• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Играйте вместе с малышом

Взрослый с детьми

Играйте вместе с малышом!

Автор-составитель: воспитатель Биккиняева Н.К.
               

Игры на кухне:

• Помощник
Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.

• Какие спрятались  слова?
Какие слова можно вынуть из борща?    
(свёкла, картошка, морковь и др…)    
Винегрета?  Кухонного шкафа? Плиты?

• Угощаю
Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга. Ребёнок называет “вкусное” слово и “кладёт” Вам на ладошку, за тем вы ему и так до тех пор, пока всё не “съедите”.           

Игры во время прогулки:
По дороге к бабушке, на праздник. Любая дорога отнимает, как
правило, много времени. Чтобы ребенок не заскучал, поиграйте с ним:

Итак, вы вышли из дома и идете к остановке автобуса, троллейбуса.
Беседа.
• Куда мы идем? (К остановке автобуса).
• Автобус, это какой вид транспорта? (Наземный, пассажирский).
• А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (Машину, троллейбус, трамвай).
• А метро, это какой вид транспорта? (Подземный).
• А как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой).
• Какой грузовой транспорт ты знаешь? И т.д.
• Чем отличается автобус от троллейбуса?
• Может ли трамвай объехать девочку?
- Мы идем в гости, что такое «гости»?
• Кто ты бабушке? Я бабушкин внук.
• А кто я бабушке? Ты бабушкина дочь.
• Кем приходится бабушка дедушке? Бабушка – жена дедушки.
• Что мы подарим бабушке? И т.д.
Вопросы нужно задавать в нормальном темпе, чтобы ребенок чувствовал азарт игры.
- Назвать предмет и сказать, на какой звук начинается слово.
А я вижу машину, первый звук «м» и т.д.
Или называть слова из 1-2-3 слогов, можно называть все предметы определенного цвета или формы. Кстати, это очень хорошее упражнение для затормаживания расшалившегося ребенка. Можно продолжить игру: один говорит слово, другой составит с ним предложение, один слово, другой – определение к нему.
Теперь попробуем простимулировать воображение ребенка:
Представь, во что будет одета бабушка (дедушка, подруга и т. д.)
- Кто еще к ней придет?
- Кто где сядет за столом?
- Что приготовит нам бабушка?
- Сколько тарелок будет стоять на столе?
- Какая посуда есть у бабушки?
- Что нравится тебе у нее дома?
Возвращаясь домой узнайте, что запомнил ребенок:
- Назови людей, которые сидели за столом.
- Опиши одежду тети.
- Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, какое потом.

Играем дома:

  • Придумай загадку

Ребенок придумывает загадку-описание мебели или игрушки. Например, у него есть сиденье, спинка, четыре ножки. На нем можно сидеть. Что это? (СТУЛ).

  • Где игрушка?

Игры могут быть связаны со знакомством с предлогами, размерами окружающих предметов, изменением их количества. Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов.

  • Назови ласково

Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван – диванчик, стол – столик с обязательной демонстрацией предметов.

  • Один-много

При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один – много»: один карандаш – много карандашей, одна вилка – много вилок.

  • Отгадай предмет по названию его частей  

- Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик).
- Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево).
- Дно, крышка, стенки, ручки (кастрюля).
- Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль).
- Подъезд, этаж, лестница, квартиры, чердак (дом).
- Крылья, кабина, хвост, мотор (самолет).
- Глаза, лоб, нос, рот, брови, щеки (лицо).
- Рукава, воротник, манжеты (рубашка).
- Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова).
- Пол, стены, потолок (комната).
- Подоконник, рама, стекло (окно).

  •  Отгадай, что это.

Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.

Например:
- Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).
- Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.
- Движется по дорогам, по воде, по воздуху.

  • Назови лишнее слово

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».                                          

«Лишнее» слово среди имен существительных:                                                          

кукла, песок, юла, ведерко, мяч;                                                                            
стол, шкаф, ковер, кресло, диван;                                                                        
пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;                                                                   
слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;                                                                   
волк, собака, рысь, лиса, заяц;                                                                     
лошадь, корова, олень, баран, свинья;                                                                     
роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;                                                                   
зима, апрель, весна, осень, лето;                                                                        
мама, подруга, папа, сын, бабушка.                                                                

  • Подбери слово

Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества.
Например, зима какая? (холодная, снежная, морозная.)
Снег какой (Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий.)                                                                 

  • Кто что умеет делать?

Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. например, что умеет делать кошка? (мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прыгать, бегать, спать, играть).                                                                                   

• Веселые рифмы 

Играющие должны подобрать к словам рифмы:                                         
- свечка - печка                                                                                                  
- трубы - губы                                                                                                         
- ракетка — пипетка и т.д.

  • Четвёртый лишний

Ребёнок должен назвать, что лишнее, и объяснить почему.                
Например: ваза-роза-нарцисс-гвоздика.                                                                                                   

  • Посчитай

Считаем всё, что можно посчитать.                                                                      
Например: одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.                                                                                                        
Можно добавить прилагательное: одно красное яблоко, два красных яблока… пять красных яблок и т.д.                                  

  • Скажи наоборот 

Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».     
Существительные:   смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т.п.     
Глаголы:    пришёл- …, нырнул- …   
Прилагательные:  широкий- …, маленький- …, богатый-… и т.п. 
Наречия:   далеко-…, высоко- …    

  • Подбери слово 

Птица — перья. Рыба — … Огурец — овощ. Ромашка — ...                           

  • Расскажи стихотворение

Заучивайте с детьми стихотворения, они развивают память и мышление.                                                                                                

  • Расскажи сказку

Читайте детям сказки, беседуйте по содержанию, разыгрывайте сказки по ролям, рисуйте картинки по сказкам.

  • Что лишнее?   

У этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику)

  • Чудесный мешочек

В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)

  • Что за сказка? 

У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение)
Не бойтесь экспериментировать!                                                                               

Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии.     

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Взаимопонимания вам и успехов!

 

 

Игра объединяет семью

Семья

«Игра объединяет семью». Игры от педагога-психолога

Уважаемые родители! Как известно, любая совместная деятельность сближает, а совместные игры особенно. Играя, мы получаем удовольствие, расслабляемся, можем взять на себя несвойственную нам роль и с лёгкостью снять все жизненные стереотипы, раскрыться. К тому же игра - это безграничное поле для фантазии. Для ребёнка игра всегда актуальна, а в дошкольный период она основной вид деятельности, через который он познаёт мир и себя в этом мире. А психологические игры предоставляют бескрайние возможности для познания себя и других в любом возрасте.

Вот замечательные игры, в которые вы сможете поиграть с ребёнком. Помимо интересного времяпрепровождения, это поможет вашему сближению и усилению взаимопонимания.

Нужно отметить, что количество человек в игре может быть от 2 и более. Роль ведущего может играть взрослый, одновременно принимая участие в игре.

«Совместный рисунок»

Прекрасное упражнение для эффективного налаживания взаимопонимания с ребёнком.

Возьмите один лист бумаги и карандаши (или фломастеры). Нарисуйте сами или предложите ребенку нарисовать любое изображение на листе бумаги, затем каждый участник по очереди дорисовывает картину. Совместный рисунок также может обладать целительным эффектом. Например, если малыш рисует всё в тёмных тонах, попробуйте внести в рисунок яркие светлые краски. Наблюдайте за его реакцией. В рисунке вы можете даже предоставить ему выход из сложной ситуации, которую он может отобразить. Когда все участники согласны с тем, что рисунок закончен, можно переходить к обсуждению.

Тебе понравился рисунок? Как ты думаешь, о чём он? Какой получился рисунок (весёлый, грустный, добрый, злой, красивый или нет)? Почему? Что бы ты хотел в нём поменять сейчас? Тебе понравилось рисовать вместе? Если да, то чем?

Не пренебрегайте обсуждением, ведь именно оно является ключевым этапом психологических игр. Ребёнок направляет своё внимание внутрь, учится самопознанию и раскрывает свои новые грани.

«Сходства и отличия»

Это упражнение помогает понять особенности друг друга и своё отношение к ним. Такая игра очень интересна и познавательна для детей и взрослых.

Упражнение проходит в группах по 2 человека. Участники делятся на пары, после выполнения упражнения люди в парах могут поменяться и снова сделать задание. Предложите ребенку подумать и назвать 3-5 сходств между вами, в свою очередь Вы также называете, стараясь выделить их положительные стороны («У тебя такие же красивые глаза как у меня», «Я, когда был(а) такого же возраста как ты сейчас, очень любил(а) рисовать»). Можно их записать и обсудить полученные критерии. После этого напишите 3-5 различий между вами. Обсудите полученный результат.

Наслаждайтесь прекрасными минутами общения со своим ребенком, они бесценны.

С уважением, педагог-психолог Калюжная А.С.

 

Вместе дома

Семья вместе

Вместе дома

Уважаемые родители, предлагаем вам весело и интересно провести время Вместе дома всей семьей. Для этого на нашей страничке сайта вы найдете интересные и полезные  игры, упражнения и задания, мастер-классы от педагогов Лесовичка. 
Время, проведенное с семьей, обязательно принесет пользу детско-родительским отношениям, а это доверие, взаимопонимание и бережное отношение к членам семьи. Останьтесь дома вместе с ребенком! 

#Оставайтесьдома #лучшедома #Сейчасмыдома #TGL_SPORT_virusamNET 
#ВремяТольятти_Встретимсявчате #27лесовичок #детскийсад27#ПоделисьПозитивомТЛТ#времяТольятти#тлт#детитольятти#молодежьтлт#сидимдоманамнескучно
#стопкоронавирус #здоровьевприоритете #coronavirus #СчастливыДома #СидимДома #лучшедома

В помощь родителям, школьникам и студентам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения запустил марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/minprosvet).

Ежедневно на площадке «ВКонтакте» лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей, и помогать с выстраиванием ежедневного расписания образовательных активностей. Подключайтесь, задавайте свои вопросы в комментариях и берегите себя и своих близких! #стопкоронавирус

Уважаемые родители, обращаем ваше особое внимание на необходимость принятия дополнительных мер по соблюдению необходимых мер по теме "Безопасность детства" для снижения гибели несовершеннолетних на пожарах и водных объектах, по профилактике выпадения из окон. На нашем сайте размещен раздел "Безопасность", где можно познакомиться с информацией о безопасности детей дошкольного возраста в разных жизненных ситуациях:

 

По инициативе Губернатора Самарской области в Тольятти с целью организации семейного досуга реализуется большой онлайн-проект #Сейчасмыдома.

Уважаемые родители мы ждем от вас видео совместного (семейного) досуга с детьми длительностью до 1 мин., которое разместим в нашей группе в социальной сети ВКонтакте с хештегами #Сейчасмыдома #TGL_SPORT_virusamNET #ВремяТольятти_Встретимсявчате, а также в группах «Город Тольятти», «Спорт Тольятти», «Поделись позитивом с Тольятти», «Образование для всех»!

Рекомендации Московского государственного психолого-педагогического университета детям, оказавшимся дома во время карантина из-за коронавируса, и их родителям, а также ссылки на интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие.

Уважаемые родители, Театр юных зрителей "Дилижанс" г.о. Тольятти представляет спецвыпуск спектакля "Академия маленьких долгожителей" на тему "Коварный Коронавирус, или что дети должны знать о пандемии и карантине!" 

На сайте Детские-Песни.Ру (https://detskie-pesni.ruВы сможете найти много интересных детских песен и аудиосказок. Их можно скачать себе на телефон или просто слушать онлайн прямо на сайте. Для некоторых песен и сказок есть текст, поэтому Вы можете спеть песню или рассказать сказку на ночь своему малышу самостоятельно.

Дистанционное образование детей дошкольного возраста Вместе дома
от педагогов Лесовичка

На сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" в разделе "Педагогическая копилка", в подразделе "Советы воспитателя" представлены методические материалы в соответствии с рабочими программами воспитателей разных возрастных групп по образовательным областям в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В открытой группе в социальной сети ВКонтакте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" педагоги Учреждения проводят офлайн-игры, упражнения, творческие занятия:

Уважаемые родители! Мы предлагаем вам продолжить образовательную деятельность в семье в форме дистанционного образования дошкольников в нашем клубе "Развивайка". Образовательная деятельность в "Развивайке" строится в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и тематического планирования Учреждения. 

С нами интересно, познавательно и увлекательно! 
Добро пожаловать в "Развивайку"!

Утро начинаем вместе дома с инструктором по физической культуре: 

Вместе дома с педагогом-психологом:

Вместе дома с учителем-логопедом:

Вместе дома с музыкальным руководителем:

Вместе дома занимаемся творчеством:

Вместе дома играем:

Вместе дома занимаемся физкультурой: 

12 апреля - День космонавтики

Читаем Вместе дома

Вместе дома хорошо, интересно и здорово! 

Здоровому все здорово!

  

МЧС России рекомендует

МЧС рекомендует

Уважаемые тольяттинцы!

Главным управлением МЧС России по Самарской области разработаны рекомендации по вопросу предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.

Предлагаем вам ознакомиться с памятками. И выполнять все рекомендации.

 

 

Как определить готовность ребёнка к обучению в школе

Дети и школа

«Как определить готовность ребёнка к обучению в школе?»

Составитель: воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

Что такое «психологическая готовность» ребёнка?»

По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.

Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.

При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.

Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руки и перебивая друг друга, делятся с учителем своими соображениями и чувствами. Они обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину. Имея завышенную самооценку они обижаются на замечания когда учитель и родители выражают недовольство их поведением, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечет за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

Преобладающая интеллектуальная неготовность к обучению непосредственно приводит к не успешности учебных действий, невозможности понять и выполнить требования учителя и, следовательно, к низким оценкам. При интеллектуальной неготовности возможны разные варианты развития детей. Своеобразным вариантом является вербализм.

Вербализм связан с высоким уровнем речевого развития, хорошим развитием памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления. У таких детей речь развивается рано и интенсивно. Они владеют сложными грамматическими конструкциями, богатым словарным запасом. В то же время, предпочитая чисто вербальное общение со взрослыми, дети недостаточно включаются в практическую деятельность, деловое сотрудничество с родителями и игры с другими детьми. Вербализм приводит к односторонности в развитии мышления, неумению работать по образцу, соотносить свои действия с заданными способами и некоторым другим особенностям, что не позволяет успешно учиться в школе. Коррекционная работа с этими детьми требует возврата к видам деятельности, характерным для дошкольного возраста - игре, конструированию, рисованию т.е. тем которые способствуют развитию образного мышления.

Психологическая готовность к школе - целостное образование. Отставание в развитии одного компонента рано или поздно влечет за собой отставание или искажение в развитии других. Комплексные отклонения наблюдаются и в тех случаях, когда исходная психологическая готовность к школьному обучению может быть достаточно высокой, но в силу некоторых личностных особенностей дети испытывают значительные трудности в учении.

А.Л.Венгер описал 3 варианта развития 6-7-ми летних детей:

1.Тревожность.

Она бывает ситуативной, но может стать и личностной особенностью. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебной работой ребенка со стороны учителя и родителей - обилие замечаний, упреков. Тревожность возникает из-за страха что-то сделать плохо, неправильно. Такой же результат достигается в ситуации, когда ребенок учится хорошо, но

родители ожидают от него большего и предъявляют завышенные требования, подчас нереальные. Из-за нарастания тревожности и связанной с ней низкой самооценкой снижаются учебные достижения, закрепляется неуспех. Неуверенность в себе приводит к ряду других особенностей - желанию бездумно следовать указаниям взрослого, действовать только по образцам и шаблонам, боязни проявить инициативу, формальному усвоению знаний и способов действий.

Взрослые, недовольные низкой продуктивностью учебной работы ребенка, все больше и больше сосредотачиваются в общении с ними на этих вопросах, что усиливает эмоциональный дискомфорт. Получается замкнутый круг: неблагоприятные личностные особенности ребенка отражаются на качестве его учебной деятельности, низкая результативность деятельности вызывает соответствующую реакцию окружающих, а это отрицательная реакция, в свою очередь, усиливает сложившиеся у ребенка особенности. Разорвать этот порочный круг можно, изменив установки оценки и родителя и учителя. Близкие взрослые, концентрируя внимание на малейших достижениях ребенка, не порицая его за отдельные недочеты, снижают уровень его тревожности и этим способствуют успешному выполнению учебных заданий.

2. «Негативистическая  демонстративность».

Демонстративность - особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих. Ребенок, обладающий этим свойством, ведет себя манерно. Его утрированные эмоциональные реакции служат средством достижения главной цели - обратить на себя внимание, получить ободрение. Если для ребенка с высокой тревожностью основная проблема - постоянное неодобрение взрослых, то для демонстративного ребенка - недостаток похвалы. Негативизм распространяется не только на нормы школьной дисциплины, но и на учебные требования учителя. Не принимая учебные задачи периодически «выпадая» из процесса обучения, ребенок не может овладеть необходимыми знаниями и способами действий, успешно учиться.

Источником демонстративности, ярко проявляющейся уже в дошкольном возрасте, обычно становится недостаток внимания взрослых к детям, которые чувствуют себя в семье заброшенными, «недолюбленными». Бывает, что ребенку оказывается достаточное внимание, а оно  его не удовлетворяет в силу гипертрофированной потребности в эмоциональных контактах. Завышенные требования проявляются, как правило избалованными детьми.

Дети с негативистической  демонстративностью, нарушая правила поведения, добиваются необходимого им внимания. Это может быть даже недоброжелательное внимание, все равно оно служит подкреплением демонстративности. Ребенок, действуя по принципу: «лучше пусть ругают, чем не замечают», - извращенно реагирует на понимание и продолжает делать то, за что его наказывают.

Таким детям желательно найти возможность самореализации. Лучшее место для проявления демонстративности - сцена. Помимо участия в утренниках, концертах, спектаклях детям подходят другие виды художественной деятельности, в том числе и изобразительная. Но самое главное - снять или хотя бы ослабить подкрепление неприемлемых форм поведения. Задача взрослых - обходиться без нотаций и назиданий, не обращать внимания на легкие проступки, как можно менее эмоционально делать замечания и наказывать.

3. Уход от реальности.

Уход от реальности - еще один вариант неблагоприятного развития. Это когда у детей демонстративность сочетается с тревожностью. Эти дети тоже имеют сильную потребность во внимании к себе, но реализовать ее в резкой театрализованной форме не могут из-за своей тревожности. Они мало заметны, опасаются вызвать неодобрение, стремятся к выполнению требований взрослых. Неудовлетворенная потребность во внимании приводит к нарастанию тревожности и еще большей пассивности, незаметности, что затрудняет и так недостаточные контакты. Эти особенности, усиливающиеся со временем, обычно сочетаются с инфантильностью, отсутствием самоконтроля.

Не достигая существенных успехов в учении, такие дети так же, как и чисто демонстративные, «выпадают» из процесса обучения на уроке. Но выглядит это иначе: не нарушая дисциплины, не мешая работать учителю и одноклассникам, они «витают в облаках».

Дети любят фантазировать. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. В некоторых случаях фантазия проявляется в художественном или литературном творчестве. Но всегда в фантазировании, в отстраненности от учебной работы отражается стремление к успеху и вниманию. В этом же заключается и уход от не удовлетворяющей ребенка реальности. При поощрении взрослыми активности детей, проявление внимания к результатам их учебной деятельности и поисках путей творческой самореализации достигается относительно легкая коррекция их развития.

Психологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития других, что определяет своеобразные варианты перехода от дошкольного детства к младшему школьному возрасту.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное

2.Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, - 1995, - №8, стр. 66-74.

3.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М, Педагогика, 1991г.

4.Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к школе // Дошкольное воспитание, 1991, №7, стр. 81-84.

5.Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М, Знание, 1987г.

6.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа., 1987г, №4, стр.25- 27.

7.Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? //Дошкольное воспитание. 1995г, №8, стр.25-28.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей