• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Как уменьшить тревогу в условия самоизоляции

самоизоляция

Как уменьшить тревогу в условия самоизоляции 

Составитель: педагог-психолог Калюжная Анна Семеновна

Самоизоляция, минимум живого общения вне семьи, большой поток информации – к чему это ведет? Все перечисленное незаметно меняет привычный нам стиль мышления. И одно лишь это - стресс для нервной системы. Негативные мысли являются бесполезными для реальной безопасности и, более того, только усиливают ощущение тревожности.

Мы уже переживали различные и мировые и внутренние кризисы ранее - пройдёт и этот.

Предлагаю сформировать сбалансированную оптимистическую точку зрения на сегодняшнюю ситуацию. С чего начать?!

Займитесь полезной деятельностью!

Для этого на нашем сайте и в группе ВКонтакте вариантов и предложений масса, а в интернете их несметное количество.

Составим примерный план:

1. Используем своё волнение для того, чтобы быть активным и принимать необходимые меры для защиты от вируса COVID-19 на основе советов экспертов. Позаботимся о наличии дома всего необходимого (продукты, вода, лекарства). Стараемся  делать закупки как можно реже и максимально рационально, учитывая свои потребности, чтобы как можно реже выходить из дома

2. Позаботимся о себе и своей семье в целом

Прежде всего, соблюдаем согласованный со всеми членами семьи РЕЖИМ ДНЯ - одно и то же время отхода ко сну и пробуждения.

Регулярные физические упражнения дома, а вместе всем это веселее, онлайн- тренировок можно отыскать и выбрать по вкусу - возможностей много.

Сбалансированное питание и регулярные приемы пищи.

Избегайте дневного сна или подвижек в своем цикле сна.

Избегайте чрезмерного потребления алкоголя и кофеина, а так же действий, о которых Вы можете сожалеть потом (например, фанатичного онлайн-шоппинга).

3. Организуйте минутки приятной активности

Как результат - настроение поднимается, появляется блеск в глазах, улыбка на лице. Что Вам  доставит удовольствие? Какие занятия Вам нравятся, чему Вы можете посвятить время каждый день?

Может это слушание приятной музыки? Просмотр любимого фильма (мультфильма), тренировка дома, готовка или чтение книги?

Возможно, эти минутки Вы будете вспоминать с удовольствием и теплотой, окунувшись вновь в бешеный водоворот, о котором сейчас вспоминаете?

Найдите приятные аспекты своего нового опыта – постарайтесь прочувствовать его.

4. Конечно понятно ситуация волнует и совершенно нормально – сейчас больше беспокоиться и  думать о своем здоровье, но Вы можете регулировать уровень своей тревоги.  Ограничьте количество времени, когда Вы «волнуетесь».

Установите лимит на количество информации, которую Вы читаете в Интернете - 30 минут в день более, чем достаточно.

Не читайте новости перед сном - они могут мешать уснуть. Обсуждения на форумах не читайте - там Вы будете находиться в эпицентре чужой тревоги.

Будьте деятельны!

Снизить стресс и напряжение во время самоизоляции помогут упражнения для расслабления.

Психологические исследования показывают, что наиболее действенно диафрагмальное дыхание  (медленное дыхание животом) и прогрессивная мышечная релаксация (поочередное напряжение и расслабление отдельных мышц). 

Использование различные расслабляющие упражнения и они принесут Вам пользу. Для того, чтобы их освоить, можно воспользоваться видеоинструкциями, которые Вы легко найдете на своих любимых видеоресурсах.

Медитация и майндфулнес.

Эти техники полезны для уменьшения волнения и улучшение общего состояния.  Одна из них - техника «безопасное место» http://www.b17.ru/media/19873/?prt=iryna_plus

Загрузите несколько треков для майндфулнес и слушайте их перед сном.

 

Поиграйте с ребенком в сказку дома

Русалочка

«Поиграйте с ребенком в сказку дома»

Автор-составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

Наши «Любознайки» очень любят играть! А вы? Присоединяйтесь к нам!

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Играем вместе! Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка»
Для начала прочитайте ребёнку сказку, обсудите, понравившихся героев, рассмотрите иллюстрации.
Вопросы к сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»
1.Где находилось жилище морского царя?
Ответ: в глубине моря
2. Рассказы, на какую тему нравились больше всего младшей русалочке?
Ответ: рассказы о людях, живущих на земле
3. Из какого ценного материала были сделаны окна дворца морского царя?
Ответ: из чистейшего янтаря
4. В каком возрасте принцессам русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря и наблюдать корабли, леса и города?
Ответ: в пятнадцать лет
4. Венок, из каких цветов надела бабушка младшей русалочке, когда той исполнилось пятнадцать лет?
Ответ: из белых лилий
5. Какую важную персону спасла младшая русалочка во время бури?
Ответ: принца
6. Каким образом младшая русалочка узнала, где живёт принц?
Ответ: рассказала одна из сестёр русалочки
7. Какую плату попросила ведьма за то, что поможет русалочке стать человеком?
Ответ: чудный голос русалочки
8. Кому послала русалочка тысячи воздушных поцелуев, покидая отчий дом?
Ответ: своим родным
9. Кем стала русалочка в конце сказки?
Ответ: дочерью воздуха
10. Каким образом дочери воздуха смогут обрести бессмертие души?
Ответ: заслужить добрыми делами
Варианты игр к сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»
1.Придумываем вместе свою сказку «Русалочка»
2.Салат из сказок Г. Х. Андерсена «Дюймовочка», «Снежная королева», «Принцесса на горошине»и т.д.
3.Сюжетно-ролевая игра «Русалочка»
4.Дидактическая игра «Русалочка и подводные жители». Закрепляем морских обитателей.
5.Игра-драматизация «Дружная семья Русалочки»
6.Игры с водой «Поймай рыбку», «Весёлые кораблики», «Тонет- не тонет»
Вам потребуется: тазик с водой, пластиковые рыбки, сачки для ловли, кораблики, предметы и игрушки из разных материалов
7. Игра «Домик для Русалочки»
Предлагаем вам продемонстрировать свои дизайнерские таланты. Придумайте новый дом для очаровательной морской обитательницы. Его можно нарисовать, сделать из бумаги, конструктора и т.д.

Приятной игры и хорошего настроения!

#МыВместе #СтопКоронавирус
#сидимдоманамнескучно, #мыразвиваемся, #мыиграем, #мыготовимвкусно, #ПоделисьПозитивомТЛТ, #времяТольятти, #тлт, #детитольятти, #молодежьтлт, #будьтездоровы, #лучшедома

 

 

Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми

дети играют

Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми

Автор-составитель: воспитатель Восканян Седа Рубиковна

«Угадайка». Взрослый рассказывает о чем либо, не называя предмета, а давая его словесное описание.

«Прятки со стрелками». Спрятать предмет и по указателям ребенок должен его найти.

«Зеркало». Встать напротив ребенка и попросить его сделать то же, повторить те же движения, что и Вы. Например, поднять ту же руку, надеть ту же варежку, состроить рожицу.

Рисовать планы: комнаты, двора, садика и т. д.

«Чего не стало?» Поставить 3 -4 игрушки. Затем убрать одну из игрушек и попросить угадать чего не стало.

«Волшебный круг». Круг нарезан на секторы, чтобы их можно было приподнять. Под кругом нарисованное животное. Ребенок угадывает, под каким сектором, какая часть тела находится.

«Четвертый лишний». Называются четыре слова: напр., помидор, огурец, арбуз, машина. Что лишнее?

«Что чем может быть?» Например, карандаш может быть палочкой – выручалочкой, элементом забора и т. д.

«Сравни предмет». Показываем ребенку 2 предмета и просим, чем предметы похожи и чем отличаются.

«Что это?» Перечисляем признаки предмета, а ребенок угадывает, что это за предмет.

«Путешествие по карте» (глобусу). Возьмите географическую карту (глобус) и путешествуйте по ней на корабликах, рассказывая детям про страны, животных, людей и т. д.

«Придумай сказку». Придумывайте разные сказки обо всем на свете. Про дерево во дворе, про соседского щенка, про рыбку в аквариуме и т. д.

«Почемучка наоборот». Задаем ребенку вопросы: «Почему у зайца два уха?», «Почему трава зеленая?»и т. д. Слушаем объяснения….

«Попади в ямку». На прогулке в вырытую ямку кидаем камешки, шишки др.

«Складушки». Называем слово, ребенок - рифму, и наоборот, ребенок-слово, Вы-рифму.

«Данетка». На вопрос нельзя отвечать «Да» или «Нет».

«Назови ласково». Напр., лист-листочек, стол – столик и т. д.

Музыкальные игры с ребенком дома

Семья и музыка

Музыкальные игры с ребенком дома

 Автор-составитель: музыкальный руководитель Чернышова Ирина Александровна

Игра - основной способ обучения и воспитания дошкольников. Игра - планета, на которой обитает ребёнок. Это его способ познания мира. Любые задачи, возникающие в процессе музыкального воспитания дошкольников, в том числе в семье, можно и нужно решать с помощью игры. Привить любовь к хорошей музыке, как серьёзной, так и лёгкой, развить музыкальный вкус. Научить игре на том или ином музыкальном инструменте. Развить творческие способности. Научить двигаться под музыку. Развить эмоциональную культуру, эмоциональную восприимчивость. Мамы и папы, занимайтесь с детьми музыкой!

«Какой инструмент звучал?»     

Перед ребёнком два инструмента.Например, бубен и барабан. Попросите малыша отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если малыш угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты.Постепенно количество детских музыкальных инструментов, как мелодичных, так и ударных можно увеличить.Игра развивает тонкость слуха, учит узнавать различные тембры.Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает — вы отвечаете.

«Танцуй так же, как я»     

Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка, точно их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Баба-Яга, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг танцующих персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или дети оценивайте, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение. 

«Узнай песенку»     

Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа — одобрение и аплодисменты. Игры, в которых победитель зарабатывает очки или баллы, начнутся чуть позже.        

«Слушаем тишину»     

У детей повышена эмоциональность, и они всё делают громко: не говорят, а кричат, если радуются, то визжат от восторга, если огорчаются — рыдают навзрыд. Это нормально. Они иначе не могут. За это их нельзя ругать. Но иногда предложите им присесть, остановиться, замереть и послушать… тишину. Которую они не слышат. Не умеют слышать. Это можно сделать и дома, но лучше где-нибудь на природе. В поле, в лесу, в парке, около реки. Или просто на улице или во дворе. Итак, условия игры.— Тише, — говорите вы. — Ещё тише. Совсем тихо. Давай сыграем — кто лучше услышит тишину и назовёт больше звуков. Говорим по очереди.— Вот машина прошла. Вот птичка пропела. Гудок поезда. Чей-то разговор. Деревья прошелестели ветками.Ребёнок вслушивается в тишину, в окружающие звуки. Начинает понимать, что среди этих звуков есть и такие красивые и завораживающие, как пение птиц, шум леса, реки или моря. Кстати, тишина, пауза — вполне музыкальная категория. Выдержать точно паузу (ещё мгновение и она оборвётся) — большое искусство. Как в музыке, так и в жизни…За каждый названный источник звука фишка продвигается вперёд. Побеждает тот, кто назвал большее количество таких источников.     

«Рассказ-игра»     

Любой из рассказов (например, о музыкальных инструментах) можно построить в виде игры. Для этого перед началом игры положите на стол уже приготовленную нами кружки с фишками и скажите малышу:— Сейчас расскажу тебе сказку о Барабане и Скрипке. Это игра. После рассказа я задам несколько вопросов. Если будешь слушать внимательно, то легко на них ответишь. В случае правильного ответа фишку двигаешь ты, неправильного — я. Победит тот, кто продвинется на большее количество кружков. После такого предупреждения ребёнок слушает рассказ с особым интересом и вниманием. Игра — это святое. Естественно, что рассказ должен быть коротким и, по возможности, занимательным. Вот, например, придуманная нами…    

«Сказка о Барабане и Скрипке»     

В одном царстве жил Барабан. В этом музыкальном царстве жили самые разные музыкальные инструменты: скрипки, фортепиано, аккордеоны. Но Барабан был одним из самых известных и любимых. Потому что его язык понимали все. Потому что он будил весь город по утрам своей звонкой и чёткой песенкой:

Встало солнце утром рано,
Слышен голос Барабана,
Тра-та-та-та-та-та-та-та.
Открывайте ворота.

Город просыпался, и все говорили: «Как хорошо, что у нас в городе живёт Барабан. Иначе мы могли бы опоздать на работу». Когда Барабан подрос, король этого царства — Рояль взял его на работу. Часовым. Теперь Барабан не только всех будил по утрам, но и охранял королевский дворец. А во время парада солдаты маршировали под его музыку. В этом же царстве у короля была дочь — Скрипка. Как только Барабан увидел Скрипку, так сразу полюбил её. Когда Скрипка проезжала в карете мимо ворот, которые он охранял, Барабан приветствовал её своим стуком. Принцессе Барабан тоже нравился. Однажды она подошла к нему и пропела на самой высокой из своих четырёх струн-«ми».              

До, ре, ми, фа, соль, ля,
Завтра бал у короля.
Приходи, ми, фа, соль, ля,
Ждать тебя там буду я!

Барабан надел новый кожаный мундир и пришёл на бал. Когда начались танцы, Скрипка заиграла весёлую музыку на всех своих четырёх струнах, а Барабан ей подыгрывал. Потом заиграли другие инструменты, а они танцевали вместе вальс и ещё больше друг другу понравились. Барабан предложил Скрипке стать его женой. Она согласилась. На свадьбе король Рояль на радостях сыграл «Свадебный марш» Мендельсона. Это была очень весёлая свадьба.

Неплохо, если после заключительных слов сказки вы включите эту популярную музыку Мендельсона.А теперь вопросы ребёнку. Например, такие:Что солдаты делали, когда играл Барабан?Почему жители города любили Барабан?Сколько струн у Скрипки?Как называется самая высокая струна?Какой танец играли Скрипка и Барабан на балу?Как называется музыка, которая прозвучала после свадьбы? Разумеется, вопросы могут быть другими. Как, впрочем, и сказка, которую вы, возможно, сочините лучше нас. Напоминаем, что ответивший на вопрос правильно, продвигает фишку вперёд. Благодаря подобным сказкам-играм ребёнок не только больше узнает о музыкальных инструментах, композиторах, музыкантах, но и разовьёт такое важное качество — умение сосредотачиваться. Вспомните, как мы в общеобразовательной школе на уроках пения из года в год без особого успеха учили ноты. Ребёнок же может выучить ноты в 3-4 года, что называется, играючи.

  «Учим ноты»     

Нарисуйте на листе бумаге пять линеечек и отчётливо цветным фломастером напишите три ноты: до, ре, ми. На первой добавочной линейке — до. Под первой линейкой — ре. На первой — ми. Положите лист на видном месте. Объясните малышу, как называются ноты. И можно, подготовив всё те же кружки с фишками, приступать к игре.Вы спрашиваете ребенка, какая это нота, показывая поочерёдно на до, ре и ми. Условия игры не меняются: в случае правильного ответа фишку двигает ребёнок. В случае неправильного — вы. Постепенно увеличиваем количество нот до одной октавы.                  

«Играем по нотам»     

Показываем дочке или сыну на детском музыкальном инструменте, лучше клавишном, или на обычном пианино, где играются ноты первой октавы. Условия игры несколько усложняются. Вы просите ребёнка сыграть ту или иную ноту. И опять-таки двигаете фишки, создавая игровую ситуацию. Так в течение одной-двух недель вы научите ребёнка играть по нотам. Следующий этап той же игры — исполнение по нотам песенок. Напишите крупно и отчётливо ноты простой, известной ребёнку песенки в пределах первой октавы и предложите сыграть её. Или положите перед ним уже напечатанные ноты, которые продаются в каждом нотном магазине, заклеив название песни в случае, если ребёнок уже умеет читать. Объясните условия игры: сыграй и определи, какая песенка здесь написана. Что делать в случае правильного или неправильного ответа ребёнка, вы уже знаете. У многих детей игра знакомых песен скоро становится любимым занятием.    

«Угадай клавишу»     

Попросите ребёнка отвернуться и нажмите одну из 3-х клавиш: до, ре, ми. Задача малыша нажать на эти клавиши и найти ту, которую вы ему предлагали. Важно также, чтобы ребёнок сказал, какая это нота. Игра помогает развитию абсолютного слуха. То есть слуха, когда малыш любой звук (не только музыкальный) слышит сразу в нотах. Постепенно количество нажимаемых нот можно увеличивать, включая не только белые, но и чёрные клавиши. Добавим, что абсолютный слух помогает в обучении игре на музыкальных инструментах. Особенно на струнных.   

 «Кто первый запоёт»     

Это игра для двух и более участников. Вы играете или напеваете мелодию известной песни. Кто из детей или взрослых, принимающих участие в игре, первый узнает песню и запоет ее?     

«Простучи ритм»     

Вы стучите на бубне или хлопаете в ладоши ритм известной песни. Попросите ребёнка угадать песню. Теперь меняетесь ролями. Ребёнок стучит, а вы угадываете.   

 «Послание африканскому племени»     

Вы стучите на барабане определённый ритм-послание соседнему африканскому племени. Сообщаете ребёнку содержание послания. А лучше, если он придумает послание сам. Например, «на улице хорошая погода», «у меня скоро день рождения» и т.д. Ребенок должен точно повторить ритм. В этой игре также возможна смена ролей: ребёнок стучит послание — вы повторяете. Такого рода игры развивают не только ритмические способности, но и фантазию ребёнка.         

«Кто лучше имитирует?»     

Кто лучше имитирует, изображая под весёлую музыку игру в мяч, в снежки, фигурное катание и т.п.   

«Придумай танцевальные  движения»     

Кто больше придумает движений под различные танцы: цыганочку, польку, русский перепляс, быстрый современный танец и т.д.  

Танцевальная игра «Воробышек»     

Если у вас семейный праздник, пришли в гости дети, то в эту игру они сыграют с особенным удовольствием. Все встают в круг,  в центре»воробышек». Участники двигаются по кругу и напевают на произвольный мотив:Покажи, покажи, воробышек,Как девицы ходят. (Воробышек показывает, и все повторяют его движения) Покажи, покажи, воробышек,Как молодцы ходят. (Воробышек снова показывает)В течение игры водящему могут предложить изобразить походку не только зверей, героев мультфильмов и т.д., но и папы, мамы, бабушки, других близких и знакомых.

Музыкальные игры, связанные с движением, не только приносят детям и взрослым радость и хорошее настроение, но и улучшают координацию, развивают фантазию, воображение. Выбирать лучшего среди танцующих может как взрослый, так и другие дети.     

«Спеть высокую или низкую ноту»     

Иногда для этой цели кукла становится реальным помощником. У малыша не получается петь высокие нотки? Возьмите куклу-мышку и попросите малыша спеть также тоненько, как поёт-пищит этот зверёк. И произойдёт чудо — ребёнок неожиданно запоёт тоненьким голосом. Низкую ноту поможет спеть кукла-медведь.          

«Учим слова песни»     

В этом непростом деле тоже смогут помочь игры с куклами. Предположим, вы учите с пятилетней Олей слова песни про Чебурашку и чувствуете, что дочке скучно. Она не может сосредоточиться, рассеяно смотрит по сторонам.— Давай, Оленька, сыграем,- предлагаете вы. — Ты будешь учительница, а куклы — ученики. Разучи с куклами слова песни.Глаза девочки загорелись. Игра — это совсем другое дело. Оля рассаживает кукол на диване и повторяет для них слова вслед за вами. Потом проверяет, как куклы слова выучили, произнося слова их голосами. Сначала голосом куклы-мышки. Потом самого Чебурашки. Потом Барби или Робота. Песня выучивается легко и быстро. Игра с куклами может помочь и при обучении игре на том или ином музыкальном инструменте.

Математические игры дома

цифры

Математические игры дома

Автор-составитель: воспитатель Савинова Инна Григорьевна

1. Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Материал: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см)

Задания:

1. Составить квадрат и треугольник маленького размера

2. Составить маленький и большой квадраты

3. Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2.

4. Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники.

2. Помоги Карамельке найти и исправить ошибку

Цель: формировать умение объединять фигуры по признакам.

Ход игры: ребёнку предлагается рассмотреть, как расположены геометрические фигуры, в какие группы и по какому признаку объединены, заметить ошибку, исправить и объяснить. Ответ адресовывается Карамельке (или любой другой игрушке). Ошибка может состоять в том, что в группе квадратов может оказаться треугольник, а в группе фигур синего цвета – красная.

3. Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

4. Назови число

Цель: закрепить устный счет, умение называть смежные цифры.

Ход игры: играющие становятся друг против друга. Взрослый с мячом в руках бросает мяч и называет любую цифру, например 6. Ребёнок должен поймать мяч и назвать смежные цифры – 5 и 7 (сначала меньшее).

5. Найди и назови

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Ход игры: на столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 7-8 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей