• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Игровые упражнения на массажном коврике для детей младшего дошкольного возраста по профилактике плоскостопия

Игровые упражнения на массажном коврике

           Игровые упражнения на массажном коврике для детей                  младшего дошкольного возраста по профилактике                                           плоскостопия                              

Составитель:  воспитатель Грунчева Ю.Л.

Посмотри-ка сколько птичек, кошек, зайчиков, лисичек.
Яркий коврик выбирай и зарядку начинай!

Поверхность стоп поделена на рефлексогенные зоны. Они при помощи нервных импульсов связаны с определенными внутренними органами. Каждое соприкосновение ноги с массажным ковриком активизирует окончания на стопе, которые посылают к внутренним органам. В результате очень быстро проявляется лечебный эффект, улучшается самочувствие, происходит прилив сил. Важно, что при пользовании массажным ковриком нервные импульсы также оказывают стимулирующее действие на серое вещество головного мозга. А это, в свою очередь, способствует ускоренному умственному развитию ребенка.

Упражнение №1. Ходить по коврику на носочках.

 На носочках ходят мыши,

Даже кот их не услышал.

Упражнение №2. Подняв руки вверх, потянуться на носочках за руками.

                                                              Ну и шея у жирафа!

Достает легко до шкафа.

Упражнение №3. Ходить на внутренней и внешней стороне стопы.

                                                            Дин – дон, дин – дон!

По дорожке ходит слон.

Упражнение №4. Руки на пояс. Попеременно стоять на одной ноге.

На одной ноге в болоте –

                                                              Это цапля на охоте.

Упражнение №5. Ходить в приседе, руки на коленях.

Утки крякают, кряхтят,

                                                              На зарядку не хотят.

Упражнение №6. Ноги вместе, прыжки на каждый модуль.

    Скачет зайчик: скок да скок,

   Прыг на коврик-островок.

Упражнение №7. Произвольно попрыгать, покривляться.

Очень чудные малышки

 Африканские мартышки.

Зарядка на массажном коврике даст огромный заряд бодрости и энергии на весь день и позволит играючи справиться со всеми трудностями.

Литература: Н.Г. Соколова «Практическое руководство по детской лечебной  физкультуре», «СФЕРА», 2010.

 

 

 

воспитание красотой

Арт -  клуб для родителей «Мысли вслух»

ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ

Музыкальный руководитель Фаизова Наталья Владимировна, воспитатель Синютина Галина Викторовна

В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое.

Красота важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.

Красота- это радость нашей жизни.

Перед человеком открылась радость жизнипотому, что он увидел  глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат, отражение солнца в  капельках утренней росы, - увидел и  изумленный пошел по земле, создавая новую красоту.

 ОСТАНОВИСЬ и ты  в изумлении перед  красотой.

Перед человеком  открылась радость жизнипотому, что он услышал шепот листьев и журчание  ручейка  , ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи- услышал и затаив дыхание  слушает сотни  и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умейте  и вы слушать эту музыку. Дорожи красотой береги ее!

Эстетические чувства человек испытывает, создавая или оценивая, что- то прекрасное. Взор свой скорей обрати на искусство великой природы.

Природа ласкает наш взор чудесным сочетанием красок, покоряет чарующими звуками шелеста листвы, пения птиц.

Красоты природы благоприятно действуют на состояние нервной системы, особенно на наше эмоциональное состояние, успокаивают, дают повод для размышления, настраивают на оптимистическую волну. Как помочь  детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды?  Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Средством, способным решить все эти задачи, является искусство. Цвет – это путь познания своего Я. Необходимо как можно раньше дать возможность ребенку жить в мире цвета. Еще  Гёте писал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют».

Французский ученый  Дереньер разработал специальную классификацию действия цвета на настроение человека: например  оранжевый – бодрит, стимулирует к активной деятельности;

синий – освежает, уменьшает физическое напряжение, может регулировать ритм дыхания, успокаивает работу сердца; красный – возбуждает; желтый – располагает к хорошему настроению; зеленый – цвет покоя и свежести, успокаивающе действует на нервную систему. Осмысливается цветовой язык звуков.

Музыка расширяет эмоциональное поле человека, формирует его  эмоционально- эстетический опыт, воспитывает эмоциональную. культуру. Красота – это  средство  воспитания  чуткой совести. Искусство привлекается как метод воспитания ребенка. И поэтому мы используем  объемный  арсенал  педагогических  средств.

Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство: пение , игра на музыкальных инструментах, музыкально- ритмические движения. В каждом виде исполнительства дети выполняют творческие задания, которые способствуют развитию  их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

 Изобразительная деятельность-рассматривание  рисунков  и  серии  картин,  иллюстраций, наблюдения в природе. Интерес формируется через знакомство с произведениями изобразительного искусства и «пропускания» ребёнком эмоций и чувств через себя при их восприятии .Кроме этого мы знакомим детей с «весёлыми» и «грустными», «сердитыми» и «страшными» цветами.

 Музыка может выражать не только эмоциональное состояние человека, но  тончайшие нюансы. Ведь даже в пределах одного настроения существует целая гамма оттенков. Веселая музыка может быть и торжественной, праздничной, и шутливой, беззаботной и нежной, танцевальной,  а грустная- и нежно- задумчивой , мечтательной и печальной.

Таким  образом,  можно  сделать  вывод,  что  искусство  обладает  таким  воздействием  на  человека,  что  формирует  и  развивает  его  разносторонне,  влияет  на  его  духовный  мир  в  целом. 

Таким образом, эмоции сопровождают человека в течение всей жизни, а особенно нашего малыша, который отличается эмоциональной непосредственностью и открытостью. Так поможем ребенку стать эмоционально устойчивым, гармоничным для успешной в дальнейшем  социализации.

Поэтому необходимо в любой детской деятельности, в любой форме работы с детьми обращать внимание на эмоциональное развитие дошкольника. Ведь только так мы сохраним эмоциональное благополучие дошкольника, а значит, сохраним физическое и психическое здоровье ребёнка.

И тогда наш малыш вырастет и будет самым, самым, самым...СЧАСТЛИВЫМ

Давайте прикоснемся к ребенку красотой, хотя бы, слегка дотронемся...И тогда печальный станет радостным, грустный станет веселым.

     Все страхи – ПРОЧЬ! И не тужить! –                        

     Эмоций – море подарите!

     Со стороны на всё взгляните:

     Они – продляют нашу жизнь!

 

 

 

 

Давайте почитаем

дети читают

                                       Консультация для родителей
«Давайте почитаем»


Автор-составитель: заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна

Занятия с книгой являются одной из самых доступных и наиболее эффективных форм в развитии ребенка.

Детская литература — главный источник, из которого ребенок черпает знания о разных сферах действительности. Из книги ребенок получает представление о жизни и поведении взрослых и детей; информацию, организованную в доступной для него форме, об окружающем мире (животных, растениях, других странах и др.) .

Читая или слушая книгу, малыш развивается эмоционально, реагируя на содержание, сопереживает героям произведения, испытывает эстетические чувства, воспринимая художественные средства выразительности (рифму и ритм стихотворения, повторы и особые лексические обороты сказки и т. п.) ; он усваивает понятия о добре и зле. Поскольку в сказках все заканчивается хорошо и добро побеждает зло, вырабатывается позитивное восприятие жизни.

Заучивая полюбившиеся стихи, пословицы, скороговорки, по многу раз произнося тексты, насыщенные звукосочетаниями разной степени сложности, ребенок вырабатывает умение различать на слух близкие по звучанию слова, у него улучшается дикция, формируется фонематическое восприятие, которое имеет огромное значение для успешного овладения грамотой.

Рассматривая иллюстрации, ребенок вглядывается в текст и отыскивает знакомые ему буквы.

К тому же чтение книг объединяет родителей и детей в сопереживании героям произведений, в обсуждении прочитанного.

Дети очень любопытны, они любят, когда им родители рассказывают сказки или читают книгу, поэтому внимательно слушают. Этим можно воспользоваться и легко усмирить ребенка, если он возбужден.

Нет ни одного негативного факта от чтения книг детям. Слушая истории, ребенок может сам управлять процессом восприятия информации. А его вопросы и внимательный или, наоборот, рассеянный взгляд создают как бы обратную связь, подсказывают родителям, активен малыш или утомлен, что делает невозможной перегрузку мозга, как при просмотре телевизора или игре на компьютере.

Если ваш ребенок слушает, как вы ему читаете или что-нибудь рассказываете, то в определенное время он сам станет рассказывать о невероятных событиях, которые он якобы пережил. В этих «приключениях» может участвовать кто-то из понравившихся ему литературных героев. Дело в том, что в возрасте 3—6 лет ребенок еще слабо отделяет выдуманный мир от реального. Он не умеет управлять своим воображением, реальные образы и образы представления очень яркие, и ребенку сложно их разводить. Придумки малышей бывают так убедительны, что некоторые взрослые пугаются и спешат обвинить ребенка во лжи. Этого делать ни в коем случае нельзя. Реакцией родителей на подобное сочинительство малыша должно быть искреннее и заинтересованное отношение к его рассказам. Можно высказать сожаление, что в этой причудливой истории не нашлось места для родителей. Читая книгу или рассказывая историю, внимательно наблюдайте за реакцией малыша. Дело в том, что хорошая сказка или история «выводит на поверхность скрытые чувства», с которыми ребенок может не справиться. Поэтому можно проявить милосердие к чувствам ребенка и создать вместе с малышом его вариант сказки. Если история сильно взволновала малыша, спросите его, как бы он поступил на месте героев, расскажите, как поступили бы вы. Однако не следует в каждой сказке видеть проблемы ребенка. Сказка для малыша — идеальный способ целиком завладеть вниманием взрослого и хоть ненадолго удержать его около себя.

Читайте сказки каждый день. Прививайте ребенку уважительное отношение к книгам. Если книга является ценностью для взрослых, она со временем заинтересует и ребенка. Покупайте красивые, хорошо иллюстрированные книги, следите, чтобы ребенок их не разбрасывал. Читайте сами книги чаще и разговаривайте о книгах с друзьями. При совместных прогулках по городу обязательно загляните в книжный магазин, сходите в библиотеку, пусть ребенок сам попробует выбрать заинтересовавшую его книгу. Читайте ребенку свои любимые в детстве книжки, и вы окунетесь в приятные воспоминания детства, а малыш с удовольствием будет слушать счастливых и веселых родителей.

Ребенок быстро поймет, что эти черные точки-буковки могут доставлять радость, помогать рисовать в своем воображении интересные картины и рассказывать о необычайных приключениях. Как результат этого, малыш начинает интересоваться не только картинками, но и вглядываться в текст, отыскивать знакомые буквы. Этот интерес надо всячески поддерживать. Если он сохранится, процесс запоминания букв пойдет быстрее и без нажима со стороны взрослых. Не упустите это время, но и не переусердствуйте в своем стремлении научить малыша читать. Помните, что пока он просто играет в буквы, получая от этого удовольствие.

Важно, чтобы процесс слушания не был пассивным. Необходимо дать возможность малышу активно реагировать на события, происходящие в книге, чтобы он мог пересказать и прокомментировать их. В своем рассказе ребенок сможет передать основное содержание произведения, его главные события. Таким образом, он становится рассказчиком, владеющим средствами собственной передачи текста.

Научить ребенка рассказывать помогут игрушки как наглядные модели персонажей. Используя их, ребенок сможет ярче проявить свое отношение к героям услышанной истории.

К четвертому году жизни у детей повышается восприимчивость к художественным произведениям, элементам художественной формы (рифме, ритму). У них появляются различные эмоциональные отклики на содержание произведения в целом и на действия отдельных героев. Поэтому в этом возрасте очень важно приобщать ребенка к «золотому фонду» художественной литературы.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей