• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Как повысить самооценку ребенка старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием

взрослый и дети

«Как повысить самооценку
ребенка старшего дошкольного возраста
с нормальным и нарушенным развитием»

Составитель: педагог - психолог Калюжная А.С.

Все знают, как разрушительно действует на психологию человека низкая самооценка. Основы низкой самооценки закладываются в детстве, а её причиной тому является поведение родителей. Авторитарность воспитания становится главной причиной пониженной самооценки детей, что ведёт к появлению неуверенных в себе и несчастных людей.
Ведь наша самооценка – это то, как мы к себе относимся и что думаем о себе. Самооценка создаёт определённую атмосферу вокруг человека. Если самооценка высокая, то это – атмосфера доверия, честности, любви. Человек с высокой самооценкой ощущает свою нужность и полезность и поэтому способен принять высокую ценность других людей. Такое ощущение самоценности и высокой самооценки формируется у ребёнка в семье, где существуют доверительные отношения, и любые индивидуальные отличия между людьми считаются нормальными. Все родители хотят, чтобы у их детей была достойная самооценка. Ежедневно общаясь с детьми, мы можем значительно повлиять на самооценку ребёнка, как повысив её, так и понизив.
Если у Вашего ребёнка заниженная самооценка, не отчаивайтесь, так как это поправимо.

Существуют специальные методы повышения самооценки ребёнка:

  • Всегда внимательно относитесь к своим словам. Ребёнка нужно хвалить не только за хорошую работу, но и за усилия, которые он приложил.
  • Родители являются для своих детей образцом для подражания, они учатся на нашем опыте, перенимают нашу манеру общения. Будьте достойным образцом для подражания.
  • Родители должны замечать неправильные суждения ребёнка и указывать ему на них. Когда речь идёт о параметрах красоты и привлекательности, об идеальности человека, дети иногда ставят слишком высокие планки оценки и считают, что не соответствуют им, что в результате влияет на их самооценку, занижает её. Важно объяснить ребёнку, что каждый человек уникален и неповторим и нельзя установить чёткие стандарты для всего.
  • Говорите и показывайте ребёнку, что вы его любите. Ваша нежность и ласка будут повышать самоценность ребёнка.
  • Ребёнок должен дома ощущать теплоту и понимание с Вашей стороны, чувствовать себя в безопасности. Попытайтесь понять, какие проблемы есть у Вашего ребёнка в общении со сверстниками. Всегда оказывайте ребёнку поддержку и понимание. И пусть дом станет для него островком безопасности.
  • Также хорошо повышает самооценку ребёнка участие в разных секциях и кружках. Совместное времяпрепровождения и дух соревнования очень полезны для ребёнка.

Источник: Волженина Т. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов // Волгоград. — 2010. — № 37.

 

Осторожно, сколиоз

Позвоночник

Консультация для родителей будущих школьников "Осторожно, сколиоз!!!"

Составители: Куклова Н.Б. заместитель заведующего по ВМР., 
Савинова И.Г. воспитатель.

Позвоночник - это основа скелета и выполняет в организме человека две важнейшие функции. Первая функция - опорно-двигательная. Вторая - защитная. Позвоночник предохраняет спинной мозг от механических повреждений. К нему подходят многочисленные нервные окончания, которые отвечают за работу всех органов в организме человека. Образно говоря, каждый позвонок несет ответственность за работу определенного органа. Если функции позвоночника нарушены, затрудняется проведение нервного импульса к тканям и клеткам в разных участках тела. Со временем именно в этих участках тела будут развиваться различные заболевания. Чаше всего встречаются искривления: сколиоз.

Причина сколиоза

Патология относится к группе деформаций, возникающих в период роста (то есть, в детстве и юности). На первом месте по распространенности с большим отрывом находится идиопатический сколиоз – то есть, сколиоз с неустановленной причиной. Он составляет около 80% от общего числа случаев. При этом девочки болеют сколиозом в 4-7 раз чаще мальчиков. В оставшихся 20% случаев наиболее часто выявляется сколиоз вследствие врожденных деформаций позвоночника, обменных нарушений, заболеваний соединительной ткани, тяжелых травм, а также значительной разницы в длине ног. К одним из разновидностей приобретенного сколиоза относится привычный, возникающий на почве привычной плохой осанки (часто их называют «школьными», так как в этом возрасте они получают наибольшее выражение).

Непосредственной причиной их могут быть неправильно устроенные парты, рассаживание школьников без учета их роста и номеров парт, ношение портфелей с первых классов, держание ребенка во время прогулки за одну руку и.т.д.

С учетом времени возникновения идиопатические сколиозы делятся на:

1. Инфантильные – развившиеся в 1-2 годы жизни.

2. Ювенильные – возникшие между 4-6 годами жизни.

3. Подростковые (адолесцентные) – появившиеся между 10 и 14 годами жизни.

По форме искривления все сколиозы делятся на три группы:

C-образные (один боковой изгиб);

S-образные (два боковых изгиба);

Z-образные (три боковых изгиба).

Последний вариант встречается крайне редко.

Профилактики сколиоза

Основные меры в профилактике сводятся к двум правилам:

- необходимо обеспечивать физическую активность ребѐнка, во время которой совершаются движения, предотвращающие искривление позвоночника

- во время нагрузки – сна, занятий – позвоночник должен находиться в наиболее благоприятном физиологическом положении.

Ребёнок дошкольного возраста должен находиться в движении не менее шести часов в сутки. Утренняя гимнастика, активный отдых, бег, ходьба, подвижные игры – это двигательный минимум для ребёнка. Необходимо кроме общеукрепляющих и оздоровительных упражнений вводить и специальные, для укрепления груди, мышц брюшного пресса, улучшения осанки.

Выполнять их можно: вместе с утренней зарядкой; во время любого отдыха; во время прогулок. Занятия физкультурой при сколиозе повысят общий тонус организма, улучшат функции дыхательной, нервной и эндокринной систем, воспитают волевые качества. Очень важна мебель, которая находится в обиходе ребёнка: спать ребёнок должен не на диване, а на кровати с хорошим, упругим, плотным матрацем, даже можно ортопедическом или на кокосовой стружке. Желательно приучить его спать без подушки. Место, где ребёнок принимает пищу и занимается, необходимо оборудовать просторной и удобной мебелью.

1. Источник: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/traumatology/scoliosis.

2. Искривление позвоночника. Сколиоз у детей /Амосов.

Здоровый ребенок - здоровая нация

Здоровому все здорово

Консультация для родителей
«Здоровый ребенок - здоровая нация»

Составитель: воспитатель Живолуп Л.М.

Здоровая нация - крепкое государство. Здоровая нация является безусловным признаком сильного государства. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны.
В народе говорят: "Здоровому – все здорово". Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда.
К сожалению, в последнее время сложилась тенденция к ухудшению здоровья населения, увеличению хронических заболеваний, росту количества людей с отклонениями в физическом и психическом развитии, в первую очередь детей.
Когда ребенок заболевает, это становится общей проблемой и мы всеми силами стараемся помочь ребенку. Однако есть ряд моментов, которые ускользают от нашего внимания. Так, важную роль играют психофизические возможности детского организма.
Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении. Укрепление здоровья детей требует систематической работы по здоровьесбережению, оптимальному использованию материального, интеллектуального, творческого ресурсов дошкольного учреждения.
Важнейшей предпосылкой формирования у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью является наличие у него потребности в здоровом образе жизни, которая формируется при соблюдении ряда специфических условий, одним из которых является рефлексия ребенком своих физических возможностей и их взаимосвязи с состоянием здоровья.
Роль движения в развитии и здоровье ребенка нашли отражение целой области медицины-лечебно-профилактической физкультуре и игр различной подвижности. В результате использования различных игр мы не только восстанавливаем здоровье детей, но и способствуем всестороннему органичному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости. Игры, проведенные на свежем воздухе закаливают организм, укрепляют иммунитет.
Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.
Таким образом, различные подвижные игры, игры на свежем воздухе, игры в воде, можно рассматривать как эффективное средство всестороннего развития ребенка. Необходимо формировать ценности здорового образа жизни у дошкольников, с учетом их возрастных и индивидуальных
возможностей, каждый ребенок способен получить определенное количество необходимых физических навыков и в то же время получать закаливающие мероприятия.
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей