• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Противодействие коррупции

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Ситуативные разговоры и тематические беседы с детьми как один из эффективных методов формирования диалогической речи у старших дошкольников при подготовке к школе

взрослый и дети

Консультация для родителей «Ситуативные разговоры и тематические беседы с детьми как один из эффективных методов формирования диалогической речи у старших дошкольников при подготовке к школе»

Составитель: учитель – логопед Романова Наталия Николаевна

Для дошкольников при подготовке к школе разговорная речь – это фундамент для формирования других форм, например, монологической. Развитие диалогической речи в дошкольном возрасте в дальнейшем позволяет детям в школе говорить связно, грамматически правильно. Исходя из многолетних наблюдений, можно с уверенностью сказать, что практически все дошкольники нарабатывают опыт диалога со сверстниками, только у всех он разный. Это зависит как от личностных особенностей ребенка, от его коммуникативных способностей, так и от регулярности общения. Более того, в общении важна безопасная и мотивирующая атмосфера, в рамках которой ребенок мог бы смело высказывать свои мысли, не опасаясь сказать не так или сделать ошибку. В этом педагогу помогут беседы и ситуативные разговоры.

Ситуативный разговор – это специально проектируемая педагогом или возникающая спонтанно форма общения, направленная на формирование коммуникативных способностей, диалогической речи. Ситуативные разговоры могут возникать естественно – воспитателю важно увидеть их и, не нарушая деятельности детей, использовать для решения воспитательных, обучающих, развивающих задач. В каждой ситуации перед детьми возникает та или иная проблема, требующая решения. Воспитатель направляет детей на поиски ее решения, помогает приобрести новый опыт, активизирует самостоятельность, поддерживает положительный эмоциональный настрой. Во время участия в ситуативном разговоре у ребенка совершается сложный мыслительный процесс припоминания, суждения, умозаключения, обобщений. От ребенка требуется непрерывная умственная активность: надо внимательно слушать, соображать и достаточно быстро отвечать. Вместе с тем совместное участие сверстников в ситуации связано и со способностью к известной сдержанности: уметь внимательно слушать других; воздерживаться от высказываний, пока говорят другие; удерживать в памяти то, что хотел сказать, – все это, несомненно, нелегко для ребенка дошкольного возраста.
Особенности ситуативного разговора как формы работы с детьми дошкольного возраста:
• участие в ситуативном разговоре (добровольное, основанное на интересе детей);
• позиция взрослого как партнера по общению;
• изменение стиля взаимоотношений педагога и детей: взрослый уважает право ребенка на инициативу, его желание говорить на интересующие его темы, уходить от неприятных ситуаций;
• планируется и организуется воспитателем в любое время в режиме дня, чаще всего утром, вечером или во время прогулки;
• длительность ситуативного разговора от 3–5 до 10 мин в зависимости от возраста детей;
• предполагается участие небольшой подгруппы детей (от трех до восьми) в зависимости от их желания и особенностей содержания ситуативного разговора.
В результате дети обретают умения и формируют навыки:
• способность проявлять инициативу;
• умение использовать различные средства общения – к словам подключают мимику и жесты;
• навык поддерживать диалог, не отвлекаясь на посторонние предметы;
• проявлять внимание к словам собеседника и придерживаться ритма реплик;
• умение говорить доброжелательно, спокойно и без крика.

Беседа - основной метод диалогической речи ребенка. Это целенаправленный заранее подготовленный воспитателем разговор с детьми на определенную тему. Беседа учит ребенка мыслить, высказывать свои мнения, анализировать и связывать факты с личным опытом, делать выводы, беседа толкает ребенка на интерес к окружающей жизни.
Беседы, которые проводит взрослый, помогают ускорить развитие коммуникативного навыка дошкольников. Необходимо создать соответствующие условия, чтобы ребенок откликнулся на предложение взрослого и разговорился. Как правило, следует учесть несколько важных условий:
• Расположить ребенка к себе. Для этого используются игрушки, картинки.
• Найти подходящее время. Беседа будет малоэффективной, если ребенок стремится играть или рисовать.
• Важно, чтобы обстановка была спокойной и ничто не отвлекало от занятия. Для разговора ребенку требуется комфорт и чувство безопасности.
• Результативность занятий напрямую зависит от того, насколько взрослый знает ребенка: его интересы, любимые игры, отношения с близкими.
• Построить беседу так, чтобы дошкольник больше говорил, чувствовал внимание и интерес к собственным словам, но при этом интересовался и тем, что говорит собеседник.
Для занятий можно использовать предварительное чтение сказок и повестей, которые в дальнейшем обсуждаются. Также простые поручения, требующие вступить в разговор, закрепляют навык диалога. Например, воспитатели просят показать новичку игрушки в игротеке, поручают сходить в другую группу за каким-нибудь предметом, на словах передать информацию родителям.

При систематическом развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста к поступлению в первый класс навык отличится следующими особенностями:
• Универсальное средство общения, не требующее ситуативности.
• Высокий уровень выразительности интонаций.
• Употребление слов, обогащающих эмоциональность повествования.
• Мысли формулируются связно и последовательно.
• Диалог может протекать в различных формах: рассказ, беседа, рассуждение, выслушивание.

Литература: Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.А. Стародубова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

 

 

Время Тольятти. Выходные - всей семьей!

Время Тольятти 2020

Время Тольятти. Выходные - всей семьей!

Уважаемые жители Тольятти! В период с 01.02.2020 по 19.04.2020 на территории городского округа Тольятти проводится межведомственная социокультурная акция «Время тольятти». 

22.02.2020 и 23.02.2020 на территории городского округа Тольятти будут проходить культурно-массовые мероприятия "Акции "Время Тольятти".

Социокультурный проект «Время Тольятти - 2020», посвященный Году Тольятти в Самарской области и празднованию 50-летия выпуска первого автомобиля ВАЗ, продолжается!

Расписание праздничного марафона на следующую неделю уточняйте на сайте администрации г.о. Тольятти www.tgl.ru и в социальных сетях.

Присоединяйся! Отдыхай! Участвуй! Время Тольятти пришло!

 

Информируем детей и взрослых о культурно-массовых мероприятиях 
на территории городского округа Тольятти 

 

Талантливые дошколята

 

 

Почитаем вместе

дети читают

 Почитаем вместе! 

Консультация для родителей

Как известно чтение - очень полезно, особенно для детей дошкольного возраста. Оно способствует развитию речи, воображения, концентрации внимания. Невероятно важно – прививать любовь к чтению с самого раннего детства.

Прочтенная мамой или папой сказка, детские стишки или интересный рассказ – прекрасный способ не только заложить в малыша доброе и светлое. Есть еще несколько очень важных для детского развития эффектов от этого процесса:

•  чтение вслух вводит ребенка в мир звуков и родной речи, и чем раньше и чаще его туда вводить, тем раньше и четче он начнет разговаривать;
• чтение значительно стимулирует развитие памяти маленького слушателя, а также расширяет его словарный запас;
•   эмоциональное, интонационно окрашенное чтение способствует правильному развитию слуха малыша, а также развитию эмоциональной и социальной сфер восприятия;
• книга, прочтенная вслух, для ребенка является прекрасным инструментом для формирования пространственного мышления, логики, фантазии. Она знакомит малыша с основами построения историй и окружающего мира;
•   хорошая, добрая сказка поможет заложить у ребенка понятия добра и зла, и их взаимодействия;
• ребенок, которому родители часто читали книжки, имеет больше шансов легко освоить азы самостоятельного чтения;
•  такие сеансы совместного чтения помогают привить любовь ребенка не только к чтению, но и к самой книге, как к источнику новых знаний и впечатлений;
•  пожалуй, самый главный плюс чтения вслух – именно совместно проведенное с ребенком время. Это самая ценная и незаменимая для малыша составляющая процесса, поскольку он всегда рад вниманию и возможности пообщаться с любимыми мамой или папой. Поэтому активно привлекайте к чтению и последнего.

Цели и задачи, решаемые при чтении художественной литературы в дошкольном возрасте:

  • воспитание интереса и любви к чтению;
  • развитие литературной речи.
  • воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Список художественной литературы, рекомендованный для чтения детям дошкольного возраста

ЧИТАЕМ С ПАПОЙ ПОЧТИ САМИ

Ребёнок и книга

Чтение - лучшее учение

Значение потешек для детей дошкольного возраста

Давайте почитаем

Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

профилактика гриппа

Постановление главного государственного санитарного врача по Самарской области "О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показателям в Самарской области" № 3 от 15.07.2021г.

Информационные материалы управления Роспотребнадзора
в рубрике "Профилактика гриппа и ОРВИ"

(на основании письма руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области от 07.10.2020 № 63-03-18/18-732-2020 "Об информировании населения по профилактике коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ")

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: "Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких - соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания".

Гигиена при гриппе, ОРВИ и коронавирусной инфекции

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ - поможет маска

Грипп, ОРВИ и коронавирусная инфекция

Памятка Как использовать маску

Памятка Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Профилактика коронавируса

Заболел - останься дома

Предлагаем посетить наш раздел сайта "Здоровому - все здорово!"

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50;
3 корпус. 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 38, тел. 8(8482)28-33-59;
4 корпус. 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, 37, тел. 8(8482)28-31-36.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей