• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Азбука безопасности

РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ "Г" И РОДИТЕЛЯМИ

                                                              АЗБУКА     БЕЗОПАСНОСТИ

Составила и провела воспитатель Небогатых Наталья Ивановна, 20.11.2019 г.

Цель: вигровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения и пожарной безопасности; расширить представления о правилах поведения на улице, о предметах, вызывающих пожар, научить пользоваться телефоном в случае пожара; довести до сознания детей, к чему  может привести нарушение правил безопасности; способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

Форма проведения: физкультурно-познавательный досуг.

                                                             ХОД    МЕРОПРИЯТИЯ

I.Подготовительный этап

    1. Оформить зал: на центральной стене – плакаты с изображением основ безопасности, знаки дорожного движения, в оформлении присутствует пожарная машина.

     2. Подготовить оборудование для игр.

 II.Этап проведения развлечения

        Дети заходят в зал, встают в шеренгу.

  1. 1.     Вступительное слово

     В е д у щ и й. Внимание! Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались на спортивный  праздник. Ведь смелость, воля, мужество воспитываются в спорте. Но также подчас и в простых, будничных делах, когда вы находитесь на улицах города, остаетесь одни дома,

Встречаетесь с разными людьми. Где можно перейти дорогу, что делать во время пожара,

Кого позвать на помощь к больному?

  Как же вести себя в этом огромном и загадочном мире, чтобы не случилось беда? В этом нам помогут знания Азбуки безопасности. И наш праздник сегодня так и называется: »Азбука безопасности».

         Под музыку заходит Крокодил Гена и Чебурашка, Винни-Пух, вбегает Пятачок.

 В и н н и-П у х. Здравствуй милый Гена, ты куда спешишь, дружок?

       П я т а ч о к. Здравствуй, Чебурашка. Нам срочная телеграмма ( читает): «Приглашаю на день рождения. Дракоша».

        В и н н и-П у х. Я так люблю ходить на дни рождения, я подарю ему горшочек меда.

        П я т а ч о к. А я подарю мой любимый зеленый шарик. Но одним ходить небезопасно!

        В е д у щ и й. А вы ребят наших возьмите, они помогут, а в трудную минуту вас поддержат, а наши гости вам дадут полезные советы.

(Представление гостей и жюри.)

       В и н н и-П у х. Ну что ж тогда в путь!

       В е д у щ и й. Вот она – дорожка с препятствиями.

  1. 2.     Дорожка с препятствиями.

 Дети поточным методом проходят дорожку препятствий. Появляется Регулировщик.

      Р е г у л и р о в щ и к. Вы почему неправильно переходите дорогу?

    Ч е б у р а ш к а. А мы не знаем, где ее переходить нужно.

     Р е г у л и р о в щ и к.

                                        Всем , кто любит погулять, всем без исключенья,

                                         Нужно помнить, нужно знать правила движенья!

     Р е б е н о к.

                                         Пешеход! Пешеход!

                                         Помни ты про переход,

                                         Он похож на зебру,

                                         Знай, что только переход

                                         От машин тебя спасет!

     Р е г у л и р о в щ и к. Ребята, укажите  Винни-Пуху и Пяточку наземный и подземный переходы.

     3.»Пешеходный переход».

     Чтобы указать переход, нужно добежать до знака, положить  белую полосу (сделанную из бумаги) около знака, оббежать его, пролезть в подземный переход (тоннель) и вернуться к своей команде.  Следующий игрок делает то же самое, но несет следующую –

черную полосу.

     Р е г у л и р о в щ и к. Молодцы, ребята!

     Въезжает Незнайка.

      Н е з н а й к а.

                                        Попав в большой и шумный город,

                                         Я растерялся, я пропал…

                                         Не зная правил светофора,

                                         Чуть под машину не попал.

      Р е б е н о к.

                                         Заучи закон простой:

                                          Красный свет зажегся-«Стой!»

                                          Желтый скажет пешеходу:

                                          «Приготовься к переходу!»

                                           А зеленый впереди,

                                           Говорит он всем: »Иди!»

     Р е г у л и р о в щ и к. Ребята, давайте поможем незнайке найти светофор.

  4.«Светофор».

     Для этого капитан быстро выкладывает светофор (обшитые тканью обручи - желтый, зеленый, красный), а игроки забрасывают мешочки в корзину, как бы зажигая зеленый свет светофора.

     Р е г у л и р о в щ и к. Вот и зажегся зеленый свет светофора. Но не только он горит для пешеходов. На зеленый свет начинает движение  весь транспорт. Вот и наши автобусы везут своих пассажиров.

      5.«Автобусы».

 Шофер «автобуса» с помощью обруча  по одному перевозит «пассажиров» до остановки и едет за следующим  «пассажиром» - так перевозятся все игроки.

Н е з н а й к а. Я теперь все понял про светофор, про дорогу, поеду расскажу Шпуньтику и Винтику, своим лучшим друзьям.

Выходят герои, играют в мяч.

      В и н н и-П у х. Мой веселый, звонкий мяч,

                                   Ты куда пустился вскачь,

                                   Красный, желтый, голубой,

                                   Не угнаться за тобой.

 Р е г у л и р о в щ и к. 

                              На проезжей части ,  дети,

                              Не играйте в игры эти!

                              Бегать можно без оглядки

                              Во дворе и на площадке!

П я т а ч о к.        Нужно слушаться без спора

                              Указанья светофора.

В и н н и-П у х. Тогда мы будем всегда играть вдали от проезжей части, на игровой площадке.

В е д у щ и й. А наш гость (жюри) хочет поиграть с вами в интересную игру. Для этого встаньте все в шеренгу и послушайте правила игры.

6. «Красный, желтый и зеленый».

Показывается зеленый флажок – все ходят по залу, желтый – маршируют на месте, красный – стоят на месте.

В е д у щ и й. Спасибо вам за интересную и умную игру!

В и н н и-П у х.   Задержались мы немного,

                               А теперь нас ждет дорога.

      Р е г у л и р о в щи к.

                                     Так будьте всегда внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти;

Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение. (Уходит.)

П я т а ч о к.          К другу снова мы идем

                                 И танцуем и поем.

 7. Музыкальная пауза.

Влетает Сорока, вбегает  Бобер-пожарник.

С о р о к а.              Тили-бом, тили-бом,

                                  Ой спасите, помогите, дом скорее затушите.

                                  (Мечется.)      

П я т а ч о к.            Что же делать? Как нам быть?

В и н н и-П у х.       Как пожар нам затушить?

Р е б е н о к.           Ты о пожаре услыхал –

                                   Скорей об этом дай сигнал.

                                   Пусть помнит каждый гражданин:

                                   Пожарный номер «01».

В е д у щ и й. Ребята, нужно срочно вызвать по телефону пожарных.

8. Игровое упражнение «Вызов пожарных».

Вариант 1. Группа делится на три команды. Каждый участник команды бежит, преодолевая на пути препятствие, и «вызывает» пожарных – пишет фломастером на листочке телефон «01».

Вариант 2. Группа делится на три команды. Каждый участник команды бежит, преодолевая на пути препятствие, и «вызывает» пожарных – поднимает трубку, громко говорит номер «01» и бежит обратно.

     С о р о ка.                Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его водой!

     В е д у щ и й. Давайте своими силами поможем затушить огонь.

    9. Эстафета «Тушение пожара». (Взрослые и дети)

     В е д у щ и й. Посмотрите как (показывает) : с «огнетушителем» (опрыскивателем) бежите и перепрыгиваете через препятствие; пролезаете в «окно»; тушите «горящий домик»; оббегаете и бежите обратно. Все готовы?

     Бег с «огнетушителями» через препятствия, тушение горящего домика, бег обратно по прямой.

      Р е б е н о к.            Ростом спичка – невеличка,

Не смотрите, что мала,

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

     В е ду щ и й. Из-за спичек может загореться не только дом, но и лес.

     С о р о к а.                Если в лесу приключилась беда,

                                        На помощь, ребята, спешите сюда!

     В е ду щ и й. Из-за спички может загореться целый лес, и все животные могут оказаться  в большой беде. Спасите  животных!

 10. «Спасите животных».

     Пробежать между «деревьями» (кеглями),  взять одного животного (игрушку) и вернуться бегом  назад.

       Задание можно усложнить и «вывозить» животных на машинах.

     В е д у щ и й. Молодцы, ребята, всем животным помогли, выручили всех из беды.

    С о р о к а.                 А если ваш друг оказался в воде?

                                        То ему нужна помощь и в этой беде.

    В е д у щ и й. Наши ребята могут оказать и на воде – быстро и вовремя передать спасительный круг.

   11. Эстафета «Электроприборы»

     В зале  на полу разложены 6 кубиков из них 3 – красных, обозначающие нагревательные приборы, и 3 синих – не нагревательные. Ведущий показывает детям изображение электроприбора, дети его называют. Пока звучит музыка – дети свободно передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети должны встать вокруг того кубика, который обозначает электроприбор, который им был показан. Игра продолжается.

   12.Конкурс капитанов «Тревога».

    Нужно по сигналу быстро надеть пиджак, шлем пожарного, взять «огнетушитель» (бутылочку с распрыскивателем), добежать до  «огня», «потушить» и поднять руку вверх, доложив «Пожар потушен!»

    С о р о к а. А вы правила пожарные без запинки знаете?

     Правила пожарные строго соблюдаете?

     Пора мне лететь, всех известить, что пожар дотушен, опасность миновала.

     В и н н и-П у х.      Велика была работа,

                                       Отдохнуть бы нам немного!

     В е д у щ и й. Отдохните!

     13. Музыкальная пауза.

     Входит Дракоша.

      Д р а к о н а. Добро пожаловать, друзья! Давно уже вас поджидаю.

      В и н н и-П у х.      Задержались мы немного,

                                        Не легка была дорога.

      Д р а к о ш а.          Город, в котором мы с тобой мы живем,

                                         Можно по праву сравнить с букварем.

                                         Вот она – азбука: над мостовой

                                          Знаки развешены над головой.

     П я т а чо к. Спасибо, ребята, что были в  пути внимательны и помогали нам старательно.

     В е д у щ и й. А давайте спросим наших гостей, как они считают, овладели навыками и знаниями «Азбуки  безопасности» наши ребята?

     14. Слово жюри.

     В е д у щ и й. А сейчас наступает самый торжественный момент подведения итогов и награждения команд. (Награждение.)

      Д р а к о ш а.                    Нужно петь и не лениться,

                                             Всем дружить и всем трудиться

                                             Петь, плясать, не уставать.

                                             Бед и горестей не знать!

    П я т а ч о к.  Дракоша, мы поздравляем тебя с днем рождения!

    В и н н и-П у х. И дарим от нас с ребятами веселый, дружный танец.

    В е д у щ и й. Ребята, вставайте в круг, потанцуем с нашими героями. До новых встреч!

III. Подведение итогов. Завершение праздника.

     Общий танец.

 

                                             

 

Организации, в которых можно получить психолого-педагогическую помощь

семья

Организации, в которых можно получить психолого-педагогическую помощь

Информация об организациях в г.о. Тольятти и Самарской области, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти), (http://pcenter-tlt.ru); почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-55

адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара); почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А; телефон: 8(846)931-55-08; адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru.

Ссылка на сервис оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи (Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи): (https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9) для участия в мониторинге обучающихся и их родителей (законных представителей).

Как мотивировать будущих школьников?

дети читают

«Как мотивировать будущих школьников?»

Советы для родителей

Составитель: педагог - психолог Калюжная А.С.

Гораздо быстрее и результативнее мотивация будущих школьников формируется общими усилиями педагогов и родителей.

Будьте примером для ребенка. Часто можно заметить, что у ребенка неприязненное отношение к какому-то виду деятельности. Например, одни не любят рисовать, другие испытывают трудности в решении задач и т. д. Для преодоления подобных ситуаций полезен будет пример родителей. Рисуйте вместе, устраивайте семейные выставки, художественные вечера, конкурсы с поощрительными призами. Любые интересные методы сыграют на развитие мотивации.
Создавайте общие интересы. Когда родители хорошо осведомлены об интересах своего чада, гораздо легче вместе познавать новое. Например, увлеченность ребенка животными поможет сформировать любовь к окружающему миру, опираясь на артистичность малыша, можно приохотить его к выразительному чтению стихов, любовь к рисованию сможет проявиться в интересе к зарисовкам природы.
Организуйте полезное общение со сверстниками. В семье всегда должны знать, кто является другом вашего дитя. Чтобы извлечь пользу от общения ребенка со сверстниками, можно подобрать ему хорошее окружение, например, в кружках, секциях, клубах по интересам. В такой среде, отвечающей потребностям ребенка, он всегда будет стремиться не отставать от других ребят ни в учебе, ни в спорте и т. д.
Правильно распределите жизнь школьника. В своем стремлении оптимально загрузить ребенка полезными занятиями, чтобы он не сидел без дела, родители иногда выходят за пределы возможного. Важен правильный распорядок дня, когда физические и интеллектуальные нагрузки чередуются с отдыхом, хобби, игрой, прогулками. Важен контроль взрослых, которые подскажут малышу, как распределить свое время, что сделать в первую очередь, как совместить отдых и занятия.
Никаких сравнений! Ничто так не мешает ребенку в развитии учебной мотивации, как сравнение его с другими детьми. Любящие родители принимают ребенка со всеми его достоинствами и недостатками, понимая, что все недостатки ребенка - это пробелы их воспитания.
Эврика (греч. heureka - я нашел)! Сделайте своего ребенка первооткрывателем, создайте эмоциональный настрой при получении новых знаний. Хорошо, когда родитель вместе с ребенком узнает что-то новое, выражает радость. Для школьника - первооткрывателя учение всегда является удовольствием.
Создайте систему поощрений за хорошую учебу. Правильное поощрение используется как мотивация учения школьников. Это могут быть семейные походы, путешествия, экскурсии, прогулки с интересными событиями (в цирк, театр, боулинг, спортивные соревнования). Выбор поощрений зависит от интересов ребенка. Совместите приятное с полезным, вся семья получит удовольствие!

Источник: Ивлева И.А., Младник И.Ю., Сафуанова О.В. «Консультирование родителей в детском саду (индивидуальные особенности детей)», Москва: «Генезис», 2012 г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей