• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Как всё запомнить

Консультация для родителей

«Как всё ЗАПОМНИТЬ?»

Педагог – психолог Небогатых Наталья Ивановна

Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Память дошкольников носит в основном непроизвольный характер. Малыши еще не умеют ставить перед собой задачу запомнить и не воспринимают такое задание от взрослых. Непроизвольно запечатлевается тот материал, который включен в активную деятельность. Запоминание и припоминание происходят независимо от воли и сознания ребенка и зависят от характера его деятельности. Именно поэтому новые знания должны иметь для крохи какое-то значение – чем больше эта информация соприкасается с его интересами, тем легче он ее запомнит. Приемы запоминания и припоминания ребенок не изобретает сам, их организует взрослый. Объем запоминаемого будет зависеть от состояния зрительного и слухового восприятия и внимания. Поэтому с раннего возраста необходимо развивать у детей эти способности и речь, чтобы способствовать развитию всех видов памяти.

В дошкольный период память развивается очень интенсивно, поскольку дети начинают задавать множество вопросов и получают огромное количество информации. В этот период по скорости развития она опережает другие способности. Вот чем объясняется легкость, с которой 3-6 летние детишки запоминают стишки, сказки, считалки, загадки, а также все необычное и красочное. Элементы произвольной памяти появляются у ребенка к концу дошкольного детства в тех ситуациях, когда малыш ставит перед собой задачу запомнить и вспомнить. Это желание надо всячески поощрять, учить кроху запоминанию с помощью игр и упражнений, контролировать правильность усвоения информации.

 

«Запоминаем картинки»

Что вам понадобиться? Предметные картинки (10-15 шт.), подойдут любые картинки от лото, на которых изображен один  крупный предмет, обязательно хорошо знакомый ребёнку.

Как заниматься? Продемонстрируйте малышу 2 картинки и предложите их запомнить. Затем смешайте эти изображения с другими картинками (их должно быть 7-10 шт.). Ребёнку нужно их найти среди группы  картинок. Чтобы было  интереснее, притворитесь, будто запамятовали, что именно показывали малышу. Затем повторите упражнение для 2-3 других картинок.

Игра «Кто в домике живёт?»

Что вам понадобиться?  Предметные картинки (4 шт.), 4 разноцветных кружка.

Как заниматься? На каждую из картинок накладывается кружок определенного цвета. Скажите малышу: «Запомни эти картинки и посмотри, какого цвета кружочки лежат на них». Затем картинки уберите, а ребенку покажите кружки: «Кто в этом домике живет?».

«Запоминание слов в игре»

Как заниматься? Эта игра проводится в 2 вариантах.

1 вариант:  Попросите малыша запомнить 5 слов и через некоторое время назвать их в той же последовательности. Для разнообразия можно предложить не называть, а показывать на картинках эти слова или рисовать их.

2 вариант: Игра «Магазин» создает мотив, побуждающий к запоминанию. Малыш берет на себя роль покупателя, идет в магазин и «покупает» 5 предметов. В роли продавца может выступать сама  мама или другой ребёнок. В следующей игре увеличьте количество покупок.

Игра «Нарисуй такой же»

Как заниматься? Предложите ребёнку рассмотреть ваш рисунок, чтобы затем нарисовать такой же. Рисунок – образец не должен содержать замысловатых элементов, которые малышу будет сложно повторить в силу возраста. Но обязательно изобразите мелкие несуществующие детали (цветок на окне, ягодки на кустах и так далее). Потом сравните рисунки и поиграйте в «Найди 10 отличий»

Игра «Повторюшка»

Что вам понадобиться?  Игрушка, у которой  сгибаются руки и ноги.

Как заниматься? Попросите ребёнка внимательно посмотреть и запомнить все, что будет делать мишка, кукла или любая другая игрушка (начинать лучше с 2-3, а далее увеличивать, но не более 6-7 движений), затем повторить движения в той же последовательности. Сначала движения могут быть простые – подняты руки, затем сложные, например, поднята правая нога, а руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу.

«Разрезанные картинки»

Что вам понадобится? Для проведения игры  использовать 2 картинки. Одна целая, другая - разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календарики, открытки.

Как заниматься?  Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.

"Опиши игрушку!"(для детей 5-7 лет)

Что вам понадобится?  Незнакомая  игрушка.

Как заниматься? Предложите ребенку в течение 1-2 минут посмотреть на незнакомую игрушку, а затем описать её. После этого игрушку следует убрать. Через 30 минут предложите ребенку по памяти описать игрушку, её свойства.

Эту игру можно проводить неоднократно, предлагая новые игрушки. Можно усложнить задание, предлагая не одну, а две игрушки.

Подобные игры с ребенком подарят родителям бесценную возможность ненадолго оказаться в волшебной поре детства, познавая мир вместе со своим малышом.

 

наступила осень

Конспект образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

старшая группа

Тема:  «Наступила Осень»

Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

создать условия для закрепления у детей знаний о времени года «Осень», признаках времени года;

способствовать расширению и активизации словарного запаса детей  по теме «Времена года - Осень»;

способствовать развитию зрительного внимания, восприятия, речевого слуха, памяти, речевого дыхания;

приобщать к восприятию поэтических произведений о природе;

способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;

Предварительная работа: беседа о времени года «Осень», поделки и рисунки детей с родителями на тему «Волшебная Осень», заучивание пословиц про осень.

Оборудование и материалы:  Презентация «Грибы», «Животные»; музыка (осенний лес, голоса птиц); муляж автобуса, корзина с яблоками.

Ход:

 Воспитатель: дети, вы хотите отправиться в путешествие. Как вы думаете, на чём мы можем путешествовать?

Дети: поезд, самолёт, автобус …

Воспитатель: сегодня я предлагаю путешествие на  автобусе вы согласны?

Ответы детей:

Воспитатель:       

Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?

Дети: осень

Воспитатель: что такое осень?

Дети:  время года.

Воспитатель: а как мы узнаем, что наступила осень?

Ответы детей:

Воспитатель: давайте с вами поиграем в игру

«Скажи наоборот»

Воспитатель: пасмурный день

Дети:  солнечный день

Воспитатель: длинные ночи

Дети:  короткие ночи

Воспитатель: холодная погода

Дети:  тёплая погода

Воспитатель: ядовитые грибы

Дети:  съедобные грибы

Воспитатель: кислые ягоды

Дети:  сладкие ягоды.

Воспитатель: глубокие лужи

Дети:  мелкие лужи

Воспитатель: Ранняя осень

Дети:  поздняя осень

Воспитатель: грустное настроение

Дети: радостное

Воспитатель: ребята давайте расскажем пословицы которые мы знаем об осени

Дети: тёплая осень - к долгой зиме.

Если листопад пройдёт скоро, надо ожидать крутой зимы.

В октябре до обеда осень, а после обеда  зима.

В октябре ни на колёсах, ни на санях.

Плачет октябрь холодными слезами.

В ноябре зима с осенью борется.

Воспитатель: умницы!

Звучит музыкальная композиция звуки леса, птиц

Воспитатель: что мы слышим?

Дети: птицы поют

Воспитатель: ребята птицы и осень. Что же происходит?

Дети:  птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: вокруг себя повернитесь в птиц превратись!

Физминутка:

Летели птички,
Собой невелички.
Как они летели,
Все люди глядели.
Как они садились
Все люди дивились.
Сели, посидели,
Взвились, полетели
Песенки запели.

Воспитатель: как вы думаете, где мы оказались?

Дети: в лесу.

Воспитатель: а что такое лес?

Дети: там растёт много деревьев

Воспитатель: а какие деревья растут в лесу?

Дети: (ель, берёза, сосна, клён, липа)

Воспитатель: а на березе, какие листья?

Дети: берёзовые

Воспитатель: а на рябине (Игра «Какой лист?»)

Воспитатель: что осенью происходит с деревьями?

Дети: листья становятся разноцветными и опадают

Воспитатель: Правильно ребята 

Чтение  стихотворения «Листопад»

Листья осенние тихо кружатся                                      

Листья нам под ноги тихо ложатся                      

 И под ногами шуршат, шелестят.                    

Будто опять закружиться хотят.                               

Воспитатель: а что ещё растёт в лесу осенью?

Дети: грибы (рассматривание слайдов с изображение грибов)

Воспитатель: кого можно в лесу встретить?

Дети: животных (рассматривание слайдов с изображение животных)

Воспитатель: что делают животные осенью?

Дети: готовятся к зиме.

Воспитатель: а как готовятся к зиме?

Дети: запасаются на зиму, меняют шубки...

Воспитатель: давайте поиграем в игру «Животные и детёныши».

Дети: Лиса-  лисёнок…, заяц- зайчонок…, и т.д.

Воспитатель: молодцы!  

Воспитатель:  ребята, как вы думаете, для чего нужна лопата людям осенью?

Ответы детей: для того, чтоб собирать урожай

Воспитатель: ребята сегодня мы много говорили про время года осень. Давайте глядя на эту картину составим рассказ  «Золотая осень»

Дети: составляют рассказы.

Воспитатель: пора возвращаться нам в детский сад (садятся в муляж автобуса). Вот мы снова в детском саду.

Воспитатель: у нас сегодня было путешествие в дивную страну «Осень». Что больше всего вам понравилось? 

Ответы детей:

Воспитатель: молодцы! А что за корзинка у нас тут. Чудо ещё не закончилась? Это яблоки, осенние дары природы.

 

авторская игра на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей