• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Музыкальные игры всей семьей

дети и музыка

Музыкальные игры всей семьей

Автор-составитель: музыкальный руководитель
Филимончук Анна Владимировна

Уважаемые родители! Хотелось бы начать нашу встречу с определения термина «музыкальность». Что означает данное слово?

Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Поговорим о природе музыкальности. Как вы считаете, музыкальность ребенка имеет генетическую основу или она развивается у каждого ребенка при условии создания благоприятных условий?

Как вы думаете, кто избирает путь гениям? Кто определяет славу, к примеру, музыкантов-композиторов? Природа? Родители? Педагоги? Может быть, профессиональные качества передаются с генами?

А объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом. Они определяют в будущем и способности, и характер человека. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, что его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружен в мир волшебных звуков.

Музыкальность ребенка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребенка при создании благоприятных условий. Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Как уже говорилось, окружение, среда, растит и питает личность. Музыка детства хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.

Подружите с ней своего малыша, ведь ситуация сопричастности родителя к музыкальному творчеству детей позволяет взрослому проникать в особенности личностного развития сына или дочери, лучше понимать и эмоционально поддерживать своего ребенка в творческом развитии, устанавливать с ним эмоциональный контакт. Непринужденное общение в музыкальных играх дома привлекательно для дошкольника: взрослый становится доступен как партнер по общению.

А теперь я познакомлю вас с интересными музыкальными играми, которые не требуют наличия специального музыкального образования и наличия большого количества и разнообразия игрушек и музыкальных инструментов.

1. Разминка

Головами покиваем, (действия соответствуют тексту)
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим. (прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем «тссс»)
Плечиками мы покрутим, (поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем. (наклонившись, качаем руками «чтобы ручки отдохнули»)
Мы ногами поболтаем, (движения по тексту)
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьем,
И сначала все начнем. (прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши)

2. «Громко-тихо» (на развитие умения различать динамические оттенки)

Для игры подойдут 2 одинаковых предмета, но разные по размеру, например два кубика: большой и маленький. Первый частник поет песни, а второй должен показать с помощью предмета, как спел первый участник: большой кубик – громко, маленький кубик – тихо.

3. «Аплодисменты» (на развитие чувства ритма)

Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Второй участник повторяет и придумывает другой ритм и прохлопывает. И так далее.

4. «Музыкальная линия» (на изучение длительности звука)

Длительность звука можно изучить с помощью рисования. Пусть Ваш ребенок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звучание закончится, перестанет рисовать («Посмотри, какой длинный звук», - скажите Вы ребенку). А на короткие звуки линии будут короткими или превратятся в точки.

5. «Пирожки» (развитие координации движений, моторики, чувства ритма)

Не знаем, чем себя занять…
О! Идея!
Идем в магазин за мукой,
Будем печь пирожки.
Выкладываем муку горкой,
Перетираем.
Разбиваем яйцо,
Выливаем его.
Большой ложкой
Перемешиваем,
Сыплем соль и сахар,
Пробуем.
Лепим пирожки, склеиваем края.
Выкладываем на противень.
Сколько получилось? Считаем.
1, 2, 3, 4, 5, продолжаем мы играть.
Ставим в духовку,
Можно вздремнуть.
Пахнет так вкусно, пора доставать,
Можно попробовать.
Жуем не спеша.
Как вкусно, быть может
Пойти угостить всех друзей?

6. Сказка-шумелка «Лиса и рыба» (обучение игре на детских музыкальных инструментах)

Заранее приготовить музыкальные инструменты: деревянные ложки или коробочка, бубенцы, барабан, металлофон, целлофановый пакет для имитации движения персонажа.

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит (коробочка или деревянные ложки, бубенчиком звенит (бубенцы). Видит дед – на дороге лиса лежит,обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!». Бросил он лису в сани (барабан, а сам пошёл впереди (целлофановый пакет). Лошадка бежит (коробочка или деревянные ложки, колокольчиком звенит (коробочка). А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке (металлофон, глиссандо). Выбросила всю рыбку и сама убежала (барабаним пальцами по столу).

Музыкальные игры в семье очень нравятся детям!
Играйте, творите, развивайтесь!

 

Ответственность граждан

закон

Памятка
об ответственности граждан
за нарушения установленных правил по предупреждению
коронавирусной инфекции

На основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 и от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», а также решения оперативного штаба Самарской области по предупреждению коронавирусной инфекции гражданам необходимо знать следующее.

Все граждане, прибывающие из иностранных государств, обязаны выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Им запрещается покидать место своего проживания, посещать учебу, работу и приглашать к себе гостей.

Лица с подозрением на коронавирусную инфекцию подлежат направлению в изоляторы (лечебные учреждения).

За невыполнение требований по предупреждению распространения коронавирусной инфекции наступает административная и уголовная ответственность.

Статьей 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Частью 1 статьи 236 Уголовного кодексаРФ предусмотрена следующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей:

штраф в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до одного года.

 Частью 2 ст. 236 Уголовного Кодекса РФ - то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, предусмотрена ответственность в виде:

обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок от шести месяцев до двух лет, либо принудительных работ или лишения свободы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Выполнение мероприятий по профилактике и предупреждению коронавирусной инфекции – задача всех граждан Российской Федерации!

 

Профессиональный рост. Онлайн

дистанционное обучение

Профессиональный рост

Уважаемые педагоги, предлагаем вам интернет-ресурсы для дистанционного повышения квалификации, профессионального роста с использованием социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, чтоб полезно, эффективно и интересно организовать педагогическую образовательную работу!

 

 

 

 

Онлайн GOOGLE-МАРАФОН для педагогов дошкольного образования

С 15 по 24 февраля 2021 года дирекция Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" проводит для педагогов дошкольного и общего образования бесплатный онлайн GOOGLE-МАРАФОН.

Ведущая марафона: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России».

На марафоне педагоги научатся пользоваться всеми инструментами Google: создавать документы для совместной работы, за несколько минут создавать стильные презентации, проводить различные опросы и тесты с обратной связью, а также вести статистику и аналитику. Уроки марафона будут открываться в течение 5 дней с 15 по 19 февраля. Сдача практических работ и итоговой работы будет возможна до 24 февраля включительно.

Ссылка для регистрации на GOOGLE-МАРАФОН: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSflQfHiGS-WpiyI0o9pRNWbJ-qxqVIsdk1E43_FDmnXz4KkYQ/viewform

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по вопросам технических требований и выдачи сертификатов можно посмотреть по ссылке http://www.school-detsad.ru/google_teach/ 

Ссылка на страницу нашего детского сада с Онлайн GOOGLE-МАРАФОН

 

 

 Московский международный салон образования - 2020

Платформа ММСО в 2020 году выстроена в онлайн-среде, где прошли и события форума - в формате «ММСО-стрим», и выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений - в формате «Интерактивная карта индустрии образования».

В рамках ММСО-2020 в "Зале Песталоцци" прошли различные мероприятия и конференции по вопросам дошкольного образования. Адрес салона: mmco-expo.ru

Видеозаписи доступны для просмотра по ссылке: https://vk.com/videos-89014401 

Анонсы вебинаров Издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

 

 

Популярные платформы для онлайн-образования:

  • Zoom - позволяет организовывать онлайн-встречи до 100 участников в видео-формате. В бесплатной версии время сессии — до 40 минут. Слушателям необязательно регистрироваться в системе, можно просто пройти по ссылке.
  • Uchi.ru - интерактивная образовательная онлайн-платформа, интерактивные задания, видеозанятия с классом, домашние и проверочные работы, статистика достижений ученика и трансляции онлайн-уроков с нашими учителями. Есть ресурсы для дошкольников.
    Вебинары по дистанционному обучению. Как эффективно пользоваться сервисами Учи.ру для удалённых занятий.
  • Яндекс.Учебник - бесплатный сервис для образовательного процесса в комфортном режиме.
  • Google Classroom - сервис от гугла, можно использовать без подключения школы к G Suite (хотя лучше с подключение). Удобная информационная доска, возможность делать разные типы заданий и опросов. 

Полезные интернет-ресурсы

  • Сообщество «Развитие и подготовка ребёнка к школе» в социальной сети ВКонтакте. Ссылка: https://vk.com/razvitie_i_podgotovka_k_chkole
  • Сообщество «Развитие и подготовка ребёнка к школе» в социальной сети Одноклассники. Ссылка: https://ok.ru/razvivachki
  • Корпорация «Российский учебник» по вопросам «Дошкольного образования», где можно просмотреть серию вебинаров. Можно посмотреть прошедшие вебинары офлайн, получить интересный опыт работы. На данном сайте педагоги могут получить методическую помощь, пройти курсы повышения квалификации, принять участие в конференциях, форумах и фестивалях. Ссылка: https://rosuchebnik.ru/  
  • Учебно-методического портала издательства «Учитель». На данном портале педагоги повышают квалификацию, проходят переподготовку, а также принимают участие в онлайн и офлайн вебинарах. Ссылка: https://www.uchmet.ru/
  • Сайт  Издательства «Творческий центр «Сфера»,ведущей российской издательской и книготоргой фирмы в области учебного книгоиздания, работающая на книжном рынке с 1995 г. «ТЦ СФЕРА», специализирующегося на учебно-методической литературе для педагогов, психологов, логопедов. Можно посмотреть вебинар онлайн. Педагоги знакомятся с новинками методической литературы, участвуют в вебинарах, с целью продвижение передовых педагогических технологий в дошкольное образовательное пространство. Ссылка: https://tc-sfera.ru/about/
  • Сайте «Преемственность в образовании», где можно принять участие в сетевых образовательных проектах. Участники проектов имеют возможность пользоваться методическим материалами, видео-лекциями, лайфаками. В рамках проекта создан ютуб канал «Академия Детства».  Данные материалы вы сможете применять в своей работе. Ссылка: www.preemstvennost.ru/
  • Высшая школа делового администрирования. Дистанционная система с онлайн-семинарами. Ссылка https://s-ba.ru/seminars
  • Институт современного образования. Видеолекции, запись мастер-классов:  «Формы и методы развития творческих способностей у детей»,  «Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника» и др. Ссылка: https://ped.isoedu.ru/videos/
  • Издательский дом «Воспитание дошкольника»  Вебинары https://dovosp.ru/webinars
  • Интернет-сообщество: ИНФОУРОК, Всероссийский образовательный портал «Продленка», МААМ.ru, где размещаем материалы по обобщению опыта работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
  • Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК». Ссылка: https://мозаика-парк.рф/   По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.
  • Международный образовательный портал «Солнечный свет». Более 2000 олимпиад, курсы повышения квалификации и переподготовки, конкурсы, конференции, регулярные вебинары, публикации в СМИ и в печатном сборнике. Ссылка: https://solncesvet.ru/
  • Электронная библиотека «Современные образовательные технологии в социальной сфере». Обучающие материалы. Для доступа ко всем материалам сайта необходимо зарегистрироваться или войти в систему. Ссылка: https://www.lomonosov.online/
  • Издательство «Линка-Пресс», журнал «Обруч» и Международная школа завтрашнего дня, в рамках цикла «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся». Вебинары. Ссылки: http://www.obruch.ru/node/256; http://www.schooloftomorrow.ru/http://www.pedkabinet.ru/load/obuchenie/vebinary/vebinary_firo/44-1-0-381; http://linka-press.ru/
  • Издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний". Вебинары. Ссылка: http://www.lbz.ru/video/doshkolnoe-obrazovanie/ 

Повышая профессиональные компетенции, сделаем процесс образования наших детей
комфортным и продуктивным!

День смеха - вместе, весело и интересно

клоун

День смеха - вместе, весело и интересно!

Автор-составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

День смеха и шуток – международный праздник юмора, который отмечают во многих странах 1 апреля. В этот день принято шутить, веселиться и разыгрывать родных, друзей, коллег, близких и совершенно незнакомых людей.

Первоапрельские розыгрыши дарят массу ярких впечатлений, положительные эмоции и надолго запоминаются.

Давайте проведём этот День Вместе! Весело и интересно!

Советы от «Любознаек». Играем всей семьёй!

Игра «Веселые шары». Детям и родителям даётся задание быстро надуть шары. Кто быстрее всех надует, тот становится победителем.

Игра «Накорми друга вареньем». Дети, родители садятся друг напротив друга, им завязывают глаза, дают в руки ложки посредине стола стоит банка с вареньем, по команде они начинают кормить друг друга, у кого точнее получится тот и победил.

Игра «Смешной свитер». По очереди добежать до стула, где лежит вывернутый на изнанку свитер. Вывернуть, одеть, снять, опять вывернуть, положить на стул.

Игра «Прыжки в мешках». Детям, родителям предлагается задание. По очереди добежать в мешке до стула и обратно.

Игра «Самая смешная рожица». Детям, родителям предлагается на мольберте нарисовать смешные рожицы. У кого получилась самая смешная рожица, тот и выиграл.

Игра «Веселый мячик». Дети, родители встают парами. Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами, пока звучит музыка. Кто удержит мяч, тот становится победителем.

Игра «Веселый кубик». Дети, родители в парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.

Игра «Ха-ха-ха». Задача игроков — не засмеяться. Дети,родители садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Присоединяйтесь к нам! Весело! Забавно! Смешно!

#МыВместе #СтопКоронавирус #будьтездоровы, #Сейчасмыдома#сидимдоманамнескучно, #мыразвиваемся, #ПоделисьПозитивомТЛТ, #времяТольятти, #тлт, #детитольятти, #молодежьтлт, #лучшедома

Задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки для малышей

дети веселятся

Задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки для малышей

Составитель: воспитатель Мурашкина Татьяна  Александровна

Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки.

  • Сколько ушек у трех мышек? (шесть)
  • В реке плавали пять щук. Они увидели мелких рыбок и нырнули в глубину. Сколько щук плавает в реке? (пять щук, только они нырнули в глубину)
  • Сколько пальчиков на двух руках у мальчиков? (десять)
  • Пять мальчиков и один дворник расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (пять)
  • У Пети одна сестра и два брата. У Тани две сестры и один брат. Сколько детей в каждой семье? (по четыре ребенка)
  • Мише шесть лет, а Ярославу четыре, кто из них старше? (Миша)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)
  • Строители строили дорогу, один участок дороги получился выше, другой ниже. На каком участке после дождя образуется лужа? (на низком участке)
  • Сколько носов у двух собак? (два)
  • За обедом котенок съедает 9 шариков сухого корма, но сегодня он съел только 5. Сколько шариков у него осталось на ужин? (четыре)
  • В вазе лежало восемь яблок, одна груша, два мандарина и лимон. Сколько в вазе яблок? (восемь)
  • Дети слепили двух снеговиков. Сколько нужно угольков, чтобы сделать глазки? (четыре)
  • Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, вытянули репку. Сколько глаз ее увидело? (двенадцать)
  • В вазе стояло 3 розы и 7 ромашек. Сколько роз стояло в вазе? (в вазе было 3 розы)
  • 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (семь дорожек)
  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей (пять птиц)

Математические задачи на совершенствование понятия «Больше - меньше»

  • Света нашла 3 шишки, а Маруся на 1 больше чем Света. Сколько шишек нашла Маруся? (четыре)
  • Борис нарисовал 3 самолета, а его брат на 2 больше. Сколько нарисовал брат? (пять самолетов)
  • Мальчики решили строить гараж. Егор принес 6 кубиков, а Федя на 2 меньше. Сколько принес Федя? (четыре)
  • Садовник подстригал кусты. В первый день он подстриг 6 кустов, а во второй — на 1 куст меньше. Сколько подстриг во второй день? (пять)
  • Брату 9 лет, а сестра младше на 3 года. Сколько ей лет? (шесть)
  • В банке 5 стаканов сливы, а в тарелке на 2 стакана больше. Сколько в тарелке сливы? (семь)

 

Используемая литература:

1. Ерофеева Т.И. «Математика для дошкольников», Москва «Просвещение» 1992 г. 
2. Ерофеева Т.И. «Немного о математике и не только о ней», журнал «Дошкольное воспитание» № 10 – 2001 г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей