• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Пойте детям перед сном

                                 «Пойте детям перед сном»

                                Консультация для родителей.

Составила : Филимончук Анна Владимировна, музыкальный руководитель

   «Баю-баюшки, баю,  милую свою баю,  баю славную свою...»

    Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая своё дитя. Малыш ещё не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого существа - матери.

   Ритм колыбельной песни, обычно соотнесённый с ритмом дыхания и сердцебиения матери ребёнка, играет важную роль в их душевном единении. При такой внутренней настройке слова, образы  песни проникают в глубину души маленького существа. Через колыбельную у ребёнка формируется потребность в художественном слове, музыке. Постепенно, привыкая к повторяющимся интонациям, ребёнок начинает различать отдельные слова, что помогает ему овладеть речью, понимать её содержание.

    В некоторых колыбельных содержатся элементы нравоучений. Для народной культуры характерно стремление дать ребёнку основные ценностные ориентиры как можно раньше. Особое значение в песнях уделено колыбели - первому собственному месту ребёнка в этом мире:«Висит колыбель на высоком крюку. Крюк золотой, ремни бархатные, Колечки витые, крюки золотые»

   В таких колыбельных утверждается высшая ценность занимаемого ребёнком места, потому что для полноценного психического развития ребёнку важно утвердится в том, что место, занимаемое его «Я» в этом мире - самое хорошее, его мама - самая лучшая, а дом - самый родной.Кроме осознания своего «Я», колыбельная песня знакомит ребёнка с пространством окружающего мира. Когда ребёнок становится постарше, ему поют колыбельные сказочного содержания, в текстах которых решаются новые психологические задачи. Но самое важное в колыбельной песне - это материнская нежность, любовь, которая придаёт малышу уверенность в том, что жизнь хороша, и если станет плохо - ему помогут, его не бросят. На этом глубинном чувстве защищённости, базового доверия к жизни будет основан потом жизненный оптимизм взрослого. Как неоценима важна такая уверенность для ребёнка, который войдёт в наш сложный, противоречивый и обманчивый мир! А как важна привычка постоянного общения с матерью! В такие минуты общения к нежной песне присоединяется рассказывание сказок, историй, задушевные разговоры о самом главном на сон грядущий. А сон, как известно, дан человеку не только для отдыха, но и для глубинной обработки той информации, которая накопилась за день. Поэтому всё, о чём говорится перед сном, закладывается глубоко в душу человека и сохраняется там на всю жизнь.

ПОЙТЕ ДЕТЯМ ПЕРЕД СНОМ!

ПОЙТЕ, КАК МОЖЕТЕ. НА ЛЮБОЙ МОТИВ, УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС.

ГЛАВНОЕ - С ЛЮБОВЬЮ. ПУСТЬ ВАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ВЫУЧАТ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ И БУДУТ ПЕТЬ СВОИМ КУКЛАМ. ЭТО ИМ ПРИГОДИТСЯ, КОГДА ОНИ САМИ БУДУТ МАМАМИ И ПАПАМИ.

«Люли-люлющки-люли!                             «Динь-дон. Динь-дон,

Все игрушки спать легли,                            В переулке ходит слон.

К нам пришла Бабайка-                               Старый, серый, сонный слон,

Скорозасыпайка!                                          Динь-дон, Динь-дон.

Ласковый голосок,                                        Стало в комнате темно:

Шёлковый поясок...                                      Заслоняет слон окно,

Будет с нами до утра-                                  Или это снится слон?

Спите, глазки, спать пора»                          Динь-дон, динь-дон.

                         И. Демьянов                                        И. Токмакова

«Не шурши ты, мышь, прошу,

Сон приходит к малышу.

Не грибы несёт тропинкой,

А зевки несёт в корзинке...

Позеваем сладко -

И уснём в кроватке!»   И. Демьянов                                       

 

Конспект ОД Молочные узоры

корова и кот Матроскин

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками старшей,
специализированной 
группы для детей с нарушением функций ОДА 
с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС ДО

Составитель: воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Образовательная область «Познавательное развитие» 

Тема: «Молочные  узоры» 

Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

Формирование у детей дошкольного  возраста диалектического  мышления, т. е  способности видеть многообразие мира  в  системе взаимосвязей и  взаимозависимости.

Задачи:

ОО "Познавательное развитие":

  • Развивать  у детей  познавательную  активность  любознательность, наблюдательность, активизировать мыслительные  процессы  в процессе ОЭД.
  • Расширять  и  углублять представления детей об  окружающем  мире, посредством  знакомства с  веществами, их свойствами и взаимодействии друг  с другом.
  • Уточнить  представления детей о  свойствах  молока - продукта питания,  посредством зрительного, тактильного,  осязательного  восприятия вещества, и на основе собственных  образов в памяти  и компетенций, полученных ранее.
  • Способствовать возможности  детей,  самостоятельно,  убедиться на  практике в необычных  свойствах  веществ (молока,  красок и жидкого мыла),  их  взаимодействия  между  собой,  понять  причину  происходящего и  приобрести практический  опыт, при  строгом  выполнении условий   в процессе опытно – экспериментальной   деятельности. 
  • Формировать   умение   анализировать, в процессе  самостоятельного описания своих впечатлений, полученных  в процессе  опытно-экспериментальной деятельности.
  • Закреплять  умение  соотносить порядковый номер с  цифровым  обозначением, в процессе вопросов и ответов по  карточкам  Кота  Матроскина.

ОО "Речевое развитие":

  • В процессе описания личных  ощущений, обогащать  детскую речь  словами, обозначающими свойства и признаки веществ, взаимодействия  между ними, способствующими осмысленному  восприятию.
  • Повышать  уровень речевого развития  посредством умения  связно  передавать в речи результаты  зрительного, осязательного и тактильного восприятия, в процессе обследования   вещества.
  • Закреплять умение образовывать однокоренные прилагательные от  слов  существительных в именительном падеже.

ОО "Художественно эстетическое развитие":

  • Закреплять компетенции об уже известных цветах  спектра  и его  оттенков, посредством  использования красок   в процессе  ОЭД.

ОО "Социально -  коммуникативное развитие":

  • Развивать эмоциональную  восприимчивость, эмоциональный отклик на происходящее в процессе опытно – экспериментальной  деятельности.
  • Воспитывать  коммуникативные навыки   общения в коллективной работе, закреплять  умение распределять обязанности, работать в  соответствии с замыслом, не  мешая друг  другу.
  • Поддерживать  у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность, поощрять детей за самостоятельное формирование  выводов по  итогам экспериментов  с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.

Коррекционные задачи:

  • В процессе выполнения разнообразных видов  ручной деятельности, закреплять умение контролировать положение корпуса в пространстве.
  • Развивать перцепции  у дошкольников, стимулируя  появление более точных образов вещества, посредством активных и разнообразных манипуляций с  веществом, выделяя его разнообразные  свойства, характерные  признаки, агрегатное состояние.
  • Упражнять в   умении  точно выполнять соотносящие движения руками, контролируя мышечное сокращение при  выполнении тонко – моторных двигательных актов с ушными палочками  в процессе  рисования  по  молоку.
  • Развивать  навыки  зрительного  сравнения, когда  ребенок, на глаз воспринимая вещество, может без помощи внешних проб сравнивать и  соотносить его с другими.
  • Формировать  мотивацию на здоровый образ жизни, посредством расширения  представлений  о здоровом питании, о  молочных продуктах способствующих  укреплению и сохранению здоровья людей.

Здоровьесберегающие задачи:

  • Закреплять  компетенции о  правилах безопасного  поведения в процессе проведения опытов  и экспериментов.

Целевые ориентиры:  

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
  • способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других,  адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать;
  • у детей развивается воображение, цветовое восприятие и неординарное мышление, а самое главное дети получают огромный, положительный и эмоциональный заряд и желание что-то сделать своими руками.

Методы и приемы:

практические

наглядные

словесные

Игровой 

Посылка от Кота Матроскина

 

 

Письмо презентация от  Кота  Матроскина

 

Мотивация,  чтение электронного письма от  Кота Матроскина

Игровой метод

Карточки – вопросы от  Кота  Матроскина

 

 

Объяснение

Пояснения

Рассуждения

Ответы

Практическая помощь

 

Показ

Ситуативный разговор

Исследовательская деятельность

Элементарный опыт  – это преобразование жизненной ситуации, предмета или явления с целью выявления скрытых, непосредственно не представленных свойств объектов, установления связей между ними, причин их изменения.

Наблюдение

Высказывания  воспитанников

 

 

Материалы  к образовательной  деятельности: 

Оснащение лаборатории:

  • Одноразовые тарелочки по количеству детей
  • Шприцы, наполненные различными пищевыми  красителями
  • Мерные ложки,  по  количеству детей
  • Бутылка  молока из Простоквашино (в посылке)
  • Бутылочка Фейри или другого жидкого  мыла(в посылке)
  • Стаканчики для  мыла
  • Ватные  палочки

Лабораторная форма:

  • Белые халаты для  взрослых 
  • Детские прозрачные фартуки

Другие материалы и оборудование

  • Ноутбук
  • Карточки – вопросы 

Формы организации совместной деятельности 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Свободное  перемещение в процессе ОЭД

Игровая

Роль   младших лаборантов  в  «Лаборатории чудес»

Ответы  на  вопросы  Карточек - вопросов

Продуктивная

Практическое  экспериментирование

создание   молочных узоров

Познавательно-исследовательская

Опытно – экспериментальная деятельность

Коммуникативная

Коллективная опытно - экспериментальная  деятельность, обсуждения,  обобщение, высказывания.

Художественно - эстетическая

Музыкальное  сопровождение ОЭД

Экспериментирование  с красками

Чтение художественной литературы  (восприятие)

 

Мотивация на ОЭД  в стихотворной  форме.

Письмо и  посылка  от  Кота  Матроскина

Трудовая

Познавательно  исследовательская деятельность

 

 

Логика образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя

Деятельность

воспитанников

Образовательные результаты

1

Педагог приглашает детей  к ноутбуку и  сообщает о получении электронного письма из деревни Простоквашино от  Кота Матроскина.

Воспитанники  откликаются на приглашение  и слушают письмо от  Кота Матроскина.

Установлен  контакт с воспитанниками посредством  игровой  мотивации.

2

Педагог открывает почту и на фоне музыкального сопровождения читает письмо (презентация).

(слайды)

  • Здравствуйте девчонки и мальчишки! Вы меня  узнали?
  • Я и мои друзья послали  вам  посылку, откройте и посмотрите, что в ней.
  • Верно – это бутылочка молока  моей Буренушки, посылаю вам  карточки -   вопросы, на которые жду от  вас  ответы:

Педагог достает  карточки, обращает  внимание, что каждая из них  имеет свой номер, который соответствует  определенной цифре.

   «С  какой карточки мы начнем работать? Покажите, а почему вы решили, что она  первая?»

(карточки – вопросы)

К№1.

Ребята,  как  вы думаете, что это такое?

(педагог выливает из бутылки молоко в большие мерные стаканы)

К№2.

Какие свойства молока  вы  знаете? Какого оно  цвета?

К№3. 

- Какое молоко на вкус?

- Если в него добавить сахар?

-  Если в него добавить соль?

- Какое молоко на ощупь?

- Чем пахнет молоко?

К№4.

Каким  станет молоко если:

- поставить в холодильник?

- в морозильную  камеру?

- немного подогреть?

- вскипятить?

К№5.

Каким по происхождению бывает молоко?

Какие животные его нам дают?

К№6.

Чем полезно молоко для людей?

К№7.

Какие молочные продукты  вы знаете?

К№8.

Так,  что же  такое  молоко?

К№9.

Кто  из   вас  любит  молоко?

  • Молодцы, ребята! Вы отлично  справились с заданием.  Посмотрите, что еще есть в посылке.

(моющее средство для посуды)

Педагог.

- Для  чего нужно моющее средство?

Я предлагаю вам провести эксперимент с молоком, который вы будете выполнять по моему  условию.

Вы, готовы?

Вместе с педагогом читают письмо, здороваются.

 

 

 

Открывают посылку от  Кота  Матроскина.

Обнаруживают бутылку  молока  с  логотипом Кота Матроскина.

 

 

Воспитанники показывают первую карточку, обосновывая   ее выбор.

 

 

 

 

Дети отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос.

Пробуют на вкус

Отвечают на вопросы.

Перетирают пальчиками.

Нюхают.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

Отвечают на вопрос.

 

Подводят итог.

 

 

Дети рассматривают остальные предметы из посылки, обнаруживают моющее средство.

 

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация воспитанников на образовательную деятельность посредством  игрового момента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплено   умение  соотносить порядковый номер с  цифровым  обозначением, в процессе вопросов и ответов по  карточкам  Кота  Матроскина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развиты перцепции  у дошкольников, способность выявления более точных образов вещества, посредством активных и разнообразных манипуляций с  веществом, выделяя его разнообразные  свойства, характерные  признаки и  агрегатное  состояние.

 

 

 

 

 

Закреплены компетенции о происхождении молока.

Сформировано  умение образовывать прилагательные от  слов существительных в именительном падеже.

 

 

Закреплены компетенции о здоровом питании, о  молочных продуктах способствующих  укреплению и сохранению здоровья людей.

Сформирована мотивация на здоровый образ жизни.

 

3

Педагог.

Посредством художественного  слова приглашают  воспитанников стать лаборантами  «Лаборатории  чудес»  и принять  участие  в опытно – экспериментальной деятельности по  условию Кота  Матроскина.

Предлагает вспомнить правила поведения в Лаборатории.

Слушают,  откликаются на предложение и принимают  его.

 

 

 

Дети озвучивают правила поведения  в Лаборатории.

Сформирована заинтересованность в проведении эксперимента, посредством 

« Лаборатории чудес»

 4

Педагог обращает внимание на письмо и  читает его дальше.

  • Начинаем эксперимент!

(условия работы)

  1. Подготовьте предметы к эксперименту.
  2. Налейте в тарелочку 3 мерных ложки молока.
  3. Капните по одной капле  разноцветной  краски в молоко.

Педагог (что происходит с краской?)

  1. Обильно  смочите ватную  палочку в жидкости для мытья  посуды.
  2. Рисуйте ватной палочкой по молоку с  краской  и делайте  фотографии.

Педагог (что происходит с краской)

Желаю у дачи!

Подведение итога.

Педагог.

- Ребята, как вы думаете, почему краски на молоке двигаются, растекаются, создают разнообразные узоры?

Молоко, как мы  с вами убедились, жирное. А моющее средство, борется  с жиром, поэтому оно при  взаимодействии с молоком и  красками приводит их   в движение.

  • Молодцы, ребята,  я  знал, что у  вас все получится! Жду  от  вас  фотографии молочных  узоров!

До новых  встреч!!!

 

 

 Дети  слушают.

 

 

Расставляют все необходимые для эксперимента предметы, готовятся к опытно-экспериментальной деятельности.

Выполняют  все условия эксперимента

 

Отвечают на вопрос.

 

Выполняют.

 

Отвечают на вопрос.

 

Дети радуются полученным результатам.

 

Педагог делает фото.

 

 

Дети отвечают,  если затрудняют, обращаются за помощью к педагогу.

 

 

 

 

Прощаются с Котом Матроскиным.

Закреплены  компетенции о  правилах безопасного  поведения в процессе проведения опытов  и экспериментов в Лаборатории.

 

Сформирована  аккуратность в подготовке эксперимента.

 

 

 

Сформировано  умение действовать по заданному  взрослым  условию.

 

 

 

Создана радостная обстановка в процессе получения результата эксперимента.

 

 

 

 

Дети самостоятельно,  убедились на  практике в необычных  свойствах  веществ (молока,  красок и жидкого мыла),  их  взаимодействия  между  собой, понята и обоснованна    причина  происходящего.

 

Мотивированно желание на дальнейшее проведение опытов и экспериментов у детей.

 

Формирование толерантного отношения у детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора

Консультация для родителей

 «Формирование толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора»

Музыкальный руководитель: Фаизова Наталья Владимировна.

Актуальность проблемы  связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для формирование толерантности в условиях мультикультурного общества, воспитание личности безопасного типа.

 На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже с дошкольного возраста.

 Цель  методической разработки – распространение идей толерантности в образовательной среде, используя триединое пространство:  дети - педагоги - родители.

 Задачи:

- воспитание любви и уважения к своей Родине, к своей нации, к сверстникам, их родителям и пожилых людей.

 -расширение социальных представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста, формируя у них интерес, симпатию и уважительное отношение к людям и культуре  разных национальностей.

-формирование толерантной культуры детей посредством знакомства с народной музыкой, фольклорными праздниками и традициями, с песнями. танцами и народным национальным костюмом.

 Воспитание толерантности старших дошкольников  тесно связано с развитием творчески активной личности, духовного потенциала. Развитие личностной культуры ребёнка как основы любви к Родине состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра. Необходимо показать детям красоту русского языка через народное творчество, выраженное в песнях, припевках, закличках, колядках, обрядах, поэтапно формировать интерес к фольклору, и как следствие, обогащать словарный запас детей. Через знакомство с произведениями фольклора и их исполнение привить детям любовь к родной природе, научить слышать её голоса, чувствовать её, соприкасаться с ней. Через исполнение простых попевок детского фольклора, а потом более сложных мелодий игровых песенных припевов, через интонирование прибауток и скороговорок готовить детей к исполнению более сложных произведений песенного репертуара взрослого фольклора: игровых, шуточных, лирических песен. И уже как вершина творческих достижений – это их участие в постановке театрализованных представлений и фольклорных праздников, где в совокупности представлены различные жанры народного песенного и поэтического творчества. Именно там дети смогут применить свои музыкальные способности: сольного, ансамблевого и хорового народного пения, исполнения игровых действий, плясок и хороводных движений.

Наиболее доступное средство знакомство с народным творчеством - песня. Народная песня как одно из ярких произведений музыкального фольклора  является основой музыкальной культуры в жизни ребёнка. Русские народные песни отличаются широким диапазоном. Дети должны слушать и чувствовать смену ладотональности и чисто модулировать из одной тональности в другую.

Различные песни-упражнения способствуют постепенной выработки естественного, лёгкого звучания голоса. Чистоты интонации в пении. Главная задача пения – чистое выразительное (исполнение) интонирование, развитие вокально-хоровых навыков, расширение диапазона. Исполнение песен без музыки способствует развитию у детей более устойчивого ладотонального слуха. Не менее важно знакомство детей со звучанием русских народных инструментов: жалейки, рожка, бересты, гуслей, гармони, баяна, балалайки, домры. Игра на детских музыкальных инструментах – один из видов исполнительской деятельности детей, являющейся лучшей формой приобщения их к совместному коллективному музицированию. Народная пляска как и песня, отражает представление народа о лучших чертах национального характера. При знакомстве детей с русской народной пляской ставится задача познакомить их с характером движений, которым присущи веселье, задор в сочетании со сдержанностью и скромностью. В результате такой работы увеличивается запас эмоциональных переживаний детей, пополняется детский опыт эстетической оценки произведений народного искусства с точки зрения законов красоты и эстетического идеала.

В методической разработке представлен спектр мероприятий и разных видов детской деятельности старших дошкольников:

-сценарии праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей с культурой народов Поволжья; театрализованная деятельность дошкольников по сценариям, в основе которых сказки народов мира;

-подборка русских народных песен по народному календарю;

-подборка русских народных игр;

-сценарии народных праздников: «Масленица», «Рождество» ит.д.;

-сценарии фольклорных зарисовок;

-фото и видеоматериалы мастерской «Народный костюм»;

-аудиозапись народных песен и танцев по народному календарю;

-фольклорный словарик.

Данная методическая разработка предназначена для воспитателей, музыкальный руководителей дошкольных образовательных Учреждений, а также для родителей воспитанников.

Формат предлагаемого продукта: буклеты, диски, печатное издание методической разработки.

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей