• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Ответственность граждан

закон

Памятка
об ответственности граждан
за нарушения установленных правил по предупреждению
коронавирусной инфекции

На основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 и от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», а также решения оперативного штаба Самарской области по предупреждению коронавирусной инфекции гражданам необходимо знать следующее.

Все граждане, прибывающие из иностранных государств, обязаны выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Им запрещается покидать место своего проживания, посещать учебу, работу и приглашать к себе гостей.

Лица с подозрением на коронавирусную инфекцию подлежат направлению в изоляторы (лечебные учреждения).

За невыполнение требований по предупреждению распространения коронавирусной инфекции наступает административная и уголовная ответственность.

Статьей 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Частью 1 статьи 236 Уголовного кодексаРФ предусмотрена следующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей:

штраф в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до одного года.

 Частью 2 ст. 236 Уголовного Кодекса РФ - то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, предусмотрена ответственность в виде:

обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок от шести месяцев до двух лет, либо принудительных работ или лишения свободы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Выполнение мероприятий по профилактике и предупреждению коронавирусной инфекции – задача всех граждан Российской Федерации!

 

Профессиональный рост. Онлайн

дистанционное обучение

Профессиональный рост

Уважаемые педагоги, предлагаем вам интернет-ресурсы для дистанционного повышения квалификации, профессионального роста с использованием социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, чтоб полезно, эффективно и интересно организовать педагогическую образовательную работу!

 

 

 

 

Онлайн GOOGLE-МАРАФОН для педагогов дошкольного образования

С 15 по 24 февраля 2021 года дирекция Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" проводит для педагогов дошкольного и общего образования бесплатный онлайн GOOGLE-МАРАФОН.

Ведущая марафона: Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума «Педагоги России».

На марафоне педагоги научатся пользоваться всеми инструментами Google: создавать документы для совместной работы, за несколько минут создавать стильные презентации, проводить различные опросы и тесты с обратной связью, а также вести статистику и аналитику. Уроки марафона будут открываться в течение 5 дней с 15 по 19 февраля. Сдача практических работ и итоговой работы будет возможна до 24 февраля включительно.

Ссылка для регистрации на GOOGLE-МАРАФОН: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSflQfHiGS-WpiyI0o9pRNWbJ-qxqVIsdk1E43_FDmnXz4KkYQ/viewform

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по вопросам технических требований и выдачи сертификатов можно посмотреть по ссылке http://www.school-detsad.ru/google_teach/ 

Ссылка на страницу нашего детского сада с Онлайн GOOGLE-МАРАФОН

 

 

 Московский международный салон образования - 2020

Платформа ММСО в 2020 году выстроена в онлайн-среде, где прошли и события форума - в формате «ММСО-стрим», и выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений - в формате «Интерактивная карта индустрии образования».

В рамках ММСО-2020 в "Зале Песталоцци" прошли различные мероприятия и конференции по вопросам дошкольного образования. Адрес салона: mmco-expo.ru

Видеозаписи доступны для просмотра по ссылке: https://vk.com/videos-89014401 

Анонсы вебинаров Издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

 

 

Популярные платформы для онлайн-образования:

  • Zoom - позволяет организовывать онлайн-встречи до 100 участников в видео-формате. В бесплатной версии время сессии — до 40 минут. Слушателям необязательно регистрироваться в системе, можно просто пройти по ссылке.
  • Uchi.ru - интерактивная образовательная онлайн-платформа, интерактивные задания, видеозанятия с классом, домашние и проверочные работы, статистика достижений ученика и трансляции онлайн-уроков с нашими учителями. Есть ресурсы для дошкольников.
    Вебинары по дистанционному обучению. Как эффективно пользоваться сервисами Учи.ру для удалённых занятий.
  • Яндекс.Учебник - бесплатный сервис для образовательного процесса в комфортном режиме.
  • Google Classroom - сервис от гугла, можно использовать без подключения школы к G Suite (хотя лучше с подключение). Удобная информационная доска, возможность делать разные типы заданий и опросов. 

Полезные интернет-ресурсы

  • Сообщество «Развитие и подготовка ребёнка к школе» в социальной сети ВКонтакте. Ссылка: https://vk.com/razvitie_i_podgotovka_k_chkole
  • Сообщество «Развитие и подготовка ребёнка к школе» в социальной сети Одноклассники. Ссылка: https://ok.ru/razvivachki
  • Корпорация «Российский учебник» по вопросам «Дошкольного образования», где можно просмотреть серию вебинаров. Можно посмотреть прошедшие вебинары офлайн, получить интересный опыт работы. На данном сайте педагоги могут получить методическую помощь, пройти курсы повышения квалификации, принять участие в конференциях, форумах и фестивалях. Ссылка: https://rosuchebnik.ru/  
  • Учебно-методического портала издательства «Учитель». На данном портале педагоги повышают квалификацию, проходят переподготовку, а также принимают участие в онлайн и офлайн вебинарах. Ссылка: https://www.uchmet.ru/
  • Сайт  Издательства «Творческий центр «Сфера»,ведущей российской издательской и книготоргой фирмы в области учебного книгоиздания, работающая на книжном рынке с 1995 г. «ТЦ СФЕРА», специализирующегося на учебно-методической литературе для педагогов, психологов, логопедов. Можно посмотреть вебинар онлайн. Педагоги знакомятся с новинками методической литературы, участвуют в вебинарах, с целью продвижение передовых педагогических технологий в дошкольное образовательное пространство. Ссылка: https://tc-sfera.ru/about/
  • Сайте «Преемственность в образовании», где можно принять участие в сетевых образовательных проектах. Участники проектов имеют возможность пользоваться методическим материалами, видео-лекциями, лайфаками. В рамках проекта создан ютуб канал «Академия Детства».  Данные материалы вы сможете применять в своей работе. Ссылка: www.preemstvennost.ru/
  • Высшая школа делового администрирования. Дистанционная система с онлайн-семинарами. Ссылка https://s-ba.ru/seminars
  • Институт современного образования. Видеолекции, запись мастер-классов:  «Формы и методы развития творческих способностей у детей»,  «Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника» и др. Ссылка: https://ped.isoedu.ru/videos/
  • Издательский дом «Воспитание дошкольника»  Вебинары https://dovosp.ru/webinars
  • Интернет-сообщество: ИНФОУРОК, Всероссийский образовательный портал «Продленка», МААМ.ru, где размещаем материалы по обобщению опыта работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
  • Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК». Ссылка: https://мозаика-парк.рф/   По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово» участники получают специальные сертификаты.
  • Международный образовательный портал «Солнечный свет». Более 2000 олимпиад, курсы повышения квалификации и переподготовки, конкурсы, конференции, регулярные вебинары, публикации в СМИ и в печатном сборнике. Ссылка: https://solncesvet.ru/
  • Электронная библиотека «Современные образовательные технологии в социальной сфере». Обучающие материалы. Для доступа ко всем материалам сайта необходимо зарегистрироваться или войти в систему. Ссылка: https://www.lomonosov.online/
  • Издательство «Линка-Пресс», журнал «Обруч» и Международная школа завтрашнего дня, в рамках цикла «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся». Вебинары. Ссылки: http://www.obruch.ru/node/256; http://www.schooloftomorrow.ru/http://www.pedkabinet.ru/load/obuchenie/vebinary/vebinary_firo/44-1-0-381; http://linka-press.ru/
  • Издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний". Вебинары. Ссылка: http://www.lbz.ru/video/doshkolnoe-obrazovanie/ 

Повышая профессиональные компетенции, сделаем процесс образования наших детей
комфортным и продуктивным!

 

День смеха - вместе, весело и интересно

клоун

День смеха - вместе, весело и интересно!

Автор-составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

День смеха и шуток – международный праздник юмора, который отмечают во многих странах 1 апреля. В этот день принято шутить, веселиться и разыгрывать родных, друзей, коллег, близких и совершенно незнакомых людей.

Первоапрельские розыгрыши дарят массу ярких впечатлений, положительные эмоции и надолго запоминаются.

Давайте проведём этот День Вместе! Весело и интересно!

Советы от «Любознаек». Играем всей семьёй!

Игра «Веселые шары». Детям и родителям даётся задание быстро надуть шары. Кто быстрее всех надует, тот становится победителем.

Игра «Накорми друга вареньем». Дети, родители садятся друг напротив друга, им завязывают глаза, дают в руки ложки посредине стола стоит банка с вареньем, по команде они начинают кормить друг друга, у кого точнее получится тот и победил.

Игра «Смешной свитер». По очереди добежать до стула, где лежит вывернутый на изнанку свитер. Вывернуть, одеть, снять, опять вывернуть, положить на стул.

Игра «Прыжки в мешках». Детям, родителям предлагается задание. По очереди добежать в мешке до стула и обратно.

Игра «Самая смешная рожица». Детям, родителям предлагается на мольберте нарисовать смешные рожицы. У кого получилась самая смешная рожица, тот и выиграл.

Игра «Веселый мячик». Дети, родители встают парами. Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами, пока звучит музыка. Кто удержит мяч, тот становится победителем.

Игра «Веселый кубик». Дети, родители в парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.

Игра «Ха-ха-ха». Задача игроков — не засмеяться. Дети,родители садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.

Присоединяйтесь к нам! Весело! Забавно! Смешно!

#МыВместе #СтопКоронавирус #будьтездоровы, #Сейчасмыдома#сидимдоманамнескучно, #мыразвиваемся, #ПоделисьПозитивомТЛТ, #времяТольятти, #тлт, #детитольятти, #молодежьтлт, #лучшедома

Задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки для малышей

дети веселятся

Задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки для малышей

Составитель: воспитатель Мурашкина Татьяна  Александровна

Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны задачи - загадки, задачи - ловушки и задачи - шутки.

  • Сколько ушек у трех мышек? (шесть)
  • В реке плавали пять щук. Они увидели мелких рыбок и нырнули в глубину. Сколько щук плавает в реке? (пять щук, только они нырнули в глубину)
  • Сколько пальчиков на двух руках у мальчиков? (десять)
  • Пять мальчиков и один дворник расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (пять)
  • У Пети одна сестра и два брата. У Тани две сестры и один брат. Сколько детей в каждой семье? (по четыре ребенка)
  • Мише шесть лет, а Ярославу четыре, кто из них старше? (Миша)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)
  • Строители строили дорогу, один участок дороги получился выше, другой ниже. На каком участке после дождя образуется лужа? (на низком участке)
  • Сколько носов у двух собак? (два)
  • За обедом котенок съедает 9 шариков сухого корма, но сегодня он съел только 5. Сколько шариков у него осталось на ужин? (четыре)
  • В вазе лежало восемь яблок, одна груша, два мандарина и лимон. Сколько в вазе яблок? (восемь)
  • Дети слепили двух снеговиков. Сколько нужно угольков, чтобы сделать глазки? (четыре)
  • Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, вытянули репку. Сколько глаз ее увидело? (двенадцать)
  • В вазе стояло 3 розы и 7 ромашек. Сколько роз стояло в вазе? (в вазе было 3 розы)
  • 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (семь дорожек)
  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей (пять птиц)

Математические задачи на совершенствование понятия «Больше - меньше»

  • Света нашла 3 шишки, а Маруся на 1 больше чем Света. Сколько шишек нашла Маруся? (четыре)
  • Борис нарисовал 3 самолета, а его брат на 2 больше. Сколько нарисовал брат? (пять самолетов)
  • Мальчики решили строить гараж. Егор принес 6 кубиков, а Федя на 2 меньше. Сколько принес Федя? (четыре)
  • Садовник подстригал кусты. В первый день он подстриг 6 кустов, а во второй — на 1 куст меньше. Сколько подстриг во второй день? (пять)
  • Брату 9 лет, а сестра младше на 3 года. Сколько ей лет? (шесть)
  • В банке 5 стаканов сливы, а в тарелке на 2 стакана больше. Сколько в тарелке сливы? (семь)

 

Используемая литература:

1. Ерофеева Т.И. «Математика для дошкольников», Москва «Просвещение» 1992 г. 
2. Ерофеева Т.И. «Немного о математике и не только о ней», журнал «Дошкольное воспитание» № 10 – 2001 г.

Такое необычное рисование

дети рисуют

Такое необычное рисование 

Автор-составитель:
воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Монотипия

Одной из простейших графических техник считается монотипия.
На гладкой поверхности - стекле, пластмассовой доске, пленке, толстой глянцевой бумаге - делается рисунок масляной или гуашевой краской. Конечно, материал, на который наносится краска, не должен пропускать воду. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении. Всегда только один.
Отсюда и название - монотипия (от греческого monos -  один, единый и tupos - отпечаток). Количество красок в монотипии - любое.
Начинающему графику в качестве гладкой поверхности советуем использовать бумагу и на бумаге же отпечатать рисунок. Попробуйте нарисовать и отпечатать осенний или летний пейзаж, букет цветов в вазе...
Интересный результат получится, если выполнить рисунок не на гладкой поверхности, а на фактурной бумаге - ватмане или чертежной бумаге. А отпечаток сделать на листе обычной писчей бумаги...

Диатипия

Еще доступнее детям так называемая диатипия (от греческого dia - сквозь, через). Эту технику обычно считают разновидностью монотипии, но есть и существенные различия. Специальным роликом (годится и ролик для накатки фотографий) или тампоном из тряпки, наносится легкий слой краски на стекло или гладкую поверхность картонной папки. Сверху накладывают лист бумаги и начинают рисовать. Рисуют карандашом, а то и просто заостренной палочкой, стараясь не давить сильно руками на бумагу.

На той стороне, которая была прижата к стеклу или картону, получится оттиск - зеркальное повторение рисунка с интересной фактурой и цветным фоном.
Можно работать и с двумя красками. Если нужно получить прямое воспроизведение рисунка на цветном фоне, нарисуйте картину прямо на кальке. Последнюю положите поверх подготовленной для отпечатка бумаги лицом вниз, то есть изображением. Остается только обвести контуры рисунка заостренной палочкой и... оттиск готов.    

Рисунок получится слегка выпуклым, что придаст ему некоторую необычность и новизну. Часто в этом случае используют цветную бумагу, но лучше отпечатать изображение на подготовленном вами же фоне.
Хотите изобразить чайку, парящую в голубом небе? Нанесите на стекло или папку бледно-голубую краску, прижмите - там, где вы прижали сильнее, краска отпечаталась лучше, а рядом - белое пятно, просвечивает бумага. Тем лучше - это похоже на облака. А сверху оттисните выпуклый силуэт чайки.

Акватипия

Совсем иная по основным приемам работы техника акватуши или акватипии. Разведите гуашь и крупно, широкими мазками нарисуйте на бумаге дерево или гриб, птицу или дом, животное или человека - что угодно. Желательно, чтобы рисунок был крупным. Когда гуашь подсохнет, покройте весь лист черной тушью (последняя сохнет быстро, если ее слой не слишком толст).
А затем проявите рисунок в ванночке с водой. В воде гуашь смывается с бумаги, а тушь - лишь частично. И остается на черном фоне интересный белый рисунок со слегка размытыми контурами. Бумага, естественно, должна быть плотной, чтобы не разорваться при намокании.

Граттаж

Граттаж. Это способ выделения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Слово "Граттаж" произошло от французского gratter -  скрести, царапать, поэтому другое название техники - техника царапанья. Начинающие работают обычно так: плотную бумагу покрывают толстым слоем воска или парафина. Можно равномерно растереть по бумаге свечку. Затем широкой кистью, губкой или тампоном из ваты наносят на поверхность слой туши. Когда тушь высохнет, остым предметом - скребком, ножом, вязальной спицей - процарапывают рисунок, образуя на черном фоне тонкие белые штрихи, узоры. При этом узоры не обязательно должны быть из бумаги, а, например, из веревки. Накатываем краску и штампуем узоры на бумаге или на ткани. Всем - и взрослым и детям - надеюсь, понравится этот прием. При помощи печати-клише легко украсить косынку, носовой платок. Сюжетов много: изображения цветов, листьев, птиц, животных, человеческих фигурок, ваши инициалы. Несложно выполнить в этой технике небольшой коврик, салфетку, отпечатав узор на куске мешковины или на любой плотной ткани.

 «Водяная печать»       

Необычная техника - "водяная печать". Подробно разработала приемы работы в технике водяной печати Линда Маркус. Она наливает краску... на воду, а сверху кладет лист бумаги. Отсюда и название "водяная печать", так как печатанье происходит прямо с водяной поверхности.
Полученное изображение можно дополнить, сделав несколько завершающих штрихов акварелью или золотой или серебряной краской.                              

Вы принесли с прогулки несколько цветов или травинок. Аккуратно уложите каждый цветочек, веточку, травинку или листик между газетами. Придавите сверху грузом - это может быть и не слишком тяжелая книга.
Растения немного подсохли. Осторожно берем растение и, уложив на "рабочий" лист бумаги, легкими движениями кисти покрываем его толстым слоем гуашевой краски. Затем растение укладывается покрашенной стороной вниз на подготовленный для открытки или панно кусок ватмана. Сделать это следует непосредственно после того, как растение покрашено, иначе краска высохнет, и у вас ничего не получится. Сверху накладываем лист бумаги и прижимаем его рукой, после чего бумагу осторожно снимаем, а вместе с ней и растение. А его изображение остается запечатленным навсегда на вашей картине.
При необходимости аккуратно прокрасьте непропечатанные места.

Варианты приемов нетрадиционного рисования с детьми 5-6 лет

«Долговечные штампы»

Необходимые материалы и инструменты:

Клей ПВА, плотный картон, резина толстая, бутылочная пробка, бечевка, краска, бумага.

Порядок работы:

Проще всего изготовить штамп из пробки или ластика, вырезав на ровном срезе элемент узора.

Для оформления большого количества самодельных открыток или пригласительных билетов можно приспособить штамп из бечевки. На плотный картон наклеивается клеем ПВА бечевка в виде витиеватой рамочки. Это и есть штамп. Веревочка смазывается краской, аккуратно накладывается на заготовку и прижимается. На заготовке остается рисунок.

Из веревочки можно выкладывать инициалы, имена и рисовать, контурные изображения предметов - в зависимости от замысла.

  «Разные разности»

Необходимые материалы и инструменты:

Бумага для рисования, кисти, краски, деревянная катушка от ниток, пуговицы, трубка от картона, консервная банка, скалка, апельсиновая корка (свежая), кукурузный початок, спица, карандаш или высохший фломастер.

Порядок работы:

Интересные отпечатки могут оставлять разные предметы. Чтобы найти их, нужно только внимательно посмотреть вокруг и немножко пофантазировать, представив себе, какие удивительные следы они могут оставить.

Так деревянная катушка от ниток оставит след, похожий на колесо, а обыкновенная пуговица- кружочек с двумя или четырьмя точечками.

Если катушку положить на палитру с нанесенной на нее краской и продеть в отверстие карандаш, то покатится катушка по чистому листу бумаги, оставляя две цветные дорожки.

А между ними можно составить орнамент с помощью штампов и трафаретов. В качестве штампов можно использовать свежую апельсиновую или лимонную корку, скрученную в виде спирали. Остается след, похожий на улитку.

Печатание валиком интересно и привлекает своей масштабностью, раз, два прокатил и лист затонирован, или готов узор. Вместо валика можно использовать кукурузный початок, трубку от картона, консервную банку или скалку. Следует наклеить сверху инструмента фигурки из картона или бечевки, а когда клей высохнет, нанести краску кисточкой. Ручки для валика из кукурузы можно сделать, проткнув ее спицей. Инструмент следует прокатить по поверхности листа, держа за ручку. И еще один вариант: можно обмотать скалку тесьмой смоченной в клее или клейстере, потом окрасить тесьму и начать печатную деятельность.

 «Печатаем пробками»

Использование бросового материала в художественно- творческой деятельности детей, разнообразно. К большому списку доступных материалов - приспособлений для изобразительной деятельности можно отнести и пробки от пластиковых бутылок, тюбиков зубной пасты, кремов.

Применение таких помощников в рисовании очень нравится дошколятам. Ведь так быстро можно нарисовать и шарик, и божью коровку, и цыпленка, и колесо, и мячик - стоит только, раскрасить верхнюю часть пробки от лимонада и отпечатать ее на лист. Получившийся ровный круг дополняется воображением ребенка. Появляются ножки, клювик дорисованные кисточкой, глаза - это отпечаток шляпки маленького гвоздика. И цыпленок оживает.

Разноцветные ниточки, проведенные кончиком кисти, помогают маленькому художнику правильно подобрать цвет для воздушного шара, который появится после отпечатка.

Божья коровка может появиться на траве, если отпечаток пробки с красной краской дорисовать (точки на спине) косметической палочкой, обмокнув ее в черную краску, а кончиком кисти мелкие части (голова, усики).

Гусеница, ловко перебирающая лапками.

Использование пробок разного размера.

Необходимые материалы и инструменты:

Пробки от пластиковых бутылок, от тюбиков крема, зубной пасты (разных размеров), гуашь, кисть;

Порядок работы:

Намазываем кистью с краской верхнюю часть пробки (от пластиковой бутылки) и отпечатываем на поверхность приготовленного листа. Получившееся изображение круга дополняется элементами, деталями с применением других бросовых изобразительных инструментов (шляпка шурупа, запонка, цепочка и т. д.).

Если пробку перевернуть и обмакнуть в гуашь, то отпечаток на бумаге похож на легкий воздушный шарик, колечко, мыльный пузырь и многое другое, что может увидеть ваша фантазия.

«Прямые и кривые линии»

Необходимые материалы и инструменты:

Картон (толстый, тонкий, гофрированный), газета, кисть, гуашевые краски, лист бумаги.

Порядок работы:

Для того чтобы получить в качестве оттиска прямую или ломаную линию, берем кусочек плотного картона.

Нарежем полоски из картона разной толщины. Обмакнем край картона в краску и отпечатаем на бумаге прямую линию. Толщина линии зависит от толщины и вида картона.

Чтобы получить кривые (изогнутые) линии, обмакнем в краску край картона и, слегка согнув его, нанесем на бумагу оттиск. Если отпечатать несколько изогнутых линий, сходящихся в середине, выйдет стилизованный цветок.

Для составления узора из цветов можно использовать прием рисования картонкой, смещая ее определенным образом. В результате лепестки получаются в виде клинышков.

Чтобы отпечатать клинышек, нужно обмакнуть в краску край картона и прижать к бумаге, затем сдвинуть картонку, держа ее за верхний край. Нижний остается прижатым к бумаге. Из нескольких клинышков-лепестков можно сделать цветок.

Литература :

Н.В. Шайдурова «Обучение детей дошкольного возраста рисованию по алгоритмическим схемам», издательство: «Детство-Пресс» 2013г; Санкт-Петербург.

Д.Н. Колдина «Нетрадиционное рисование с детьми 5-6 лет», издательство: «Мозаика Синтез » 2015г; Москва.

Савенкова А И. «Детская одарённость: Развитие средствами искусства» издательство: «Мозаика Синтез» 1999г; Москва.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей