• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Группа Земляничка

Группа Земляничка

Группа "Земляничка"

Уважаемые родители!

Мы предлагаем вам продолжить образовательную деятельность в семье в форме дистанционного образования дошкольников в нашем клубе "Развивайка". Образовательная деятельность в "Развивайке" строится в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и тематического планирования Учреждения.
Информируем вас о работе группы для родителей в социальной сети ВКонтакте. Она создана для общения с педагогами и родителями группы "Земляничка", чтобы быть в курсе всех событий, связанных с развитием, воспитанием и образованием Ваших детей. Предлагаем Вам стать участником этой группы: получать новые знания, делиться впечатлениями и дружить! Для того чтобы вступить в группу, Вам нужно пройти по ссылке https://vk.com/zemlinichka27 и подать заявку Вступить.


С нами интересно, познавательно и увлекательно! 
Добро пожаловать в клуб "Развивайка" группы "Земляничка"!

Советы воспитателя

  • План воспитательно-образовательной работы на летний период, июль

Календарь событий на июль

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь событий на июнь

Советы воспитателя

Календарь событий на май


Советы музыкального руководителя

Советы инструктора по физической культуре

 

БИНОМ. Лаборатория знаний

Издательство Бином

БИНОМ. Лаборатория знаний

Уважаемые педагоги!

Издательство Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" приглашает вас на вебинары для воспитателей, специалистов, методистов дошкольного образования в разделе "Вебинары", "Дошкольное образование".

Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться. На свой е–mail вы получите письмо от сервиса Webinar.ru, в котором будет ссылка для участия. Пройдите по ссылке за несколько минут до начала вебинара.

Записи вебинаров появляются на сайте через неделю после проведения. Вы сможете их найти в авторской мастерской и в разделе «Вебинары».

Дату и время вебинара можно уточнить по ссылке http://www.lbz.ru/video/doshkolnoe-obrazovanie/ 

Анонс вебинаров на май 2020 года

14.05.2020 09:30–11:00 по МСК
Развитие речи дошкольников. О новых пособия по смысловому чтению
Матвеева Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников по русскому языку, литературному чтению, автор развивающих пособий и книг для детей дошкольного возраста, эксперт образовательных программ
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4526984?utm_medium=em..

18.05.2020 16:00–17:30 по МСК
Учим детей эффективно взаимодействовать
Чал-Борю Виктория Юрьевна, психолог, научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, практикующий гештальт–терапевт, один из авторов программы позитивной социализации дошкольников «Жизненные навыки», автор серии книг «Воспитание чувств»
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527042?utm_medium=em..

19.05.2020 14:00–15:30 по МСК
Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником
Филиппова Татьяна Андреевна, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, практикующий педагог высшей квалификационной категории, автор более 70 пособий по развитию детей дошкольного и школьного возраста
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527068?utm_medium=em..

20.05.2020 11:00–13:00 по МСК
Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника
Матвеева Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников по русскому языку, литературному чтению, автор развивающих пособий и книг для детей дошкольного возраста, эксперт образовательных программ
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527108?utm_medium=em..

21.05.2020 09:30–11:00 по МСК
Развитие разных видов мышления детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений
Кочемасова Елена Евгеньевна, советник директора Института системно–деятельностной педагогики «Школа 2000», автор курса математического развития дошкольников «Игралочка», почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/3392523?utm_medium=em..

25.05.2020 14:00–15:30 по МСК
Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста
Скоролупова Оксана Алексеевна, советник Генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» по развитию, вице–президент ИМОС, федеральный эксперт – член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527224?utm_medium=em..

26.05.2020 11:00–13:00 по МСК
Что такое настоящая игра в дошкольном возрасте
Трифонова Екатерина Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, член авторского коллектива программы «Мир открытий», автор многочисленных публикаций по проблемам развития детей дошкольного возраста
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527244?utm_medium=em..

26.05.2020 14:00–15:30 по МСК
Познавательно–исследовательская деятельность дошкольников в условиях семейного воспитания: сопровождение педагогом
Тимофеева Лилия Львовна, кандидат педагогических наук, член авторского коллектива программы «Мир открытий», автор методических пособий «Формирование культуры безопасности», «Современные формы организации детских видов деятельности», «Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации» и др., обладатель медали «За педагогическое мастерство»
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527244?utm_medium=em..

27.05.2020 14:00–15:30 по МСК
Развитие STEM–компетенций детей–дошкольников в конструктивной деятельности
Скоролупова Оксана Алексеевна, советник Генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» по развитию, вице–президент ИМОС, федеральный эксперт – член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527250?utm_medium=em..

28.05.2020 11:00–13:00 по МСК
«Я уже читаю сам!» Это вполне реально для ребенка дошкольного возраста
Данилова Юлия Георгиевна, директор «Школы развития «Маяк», автор популярнейших детских книг, букварей и энциклопедий издательства «Бином Детства»
РЕГИСТРАЦИЯ https://events.webinar.ru/BINOM/4527288?utm_medium=em..

 

Космические игры для малышей

космическая ракета

Космические игры для малышей

Составитель: воспитатель Восканян Седа Рубиковна

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году мечта людей о полете в космос сбылась – первый в истории космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос на корабле "Восток-1". Его полет вокруг Земли длился 108 минут. С тех пор мы каждый год в этот день отмечаем День космонавтики.

Наглядный материал:

Надуйте воздушный шарик и зажмите отверстие пальцами. А потом разожмите пальцы и ваш шарик резко вырвется вверх. Это происходит потому, что воздух выходит из шара. А когда воздух закончится, шарик упадет.

Воздушный шарик летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. Примерно по такому принципу и ракета летит в космос, только вместо воздуха у нее горючее. При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем.

Ракету делают из нескольких частей, которые называются ступенями и в каждой ступени есть свой бак с горючим.

В первой ступени закончилось топливо - она отпадает, и тут же включается двигатель второй ступени и несет ракету еще быстрее и еще выше. Так до космоса добирается только третья ступень – самая маленькая и легкая. Она и выводит на орбиту кабину с космонавтом.

5 космических игр для малышей

1. Игра "Что возьмем с собой в космос"

Разложите перед ребенком рисунки и предложите выбрать то, что можно взять с собой на космический корабль.

Это могут быть следующие рисунки-картинки: книга, блокнот, скафандр, яблоко, конфета, тюбик с манной кашей, будильник, колбаса.

2. Игра "Космический словарь"

Игра поможет ребенку пополнить свой словарный запас словами, связанными с темой космоса.

Кто больше назовет слов, связанных с космосом, тот победил.

Например: спутник, ракета, инопланетянин, планеты, Луна, Земля, космонавт, скафандр и т. д.

3. Игра "Скажи наоборот"

Цель игры – научить ребенка выбирать слова с противоположным значением –антонимы.

Например:

далекий –…

тесный –…

большой –…

подниматься –…

яркий –…

улетать –…

высокий –…

известный –…

включать –…

темный –…

4. Игра "Ориентируемся по звездам"

Вместе с ребенком представьте, что вы моряки, заблудившиеся в Тихом океане. Попросите ребенка вырезать из бумаги маленькие звездочки и помогите приклеить их с обратной стороны столешницы так, чтобы получились созвездия Малой и Большой Медведицы.

Накройте стол покрывалом – это будет ваш корабль, возьмите фонарик и залезайте туда. Сейчас ночь, единственный компас утонул, и все, что вы видите, это звезды над вашими головами (их можно подсветить фонариком).

Покажите ребенку, как можно ориентироваться по звездам, чтобы найти дорогу.

Попробуйте вместе, глядя на звезды, определить, в какую сторону вам плыть, если вы держите путь на восток.

5. Игра "Космические камни"

На каждой кухне есть фольга для запекания. Такой материал может легко превратиться в космические шарики-камни.

Разбросайте их на видных местах, чтобы ребенок затем собрал эти космические камни. Затем их можно метать в цель или просто в миску, тренируя меткость.

Стихотворение помогает запомнить названия планет

"По порядку все планеты" А. Хайт

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун...

 Источник: маам.ру

 

 

Космические стихотворения

космическая ракета

Космические стихотворения

Автор: воспитатель Бирюк Ирина Александровна

 

РАСТИМ КОСМОНАВТОВ

В небе светится Луна,
Звёздочки мерцают.
Все небесные тела
В космосе летают.

Гагарин в космос улетал
Звёздною фигурой.
И его весь мир узнал,
Его звали Юрой.

А удачною порой
Детский сад двадцать седьмой,
Тоже будет очень рад –
Вырастит в нём космонавт.

И услышит мир потом –
Космонавта звать Артём.
В группе «Солнышко» он был,
И с ребятами дружил.

А пока что здесь играет.
Он про космос много знает.
А ребят здесь учат всех,
Чтобы в жизни был успех.

День космонавтики настал,
Артём долго его ждал.
Теперь эпоха скоростей
Очень рад Артём наш ей!

Про космос фильмы есть и слайды
Посмотреть все это рады.
Фотографии видали,
Космонавтов узнавали.

А ещё надо сказать
Космос любим рисовать!
Космические корабли
На картинках там в дали.

Плакаты есть, и есть картины
Нам они необходимы.
На них видим корабли
Детям нравятся они!

И услышим мы потом,
На Луну летит Артём.
Командир он корабля,
Его слушает Земля!

 

ПОЛЕЧУ Я НА ЛУНУ

Артём мне имя давно дали,
Папа с мамой так назвали.
А раз имя мне Артём
В космос полечу потом.

Про космос фильмы я смотрел.
В космосе есть много дел.
Фотографии я видал.
Космонавтов узнавал.

Плакаты есть и есть картины
Мне они необходимы.
На них я вижу корабли.
Мне очень нравятся они!

Командиром быть хочу,
На луну я полечу.
Я кино буду снимать.
Чтобы людям помогать!

Применение символов и схем в развитии речи дошкольников

"Применение символов и схем в развитии речи дошкольников"

составитель:воспитатель Небогатых Наталья Ивановна.

«Учите  ребенка, каким – нибудь неизвестным

ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться,

но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Овладение родным языком как средством и способом общения познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно восприимчиво к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.

Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине, пересказ литературных произведений.

При проведении образовательной деятельности по формированию связной речи рекомендуется учитывать следующие методические принципы:

1. Постепенное усложнение речевого материала (от простых фраз к сложным, от 3словных к  4-х словным, от фраз к рассказу).

2. Постоянная активизация детей (особенно из слабой подгруппы, но только на уровне фразовых ответов).

3. Исключение, особенно в младших группах, отрицательной оценки деятельности детей. Акцентирование внимания на их успехах и достижениях с целью повышения речевой активности.

4. Определенная последовательность опроса детей при рассказывании.

I. Проблемой развития речи, исследованием психологических особенностей развития речи детей, занимались в разное время ученые Выготский Л. С., Лурия А. Р., Гальперин П. Я., Запорожец А. В. и другие.

Они отмечают, что одним из факторов, способствующих развитию речи детей, является наглядность.

В качестве второго вспомогательного средства выделяется моделирование плана высказывания, на значимость которого указывал известный психолог Л. С. Выготский.

Жукова О. В. отмечает, что одним из способов планирования связного высказывания может служить прием наглядного моделирования.

Автор выделяет, что в ходе использования приема наглядного моделирования дети знакомятся с графическим способом предоставления информации - моделью. В качестве условных заместителей (элементов модели) могут выступать символы разнообразного характера:

·     геометрические фигуры;

·  символические изображения предметов (условные обозначения, силуэты, контуры, пиктограммы)

·     планы и условные обозначения, используемые в них;

·     контрастная рамка – прием фрагментарного рассказывания и многие другие.

Использование схем при составлении описательных рассказов заметно облегчает эту задачу для детей. Кроме того, наличие зрительного плана делает рассказы четкими, связными, полными, последовательными.

Схемы можно использовать и при составлении сравнительных рассказов, придумывании загадок о предметах, пересказе литературных произведений, заучивании стихов, а также в таком важном и нужном разделе работы, как обучение детей самой постановке вопросов.

Т. А. Ткаченко обеспечила системный подход к решению проблемы развития речи. Ею были проанализированы все используемые при обучении дошкольников виды самостоятельного рассказывания (разучивание стихов, заучивание текстов, восстановление деформированных текстов и т. д.). Затем были отобраны те из них, в которых в наибольшей степени присутствуют оба означенных факторов, и расположили виды рассказывания в логическом порядке.

Ткаченко Т.А. разработаны опорные схемы для составления описательных и сравнительных рассказов в рамках наиболее типичных групп предметов, таких как игрушки, посуда, овощи и фрукты, одежда, времена года, профессии людей, животные, птицы.

Схема представляет собой лист, разделенный на четыре - восемь квадратов (по количеству характерных признаков предметов, объектов или времен года, о которых будет составляться рассказ).

Схемы для составления описательных рассказов о предметах используются в следующей последовательности:

1.  Ребенок называет предмет.

2.  Определяет его цвет (нарисованные пятна красного, желтого, синего и зеленого цветов не должны иметь четкие формы, узнаваемой детьми).

2. Определяет форму, изображенные геометрические фигуры не должны быть раскрашены, чтобы внимание детей концентрировалось исключительно на форме описываемого объекта.

3. Определяет величину (нарисованные мячи символизируют не только объем рассматриваемой игрушки, но и высоту).

4. Называет материал, из которого он изготовлен материал (наклеиваются прямоугольные кусочки фольги, пластмассы, пленки «под дерево»).

5. Определяет части, называет детали.

6. Рассказывает о том, какие действия производятся с этим предметом.

Данный дидактический материал рекомендуется к применению воспитателями дошкольных групп.

Схемы для составления описательных рассказов рекомендуется использовать при работе с детьми 4-5 лет, так как у младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение. Малыш еще не может поставить перед собой цель запомнить что-либо. Произвольные формы запоминания и воспроизведения начинают проявляться в среднем дошкольном возрасте и существенно прогрессируют у старших дошкольников. Поэтому использование данных схем значительно облегчают процесс составления связных рассказов, а в дальнейшем помогают им при заучивании стихов, пересказе литературных произведений.

Хотелось бы предостеречь воспитателей от использования данных схем в работе с детьми подготовительных группах, так как в этом возрасте начинает формироваться произвольная память, при этом отпадает необходимость использования схем для составления описательных рассказов, но их можно использовать при пересказе литературных произведений, составлении творческих рассказов и заучивании стихов.

Данные схемы помогают ребенку определить главные свойства и признаки, установить последовательность изложения выявленных признаков, удержать в памяти эту последовательность, которая является планом рассказа-описания.

Предлагаем составить опорные схемы для описания мебели, транспорта и бытовой техники и составить по ним описательный рассказ.

При обучении связной речи детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.

 

Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.). Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.

Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).

Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемотехники.

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. 
Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Например, в детских садах часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п. 

Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному.

Начинала работу с простейших мнемоквадратов, последовательно переходила к мнемодорожкам, и позже - к мнемотаблицам. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.

 

Наша задача - научить детей управлять своим вниманием, стимулировать интеллектуальное и речевое развитие ребенка.

 

Когда начинать заниматься мнемотехникой?

 

Мнемотехникой можно начинать заниматься с раннего возраста, но рациональнее вводить ее в игровую деятельность с 4-5 лет, когда у детей накоплен основной словарный запас.


Практическая часть.

 

Предлагаем составить мнемотаблицы для заучивания стихов.

Использование знаковой символики при пересказе литературных произведений.

План организации образовательной деятельности.

1. Организационная часть.

2. Чтение текста (без установки на пересказ)

3. Разбор текста в вопросно-ответной форме.

4. Повторное чтение текста (с установкой на пересказ)

5. Пересказ текста детьми (с опорой на наглядность, в данном случае знаковая символика)

6. Упражнение на закрепление языкового материала.

7. Анализ детских рассказов.

Не к любому художественному произведению можно составить схему. Необходимо чтобы в тексте присутствовал повтор, сюжетные моменты, чтобы события развивались в логической последовательности. На последующих занятиях иллюстративное панно заменить моделирование сюжета произведения с помощью условных схем, которые помогают детям учиться составлять план рассказа. На более поздних этапах можно использовать простые рисунки-схемы, которые составляют сами дети.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей