• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Чрезмерная опека любимого ребенка

рисунок ребенка

Консультация для родителей
"Чрезмерная опека любимого ребенка"


Автор-составитель: воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Гиперопека - это чрезмерная забота о детях, стремление окружить их вниманием, защищать, даже если в этом нет необходимости, не отпускать их от себя. Опасность гиперопеки в том, что малышу передается беспокойство родителей и в будущем может вылиться в зависимость, несостоятельность, инфантилизм.
Между настоящей любовью и гиперопекой большая разница. С помощью гиперопеки ребенок может вырасти несчастным. Окружив ребенка особым вниманием, вы лишаете возможности ему свободно жить, творить.
Мнительная мать постоянно боится за своего ребенка, ей кажется, что с ним обязательно случится что-нибудь плохое, поэтому его надо опекать, оберегать от опасностей. Чаще всего это всего лишь ее воображение.
Нужно взять за правило: все, что ребенок может сделать сам в своем возрасте, он должен делать самостоятельно.
Нельзя подавлять инициативу крохи - так вы воспитаете в нем самостоятельность. Если мешать этому, то он найдет способ, чтобы выразить себя. А это могут быть капризы, непослушание.
Малыш окружен любящими бабушками и дедушками? Определите время, в которое они могут видеться с детьми, ведь для детей важнее общение с родителями, а не с родственниками. Попытайтесь поговорить с ними, что баловать ребенка не стоит.
Если вы воспитываете ребенка одна, не отдавайте всю себя ребенку; иначе вы проживаете жизнь за него. Ведь счастливая мама даст ребенку много больше. Когда у вас появятся личные интересы, на ребенка уже не будет обрушиваться ваша фанатичная забота, а ему это только на пользу - появится самостоятельность, умение преодолевать трудности. Если он постоянно ждет от вас помощи, может развиться беспомощность, любое препятствие будет восприниматься как катастрофа.
Гиперопека свойственна родителям, которые любят добиваться своего любой ценой. Авторитаризм формирует эгоистические черты. Говоря малышу: «Это тебе, никому не давай!», вы не учите заботиться о других, помогать нуждающимся. А значит, обрекаете на одиночество в будущем.
Сверхзаботливая мама порой понимает, что уделяет слишком много внимания, что это даже вредно. Но остановится не может. Вспомните народные сказки: злая мачеха загружает падчерицу работой, а свою оберегает от всего. В итоге выигрывает падчерица, а родная дочь становится несчастной.
Каждый новый день для ребенка - это открытие: первый шаг, первая удача, первое разочарование. Все это естественные испытания, без этого невозможно накопить жизненный опыт и построить свою жизнь.
Любить - значит принимать своего ребенка таким, какой он есть, дать возможность прожить свою жизнь: яркую и интересную и приобрести свой личный жизненный опыт.

 

Политика конфиденциальности

г. Тольятти                                                                                                                      «01» сентября 2018 г.


Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую официальный сайт МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», расположенный на доменном имени http://chgard27.tgl.net.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. Определение терминов

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Официальный сайт МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»» (далее Сайт) – совокупность web-страниц, созданных с целью публикации информации об образовательном учреждении в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://chgard27.tgl.net.ru.

1.1.2. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.3. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.4. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.5. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.6. «Пользователь официального сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и использующее Сайт.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. Общие положения

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к официальному сайту МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок». Образовательное учреждение не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте образовательного учреждения.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

3. Предмет Политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на Сайте или при заполнении формы обратной связи.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения различных форм обратной связи и входа в «Личный кабинет» на Сайте в разделе «Всегда на связи» и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя Пользователя;

3.2.2. адрес электронной почты (e-mail) Пользователя;

3.2.3. аккаунт Пользователя (логин/пароль).

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

6. Обязательства сторон

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Пользователь имеет право:

6.2.1. Указывать дополнительную конфиденциальную информацию при использовании закрытых форм обратной связи Сайта (форма «Задать вопрос»), если требуется по сути вопроса (для подготовки ответа).

6.3. Администрация сайта обязана:

6.3.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.3.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п.5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

6.3.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.3.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.7.2. настоящей Политики конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя или самим Пользователем.

8. Дополнительные условия

8.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

8.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

8.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в формах обратной связи, размещенных в разделе «Всегда на связи».

8.4. Администрация сайта настоятельно не рекомендует указывать персональные данные в открытых формах обратной связи сайта: при обсуждении, в комментариях, в обращениях, публикуемых в гостевой книге.

8.5. Действующая Политика конфиденциальности размещена на данной странице сайта (по адресу: http://chgard27.tgl.net.ru/component/content/article/21-konsultatsii/648-politika-konfidentsialnosti)   

Сенсомоторное развитие дошкольников

наш любимый детский сад

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
МБУ ДЕТСКОГО САДА № 27 «ЛЕСОВИЧОК» Г.О. ТОЛЬЯТТИ

 «ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СЕНСОРНОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ,
В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Авторы:
заместитель заведующего по ВМР Куклова Н.Б.,                                                                                              старший воспитатель Меркулова Н.Г.

Сенсомоторика - это умение управлять движением и эмоциями, это согласованность зрения и движения, движения и слуха. Развитие моторики обеспечивает развитие других систем. Для того чтобы эффективно определять форму, объем и размер предмета, ребенок должен иметь хорошо развитые скоординированные движения мышц обеих рук, мышц глаз и мышц шеи. Именно эти три группы мышц обеспечивают функцию восприятия. Данные факты позволяют вести речь о единении процессов сенсорного и психомоторного развития детей. Итак, мы пришли к выводу,  что  сенсомоторика - это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Исходя из выше сказанного, в контексте требований ФГОС дошкольного образования развивающая предметно - пространственная среда, которую мы организуем в детском саду, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной и самое главное - пронизана сенсорными ощущениями.

Целью создания развивающей предметно - пространственной среды под девизом «Сенсомоторика вокруг нас» является развитие всех видов восприятия, перцептивных действий, внимания, логического и наглядно - образного мышления; формирование навыков общения со сверстниками; создание условий для реализации речевого, психического развития детей, а так же эмоционально - положительного отношения к предметам и действиям с ними.

Сенсомоторное развитие предполагает обогащение чувственного опыта ребенка через совершенствование работы всех видов анализаторов, поэтому посредством каждого центра или уголка группового пространства необходимо формировать, развивать и совершенствовать:

  • зрительное восприятие;
  • тактильно - двигательное восприятие;
  • слуховое восприятие;
  • восприятие пространственно - временных отношений;
  • восприятие особых внешних и внутренних свойств предметов через развитие осязания, обоняния, барических ощущений, вкусовых качеств;
  • мелкую и общую моторику, графомоторные навыки.

Сенсомоторное развитие дошкольника должно охватывать все многообразие сенсорных характеристик окружающего мира и осуществляться на полисенсорной основе, когда происходит использование одновременно двух или более органов чувств.

Становление сенсомоторного опыта ребенка успешно осуществляется:

  1. в повседневных видах детской деятельности и в ходе выполнения режимных моментов;
  2. участия в художественных видах деятельности;
  3. в спортивных и подвижных играх, соревнованиях, музыкально – спортивных развлечениях, досугах детей;
  4. в познавательно - игровой деятельности ребенка, направленной на систематизацию, уточнение умений, расширение области их применения и преобразования.

Очень хорошо себя зарекомендовала и разнообразная предметная деятельность, которая, несомненно, способствует развитию восприятия и мелкой моторики:

  1. рисование пальцами, кистью,  кусочком ваты и т.д.;
  2. лепка из глины, пластилина, теста, игры с водой, песком;
  3. игры с мозаикой, конструктором, пазлами, разрезными картинками;
  4. застёгивание и расстегивание пуговиц, крючков, молний, шнурков;
  5. всевозможные шнуровки, нанизывание колец на тесьму, бус на леску;
  6. вырезание, аппликация из разного материала (бумага, ткань, пух, вата, фольга), макраме, конструирование из бумаги;
  7. сортировка мелких предметов (камушки, пуговицы, желуди, бусинки, крупы, ракушки), игры с массажными мячами, игровой самомассаж и т.д.

Сенсомоторное насыщение развивающей предметно – пространственной среды
в каждой группе направлено на:

  • стимуляцию сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение);
  • развитие мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;
  • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;
  • повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.
  • создание положительного эмоционального фона, повышения работоспособности ребёнка;
  •          активизацию когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

  Сенсомоторное содержание, направленное на развитие восприятия должно включать в себя:

  • картинки – иллюзии;
  • светящиеся шнуры, всевозможные необычные лампы, дающие интересные световые эффекты;
  • переливающиеся капельки и т.д.
  • кассеты и диски со звуками, приспособления, издающие интересные звуки.
  • предметы для создания    горячего и    холодного (грелка, формочки для льда);
  • кусочки меха, ткани, бумаги и другого материала с разной фактурой;
  • выпуклые или разнофактурные буквы, цифры;
  • естественные, природные запахи (кофе, мята, апельсиновые корки и др.);

Оборудованием, направленным на сенсомоторное развитие, пронизано все пространство дошкольной образовательной организации, группа, физкультурный или музыкальный зал, бассейн или прогулочный участок, кабинеты учителя – логопеда и педагога – психолога.  В течение дня, во всех режимных моментах, в специально организованной образовательной, самостоятельной или совместной деятельности ребёнка со сверстниками и взрослыми незримо проходит процесс сенсомоторного развития.    Это все окружение пространства, его цветовая гамма, насыщенность полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды. Это разнообразные застежки, шнуровки, дидактические игры, «открывалки - закрывалки», развивающие игры, сухой бассейн, различное оборудование для развития мелкой моторики – все это лучший материал для увлекательного сенсомоторного развития ребёнка, которое помогает малышу усвоить разнообразные понятия.   В самый нужный и подходящий для этого момент нам на помощь могут прийти обычные народные и авторские сказки, бесценные помощники при освоении сенсорных эталонов. В любой из сказок без труда можно найти много всевозможных ситуаций, которые помогают в увлекательной форме развитию у ребенка восприятия и формированию представлений о внешних свойствах предметов. К примеру, с детства всем известная сказка «Три медведя», с её помощью можно уточнить знания о размере, соотнести рост медведей с предметами мебели, посудой.

К примеру, обычная логика может превратиться в сенсорную, в тот момент, когда мы обучаем ребенка самым простым  логическим операциям. Или геометрия для малышей. Изучение геометрических фигур можно превратить в веселую игру. Через игровые упражнения можно научить ребенка находить одинаковые предметы, запоминать названия геометрических фигур, их цвет, тренировать мелкую моторику.

Заниматься сенсорным развитием можно и во время прогулки. Самое простое, это находить на площади спортивной площадки или прогулочного участка предметы определенного цвета или формы. Во время прогулки удобно знакомить с понятиями «толстый – тонкий», «высокий - низкий» сравнивая толщину и высоту деревьев на участке. Можно сравнивать ширину проезжей части и тротуара, длину скамеек и т.д. Постепенно через игру, ребенок усвоит все эти понятия.

Сенсорное развитие может проходить и во время спортивных или подвижных игр. Любые знания усваиваются лучше и легче, если у ребенка задействуется крупная и мелкая моторика. Например, спрячьте в пространстве спортивного или музыкального зала, групповой комнаты игрушку и пусть ребенок попробуйте ее отыскать, выполняя словесные инструкции: иди направо, возьми  красный мяч и т.д.

В процессе конструктивной деятельности у детей так же   формируются обобщенные представления. Создавая постройку, ребенок легко запоминает названия геометрических фигур. А эксперименты со строительным набором открывают свойства тех или иных деталей конструктора.

Только благодаря созданию в детском саду единого образовательного пространства на полисенсорной основе, когда осуществляется качественное сенсомоторное развитие и воспитание дошкольников, мы можем достичь определенных целевых ориентиров. То есть при переходе на школьную ступень обучения у воспитанников должны быть развиты:

  • зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, тактильные ощущения, перцептивные действия;
  • крупная и мелкая моторика, зрительно – моторная координация;
  • умение созерцать предметы окружающего мира и явления природы, классифицировать предметы по общим признакам, направляя свое внимание на более тонкое различение их качеств;
  • закреплены знания о хроматических и ахроматических цветах.

И только целенаправленное стимулирование детей к активному познанию и получению ими максимальной информации из окружающего мира позволит достичь этих образовательных результатов.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей