• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Как эффективно подготовить ребёнка к школе

Консультация для родителей

«Как эффективно подготовить ребенка к школе»

Составила: воспитатель Небогатых Н.И.

 

   Ваш ребенок уже в подготовительной группе и совсем скоро наступит пора прощаться с детским садом, ваш ребенок пойдет первый раз в первый класс. Как же подготовить ребенка к школьной жизни, чтобы адаптация к школе прошла как можно быстрее и безболезненнее?

При подготовке ребенка к школе необходим положительный настрой. Нельзя говорить ребенку, что в школе будет сложно, не будешь слушаться — поставят в угол, будут ругать…

Наоборот, объясните ребенку, что в школе его ждет много интересного, у него появятся новые друзья, он будет много знать и уметь. Расскажите, что-нибудь интересное из своей школьной жизни, покажите свои школьные фотографии, альбомы.

   Поддерживайте в ребенке стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 

Навыки самообслуживания и режим дня.

 

Подготовка к школе заключается не только

 в умении читать, считать и писать.

Как ваш ребенок кушает?

Может ли он аккуратно пользоваться приборами,

не вымазать во время еды одежду и лицо?

 Привык ли он мыть руки до и после еды без напоминания?

А как насчет вытирания салфеткой рта?

Кроме этого научите ребенка тщательно жевать пищу,

 не сорить вокруг себя, не возить локтями по столу

и есть не очень медленно.

Эти навыки требуют времени, чем больше его у вас, тем легче выработать привычку у ребенка.

Но не делайте ребенку cто замечаний за один прием пищи, просто объясните ему, что от него требуется, и за успехи хвалите или поощряйте ребенка.

Придя в школу, ребенок должен уметь одеться и раздеться cам. Потренируйтесь дома, как ребенок будет переодеваться для физкультуры.

    На уроках физического воспитания ребенок должен успеть за перемену переодеться, поэтому приучайте ребенка самостоятельно переодеваться, аккуратно вешать свою одежду. Поощряйте самостоятельное одевание верхней одежды. Научите малыша самого завязывать шнурки или застегивать сапоги. Покупая одежду и обувь для школы, выбирайте ту, что удобна для ребенка, на молнии и липучках.

    «Можно выйти в туалет?»

Этот вопрос почти каждый ребенок задает когда-то учителю (если не может дождаться перемены). Объясните вашему малышу, что в туалет надо ходить на переменах.

 

    А теперь поговорим о самообслуживании ребенка

в туалете. Объясните ребенку, как правильно за собой ухаживать, как одеться, чтобы остаться аккуратно заправленным и как обязательно мыть руки после

каждого похода ребенка в туалет.

                                                Возвращение из школы.

    Когда ребенок собирает свои вещи после уроков, научите его, как все аккуратно сложить в ранец, как проверить, ничего ли он не забыл. Особое внимание при подготовке ребенка к школе нужно обратить на соблюдение режима дня.

Первоклассникам необходимо полноценное питание и строгий режим дня, тогда ребенок будет не только меньше уставать, но и меньше болеть, а значит, меньше пропускать занятия в школе. Ребенок обязательно должен ложиться спать не позднее 21.00, только тогда ночной отдых будет действительно полноценным.

Очень важно, чтобы школьник ежедневно гулял на улице, т. к. для детей этого возраста характерна большая потребность в двигательной активности. Еще один очень важный момент: первоклассники – все еще маленькие дети, поэтому нужно обязательно оставлять им ежедневно время для игр.

    Важно, чтобы будущий первоклаccник не только учился выполнять требования взрослых, но и начинал сам предъявлять их к себе, проявляя личную инициативу. Инициативность очень важна для нравственного становления личности.

Если школа находится близко, и ребенок будет ходить на занятия пешком, то летом обязательно изучите все пути в школу, выберите самый безопасный путь.

 

Интеллектуальное развитие ребенка.

 

Подготовка к школе предполагает знание ребенком явлений природы, времен года, названий и очередности месяцев, дней недели. Ребенок не только должен знать каждому времени года.

При подготовке к школе родителям необходимо обратить внимание, умеет ли ребенок ориентироваться в пространстве. Знает ли он такие понятия как слева,

справа, внизу, наверху. Очень нравятся детям задания по алгоритмам.

Например: от данной точки нарисуй две клеточки вправо, две клеточки вверх, семь клеточек влево, две клеточки вниз, две клеточки вправо, пять клеточек вниз,

две клеточки вправо, пять клеточек вверх. Получилась буква «Т». Ребенок будет учиться ориентироваться в пространстве в игровой форме.

 

Подготовка к школе по математике.

 

Подготовка к школе по математике

 заключается в следующем:

- нужно освоить счет в пределах 10,

 - должен знать прямой и обратный счет в

    пределах 10,

- уметь быстро назвать предыдущее и последующее

   число к любому числу,

- должен быть знаком со смыслом знаков «плюс» и «минус».

- уметь конструировать из геометрических фигур (например: построй домик, у которого крыша — это треугольник, труба — прямоугольник, окно — квадрат и т. д.)

- должен уметь различать цвета.

   Чтобы ребенок хорошо закрепил геометрические фигуры, можно предложить такую игру. Взять мешочек, положить в него геометрические фигуры, вырезанные из картона, и предложить ребенку на ощупь определить, какая это фигура, причем ребенок должен доказать, почему он так решил. Помните, что в данном возрасте ведущей деятельностью для ребенка является игровая деятельность.

 

Подготовка к школе по чтению.

                                                  

   Подготовка к школе по чтению заключается в следующем: желательно, чтобы ребенок знал буквы, понемногу читал по слогам. Сейчас многие дети приходят в школу умеющими читать. Таким детям будет намного легче ориентироваться в тетради, учебнике. Если такому ребенку будет непонятно какое-то задание в учебнике, то он самостоятельно сможет его перечитать.

  Учите детей полно отвечать на вопросы. Ребенок должен уметь выслушивать вопрос до конца, не перебивать собеседника, отвечать только после того, как его спросят.

   Будущий первоклаccник должен уметь составить небольшой рассказ на заданную тему, дать полный ответ на поставленный вопрос. Читайте на ночь детям, обсуждайте прочитанное.

   Ребенок должен уметь высказывать свое мнение, доказывать

свою точку зрения. Приучайте ребенка выделять главных героев, давать им характеристику, объясните, где положительные, а где отрицательные герои, и почему.

 

Подготовка к школе по письму.

 

   Подготовка к школе по письму может заключаться в следующем — это научить правильно, держать ручку, ориентироваться в тетради, знать, что такое рабочая строка. Чтобы подготовить мелкие мышцы руки к работе, учите ребенка штриховке. Следите, чтобы он не заходил за контур рисунка, раскрашивал с одинаковым нажимом. Укрепить мелкую моторику и подготовить руку к письму

поможет работа с мелкими деталями конструктора, мозаика, лепка из пластилина.

Очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем c письмом.

   Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если c ребенком проговорить, как правильно обращаться c ножницами, что можно делать, а что – нельзя,

то ножницы не будут представлять опасности. следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии.Для этого вы можете нарисовать геометрические фигуры и попросить ребенка их аккуратно вырезать, после чего из них можно сделать аппликацию. Это задание очень нравится детям, а его польза очень высока.

 

Помните, чем раньше вы начнете готовить ребенка к школе, тем легче будет вам и ему. C того момента, когда ваш ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Постарайтесь, чтобы этот этап начался с радостью,

и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать вашу поддержку, ваше крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях. Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такого человека, которым вы сможете гордиться.

 

Несколько советов психолога

«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки».

 

1. Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен

    увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос.

2. Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача.    Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.

3. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было двоек!». Пожелайте ребенку удачи, найдите несколько ласковых слов.

4. Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.

5. Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.

6. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.

7. После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

8. Не заставляйте делать все упражнения сразу:

     20 минут занятий – 10 минут перерыв.

9. Во время приготовления уроков не сидите «над душой».

      Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша

      помощь  –  наберитесь терпения: спокойный тон,

      поддержка необходимы.

10. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете       принадлежать только ребёнку.

11. Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех      взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него.

12. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.

13. Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

 

Утренняя гигиеническая гимнастиа

 Консультация для воспитателей

«Утренняя гигиеническая гимнастика»

Составила: инструктор по физической культуре

 Кияница Лариса Анатольевна

   Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, направленных на решение оздоровительных, а также воспитательных и образовательных задач.

                                           Задачи утренней гимнастики:

    Гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.

    Она помогает подготовить организм к дневному бодрствованию, дисциплинирует. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ.

    Помимо оздоровительных, утренняя гимнастика решает образовательные и воспитательные задачи. К образовательным задачам следует отнести закрепление двигательных навыков и умений. Необходимо уточнить, что это более характерно для старшего дошкольного возраста, так как двигательный опыт ребенка 3-4 лет очень мал, в то время как дети 5-7 лет уже знакомы со многими видами ходьбы, бега, прыжков, изучаемых ими на физкультурных занятиях. А вот закрепление понятий из других областей знаний вполне может осуществляться и для малышей. Например, закрепление счета («один, два, три - замри»), знаний о животных, явлениях природы, профессиях и т.д., если ребенок при выполнении  упражнений находится в соответствующем образе.

    Формирование потребности к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развитие эстетического вкуса ребенка при условии красивого и правильного показа взрослым и музыкального сопровождения, подобранного в соответствии с характером движений и возрастными возможностями детей – все это задачи воспитательного характера.

    Таким образом, утренняя гимнастика при соблюдении определенных правил

способствует решению определенных задач физического и общего развития детей.

Структура и методические рекомендации проведения утренней гимнастики.

    Утренняя гимнастика должна проводиться ежедневно до завтрака, в течение 8-10 минут на воздухе или в помещении. В течение всей утренней гимнастики, проводимой в зале, форточки и фрамуги остаются открытыми, дети занимаются в физкультурной или облегченной форме, босиком.

    В целях систематического ежедневного проведения утренней гимнастики все предназначенные для этого упражнения объединяются в комплексы. Каждый комплекс составляют упражнения, расположенные последовательно. Обычная структура утренней гимнастики такова: вводная часть, которая чередуется с бегом. Затем перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений, после которых проводится бег или же вместо него в комплексы упражнений включаются прыжки. Бег или прыжки сменяются ходьбой, которая возвращает организм в спокойное состояние.

    Содержание утренней гимнастики составляют упражнения, рекомендованные программой для данной возрастной группы. Они должны быть предварительно разучены на физкультурном занятии и хорошо знакомы детям.

    Комплекс упражнений состоит из 5-6 упражнений, каждое из которых выполняется 6-8 раз. В комплексы утренней гимнастики включаются такие движения, которые охватывают, возможно, большее количество мышечных групп и по сложности адекватны возрастным особенностям детей.

    Так, в комплексы включаются движения рук вверх, в стороны, вперед, а также движения кистями и пальцами в различных положениях рук (вверх, в стороны, вперед); поочередное поднимание прямых ног вперед; поднимание на носки; приседания и упоры присев; наклоны туловища вперед, вправо, влево; повороты туловища вправо и влево; простые сочетания движений рук, ног, туловища, головы.

    При проведении в помещении гимнастика начинается с ходьбы на месте, а на открытом воздухе – с небольшой пробежки. 1-е упражнение – типа потягивание с

подниманием рук верх из разных исходных положений, без поднимания и с подниманием на носки. Дальше следуют упражнения для рук, ног, туловища.

    Построение комплекса предусматривает поочередное включение новых групп мышц в работу, отдых только что работавших мышц, чередование напряжения мышц с их расслаблением, чередование противоположных движений, например, сгибания – с разгибанием, наклонов вперед – с наклонами назад, наклонов вправо – с наклонами влево, поворотов вправо – с поворотами влево и т.д.

    Завершается гимнастика до занятий подскоками, танцевальными прыжками на месте или бегом на месте с последующим переходом на ходьбу и упражнениями на внимание, а также дыхательными упражнениями.

    Как правило, утренняя гимнастика проводиться без предметов. Комплекс упражнений целесообразно менять раз в две недели. При этом нет необходимости

менять все упражнения сразу, достаточно заменить два-три, чтобы создать новизну комплекса или заменить исходные положения двух-трех упражнений. Новизна комплекса повышает интерес детей к занятиям гимнастикой.

    При проведении гимнастики инструктор концентрирует внимание на осанке детей (спина прямая, плечи отведены, подбородок поднят) и на правильном выполнении упражнений. Небрежность, нечеткость, вялость при выполнении движений снижает положительный эффект гимнастики, поэтому выполнение ходьбы на месте должно быть энергичным, с высоким подниманием колен, с вытягиванием носков; при поднимании рук в стороны, вверх руки должны быть прямые, пальцы – вытянутыми; при наклонах вперед или назад не должно происходить сгибания ног и т. д.

    В младшем дошкольном возрасте утренняя гимнастика должна носить игровой характер. В нее могут быть включены 2-3 игры различной степени подвижности

( «Самолеты»,  «Удочка», «Найди и промолчи») или же 5-7 общеразвивающих упражнений образно-имитационного характера («Птички клюют зернышки», «Кошечка проснулась»).

    В старшем дошкольном возрасте возможно использование на утренней гимнастике простейших тренажеров или полосы препятствия. Это позволяет предлагать детям упражнения с постепенным увеличением нагрузки, усложнять двигательные задания, включать разные виды движений с увеличением числа

поворотов и темпа движений, чередовать физкультурные пособия.

 

 

 

От Фрёбеля до робота

робот

Федеральная сетевая инновационная площадка по теме:
«Формирование у детей готовности к изучению технических наук
средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота»
в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

 

МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" на основании приказа Национального исследовательского института дошкольного образования "Воспитатели России" № 6 от 22.12.2020 года "О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" присвоен статус "Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" по направлению "Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота".

МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" на основании приказа № 21/5-5 от 29.07.2019 года в дополнение к приказу №6 от 01.02.2018 "Об утверждении сетевой инновационной площадки института по теме «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота" в 2019 году включен в состав федеральной сетевой инновационной площадки Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Института изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии образования" по теме "Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота".

 

Парциальная образовательная программа дошкольного образования "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров": учебное пособие / Волосовец Т. В., Карпова Ю. В., Тимофеева Т. В.

Аннотация

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС дошкольного образования с учетом результатов отечественных психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования. В программе представлено новое содержание образования, связанное с техническим контентом в дошкольном возрасте, не ограниченное уже существующими (конструированием и математикой) его компонентами, а дополненное новыми, необходимыми  для системного мышления. Сфера апробации программы - образовательное пространство системы дошкольного образования. Аудитория программы – педагоги и дети старших и подготовительных к школе групп, методическая служба системы дошкольного образования. Основной целью является разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Программа размещена на сайте ФИРО

Инновационная площадка по апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» ФГБ НУ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» в социальных сетях, присоединяйтесь:
https://vk.com/frebelrobot

Педагоги МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" представляют опыт работы с воспитанниками в рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» на странице сообщества Учреждения в Вконтакте #ОтФрёбелядоробота27Лесовичок



Статья воспитателей МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" Макаровой Л.В., Биккиняевой Н.К., Шпанка Е.В. на тему "Основные направления работы с родителями по развитию технического творчества детей дошкольного возраста"
включена в сборник материалов по развитию технического творчества детей дошкольного возраста "Техносреда в цифровом пространстве детства", авт.-сост. И.И. Казунина, Ю.В. Карпова, Е.Ю. Пономарева, - Самара: Вектор, 2020. Сборник материалов подготовлен к курсу вебинаров ВОО "Воспитатели России" и по итогам онлайн-конференций по актуальным проблемам дошкольного образования. Адресован педагогам дошкольных образовательных организаций. Также представляет интерес для родителей (законных представителей) детей. 

 

 

 

 

Презентация образовательной деятельности

Видео образовательной деятельности "Космодром" из серии видеоматериалов образовательной деятельности в рамках парциальной образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров".

Видео ОД "Космодром", подготовительная к школе группа, воспитатель Живолуп Л.М.

Презентация образовательной деятельности

Видео образовательной деятельности "Увлекательное космическое путешествие" из серии видеоматериалов образовательной деятельности в рамках парциальной образовательной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров".

Видео ОД "Увлекательное космическое путешествие", подготовительная к школе группа, воспитатель Андриянова О.Г.

Участие в презентации образовательной деятельности

Видео образовательной деятельности "Макет АвтоВАЗа" включено в серию видеоматериалов образовательной деятельности в рамках программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров" в сообщество сетевой площадки "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров" в ВКонтакте.

Видео ОД "Макет "АвтоВАЗа", подготовительная к школе группа, воспитатель Мурашкина Т.А.

Консультация для родителей "Волшебный мир конструирования", автор-составитель Наумкина С.Ю.

Консультация "Первые шаги малыша в конструировании из строительного материала", воспитатель Наумкина С.Ю.

Презентация "Развитие творческих способностей техникой "Фольгопластика" у детей с ОВЗ и детей-инвалидов дошкольного возраста", воспитатели Грунчева Ю.Л., Андриянова О.Г., Савинова И.Г.

День открытых дверей «Юный конструктор» в Лесовичке

16 августа 2023 года МАОУ детском саду № 27 «Лесовичок» прошёл День открытых дверей «Юный конструктор» для родителей в рамках деятельности по федеральной площадки по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Все группы Учреждения приняли активное участие в данном мероприятии. На верандах прогулочных участков воспитатели провели мастер – классы для родителей на тему «Юный конструктор», а также организовали выставки разных видов конструкторов и построек детско-родительского творчества. Родители вместе с детьми с интересом знакомились с современными конструкторами, строили совместные постройки, окунулись в такую увлекательную деятельность, которая интересна и взрослым, и детям.   

День открытых дверей «Юный архитектор» в Лесовичке

В рамках городского фестиваля технического творчества дошкольных образовательных учреждений «Вместе в будущее», посвященного теме «285 лет Тольятти», МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" принял активное участие в Дне открытых дверей «Юный архитектор». День открытых дверей проходил в детском саду с 15 по 17 марта 2022 года для родителей воспитанников. Для родителей были организованы мастер-классы, выставки по теме «Юный архитектор» с целью популяризация возможностей использования различных видов конструктора и образовательной робототехники как в обучении и развитии дошкольников, транслирования позитивного опыта творческой деятельности педагогов. #Тольятти285  

  • Мастер-класс «Чудесный фанкластик», смешанная дошкольная «Ж» группа, воспитатели Мурашкина Т.А., Бакулина М.А.

                https://vk.com/veseliiylei27?w=wall-195364132_453

  • Мастер-класс «Конструируем, играем», подготовительная к школе «А» группа, воспитатели Андриянова О.Г., Грунчева Ю.Л.

                https://vk.com/romaska27?w=wall-195364524_1351

  • Виртуальная экскурсия «Лаборатория разума», подготовительная к школе «Г» группа, воспитатели Калюга Н.А., Яковлева А.П.

                https://vk.com/lesnaia27?w=wall-195367004_395

  • Мастер-класс «На встречу к звёздам!», подготовительная к школе «Д» группа, воспитатель Плеханова М.В.

                https://vk.com/lyuboznaiki27?w=wall-195367107_3421
                https://vk.com/lyuboznaiki27?w=wall-195367107_3420

Флешмоб «Конструируем, играем, робототехнику покоряем» в Лесовичке

30.06.2021 года в 10.00 команды МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» старших дошкольных групп «Ромашка» и «Веселый улей» под руководством воспитателей Андрияновой О.Г. и Бакулиной М.А. приняли участие в городском флешмобе по конструированию «Конструируем, играем, робототехнику покоряем» в рамках деятельности федеральной площадки по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования».  Ребята совершили вместе с веселым Незнайкой путешествие на Луну, построили из конструктора ракету, выполняли движения в соответствии с графическим алгоритмом, получили медали «Юный путешественник на Луну». Отличное настроение, умение работать в команде и дружеские отношения к сверстникам – вот результат нашего участия во флешмобе!

Мы конструируем, играем, робототехнику покоряем!

Фотопрезентация мероприятия https://vk.com/lesovik27?w=wall-190726202_5416

День открытых дверей «Конструкторский бум» в Лесовичке

10 июня 2021 года МАОУ детском саду № 27 «Лесовичок» прошёл День открытых дверей «Конструкторский бум» для родителей в рамках городского фестиваля технического творчества ДОУ «Вместе в будущее», в соответствии с деятельностью федеральной площадки по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Все группы Учреждения приняли активное участие в данном мероприятии. На верандах прогулочных участков воспитатели провели мастер – классы для родителей на темы «Волшебный мир Фрёбеля», «Калейдоскоп конструкторских идей», «Удивительный мир конструктора Фанкластик», «Чудесная инженерная книга», а также организовали выставки разных видов конструкторов и построек из них - «Волшебный мир конструктора», «Конструкторский бум». Родители вместе с детьми с интересом знакомились с современными конструкторами, строили совместные постройки, окунулись в такую увлекательную деятельность, которая интересна и взрослым, и детям.    

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ педагогов
МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок":

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей