• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Сценарий праздника день знаний

Сценарий праздника «День знаний»

для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

 

Цель:  развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательная:

- создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности,

- обогащать и активизировать словарь детей,

- активизировать познавательную деятельность

- обучение детей умению слушать и слышать другого.

Развивающая:      

- развивать логическое, образное, творческое мышление, воображение, слуховую и зрительную память, внимание и речь детей;

- содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;

- способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество.

Воспитательная:

- воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывая интересы других, умение находить общий язык,

- формировать чувство уверенности,

- побуждать у детей добрые чувства друг к другу,

- воспитывать стремление к победе.

Ход праздника:

Под музыку выходят ведущие.

1Вед:  Лето прошло, и вот встречаем мы новый год!

           Не тот, что с морозами приходит, нарядные ёлки приносит

     А тот, когда книги возьмём, за знаньями в садик  пойдем

          Будем мы с вами опять учиться читать и считать,

         Любимую сказку маме вы скоро прочтёте сами!

2Вед:  Мы будем, конечно, играть, петь песни и танцевать!

           Шутить, рисовать, лепить, дружно и весело жить!

  Свершенья нас ждут за порогом. С днём знаний, с учебным годом!

1Вед: Сентябрь, осень на дворе, деревья пожелтели

       И красный день в календаре- сегодня праздник, вы его хотели?

2Вед: День знаний празднует страна, бегут ребята в школу

         А вы пока что малыши, в детсад прибавьте ходу!

Выходят дети:

1реб: Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят

 "Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!"

2Реб: Ветер песни распевает и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой в садик радостно идём!

3 Реб: А у нас в саду сегодня славный праздник, все спешат

         Нас поздравить с днём знаний, с днём знаний детский сад!

Песня "Что за дом?"

1Вед: В нашем детском саду дети познают окружающий мир.

2Вед: Наши воспитанники с большим интересом изучают

          Свою малую Родину – наш славный  город Тольятти.

          В этом году ему исполнилось 280 лет.     

          Выходят дети группы №7, «Любознайки»

1Реб: Расскажу я вам друзья

   Про зелёный славный город

  Здесь живёт моя семья

  Этот город всем нам дорог

2Реб:  Спросите вы меня

    Где я живу?

    И я отвечу с гордостью

    В Тольятти!!!

3Реб:. Я житель Тольятти

   И этим горжусь

   Я в городе славном

  Живу и учусь.

4реб. Стоит он на Волге

   Вблизи Жигулей

  Нет города краше

  Достойней, родней

5Реб:. Наш город многие поэты воспевают

   Художники рисуют край родной

   Наш славный город гости посещают

  Чтоб любоваться дивной красотой!

6Реб. Вы зададите нам вопрос:

  «Откуда мы про это всё узнали?»

 7реб. Мы очень много книжек прочитали

      О нашем городе родном:

-Стихи учили

-Город рисовали

-Музеи, парки посещали

-Наследие Тольятти изучали!

-И на природу выезжали!

8Реб. Прекрасней города на свете нет!

    Поверьте нам!

9Реб. Весь этот город нам

    В наследство дан!

10Реб. Мы дети Тольятти, растём, как цветы

      Мы город любимый украсить должны!

«Танец цветов с зонтиками»

11Реб.Наш город расцветает,

    Как будто он живой

   Пусть все на свете знают

  Про город наш родной!

12Реб. Мы новое поколение нашей страны

     И город Тольятти беречь мы должны!

           Композиция «Мы новейшее поколение»

Стихотворение про родину (группа №6)

Под музыку заходит Профессор Грамотей.

Грамотей: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

                     Я – Магистр высшей школы педагогических наук-

          Грамотей-17й, специально прибыл к вам на праздник знаний!

Грамотей: Вас с Днём знаний поздравляю и сегодня всем желаю:

                   Быть умными, прилежными, послушными и вежливыми.

                  А моим коллегам педагогам желаю счастья и здоровья

                 Пусть на всех детей хватает сил!

                  И каждый день обычной жизни

                  Чтоб только радость приносил!

2Вед: Уважаемый Грамотей! Спасибо за поздравления!

         Наши ребята настоящие любознайки.

 И всегда стремятся к новым знаниям! Сейчас они об этом расскажут.

Дети группы №4 читают стихи:

1- Отмечает славный праздник наш любимый детский сад

   Двери вновь открыть ребятам в этот день осенний рад

   Пожелаю всем ребятам радостных открытий

   Любопытных, интересных игр и событий!

2- Я дошколёнок, и этому рад!

   Хожу я пока ещё в детский сад.

  Мне в школу пока не нужно идти,

 Но я уже считаю до десяти.

Немного умею цифры писать

 И по слогам немножко читать

 Но рано в школу меня отдавать

Ещё не устал я в игрушки играть!

3- Детский сад даёт нам знанья, учит нас писать,читать

    Воспитателям любимым хочется нам пожелать:

    Не болейте, не старейте, будьте счастливы всегда!

    Вас с днём знаний поздравляем, не грустите никогда!

                     Песня «теремочек для ребят»

Грамотей: Молодцы. Очень хорошая песенка!

                    А теперь я хочу лично проверить ваши знания.

                   Надеюсь, вы любите сказки?

Дети- да!

Грамотей: Вот сейчас я это и проверю.

                 Слушайте внимательно про какую сказку моя загадка,

                  а потом все вместе хором  дадите ответ.

                Будьте внимательны и не торопитесь!

- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…

  Кем же были эти маленькие дети? ……….(Семеро козлят)

-И зайчонок, и волчица все бегут к нему лечиться…..(Айболит)

-Носик круглый пятачком. Хвостик маленький крючком,

 Братья дружные те были, злого волка победили.

 Вы ответьте мне. Ребята, эти братья……..(Поросята)

-На сметане он мешён, на окошке он стужён.

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл.

 От лесных друзей удрал, на обед к лисе попал…..(Колобок)

Грамотей: Молодцы, ребята. Отвечали правильно.

                   Всё знают ваши дошколята, всегда послушные ребята!

                   Хочу я на прощанье пожелать:

             Чтобы гордились папа с мамой, что их малыш умелый самый!

  До свидания! До новых встреч! (под музыку уходит)

1Вед: Лето кончилось,  уже – время для занятий,

          Так бывает в сентябре: с праздником! С днём знаний!

2Вед: ждут нас игры и стихи, книги, песни, танцы:

           Все занятия неплохи, собирайте ранцы!

1Вед: А чтоб вы не загрустили, мы к вам Пэппи пригласили!

Под весёлую музыку забегает Пэппи.

Пэппи: Привет, страна кукляндия, смешная выдумляндия,

              Привет друзья, салют! Бонжур, страна Фантазии, любимой безобразии,

             Вас смех и шутки ждут!

1Вед: Дорогая Пэппи, ты приехала как раз вовремя.

          У наших ребят сегодня праздник – День знаний!

Пэппи: Здорово! Я всех поздравляю! И говорю я всем привет!

            -С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой……привет;

           - И вы запомните совет: дарите всем друзьям ……..привет;

           - Давайте дружно все в ответ

            Друг другу скажем всем….привет!

2Вед: Пэппи,если ты захочешь, то сможешь приходить в наш

          Детский сад и вместе с ребятами узнавать на занятиях

          Много нового и интересного.

Пэппи: Конечно, хочу!

              Всё, что нужно пожелать, новых знаний получать!

              Есть побольше каши утром. Чтоб усваивать все шустро!

1Вед:     Быть к открытиям готовым и, конечно.быть здоровым!

Лариса Анатольевна: мы спортсмены, хоть куда

                                   (руки на поясе, повороты в стороны)

        Дети: Это да, да, да! (хлопки в ладоши)

Любим бегать, любим прыгать, приседать и отжиматься

И как рыбка выгибаться

Мы гантели поднимаем, по дорожке мы шагаем

Встали на пятки. Затем на носки. Наши победы очень близки.

(остальные движения по тексту)

Выступление юных спортсменов с флажками и султанчиками.

                Исполняют  дети старших групп.

Пэппи: Настоящие спортсмены! Ноя знаю, что у ваших малышей есть

              Свои маленькие секретики. И они готовы о них рассказать.

               Эй, малышки, выходите, свойсеркетик расскажите!

         Танец «Разноцветная игра», исполняют дети средних групп.

2Вед: Дошкольники День знаний отмечают,

           Ведь здесь стартует обученье,

            Все люди в мире твёрдо знают:

             Что в ДОУ знаний зарожденье!

Пэппи: Но мне лучше нравятся каникулы!

             Когда можно отдыхать,  петь и танцевать!

                   Общий танец «Учитель танцев»

1Вед: Дорогие ребята! Вот и начался  новый учебный год!

          Хотим вам пожелать успехов, новых знаний и достижений!

2Вед: И пусть всегда вам будет весело и интересно

            В вашем любимом «Лесовичке»

Пэппи: А я хочу пожелать всем удачи!

            И чтобы все ваши мечты обязательно исполнились!

            Потому, что мы – лучшие!!!!!

Заключительная танцевальная композиция «Мы лучшие!»

Пэппи прощается и уходит под музыку.

Ведущие предлагают детям рисование мелками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл игровых упражнений для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата

дети делают физические упражнения

Цикл игровых упражнений для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата

Составитель: воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Комплекс упражнений, рекомендуемых для профилактики нарушений 
функций опорно-двигательного аппарата

1. «Танцующий верблюд». И.п. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки внизу. Ходьба на месте, поочередно поднимая пятки, не отрывая носки от пола.

2. «Забавный медвежонок». И.п. - стоя на наружных краях стоп, руки за пояс. Ходьба на наружных краях стоп, поворачивая носки во внутрь («по-медвежьи»).

3. «Смеющийся сурок». И.п. - стоя, ноги вместе, руки согнуты перед грудью локтями вниз, направлены пальцами вниз. 1-2 - полуприсед на носках, улыбнуться., 3-4 - и.п.

4. «Тигренок потягивается». И.п.- сидя на пятках, руки в упоре впереди. 1-2 - выпрямляя ноги, упор стоя, согнувшись на носках. 3-4 - и.п.

Комплекс упражнений, рекомендуемых при плоскостопии:

1. Сидя на стуле разводить и сводить пятки, не отрывая носков от пола.

2. Из того же положения захватывание стопами мяча среднего размера и поднимание его.

3. Из того же положения, подложив под сгиб стопы валик. Максимальное сгибание и разгибание стоп.

4. Сидя на стуле, сгибание пальцами ног коврика или куска ткани, лежащего на полу.

5. Из того же положения, между стопами находиться небольшой резиновый мяч. Сдавливание стопами этого мяча.

6. Захватывание и поднимание пальцами ног различных предметов (палочек, мяча, куска ткани).

7. То же исходное положение, стопы лежат на круглой палке небольшого диаметра. Катание палки подошвами ног.

8. Из положения стоя, руки на поясе. Перекаты с пятки на носок.

9. Из того же положения. Ходьба по гимнастической палке.

10. Для этого упражнения необходим брусок с треугольным профилем. Ходьба по этому бруску.

11. Ходьба на носках по наклонной плоскости.

Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста

дети играют на прогулке

Консультация "Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста"

Автор-составитель: Мурашкина Татьяна Александровна

Это наиболее доступное средство закаливания. Прогулка способствует повышению выносливости детского организма и его устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Прогулка способствует развитию движений, потому как там дети играют и активно двигаются. Благодаря этому у них усиливается обмен веществ, кровообращение, улучшается аппетит, повышается жизненный тонус. У дошкольников вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система. А преодоление различных препятствий делает их ловкими, подвижными, выносливыми и укрепляет их мышечную систему.
Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель  знакомит детей с родным городом (районом проживания), его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. При этом подчеркивается коллективный характер труда и его значение: все делается для того, чтобы горожанам жилось удобно, красиво и радостно. Ознакомление с окружающим  миром способствует воспитанию у детей любви к родному городу.

Прогулка способствует умственному воспитанию

Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах поведения в общественных местах. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
Наблюдения вызывают у детей интерес, они задают множество вопросов,на которые непременно хотят получить исчерпывающий ответ.
Все это развивает наблюдательность ребенка, расширяет его кругозор,а обилие природных красок, форм и звуков, их сочетание, повторяемость и изменчивость, ритм и динамика – будит мысль, воображение и фантазию детей и вызывает даже у самых маленьких радостные переживания.
Выполнение детьми трудовых поручений во время прогулки воспитывает у них трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.
Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки способствуют развитию личности дошкольника. Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение.
Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня.
Ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4,5 часов.
Время же, отведенное на прогулку должно строго соблюдаться.
Прогулки включают:
• разнообразные наблюдения;
• дидактические задания;
• трудовые действия самих детей;
• подвижные игры и игровые упражнения.
Все эти компоненты позволяют сделать прогулку более насыщенной и интересной. К тому же они выступают не как отдельные педагогические мероприятия, а как логически обоснованные части .
Главное – каждый из компонентов прогулки вносит свое, неповторимое в развитие и воспитание, в формирование личностных качеств дошкольников.
В течение всего года в обязательном порядке проводится и вечерняя прогулка. Поскольку воспитатель дополнительно занят встречей с родителями, на вечерней прогулке не проводятся организованное наблюдение и трудовые действия (снимаются два структурных компонента прогулки).

На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка

Разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.
Основное место во время прогулки отводится самостоятельным играм воспитанников. На фоне самостоятельно играющих детей педагог может что–то рассказывать и показывать им, пообщаться с одним– двумя на интересную для них тему,
организовать индивидуальные игры– развлечения, понаблюдать с подгруппой детей за каким–либо необычным явлением или событием, которое заметили они сами. Главное –сделать так, чтобы на прогулке не было скучно.


 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей