночь, а разбойники,
Все в танце зажигают.
Трубадур: Я придумал!
Все: Молодец!
Трубадур: Мы с ребятами сейчас, выйдем на эстраду!
Колыбельную споем для людей в отраду.
Всех разбойников она усыпит на месте,
И принцессу мы спасем, дружненько, все вместе!
Танец – песня «Баю, баюшки, баю» (фонограмма - инсценировка)
(Разбойники засыпают. Раскрывается занавес – Трубадур выводит принцессу).
Принцесса: Спасибо вам за смелость и доблесть,
За то, что вы меня спасли!
Свободу и радость вы мне подарили,
Из плена меня увели!
Мальвина: А чтобы, принцесса, тебя нам спасти,
Буратино: Ты знаешь, как трудно пришлось нам в пути?!
Пьеро: Мы в бой с Атаманшей вступили неравный,
Задача спасти тебя, дл нас, была главной!
Маша: Дорожную азбуку пришлось нам учить,
Стихи, о знаках дорожных зубрить.
Буратино: Сказочный город, в котором живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука, над головой,
Знаки развешены на мостовой!
Витя: По городу, по улице не ходят просто так,
Когда не знаем правила,
Легко попасть впросак!
Все время будь внимательным,
И помни наперед –
Свои имеют правила,
Шофер и пешеход!
Инспектор ДПС:
Делаем всем предостережение –
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители
Чтоб спокойны были за рулем водители,
Нужно знать их не слегка,
А всерьез, наверняка.
Песня «Юный инспектор дорожного движения»
Инспектор ДПС:
На посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет всеми сразу,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может,
Одним движением руки.
Остановить поток прохожих,
И пропустить грузовики.
И для вас сейчас, друзья,
Хочу подарок сделать я!
Чтобы знаки изучать,
Чтобы правила все знать!
Вот для вас, друзья, игра,
Многоуровневая она.
Очень нужная, поверьте,
Вся о правилах, проверьте.
(Вручает диск игровой Маше и Вите. Витя вставляет его в компьютер.
Свето – эффекты, все персонажи медленно уходят за занавес. Витя и Маша дома.)
Витя: Маш, смотри, мы с тобой в реале!
Маша: Неужто, мы были там! В вертуале!
Все было как в сказке, или во сне!
Витя: Вот диск – ведь это подарок, и мне, и тебе!
Маша: Да, точно, нам там подарил постовой,
Чтоб мы все о знаках дорожных знали с тобой!
(Дети начинают играть в игру, все отражается на экране).
Все: Игра – просто чудо, и так хороша,
Здесь знаки дороги – от «А» и до «Я».
Ведущий: Весенним, солнечным деньком,
В обычной, стандартной квартире,
Что в доме на втором этаже
Семья Ивановых жили.
И к Машеньке в гости,
Друг Витя пришел.
С дружком неизменным -
Любимым компом!
Актуально
Ревакцинация
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Вклад в будущее
Методический салон
Стажировочная площадка
Педагогическая копилка. Вместе дома
Предшкольная пора
Федеральная инновационная площадка
Региональная опорная площадка
Управленческий проект
Городской сквозной проект
Городской проект
Городские конкурсы
Мастерская педагога
Урок на всю жизнь
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.