• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Противодействие коррупции

воспитание красотой

Арт -  клуб для родителей «Мысли вслух»

ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ

Музыкальный руководитель Фаизова Наталья Владимировна, воспитатель Синютина Галина Викторовна

В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое.

Красота важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.

Красота- это радость нашей жизни.

Перед человеком открылась радость жизнипотому, что он увидел  глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат, отражение солнца в  капельках утренней росы, - увидел и  изумленный пошел по земле, создавая новую красоту.

 ОСТАНОВИСЬ и ты  в изумлении перед  красотой.

Перед человеком  открылась радость жизнипотому, что он услышал шепот листьев и журчание  ручейка  , ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи- услышал и затаив дыхание  слушает сотни  и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умейте  и вы слушать эту музыку. Дорожи красотой береги ее!

Эстетические чувства человек испытывает, создавая или оценивая, что- то прекрасное. Взор свой скорей обрати на искусство великой природы.

Природа ласкает наш взор чудесным сочетанием красок, покоряет чарующими звуками шелеста листвы, пения птиц.

Красоты природы благоприятно действуют на состояние нервной системы, особенно на наше эмоциональное состояние, успокаивают, дают повод для размышления, настраивают на оптимистическую волну. Как помочь  детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды?  Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Средством, способным решить все эти задачи, является искусство. Цвет – это путь познания своего Я. Необходимо как можно раньше дать возможность ребенку жить в мире цвета. Еще  Гёте писал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют».

Французский ученый  Дереньер разработал специальную классификацию действия цвета на настроение человека: например  оранжевый – бодрит, стимулирует к активной деятельности;

синий – освежает, уменьшает физическое напряжение, может регулировать ритм дыхания, успокаивает работу сердца; красный – возбуждает; желтый – располагает к хорошему настроению; зеленый – цвет покоя и свежести, успокаивающе действует на нервную систему. Осмысливается цветовой язык звуков.

Музыка расширяет эмоциональное поле человека, формирует его  эмоционально- эстетический опыт, воспитывает эмоциональную. культуру. Красота – это  средство  воспитания  чуткой совести. Искусство привлекается как метод воспитания ребенка. И поэтому мы используем  объемный  арсенал  педагогических  средств.

Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство: пение , игра на музыкальных инструментах, музыкально- ритмические движения. В каждом виде исполнительства дети выполняют творческие задания, которые способствуют развитию  их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

 Изобразительная деятельность-рассматривание  рисунков  и  серии  картин,  иллюстраций, наблюдения в природе. Интерес формируется через знакомство с произведениями изобразительного искусства и «пропускания» ребёнком эмоций и чувств через себя при их восприятии .Кроме этого мы знакомим детей с «весёлыми» и «грустными», «сердитыми» и «страшными» цветами.

 Музыка может выражать не только эмоциональное состояние человека, но  тончайшие нюансы. Ведь даже в пределах одного настроения существует целая гамма оттенков. Веселая музыка может быть и торжественной, праздничной, и шутливой, беззаботной и нежной, танцевальной,  а грустная- и нежно- задумчивой , мечтательной и печальной.

Таким  образом,  можно  сделать  вывод,  что  искусство  обладает  таким  воздействием  на  человека,  что  формирует  и  развивает  его  разносторонне,  влияет  на  его  духовный  мир  в  целом. 

Таким образом, эмоции сопровождают человека в течение всей жизни, а особенно нашего малыша, который отличается эмоциональной непосредственностью и открытостью. Так поможем ребенку стать эмоционально устойчивым, гармоничным для успешной в дальнейшем  социализации.

Поэтому необходимо в любой детской деятельности, в любой форме работы с детьми обращать внимание на эмоциональное развитие дошкольника. Ведь только так мы сохраним эмоциональное благополучие дошкольника, а значит, сохраним физическое и психическое здоровье ребёнка.

И тогда наш малыш вырастет и будет самым, самым, самым...СЧАСТЛИВЫМ

Давайте прикоснемся к ребенку красотой, хотя бы, слегка дотронемся...И тогда печальный станет радостным, грустный станет веселым.

     Все страхи – ПРОЧЬ! И не тужить! –                        

     Эмоций – море подарите!

     Со стороны на всё взгляните:

     Они – продляют нашу жизнь!

 

 

 

 

 

Давайте почитаем

дети читают

                                       Консультация для родителей
«Давайте почитаем»


Автор-составитель: заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна

Занятия с книгой являются одной из самых доступных и наиболее эффективных форм в развитии ребенка.

Детская литература — главный источник, из которого ребенок черпает знания о разных сферах действительности. Из книги ребенок получает представление о жизни и поведении взрослых и детей; информацию, организованную в доступной для него форме, об окружающем мире (животных, растениях, других странах и др.) .

Читая или слушая книгу, малыш развивается эмоционально, реагируя на содержание, сопереживает героям произведения, испытывает эстетические чувства, воспринимая художественные средства выразительности (рифму и ритм стихотворения, повторы и особые лексические обороты сказки и т. п.) ; он усваивает понятия о добре и зле. Поскольку в сказках все заканчивается хорошо и добро побеждает зло, вырабатывается позитивное восприятие жизни.

Заучивая полюбившиеся стихи, пословицы, скороговорки, по многу раз произнося тексты, насыщенные звукосочетаниями разной степени сложности, ребенок вырабатывает умение различать на слух близкие по звучанию слова, у него улучшается дикция, формируется фонематическое восприятие, которое имеет огромное значение для успешного овладения грамотой.

Рассматривая иллюстрации, ребенок вглядывается в текст и отыскивает знакомые ему буквы.

К тому же чтение книг объединяет родителей и детей в сопереживании героям произведений, в обсуждении прочитанного.

Дети очень любопытны, они любят, когда им родители рассказывают сказки или читают книгу, поэтому внимательно слушают. Этим можно воспользоваться и легко усмирить ребенка, если он возбужден.

Нет ни одного негативного факта от чтения книг детям. Слушая истории, ребенок может сам управлять процессом восприятия информации. А его вопросы и внимательный или, наоборот, рассеянный взгляд создают как бы обратную связь, подсказывают родителям, активен малыш или утомлен, что делает невозможной перегрузку мозга, как при просмотре телевизора или игре на компьютере.

Если ваш ребенок слушает, как вы ему читаете или что-нибудь рассказываете, то в определенное время он сам станет рассказывать о невероятных событиях, которые он якобы пережил. В этих «приключениях» может участвовать кто-то из понравившихся ему литературных героев. Дело в том, что в возрасте 3—6 лет ребенок еще слабо отделяет выдуманный мир от реального. Он не умеет управлять своим воображением, реальные образы и образы представления очень яркие, и ребенку сложно их разводить. Придумки малышей бывают так убедительны, что некоторые взрослые пугаются и спешат обвинить ребенка во лжи. Этого делать ни в коем случае нельзя. Реакцией родителей на подобное сочинительство малыша должно быть искреннее и заинтересованное отношение к его рассказам. Можно высказать сожаление, что в этой причудливой истории не нашлось места для родителей. Читая книгу или рассказывая историю, внимательно наблюдайте за реакцией малыша. Дело в том, что хорошая сказка или история «выводит на поверхность скрытые чувства», с которыми ребенок может не справиться. Поэтому можно проявить милосердие к чувствам ребенка и создать вместе с малышом его вариант сказки. Если история сильно взволновала малыша, спросите его, как бы он поступил на месте героев, расскажите, как поступили бы вы. Однако не следует в каждой сказке видеть проблемы ребенка. Сказка для малыша — идеальный способ целиком завладеть вниманием взрослого и хоть ненадолго удержать его около себя.

Читайте сказки каждый день. Прививайте ребенку уважительное отношение к книгам. Если книга является ценностью для взрослых, она со временем заинтересует и ребенка. Покупайте красивые, хорошо иллюстрированные книги, следите, чтобы ребенок их не разбрасывал. Читайте сами книги чаще и разговаривайте о книгах с друзьями. При совместных прогулках по городу обязательно загляните в книжный магазин, сходите в библиотеку, пусть ребенок сам попробует выбрать заинтересовавшую его книгу. Читайте ребенку свои любимые в детстве книжки, и вы окунетесь в приятные воспоминания детства, а малыш с удовольствием будет слушать счастливых и веселых родителей.

Ребенок быстро поймет, что эти черные точки-буковки могут доставлять радость, помогать рисовать в своем воображении интересные картины и рассказывать о необычайных приключениях. Как результат этого, малыш начинает интересоваться не только картинками, но и вглядываться в текст, отыскивать знакомые буквы. Этот интерес надо всячески поддерживать. Если он сохранится, процесс запоминания букв пойдет быстрее и без нажима со стороны взрослых. Не упустите это время, но и не переусердствуйте в своем стремлении научить малыша читать. Помните, что пока он просто играет в буквы, получая от этого удовольствие.

Важно, чтобы процесс слушания не был пассивным. Необходимо дать возможность малышу активно реагировать на события, происходящие в книге, чтобы он мог пересказать и прокомментировать их. В своем рассказе ребенок сможет передать основное содержание произведения, его главные события. Таким образом, он становится рассказчиком, владеющим средствами собственной передачи текста.

Научить ребенка рассказывать помогут игрушки как наглядные модели персонажей. Используя их, ребенок сможет ярче проявить свое отношение к героям услышанной истории.

К четвертому году жизни у детей повышается восприимчивость к художественным произведениям, элементам художественной формы (рифме, ритму). У них появляются различные эмоциональные отклики на содержание произведения в целом и на действия отдельных героев. Поэтому в этом возрасте очень важно приобщать ребенка к «золотому фонду» художественной литературы.

 

Азбука безопасности

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ "Г" И РОДИТЕЛЯМИ

                                                              АЗБУКА     БЕЗОПАСНОСТИ

Составила и провела воспитатель Небогатых Наталья Ивановна, 20.11.2019 г.

Цель: вигровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения и пожарной безопасности; расширить представления о правилах поведения на улице, о предметах, вызывающих пожар, научить пользоваться телефоном в случае пожара; довести до сознания детей, к чему  может привести нарушение правил безопасности; способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

Форма проведения: физкультурно-познавательный досуг.

                                                             ХОД    МЕРОПРИЯТИЯ

I.Подготовительный этап

    1. Оформить зал: на центральной стене – плакаты с изображением основ безопасности, знаки дорожного движения, в оформлении присутствует пожарная машина.

     2. Подготовить оборудование для игр.

 II.Этап проведения развлечения

        Дети заходят в зал, встают в шеренгу.

  1. 1.     Вступительное слово

     В е д у щ и й. Внимание! Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались на спортивный  праздник. Ведь смелость, воля, мужество воспитываются в спорте. Но также подчас и в простых, будничных делах, когда вы находитесь на улицах города, остаетесь одни дома,

Встречаетесь с разными людьми. Где можно перейти дорогу, что делать во время пожара,

Кого позвать на помощь к больному?

  Как же вести себя в этом огромном и загадочном мире, чтобы не случилось беда? В этом нам помогут знания Азбуки безопасности. И наш праздник сегодня так и называется: »Азбука безопасности».

         Под музыку заходит Крокодил Гена и Чебурашка, Винни-Пух, вбегает Пятачок.

 В и н н и-П у х. Здравствуй милый Гена, ты куда спешишь, дружок?

       П я т а ч о к. Здравствуй, Чебурашка. Нам срочная телеграмма ( читает): «Приглашаю на день рождения. Дракоша».

        В и н н и-П у х. Я так люблю ходить на дни рождения, я подарю ему горшочек меда.

        П я т а ч о к. А я подарю мой любимый зеленый шарик. Но одним ходить небезопасно!

        В е д у щ и й. А вы ребят наших возьмите, они помогут, а в трудную минуту вас поддержат, а наши гости вам дадут полезные советы.

(Представление гостей и жюри.)

       В и н н и-П у х. Ну что ж тогда в путь!

       В е д у щ и й. Вот она – дорожка с препятствиями.

  1. 2.     Дорожка с препятствиями.

 Дети поточным методом проходят дорожку препятствий. Появляется Регулировщик.

      Р е г у л и р о в щ и к. Вы почему неправильно переходите дорогу?

    Ч е б у р а ш к а. А мы не знаем, где ее переходить нужно.

     Р е г у л и р о в щ и к.

                                        Всем , кто любит погулять, всем без исключенья,

                                         Нужно помнить, нужно знать правила движенья!

     Р е б е н о к.

                                         Пешеход! Пешеход!

                                         Помни ты про переход,

                                         Он похож на зебру,

                                         Знай, что только переход

                                         От машин тебя спасет!

     Р е г у л и р о в щ и к. Ребята, укажите  Винни-Пуху и Пяточку наземный и подземный переходы.

     3.»Пешеходный переход».

     Чтобы указать переход, нужно добежать до знака, положить  белую полосу (сделанную из бумаги) около знака, оббежать его, пролезть в подземный переход (тоннель) и вернуться к своей команде.  Следующий игрок делает то же самое, но несет следующую –

черную полосу.

     Р е г у л и р о в щ и к. Молодцы, ребята!

     Въезжает Незнайка.

      Н е з н а й к а.

                                        Попав в большой и шумный город,

                                         Я растерялся, я пропал…

                                         Не зная правил светофора,

                                         Чуть под машину не попал.

      Р е б е н о к.

                                         Заучи закон простой:

                                          Красный свет зажегся-«Стой!»

                                          Желтый скажет пешеходу:

                                          «Приготовься к переходу!»

                                           А зеленый впереди,

                                           Говорит он всем: »Иди!»

     Р е г у л и р о в щ и к. Ребята, давайте поможем незнайке найти светофор.

  4.«Светофор».

     Для этого капитан быстро выкладывает светофор (обшитые тканью обручи - желтый, зеленый, красный), а игроки забрасывают мешочки в корзину, как бы зажигая зеленый свет светофора.

     Р е г у л и р о в щ и к. Вот и зажегся зеленый свет светофора. Но не только он горит для пешеходов. На зеленый свет начинает движение  весь транспорт. Вот и наши автобусы везут своих пассажиров.

      5.«Автобусы».

 Шофер «автобуса» с помощью обруча  по одному перевозит «пассажиров» до остановки и едет за следующим  «пассажиром» - так перевозятся все игроки.

Н е з н а й к а. Я теперь все понял про светофор, про дорогу, поеду расскажу Шпуньтику и Винтику, своим лучшим друзьям.

Выходят герои, играют в мяч.

      В и н н и-П у х. Мой веселый, звонкий мяч,

                                   Ты куда пустился вскачь,

                                   Красный, желтый, голубой,

                                   Не угнаться за тобой.

 Р е г у л и р о в щ и к. 

                              На проезжей части ,  дети,

                              Не играйте в игры эти!

                              Бегать можно без оглядки

                              Во дворе и на площадке!

П я т а ч о к.        Нужно слушаться без спора

                              Указанья светофора.

В и н н и-П у х. Тогда мы будем всегда играть вдали от проезжей части, на игровой площадке.

В е д у щ и й. А наш гость (жюри) хочет поиграть с вами в интересную игру. Для этого встаньте все в шеренгу и послушайте правила игры.

6. «Красный, желтый и зеленый».

Показывается зеленый флажок – все ходят по залу, желтый – маршируют на месте, красный – стоят на месте.

В е д у щ и й. Спасибо вам за интересную и умную игру!

В и н н и-П у х.   Задержались мы немного,

                               А теперь нас ждет дорога.

      Р е г у л и р о в щи к.

                                     Так будьте всегда внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти;

Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение. (Уходит.)

П я т а ч о к.          К другу снова мы идем

                                 И танцуем и поем.

 7. Музыкальная пауза.

Влетает Сорока, вбегает  Бобер-пожарник.

С о р о к а.              Тили-бом, тили-бом,

                                  Ой спасите, помогите, дом скорее затушите.

                                  (Мечется.)      

П я т а ч о к.            Что же делать? Как нам быть?

В и н н и-П у х.       Как пожар нам затушить?

Р е б е н о к.           Ты о пожаре услыхал –

                                   Скорей об этом дай сигнал.

                                   Пусть помнит каждый гражданин:

                                   Пожарный номер «01».

В е д у щ и й. Ребята, нужно срочно вызвать по телефону пожарных.

8. Игровое упражнение «Вызов пожарных».

Вариант 1. Группа делится на три команды. Каждый участник команды бежит, преодолевая на пути препятствие, и «вызывает» пожарных – пишет фломастером на листочке телефон «01».

Вариант 2. Группа делится на три команды. Каждый участник команды бежит, преодолевая на пути препятствие, и «вызывает» пожарных – поднимает трубку, громко говорит номер «01» и бежит обратно.

     С о р о ка.                Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его водой!

     В е д у щ и й. Давайте своими силами поможем затушить огонь.

    9. Эстафета «Тушение пожара». (Взрослые и дети)

     В е д у щ и й. Посмотрите как (показывает) : с «огнетушителем» (опрыскивателем) бежите и перепрыгиваете через препятствие; пролезаете в «окно»; тушите «горящий домик»; оббегаете и бежите обратно. Все готовы?

     Бег с «огнетушителями» через препятствия, тушение горящего домика, бег обратно по прямой.

      Р е б е н о к.            Ростом спичка – невеличка,

Не смотрите, что мала,

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

     В е ду щ и й. Из-за спичек может загореться не только дом, но и лес.

     С о р о к а.                Если в лесу приключилась беда,

                                        На помощь, ребята, спешите сюда!

     В е ду щ и й. Из-за спички может загореться целый лес, и все животные могут оказаться  в большой беде. Спасите  животных!

 10. «Спасите животных».

     Пробежать между «деревьями» (кеглями),  взять одного животного (игрушку) и вернуться бегом  назад.

       Задание можно усложнить и «вывозить» животных на машинах.

     В е д у щ и й. Молодцы, ребята, всем животным помогли, выручили всех из беды.

    С о р о к а.                 А если ваш друг оказался в воде?

                                        То ему нужна помощь и в этой беде.

    В е д у щ и й. Наши ребята могут оказать и на воде – быстро и вовремя передать спасительный круг.

   11. Эстафета «Электроприборы»

     В зале  на полу разложены 6 кубиков из них 3 – красных, обозначающие нагревательные приборы, и 3 синих – не нагревательные. Ведущий показывает детям изображение электроприбора, дети его называют. Пока звучит музыка – дети свободно передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети должны встать вокруг того кубика, который обозначает электроприбор, который им был показан. Игра продолжается.

   12.Конкурс капитанов «Тревога».

    Нужно по сигналу быстро надеть пиджак, шлем пожарного, взять «огнетушитель» (бутылочку с распрыскивателем), добежать до  «огня», «потушить» и поднять руку вверх, доложив «Пожар потушен!»

    С о р о к а. А вы правила пожарные без запинки знаете?

     Правила пожарные строго соблюдаете?

     Пора мне лететь, всех известить, что пожар дотушен, опасность миновала.

     В и н н и-П у х.      Велика была работа,

                                       Отдохнуть бы нам немного!

     В е д у щ и й. Отдохните!

     13. Музыкальная пауза.

     Входит Дракоша.

      Д р а к о н а. Добро пожаловать, друзья! Давно уже вас поджидаю.

      В и н н и-П у х.      Задержались мы немного,

                                        Не легка была дорога.

      Д р а к о ш а.          Город, в котором мы с тобой мы живем,

                                         Можно по праву сравнить с букварем.

                                         Вот она – азбука: над мостовой

                                          Знаки развешены над головой.

     П я т а чо к. Спасибо, ребята, что были в  пути внимательны и помогали нам старательно.

     В е д у щ и й. А давайте спросим наших гостей, как они считают, овладели навыками и знаниями «Азбуки  безопасности» наши ребята?

     14. Слово жюри.

     В е д у щ и й. А сейчас наступает самый торжественный момент подведения итогов и награждения команд. (Награждение.)

      Д р а к о ш а.                    Нужно петь и не лениться,

                                             Всем дружить и всем трудиться

                                             Петь, плясать, не уставать.

                                             Бед и горестей не знать!

    П я т а ч о к.  Дракоша, мы поздравляем тебя с днем рождения!

    В и н н и-П у х. И дарим от нас с ребятами веселый, дружный танец.

    В е д у щ и й. Ребята, вставайте в круг, потанцуем с нашими героями. До новых встреч!

III. Подведение итогов. Завершение праздника.

     Общий танец.

 

                                             

Организации, в которых можно получить психолого-педагогическую помощь

семья

Организации, в которых можно получить психолого-педагогическую помощь

Информация об организациях в г.о. Тольятти и Самарской области, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), (http://pcenter-tlt.ru); почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-55

адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара); почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А; телефон: 8(846)931-55-08; адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru.

Ссылка на сервис оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи (Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи): (https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9) для участия в мониторинге обучающихся и их родителей (законных представителей).

Как мотивировать будущих школьников?

дети читают

«Как мотивировать будущих школьников?»

Советы для родителей

Составитель: педагог - психолог Калюжная А.С.

Гораздо быстрее и результативнее мотивация будущих школьников формируется общими усилиями педагогов и родителей.

Будьте примером для ребенка. Часто можно заметить, что у ребенка неприязненное отношение к какому-то виду деятельности. Например, одни не любят рисовать, другие испытывают трудности в решении задач и т. д. Для преодоления подобных ситуаций полезен будет пример родителей. Рисуйте вместе, устраивайте семейные выставки, художественные вечера, конкурсы с поощрительными призами. Любые интересные методы сыграют на развитие мотивации.
Создавайте общие интересы. Когда родители хорошо осведомлены об интересах своего чада, гораздо легче вместе познавать новое. Например, увлеченность ребенка животными поможет сформировать любовь к окружающему миру, опираясь на артистичность малыша, можно приохотить его к выразительному чтению стихов, любовь к рисованию сможет проявиться в интересе к зарисовкам природы.
Организуйте полезное общение со сверстниками. В семье всегда должны знать, кто является другом вашего дитя. Чтобы извлечь пользу от общения ребенка со сверстниками, можно подобрать ему хорошее окружение, например, в кружках, секциях, клубах по интересам. В такой среде, отвечающей потребностям ребенка, он всегда будет стремиться не отставать от других ребят ни в учебе, ни в спорте и т. д.
Правильно распределите жизнь школьника. В своем стремлении оптимально загрузить ребенка полезными занятиями, чтобы он не сидел без дела, родители иногда выходят за пределы возможного. Важен правильный распорядок дня, когда физические и интеллектуальные нагрузки чередуются с отдыхом, хобби, игрой, прогулками. Важен контроль взрослых, которые подскажут малышу, как распределить свое время, что сделать в первую очередь, как совместить отдых и занятия.
Никаких сравнений! Ничто так не мешает ребенку в развитии учебной мотивации, как сравнение его с другими детьми. Любящие родители принимают ребенка со всеми его достоинствами и недостатками, понимая, что все недостатки ребенка - это пробелы их воспитания.
Эврика (греч. heureka - я нашел)! Сделайте своего ребенка первооткрывателем, создайте эмоциональный настрой при получении новых знаний. Хорошо, когда родитель вместе с ребенком узнает что-то новое, выражает радость. Для школьника - первооткрывателя учение всегда является удовольствием.
Создайте систему поощрений за хорошую учебу. Правильное поощрение используется как мотивация учения школьников. Это могут быть семейные походы, путешествия, экскурсии, прогулки с интересными событиями (в цирк, театр, боулинг, спортивные соревнования). Выбор поощрений зависит от интересов ребенка. Совместите приятное с полезным, вся семья получит удовольствие!

Источник: Ивлева И.А., Младник И.Ю., Сафуанова О.В. «Консультирование родителей в детском саду (индивидуальные особенности детей)», Москва: «Генезис», 2012 г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей