• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Выбор спортивной секции на основе диагностики

Консультация для родителей

«Выбор спортивной секции на основе диагностики»

Составила: инструктор по физической культуре

 Кияница Лариса Анатольевна

    Каждая семья должна тратить усилия не на то, чтобы «чинить и конопатить» организм ребенка, а на здоровый образ жизни, чтобы ребенок был в форме и не нуждался в починке. Спортивный ребенок здоровее. Его организм, сердце, легкие работоспособнее. У него более сильные мышцы, подвижные суставы, прямая спина. Многие виды спорта помогают формированию правильной

осанки у детей
    Задача коллектива дошкольного учреждения привлечь внимание родителей к этому вопросу. В связи с этим в нашем детском саду выпускается информация под заголовком «Мамина школа», с помощью которой родители знакомятся с видами спорта и требованиями к ним, рассуждениями о пользе или вреде спортивной секции.
    Для старших дошкольников обязательно один раз в квартал планируется тематический день «День спорта», который посвящен какому-либо спортивному виду, с приглашением гостей спортсменов и родителей. На физкультурных занятиях
дошкольники знакомятся с элементами баскетбола, волейбола, легкой атлетики, спортивных игр и упражнений. В беседе с родителями очень часто
выявляется огромное желание пристроить ребенка в секцию, вопрос в какую?    Первоначально необходимо оценить насколько оздоровит тот или иной вид спорта?    Особенно полезным видом спорта для детей всех возрастов является
фигурное катание, которым можно заниматься с 4-5 лет. Оно воспитывает тонкое мышечное чувство, хорошую ориентировку в пространстве, координацию и красоту движений, приучает в совершенстве владеть своим телом, вырабатывает осанку.   Очень полезны для всех дошкольников занятия художественной гимнастикой,
воспитывающей ритмичность, изящество, выразительность движений. Для укрепления позвоночника и мускулатуры туловища, хорошего развития
грудной клетки и общего оздоровления организма детей, нужно широко использовать лыжный спорт. Ходить на лыжах можно начинать в дошкольном возрасте с 5-6 лет. Эти виды спорта благоприятно воздействуют на осанку, потому что систематические занятия зимой лыжами, а летом греблей очень хорошо, равномерно укрепляют мышцы спины, живота, плечевого пояса, удерживают голову, туловище в правильном положении. Среди спортивных игр
самой полезной является волейбол. В детском саду дошкольники знакомятся с элементами этой игры. Рекомендуется заниматься волейболом с 10-13 лет. Эта игра обеспечивает гармоничное развитие всего тела, делает ребенка подвижным, ловким, воспитывает у него быстроту реакции, глазомер, инициативность, сообразительность, прекрасно укрепляет органы дыхания и сердечнососудистую систему. Если ребенок здоровый, значит ему прямая дорога в спорт, а если хиленький? На эту тему существует много разногласий. Среди великих спортсменов были люди с определенными отклонениями в состоянии здоровья. У знаменитого чемпиона мира    и Олимпийских игр борца турка Акбаша было врожденное недоразвитие одной ноги. И это давало ему колоссальное преимущество: во-первых, он за счет этого выступал в весовой категории ниже - тощая нога весила на десяток килограмм меньше. А он по конституции больше - значит, это давало ему силовое преимущество.

    Во-вторых, поскольку эта нога гнулась во всех направлениях, он использовал целый ряд приемов, которые были не доступны другим…
    Больному ребенку, естественно показаны определенные виды. Так, при астматических проявлениях, бронхитах желательны упражнения на свежем воздухе и аэробная работа: лыжи, коньки, бег, плавание. Нежелательны – статические задержки дыхания в контактных видах спорта. Сегодня очень большой
процент ребят с ожирением. Им обязательно показано движение, но оно связано со своими особенностями, потому что ожирение может быть следствием эндокринных заболеваний, а бывает, что просто перекармливают ребенка и не дают двигаться. Толстячкам показана лечебная физкультура, или определенные виды спорта, соответствующие их конституциональным особенностям. Основная задача в этих случаях: снижение веса за счет повышения энергозатрат, тренировка сердечнососудистой и дыхательной систем, усиление психо-эмоционального тонуса.  Тут помогут лыжи, гребля, плавание. Родителям необходимо разделять
физкультуру и спорт, то есть определиться для чего ребенок будет заниматься, для развития и здоровья или высоких достижений. Высокие достижения в спорте это предельное физическое и нервное напряжение. Хотелось бы посоветовать относится к тому, что ваш ребенок занимается спортом, как к возможности для него стать здоровым, красивым, счастливым, во многом самостоятельным, умеющим соревноваться, что очень важно в нашей непростой жизни. Не настраивайте его и себя на рекорды, во что бы то ни стало.

 

Итак, выбираем спортивную секцию.

 

  1. Необходимо приглядеться к ребенку и оценить его конституциональное состояние, т. е будущий рост, вес. Художественная, спортивная гимнастика – рост и вес ниже среднего, гибкость, быстрота, координация движений. Плавание: высокий рост, длинные конечности, пропорциональное телосложение, гибкость, сила. Легкая атлетика – высокий рост, масса тела выше среднего, большая жизненная емкость легких, взрывная сила. Баскетбол, волейбол – высокий рост, длинные конечности, быстрота реакции. Лыжный спорт – рост и вес не имеют значения, быстрота и здоровое сердце.
  2. Оценить генетическое здоровье, т.е. передача болезней по наследству будет иметь сдерживающий фактор
  3. Оценить физические качества: гибкость, ловкость, силу, выносливость, быстроту, а так же волевые качества и характер (взрывной, лидерский, спокойный, сдержанный)
  4. Насколько вреден спорт (синхронное плавание - задержка дыхания, художественная или спортивная гимнастика – задержка полового развития у девочек)
  5. Насколько спорт травмоопасен – результат неправильной методики тренера или поведения воспитанника.
  6.  Оценить материальные затраты и наличие свободного времени.
  7. Эффективность занятий спорта будет значительно выше, если акценты педагогических влияний совпадут с индивидуальными анатомо-физиологическими особенностями ребенка. Ведь спортивные достижения определяются с одной стороны, уровнем исходного результата, а с другой стороны – темпами прироста их в ходе тренировки.
        К спортивным занятиям можно преступать только после врачебного осмотра и консультации спортивного врача. Это важно для правильного выбора вида спорта, учета состояния здоровья, для индивидуального построения режима тренировок.

 

 

 

Зеленый огонек

Зеленый огонек

Городской смотр-конкурс
среди команд дошкольных образовательных организаций
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"


МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" обеспечивает организационно-методическое сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек".

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2023г.:

Приказ от 13.01.2022 № 8-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек" (копия PDF)

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2022г. (копия PDF)

Итоги смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2023г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2022г.:

Приказ от 13.01.2022 № 8-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2022г. (копия PDF)

Итоги смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2022г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2021г.:

Приказ от 02.03.2021 № 80-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2021г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2020г.:

Приказ от 22.01.2020 № 24-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек"

Итоги городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2020.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019":

Приказ от 25.01.2019 № 23-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019"

График проведения 1 этапа городского смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек - 2019"

Финалисты смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019", которые примут участие во 2 этапе

График смотра автоплощадок в рамках 2 этапа смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019"

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018":

Приказ от 29.12.2017 № 418-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении первого этапа городского смотра-конкурса "Зеленый огонек"

Положение о смотре-конкурсе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек" в образовательных организациях г.о. Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018"

График проведения 1 этапа городского смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек - 2018"

Финалисты смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018", которые примут участие во 2 этапе

График смотра автоплощадок в рамках 2 этапа смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018"

Моторика мелкая, а польза крупная

Консультация для родителей

«Моторика — мелкая, а польза – крупная»

Составила: воспитатель Восконян Седа Рубиковна

Принято различать крупную моторику, связанную с движением тела и мелкую, характеризующуюся точными, хорошо скоординированными движениями пальцев рук.

Установлено, что центры головного мозга, которые отвечают за движения пальцев и речь, расположены по соседству. Кроме этого, проекция кисти руки, находящаяся в коре головного мозга, занимает примерно третью часть от всей двигательной проекции. Благодаря таким фактам, кисть можно рассматривать в качестве своеобразного «органа речи». Поэтому для того, чтобы малыш заговорил как можно раньше, важны не только артикуляционные тренировки, но и упражнения по развитию движений маленьких пальчиков.

Существует метод, позволяющий не услышав от малыша ни слова, определить уровень развития его речи. Ребенка просят поочередно показать один, два и три пальца. Если изолированные движения пальчиками удаются легко, можно смело утверждать, что ребенок – говорящий. Если же пальцы напряжены, движутся все вместе или являются вялыми и неактивными, малыш пока не заговорил. Развития речи не произойдет до тех пор, пока движения пальцев не станут легкими и свободными.

В чем же заключается секрет волшебного взаимодействия между мелкой моторикой и развитием речи у малышей? Оказывается, что при выполнении тонких движений оказывается давление на кончики маленьких пальчиков. За счет этого в кору головного мозга направляются сигналы, активизирующие незрелые в данный момент клетки коры головного мозга, которые непосредственно отвечают за процесс формирования речи ребенка. Поэтому пальчики, выполняющие разнообразные движения, развивают не только речь, но и мышление. У ребенка с развитой мелкой моторикой не возникает проблем со вниманием и воображением, координацией и мышлением, наблюдательностью и памятью. Помимо этого, хорошо развитая рука приносит немало пользы и в обычной жизни.

Как же и с каких пор развивать мелкую моторику у детей?

Начинать следует практически с пеленок. Поглаживая маленькие ладошки, перебирая крохотные пальчики, мамы уже стимулируют важные мозговые отделы и соседние с ними зоны. Чуть позже ребенок начинает хлопать в ладошки, сжимать и разжимать свои пальчики.

Тренируют детскую руку игра в кубики и рисование специальными «пальчиковыми» красками, складывание пирамидки и расчесывание куклы.

Ребята постарше будут с удовольствием лепить из теста или пластилина, собирать различные конструкторы.

Отличный тренажер мелкой моторики – развивающий коврик, коих имеется огромное множество на любой вкус и цвет. Играя на развивающем коврике, детишки застегивают и расстегивают пуговицы, плетут косички из веревочек, завязывают узелки, нанизывают разноцветные бусины. Существует множество простых игр для развития мелкой моторики у детей.

1. Игры с крупами.

Следует равномерно рассыпать по подносу какую-либо крупу, затем провести по ней пальчиками малыша и попросить что-то нарисовать. Если это вызовет затруднения, стоит предложить свою помощь и уже вместе изобразить фигурки, домик, солнышко.

2. Игры с песком и камнями.

Летом детишкам полезно играть с камешками и песком. Пусть малыши строят башенки, лопатками набирают песок в ведерки, машинки и вновь высыпают в песочницу. Не откажутся они разложить камешки по кучкам: в одну — крупные, в другую – мелкие.

3. Игры с бобовыми культурами.

Зимой можно поиграть с детками в «Золушку», смешав разноцветную фасоль и попросив ребенка разложить фасоль по цвету.
4. Угадай-ка

Понравится детям и игра «Угадай-ка», в которой понадобится опознать какой-нибудь предмет, не глядя на него, а всего лишь ощупывая по очереди правой и левой рукой. Ребятам постарше для опознания следует предлагать различные букву или цифры. Предварительно можно слепить их из пластилина, поскольку лепка, как и другие виды детского творчества, также способствует развитию моторики у детей.

5. Игры с прищепками

Полезно научить деток прищеплять прищепки, конструируя различные игрушки (солнышко, травка, бабочка, стрекоза, елочка).

6. Игры с крышками

Очень простое занятие, такое как закручивание и раскручивание крышек различных бутылочек и баночек великолепно тренирует пальчиков. Для разнообразия игры следует выбирать емкости разных размеров и форм.

7. Игры с ленточками

Для этой игры понадобятся банка, пластмассовая крышка и разноцветные ленточки. До начала игры в крышке нужно проделать несколько отверстий. Затем положить ленточки в банку, протянув кончики через дырочки в крышке.

Попросите ребенка двумя пальчиками вытащить ленточку определенного цвета, малыш с радостью будет тянуть ленточку. А если еще приговаривать «Ловись рыбка мала и велика», то игра принесет еще больше удовольствия.

Эта игра позволит ребенку научиться управлять своими пальчиками и запомнить названия цветов.

8. Игры с тестом и пластилином.

Научите ребенка катать шарики, колбаски, баранки. Следите за тем, чтобы работали все пальчики малыша.

9. Многообразные пальчиковые игры помогут малышу в развитии мелкой моторики и принесут много удовольствия. К примеру, учим ребенка делать человечка, который ходит и бегает по столу.

Нравятся малышам и ежики из пальчиков: колючие и спящие. Чтобы сделать ежика нужно ручки малыша сцепить в замочек. Пальчики поднимаем – ежик сердится – выставляет иголки, пальчики опускаем – ежик успокаивается и засыпает.

Не стоит сердиться на малыша, если он случайно разобьет любимую мамину вазу. Чтобы такое происходило как можно реже, придется потрудиться и родителям, и малышу для развития мелкой моторики. И вскоре любимое чадо избавится от неловкости и научится быстро и слаженно работать всем

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей