• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Здоровый ребенок - здоровая нация

Здоровому все здорово

Консультация для родителей
«Здоровый ребенок - здоровая нация»

Составитель: воспитатель Живолуп Л.М.

Здоровая нация - крепкое государство. Здоровая нация является безусловным признаком сильного государства. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны.
В народе говорят: "Здоровому – все здорово". Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда.
К сожалению, в последнее время сложилась тенденция к ухудшению здоровья населения, увеличению хронических заболеваний, росту количества людей с отклонениями в физическом и психическом развитии, в первую очередь детей.
Когда ребенок заболевает, это становится общей проблемой и мы всеми силами стараемся помочь ребенку. Однако есть ряд моментов, которые ускользают от нашего внимания. Так, важную роль играют психофизические возможности детского организма.
Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении. Укрепление здоровья детей требует систематической работы по здоровьесбережению, оптимальному использованию материального, интеллектуального, творческого ресурсов дошкольного учреждения.
Важнейшей предпосылкой формирования у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью является наличие у него потребности в здоровом образе жизни, которая формируется при соблюдении ряда специфических условий, одним из которых является рефлексия ребенком своих физических возможностей и их взаимосвязи с состоянием здоровья.
Роль движения в развитии и здоровье ребенка нашли отражение целой области медицины-лечебно-профилактической физкультуре и игр различной подвижности. В результате использования различных игр мы не только восстанавливаем здоровье детей, но и способствуем всестороннему органичному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости. Игры, проведенные на свежем воздухе закаливают организм, укрепляют иммунитет.
Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.
Таким образом, различные подвижные игры, игры на свежем воздухе, игры в воде, можно рассматривать как эффективное средство всестороннего развития ребенка. Необходимо формировать ценности здорового образа жизни у дошкольников, с учетом их возрастных и индивидуальных
возможностей, каждый ребенок способен получить определенное количество необходимых физических навыков и в то же время получать закаливающие мероприятия.
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.

 

Физкультурное развлечение Прогулка с Незнайкой

Незнайка

Сценарно-режиссерская разработка
«Физкультурное развлечение «Прогулка с Незнайкой»
 с детьми  старшего дошкольного возраста при реализации
физкультурно-оздоровительной деятельности  в ДОУ»

Разработчик: воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Идея: Здоровому, всё здорово!

Аудитория: старший дошкольный возраст

Форма проведения: Физкультурное развлечение

Музыкальное оформление: «Гимн Незнайки и его друзей», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина. « Голоса птиц », муз. Ю. Чичкова.

Техническое оформление: Музыкальный центр с фонограммами песен

Инвентарь и оборудование: Скамейки – 2шт.; «Кочки» - 8шт.; кубики  - 10 шт.; мешочки с песком (малые) по количеству детей; канат – 2.5-3м. длин.; набивной жгут – 2м. длин.; шаблоны цветов по 2 (одуванчик, ландыш,  василёк, ромашка).

Сценарный план

Экспозиция: Спортивный зал украшен в виде лесной полянки. Участники  под музыкальное сопровождение входят в спортивный зал.

Завязка:Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты;  это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть. Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.

Развитие действия:

1. Приветственное слово ведущей. Сюрпризный момент.

2. Разминка «Солнышко лучистое»

3. Полоса препятствий «По лесной дорожке»

4. Стих: «Правила поведения», Н.Рыжова.

5. Игра «Найди два одинаковых цветка»

6. Игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».

7. Подвижная игра «Птицы».

8. Подвижная игра «Совушка».

9. Стих: «Живёт повсюду красота» М. Пляцковский.

10. Подвижная игра «Через ручейки».   

11. Танец «Волшебный цветок».

Кульминация: Танец «Волшебный цветок».                                                                                         

Развязка: Дарим Незнайке книгу «О правилах поведения».

Финал: Возвращение в д.с. с Незнайкой.

Содержание:

Ведущий: Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты;  это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть.

Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.

Но напоминает, что дорога до леса будет трудной, где нас ожидают различные препятствия, для этого нам нужно хорошо размяться.

Разминка «Солнышко лучистое»

Затем дети отправляются в путь; под музыку проходят через полосу препятствий (Обычная ходьба - 15 сек.; ходьба с высоким подниманием колен перешагивая через кубики; ходьба между «кочками»; прохождение по ограниченной поверхности - скамейкам, с мешочком на голове, руки в стороны; ходьба «ёлочкой» по канату, боком приставным шагом по набивному жгуту).

Ведущий: Вот мы с вами и вышли на полянку. Посмотрите, кто это здесь сидит? Незнайка! (У Незнайки - рюкзак, много цветов, рогатка.)  Незнайка! Разве можно столько цветов рвать? А вы как думаете ребята? (Ответы детей.)

Ведущий:     Если в лес пришёл гулять,

                     Свежим воздухом дышать,

                     Бегай, прыгай и играй,

                     Только, чур, не забывай….

1 ребёнок:   Ветки деревьев не ломай,

                     Никогда не забывай

                     Мусор с травки убирать.

                     Зря цветы не надо рвать.

Ведущий: Предлагает рассмотреть цветы и вспомнить их названия. Дети рассматривают букет в руках у Незнайки и называют цветы (Колокольчик, ландыш, василёк …)

Проводится игра «Найди два одинаковых цветка» (цветы: ландыш, одуванчик, василёк, ромашка)

Ведущий: Незнайка, цветами лучше  любоваться на лугу и в лесу, чем дома, ведь там их увидят столько людей!

Незнайка: Ну ладно я всё понял, не буду больше рвать цветы. 

Достаёт из рюкзака конфеты и банку лимонада, ест, пьёт, затем бросает всё на землю. Затем предлагает: Ребята, давайте лучше костёр разведём.

Ведущий: Разве можно в лесу разводить костёр и мусорить? Нельзя! Ребята, может вы научите Незнайку, как вести себя в лесу?

Выходит 2 ребёнка

                  1.  Из рогатки не стрелять;

                     Ты пришёл не убивать

                     Бабочки пускай летают,

                     Ну кому они мешают?

                  2. Здесь не нужно всех ловить,

                     Топать, хлопать, палкой бить.

                     Ты в лесу всего лишь гость.

                     Здесь хозяин - дуб и лось.

                     Их покой побереги,

                     Ведь они нам не враги

Проводится игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».

Ведущий: Ребята послушайте, как чудесно поют в лесу птицы

Незнайка: Ой! Как мне нравится! Я хочу поймать птичку и взять её домой, пусть поёт у меня дома. Ребята, помогите мне найти гнездо!

Ведущий: Разве можно ловить птиц и разорять гнёзда?

(Ответы детей)

 Проводится игра «Птицы»

(Незнайка играет с детьми), после говорит:

Незнайка: Я  понял! Птиц нужно охранять и слушать их пение в природе. Тогда я музыку буду слушать; (включает очень громко радио и начинает подпевать).

Ведущий: Незнайка ты разве не знаешь, что в лесу музыку громко не включают, да и в других местах тоже, во первых ты мешаешь окружающим, а во вторых это вредно для твоего же здоровья.

Незнайка:Да ладно кому это я здесь кроме вас могу помешать.

Выходит 1 ребёнок:   Что в лесу нельзя шуметь,

                                    Даже очень громко петь:

                                    Испугаются зверушки,

                                       Убегут с лесной опушки.

Проводится игра «Совушка»

Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю о законах охраны природы и как вести себя в лесу.

Ведущий:  Живёт повсюду красота,

                  Живёт не где-нибудь, а рядом,

                  Всегда открыта нашим взглядам,

                  Всегда доступна и чиста.

                            Живёт повсюду красота –

                            В любом цветке, в любой травинке

                            И даже в маленькой росинке,

                            Что дремлет в складочке листа.

                            Живёт повсюду красота.

Ведущий: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, но прежде мы хотим подарить тебе Незнайка прекрасный танец, который исполнят наши девочки. 

Танец:  «Волшебный цветок»

Ведущий; Ребята, но в детский сад мы пойдём по другой дорожке и пригласим с собой Незнайку, а то он опять потеряется, а ещё я предлагаю подарить ему книгу«О правилах поведения», чтобы в следующий раз он знал, где и как себя вести. Незнайка ты согласен?

Незнайка: Ребята я очень буду рад, если вы возьмёте меня с собой и научите всему, что сами знаете.

Проводится игра «Через ручейки»

После дети возвращаются в группу.

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровые упражнения на массажном коврике для детей младшего дошкольного возраста по профилактике плоскостопия

Игровые упражнения на массажном коврике

           Игровые упражнения на массажном коврике для детей                  младшего дошкольного возраста по профилактике                                           плоскостопия                              

Составитель:  воспитатель Грунчева Ю.Л.

Посмотри-ка сколько птичек, кошек, зайчиков, лисичек.
Яркий коврик выбирай и зарядку начинай!

Поверхность стоп поделена на рефлексогенные зоны. Они при помощи нервных импульсов связаны с определенными внутренними органами. Каждое соприкосновение ноги с массажным ковриком активизирует окончания на стопе, которые посылают к внутренним органам. В результате очень быстро проявляется лечебный эффект, улучшается самочувствие, происходит прилив сил. Важно, что при пользовании массажным ковриком нервные импульсы также оказывают стимулирующее действие на серое вещество головного мозга. А это, в свою очередь, способствует ускоренному умственному развитию ребенка.

Упражнение №1. Ходить по коврику на носочках.

 На носочках ходят мыши,

Даже кот их не услышал.

Упражнение №2. Подняв руки вверх, потянуться на носочках за руками.

                                                              Ну и шея у жирафа!

Достает легко до шкафа.

Упражнение №3. Ходить на внутренней и внешней стороне стопы.

                                                            Дин – дон, дин – дон!

По дорожке ходит слон.

Упражнение №4. Руки на пояс. Попеременно стоять на одной ноге.

На одной ноге в болоте –

                                                              Это цапля на охоте.

Упражнение №5. Ходить в приседе, руки на коленях.

Утки крякают, кряхтят,

                                                              На зарядку не хотят.

Упражнение №6. Ноги вместе, прыжки на каждый модуль.

    Скачет зайчик: скок да скок,

   Прыг на коврик-островок.

Упражнение №7. Произвольно попрыгать, покривляться.

Очень чудные малышки

 Африканские мартышки.

Зарядка на массажном коврике даст огромный заряд бодрости и энергии на весь день и позволит играючи справиться со всеми трудностями.

Литература: Н.Г. Соколова «Практическое руководство по детской лечебной  физкультуре», «СФЕРА», 2010.

 

 

воспитание красотой

Арт -  клуб для родителей «Мысли вслух»

ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ

Музыкальный руководитель Фаизова Наталья Владимировна, воспитатель Синютина Галина Викторовна

В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое.

Красота важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.

Красота- это радость нашей жизни.

Перед человеком открылась радость жизнипотому, что он увидел  глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат, отражение солнца в  капельках утренней росы, - увидел и  изумленный пошел по земле, создавая новую красоту.

 ОСТАНОВИСЬ и ты  в изумлении перед  красотой.

Перед человеком  открылась радость жизнипотому, что он услышал шепот листьев и журчание  ручейка  , ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи- услышал и затаив дыхание  слушает сотни  и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умейте  и вы слушать эту музыку. Дорожи красотой береги ее!

Эстетические чувства человек испытывает, создавая или оценивая, что- то прекрасное. Взор свой скорей обрати на искусство великой природы.

Природа ласкает наш взор чудесным сочетанием красок, покоряет чарующими звуками шелеста листвы, пения птиц.

Красоты природы благоприятно действуют на состояние нервной системы, особенно на наше эмоциональное состояние, успокаивают, дают повод для размышления, настраивают на оптимистическую волну. Как помочь  детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды?  Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Средством, способным решить все эти задачи, является искусство. Цвет – это путь познания своего Я. Необходимо как можно раньше дать возможность ребенку жить в мире цвета. Еще  Гёте писал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют».

Французский ученый  Дереньер разработал специальную классификацию действия цвета на настроение человека: например  оранжевый – бодрит, стимулирует к активной деятельности;

синий – освежает, уменьшает физическое напряжение, может регулировать ритм дыхания, успокаивает работу сердца; красный – возбуждает; желтый – располагает к хорошему настроению; зеленый – цвет покоя и свежести, успокаивающе действует на нервную систему. Осмысливается цветовой язык звуков.

Музыка расширяет эмоциональное поле человека, формирует его  эмоционально- эстетический опыт, воспитывает эмоциональную. культуру. Красота – это  средство  воспитания  чуткой совести. Искусство привлекается как метод воспитания ребенка. И поэтому мы используем  объемный  арсенал  педагогических  средств.

Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство: пение , игра на музыкальных инструментах, музыкально- ритмические движения. В каждом виде исполнительства дети выполняют творческие задания, которые способствуют развитию  их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

 Изобразительная деятельность-рассматривание  рисунков  и  серии  картин,  иллюстраций, наблюдения в природе. Интерес формируется через знакомство с произведениями изобразительного искусства и «пропускания» ребёнком эмоций и чувств через себя при их восприятии .Кроме этого мы знакомим детей с «весёлыми» и «грустными», «сердитыми» и «страшными» цветами.

 Музыка может выражать не только эмоциональное состояние человека, но  тончайшие нюансы. Ведь даже в пределах одного настроения существует целая гамма оттенков. Веселая музыка может быть и торжественной, праздничной, и шутливой, беззаботной и нежной, танцевальной,  а грустная- и нежно- задумчивой , мечтательной и печальной.

Таким  образом,  можно  сделать  вывод,  что  искусство  обладает  таким  воздействием  на  человека,  что  формирует  и  развивает  его  разносторонне,  влияет  на  его  духовный  мир  в  целом. 

Таким образом, эмоции сопровождают человека в течение всей жизни, а особенно нашего малыша, который отличается эмоциональной непосредственностью и открытостью. Так поможем ребенку стать эмоционально устойчивым, гармоничным для успешной в дальнейшем  социализации.

Поэтому необходимо в любой детской деятельности, в любой форме работы с детьми обращать внимание на эмоциональное развитие дошкольника. Ведь только так мы сохраним эмоциональное благополучие дошкольника, а значит, сохраним физическое и психическое здоровье ребёнка.

И тогда наш малыш вырастет и будет самым, самым, самым...СЧАСТЛИВЫМ

Давайте прикоснемся к ребенку красотой, хотя бы, слегка дотронемся...И тогда печальный станет радостным, грустный станет веселым.

     Все страхи – ПРОЧЬ! И не тужить! –                        

     Эмоций – море подарите!

     Со стороны на всё взгляните:

     Они – продляют нашу жизнь!

 

 

 

 

Давайте почитаем

дети читают

                                       Консультация для родителей
«Давайте почитаем»


Автор-составитель: заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна

Занятия с книгой являются одной из самых доступных и наиболее эффективных форм в развитии ребенка.

Детская литература — главный источник, из которого ребенок черпает знания о разных сферах действительности. Из книги ребенок получает представление о жизни и поведении взрослых и детей; информацию, организованную в доступной для него форме, об окружающем мире (животных, растениях, других странах и др.) .

Читая или слушая книгу, малыш развивается эмоционально, реагируя на содержание, сопереживает героям произведения, испытывает эстетические чувства, воспринимая художественные средства выразительности (рифму и ритм стихотворения, повторы и особые лексические обороты сказки и т. п.) ; он усваивает понятия о добре и зле. Поскольку в сказках все заканчивается хорошо и добро побеждает зло, вырабатывается позитивное восприятие жизни.

Заучивая полюбившиеся стихи, пословицы, скороговорки, по многу раз произнося тексты, насыщенные звукосочетаниями разной степени сложности, ребенок вырабатывает умение различать на слух близкие по звучанию слова, у него улучшается дикция, формируется фонематическое восприятие, которое имеет огромное значение для успешного овладения грамотой.

Рассматривая иллюстрации, ребенок вглядывается в текст и отыскивает знакомые ему буквы.

К тому же чтение книг объединяет родителей и детей в сопереживании героям произведений, в обсуждении прочитанного.

Дети очень любопытны, они любят, когда им родители рассказывают сказки или читают книгу, поэтому внимательно слушают. Этим можно воспользоваться и легко усмирить ребенка, если он возбужден.

Нет ни одного негативного факта от чтения книг детям. Слушая истории, ребенок может сам управлять процессом восприятия информации. А его вопросы и внимательный или, наоборот, рассеянный взгляд создают как бы обратную связь, подсказывают родителям, активен малыш или утомлен, что делает невозможной перегрузку мозга, как при просмотре телевизора или игре на компьютере.

Если ваш ребенок слушает, как вы ему читаете или что-нибудь рассказываете, то в определенное время он сам станет рассказывать о невероятных событиях, которые он якобы пережил. В этих «приключениях» может участвовать кто-то из понравившихся ему литературных героев. Дело в том, что в возрасте 3—6 лет ребенок еще слабо отделяет выдуманный мир от реального. Он не умеет управлять своим воображением, реальные образы и образы представления очень яркие, и ребенку сложно их разводить. Придумки малышей бывают так убедительны, что некоторые взрослые пугаются и спешат обвинить ребенка во лжи. Этого делать ни в коем случае нельзя. Реакцией родителей на подобное сочинительство малыша должно быть искреннее и заинтересованное отношение к его рассказам. Можно высказать сожаление, что в этой причудливой истории не нашлось места для родителей. Читая книгу или рассказывая историю, внимательно наблюдайте за реакцией малыша. Дело в том, что хорошая сказка или история «выводит на поверхность скрытые чувства», с которыми ребенок может не справиться. Поэтому можно проявить милосердие к чувствам ребенка и создать вместе с малышом его вариант сказки. Если история сильно взволновала малыша, спросите его, как бы он поступил на месте героев, расскажите, как поступили бы вы. Однако не следует в каждой сказке видеть проблемы ребенка. Сказка для малыша — идеальный способ целиком завладеть вниманием взрослого и хоть ненадолго удержать его около себя.

Читайте сказки каждый день. Прививайте ребенку уважительное отношение к книгам. Если книга является ценностью для взрослых, она со временем заинтересует и ребенка. Покупайте красивые, хорошо иллюстрированные книги, следите, чтобы ребенок их не разбрасывал. Читайте сами книги чаще и разговаривайте о книгах с друзьями. При совместных прогулках по городу обязательно загляните в книжный магазин, сходите в библиотеку, пусть ребенок сам попробует выбрать заинтересовавшую его книгу. Читайте ребенку свои любимые в детстве книжки, и вы окунетесь в приятные воспоминания детства, а малыш с удовольствием будет слушать счастливых и веселых родителей.

Ребенок быстро поймет, что эти черные точки-буковки могут доставлять радость, помогать рисовать в своем воображении интересные картины и рассказывать о необычайных приключениях. Как результат этого, малыш начинает интересоваться не только картинками, но и вглядываться в текст, отыскивать знакомые буквы. Этот интерес надо всячески поддерживать. Если он сохранится, процесс запоминания букв пойдет быстрее и без нажима со стороны взрослых. Не упустите это время, но и не переусердствуйте в своем стремлении научить малыша читать. Помните, что пока он просто играет в буквы, получая от этого удовольствие.

Важно, чтобы процесс слушания не был пассивным. Необходимо дать возможность малышу активно реагировать на события, происходящие в книге, чтобы он мог пересказать и прокомментировать их. В своем рассказе ребенок сможет передать основное содержание произведения, его главные события. Таким образом, он становится рассказчиком, владеющим средствами собственной передачи текста.

Научить ребенка рассказывать помогут игрушки как наглядные модели персонажей. Используя их, ребенок сможет ярче проявить свое отношение к героям услышанной истории.

К четвертому году жизни у детей повышается восприимчивость к художественным произведениям, элементам художественной формы (рифме, ритму). У них появляются различные эмоциональные отклики на содержание произведения в целом и на действия отдельных героев. Поэтому в этом возрасте очень важно приобщать ребенка к «золотому фонду» художественной литературы.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей