• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Эффективные природные средства против комаров и мошек

 средства против комаров

Консультация для родителей 
        "Эффективные природные средства против комаров и мошек"                

Составитель: старший воспитатель Меркулова Н.Г.

Дача, летние прогулки за городом, тепло, свет, радость и раздолье - все это было бы прекрасно, если бы не комары, мошки и другие кровососущие насекомые... Не так - то просто избавиться от комара, маленького, но настырного врага. Комары и мошки досаждают нам не только на даче или в загородной поездке. Они жужжат и в городской квартире. Виной тому либо сырой подвал, либо влажные места в скверах и парках. Если вы предпочитаете всему химическому натуральное, ну или просто любите экономить, мы подскажем вам, какие простые природные средства помогут заменить фабричные репелленты. Это особенно важно, если дело касается детей. Их нежная кожа сильно страдает от укусов кровососущих насекомых – на их месте обычно появляются большие красные шишки, которые зудят и не дают покоя малышу.  Народные средства от комаров считаются самыми безвредными для организма человека.
Комары так же, как и мы, чутко реагируют на ароматы, но в отличие от нас, терпеть не могут некоторые из них:

  • ромашка

До боли знакомая старая добрая ромашка, желательно собранная в чистом месте (а не в центре задымленного города), высушенная и измельчённая в порошок, будет долгое время отпугивать летающих кровососов. Сушеные соцветия, стебли и листья этих видов ромашки, измельченные в порошок, поражают нервные клетки насекомых. Поместите этот порошок в небольшие мешочки из пористой ткани, положите в разных уголках комнаты – и живите спокойно. А ещё достаточно разложить по квартире или дому несколько букетиков ромашки, и вы будете избавленные от комаров на неделю.

  • листья томатов

Запах листьев этих популярных, растущих на каждой даче культур комары просто терпеть не могут. Для гарантированного избавления от крылатых мучителей рекомендуем просто выращивать помидоры на подоконнике в цветочном горшке. Можно также нарвать листьев на кусте и разложить на некотором отдалении вокруг себя. Пока томат не завянет и не перестанет источать запах, можете не беспокоиться – вредные насекомые не объявятся. Поставьте несколько горшков с томатными кустами в доме или перед 
окнами - это надежный барьер против комаров. На даче, в деревни можно под окнами
сделать грядку с томатами.

  • масло кедра

Кедровое масло славится своими чудесными лечебными свойствами. Оказывается, на этом его польза не заканчивается. Комары не переносят его запах, хотя, собственно говоря, особого запаха кедровое масло и не имеет. Смажьте открытые участки кожи этим маслом и наслаждайтесь прогулкой. Несколько капель кедрового масла добавьте в аромалампу – и это не только комаров прогонит, но и создаст отличную, здоровую атмосферу, благотворно воздействующую на органы дыхания. Кроме комаров, кстати, вокруг вас не станет также тараканов и не менее докучливых мух.

  • пырей

Повсеместно распространённый сорняк, с которым так усердно борются дачники, – отличное средство от мелких кровососов. Необходимо взять горсточку измельчённых корешков пырея, залить её в кастрюле 1,5 литрами чистой воды – и кипятить три раза, до тех пор, пока раствор не обретёт светло-жёлтый оттенок. Остывшим отваром рекомендуется умываться и обтирать руки – этого вполне достаточно, чтобы надолго забыть о комарах.

  • фумигатор

Когда у вас закончится жидкость для электрического фумигатора, не спешите бежать в магазин за сменным блоком - залейте в пустой пузырек 100% экстракт эвкалипта. Комары забудут дорогу в ваш дом.  А 100 граммов камфары, испаряемые над горелкой, избавят от мух и комаров даже очень большие помещения.

Несколько полезных советов для отпугивания комаров:

  • Отпугивает комаров и запах гвоздики, базилика, аниса, чайного дерева и эвкалипта, мелко нарезанные свежие листья и цветки черемухи. Любое из масел этих растений можно использовать для защиты – достаточно смазать открытые участки кожи, или капнуть масло в одеколон (5 - 10 капель), а также на источник огня – в камин, костер, на свечку или разогретую сковороду. Смочите маслом этих растений ватку и положите на подоконник. Масло чайного дерева также может использоваться не только как реппелент - оно быстро устраняет зуд и отечность кожи после укусов насекомых.
  • Свежие ветки бузины приносите в комнаты, они отпугивают комаров точно так же, как и запах листьев томата.
  • Ни одно насекомое не прикоснется к лицу, если умыться отваром из корней полыни. Приготовить отвар просто: горсть рубленых корней заливают полутора литрами воды, доводят до кипения и настаивают.
  • Если вы решили посидеть на природе, вскипятите самовар на сосновых или еловых шишках, или бросьте в костер слегка просушенную хвою можжевельника.

Комариные укусы, как правило, не дают серьезных осложнений, а вот укусы мошек, пчел, ос и слепней, особенно у людей, склонных к аллергии, могут вызывать тяжелые состояния. Если насекомое укусило ребенка, необходимо сразу принять меры предосторожности, 
чтобы зуд не слишком досаждал малышу. Необходимо продезинфицировать место укуса и не позволять ребенку чесать его, так как находящиеся под ногтями бактерии могут попасть в ранку и вызвать самую настоящую инфекцию.

Несколько полезных советов при укусы насекомых:

          1. Зуд от укуса комара можно снять:

  • раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды),
  • нашатырного спирта (наполовину с водой),
  • бледно - розовым раствором марганцовки,
  • очень соленой водой,
  • кефиром или простоквашей,
  • раствором перекиси водорода или одеколоном.                                                 

    2. Хорошо снимают боль и зуд от укуса слегка размятые свежие листья черемухи, подорожника, петрушки или мяты.

    3. Место укуса насекомых натереть листиком бузины - этот рецепт наиболее подходит для детей.

    4. Приложите к месту укуса кубик льда: он уменьшает воспаление и ослабляет зуд, а если у вас нет под рукой льда, используйте металлическую монету, предварительно опустив ее в холодную воду, любое ощущение холода уменьшает зуд.

    5. Не забывайте про старый добрый бальзам «Звездочка».

    6. При укусах мошек эффективно делать примочки: на стакан кипяченой холодной воды - чайная ложка питьевой соды и пол чайной ложки соли. Если укусы по всему телу, принять ванну с аналогичным раствором или с натуральными солями моря.

    7. При нападении пчелы нужно обязательно вынуть жало, сковырнув его ногтем, чтобы не раздавить капсулу с ядом, протереть больное место спиртом или сделать примочки простой холодной водой. Очень полезно сразу выпить стакан воды с разведенной в ней столовой ложкой меда. Мед от пчелиного яда - лучшее противоядие. Если место укуса сильно покраснело, распухло, чешется, обратитесь к врачу. 

    8. Если реакция на укус очень сильная, необходимо воспользоваться каким - нибудь противовоспалительным средством на основе кортизона. При этом наносить его следует в очень небольшом количестве.

Лучше вовсе не допустить комариных укусов, чем бороться с их последствиями. 

Литература:

1. Полная энциклопедия народной медицины, 1998 г.

 

Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста

дети  и компьютер

Консультация для педагогов и родителей
«Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста»

Составители: воспитатели Шпанка Екатерина Витальевна,
Грунчева Юлия Леонидовна

Компьютер является одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, образования и развития дошкольников. Дети могут его использовать для ознакомления с окружающим миром, приобретения социального опыта. Любая игровая или познавательная деятельность дошкольников с применением компьютера вызывает эмоциональный подъем, желание добиться успеха, выполнить задание до конца.

Одна из главных задач деятельности дошкольных учреждений в условиях перехода на новое качество образования – это обеспечение индивидуализации и интерактивности образовательного пространства.

Мультимедийные дидактические игры на основе различных компьютерных программ очень  интересны дошкольникам. Они привлекательны своей красочностью, динамичностью, включают в себя музыкальное сопровождение,  различные звуковые  и анимационные эффекты.  Интерактивная форма таких игр позволяет ребёнку с увлечением выполнять разнообразные задания, испытывать радость познания, открывать новое.

Цель включения мультимедийной игровой продукции в воспитательно – образовательный процесс заключается в формировании  устойчивого интереса к познавательной и развивающей деятельности.

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • развивать познавательный интерес и познавательную активность;
  • развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь, мышление);
  • воспитывать эмоционально - положительный отклик на игровые действия компьютерной игры;
  • вовлекать родительское сообщество в процесс воспитания и образования детей в условиях семьи с использованием мультимедийных игр.

Применение интерактивных методов обучения, использование электронных образовательных ресурсов позволяет реализовать личностно - ориентированный подход к детям разного уровня подготовленности. К тому же работа над созданием таких игр повышает уровень дополнительных профессиональных компетенций каждого педагога.

В нашем Учреждении создан банк мультимедийных игр, направленных на речевое,  познавательное развитие, развитие навыков социально – коммуникативного общения, изучения основ безопасности дома и на улице, развитие психических процессов.

Для создания интерактивной игры мы используем программу офисного пакета Microsoft Power Point 2010,  в которой так же можно создавать интересные презентации, интерактивные тесты, викторины и кроссворды.

Алгоритм работы над созданием  любой интерактивной игры представлен на экране:

  1. выбрать тему и задачи игры и подготовить соответствующие текст и картинки;
  2. в программе Microsoft Power Point выбрать макет слайда;
  3. выбрать фон презентации для игры;
  4. разместить информацию в соответствующих блоках;
  5. отредактировать игру;
  6. сохранить новый файл в папке жесткого диска;

Мультимедийная игра будет активизировать любознательность, более активно привлекать внимание ребенка своим оформлением, если в ней используются разнообразные триггеры - интерактивное средство анимации, позволяющее выбрать действие для конкретного элемента игры. Все заданные эффекты будут запускаться по щелчку и возможно управление игрой непосредственно играющим ребенком. 

  • дополнительные эффекты выхода или входа изображения: появление, исчезновение, задвигание, растворение, вылет и др.;
  • звуковые эффекты;
  • временной таймер.  

Применение триггеров придает игре интерактивность, сюрпризность и необычность. За счет использования триггеров картинки, тексты, отдельные слова могут появляться в произвольном порядке, по замыслу игрового действия и по мере выполнения заданий игры.

Давайте рассмотрим алгоритм создание интерактивных игр на примере игры «Собери грибы». При нажатии на съедобный гриб – он перемещается в корзинку, при нажатии на ядовитый гриб – он уменьшается в размере.

Рассмотрим конструктор данной игры. В программе Power Point  2010 создаем шаблоны, подборку картинок и размещаем их на слайде.

Затем с помощью окна «Добавить анимацию» задаем эффект «линия» и корректируем её направление от гриба к корзинке. Съедобные грибы перемещаются в корзинку.

При нажатии на ядовитый гриб, он должен уменьшиться в размере.

С помощью окна   «добавить анимацию»  задаем эффект «изменение размера», а затем: «область анимации» - «параметры эффектов» - «степень» - «мелкий».

Для красочной анимации можно использовать дополнительные разнообразные эффекты. На данном примере использовалось три эффекта анимации:

-масштабирование;

-перемещение;

-звуковой эффект.

Использование мультимедийных игр в образовательных учреждениях с детьми дошкольного возраста, помогают организовать воспитательно – образовательный процесс под девизом «Играя, развиваюсь!»   

 

Здоровый ребенок - здоровая нация

семья

Консультация для родителей
«Здоровый ребенок - здоровая нация»


Автор-составитель: воспитатель Живолуп Лидия Михайловна


Здоровая нация - крепкое государство. Здоровая нация является безусловным признаком сильного государства. Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны.
В народе говорят: «Здоровому – все здорово». Об этой простой и мудрой истине следует помнить всегда.
К сожалению, в последнее время сложилась тенденция к ухудшению здоровья населения, увеличению хронических заболеваний, росту количества людей с отклонениями в физическом и психическом развитии, в первую очередь детей.
Когда ребенок заболевает, это становится общей проблемой и мы всеми силами стараемся помочь ребенку. Однако есть ряд моментов, которые ускользают от нашего внимания. Так, важную роль играют психофизические возможности детского организма.
Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении. Укрепление здоровья детей требует систематической работы по здоровьесбережению, оптимальному использованию материального, интеллектуального, творческого ресурсов дошкольного учреждения.
Важнейшей предпосылкой формирования у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью является наличие у него потребности в здоровом образе жизни, которая формируется при соблюдении ряда специфических условий, одним из которых является рефлексия ребенком своих физических возможностей и их взаимосвязи с состоянием здоровья.
Роль движения в развитии и здоровье ребенка нашли отражение в лечебно-профилактической физкультуре и в играх различной подвижности. В результате использования различных игр мы не только восстанавливаем здоровье детей, но и способствуем всестороннему органичному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости. Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет.
Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре, безопасности жизнедеятельности позволят найти способ укрепления и сохранения здоровья.
Таким образом, различные подвижные игры, игры на свежем воздухе, игры в воде, можно рассматривать как эффективное средство всестороннего развития ребенка. Необходимо формировать ценности здорового образа жизни у дошкольников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, каждый ребенок способен получить определенное количество необходимых физических навыков и в то же время получать закаливающие мероприятия.
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.

Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми

семья

Советы для взрослых
"Партнерские взаимоотношения между детьми и взрослыми"
 

Составители: старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна, 
зам. зав. по ВМР Куклова Надежда Борисовна,
педагог – психолог Калюжная Анна Семёновна

«АЗБУКА ВОСПИТАНИЯ»

  • Никогда не говорите ребёнку, что не будете его любить.
  • Не будьте безразличными.
  • В воспитании не должно быть слишком много строгости.
  • Не балуйте детей.
  • Не навязывайте своему ребёнку какую - то определённую роль.
  • Хорошее воспитание не зависит от количества денег.
  • Не стройте «наполеоновские» планы.
  • Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
  • Воспитание и общение с ребёнком не должно зависеть от вашего настроения.
  • Уделяйте время своему ребёнку каждый день, будьте открыты для общения с ребёнком.

Партнерские отношения между детьми будут развиваться успешно, если педагоги и родители будут следовать следующим, не таким уж сложным, рекомендациям:

  • Поддерживайте любые, даже самые маленькие успехи ребёнка.
  • Хвалите ребёнка за конкретное дело, поступок, действие.
  • Хвалите ребёнка публично, а критикуйте без посторонних лиц.
  • Помните, что публичная похвала повышает самооценку,  авторитет ребёнка среди сверстников, а отрицательная оценка - враг интереса и творчества.
  • Усложняйте деятельность только тогда, когда ребёнок справился с предыдущим заданием. При неудаче давайте аналогичные задания, чтобы ребенок смог перешагнуть этот рубеж.
  • Поддерживайте веру ребёнка в свои силы, высказывания предвосхищающую успех оценку, например: "Ты все правильно делаешь !", "Я знаю, у тебя все получится!", "Если ты захочешь, то легко с этим справишься!", "Молодец! Как у тебя хорошо получается! "
  • Верьте в ребёнка. Он не должен видеть страхи и сомнения родителей: только оптимизм и вера в успех со стороны родителей порождают в нем чувство защищенности, повышают самооценку, вселяют уверенность в собственных способностях.
  • Подбирайте разнообразные виды деятельности, в которых каждый ребёнок мог бы реализовать свое притязание на признание.
  • Проявляйте действительный интерес к любой активности ребёнка, научитесь видеть за нескладным выражением идей активную работу мысли.

Самым важным, в жизни каждого ребёнка, да и любого взрослого человека, является ощущение важности и нужности.

Следуя этому постулату, почаще обнимайте ребёнка.

Доказано: для хорошего самочувствия ребёнку необходимо, чтобы за день его обнимали или прикасались к нему минимум 12 раз, а взрослому человеку достаточно 8 раз.

Вывод: Ребёнок возвращается домой, и если он там не получает родительского тепла, заботы и уважительного отношения, то вся педагогическая работа, проводимая в дошкольном учреждении, сводится к нулю.

Поэтому родители должны соблюдать те же правила общения с ребёнком, что и педагоги, обеспечивая стабильность окружающей обстановки и поддержку проводимой в детском саду работы.

Партнерские взаимоотношения педагогов и родителей при совместных усилиях позволяют достичь гармоничных отношений с детьми и высоко уровня их социально - личностного развития.

Литература:

1.     Ушинский К. Д. «Человек как предмет воспитания», том. 1-2, Москва.

2.     Журавлев В. И. «Педагогика в системе наук о человеке»,  Москва «Просвещение» 1990 г.

3.     Абрамова Н., Кормилица В. «К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре», журнал «Дошкольное воспитание» № 3 –1996 г.

4.     Бодалев А.А. «Личность и общение», Москва «Педагогика» 1983 г.

 

Путешествие в Зазеркалье

Алиса в Зазеркалье

Сценарий выпускного утренника
для подготовительной к школе группы
"Путешествие в Зазеркалье"


Автор: музыкальный руководитель Филимончук Анна Владимировна

Цель: Обобщение полученных навыков и знаний музыкального развития детей дошкольного возраста.

Задачи:
1. Создать  торжественную обстановку во время праздника;
2. Развивать певческие навыки, чистоту интонирования,  плавность мелодической линии, четкость дикции и артикуляции;
3. Развивать выразительность  и пластику в  музыкально – ритмических движениях;
4. Воспитывать культуру поведения на празднике, доброе  и уважительное отношение к сверстникам;
5. Развивать память, мышление, восприятие, реакцию, выразительную речь.
 
Материалы, оборудование:  костюмы героев, зеркало, рюкзак, гимнастические ленты, ключ, ларец знаний, школьные принадлежности, монеты, карточки с изображением букв,  гармошки (макеты).

Музыкальный  репертуар:
1.    Танец «Рок-н -ролл»
2.    Танец «Большой хоровод»
3.    Танец «Вальс»
4.    Танец девочек с гимнастическими лентами
5.    Танцевальный вход на мелодию "Менуэт" П. Морриа
6.    Песня «Чему учат в школе» муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского
7.    Песня «Когда мои друзья со мной»  муз. В.Шаинского, сл. М.Танича
8.    Песня «Прощальный вальс»  муз. А. Петрова,  сл. М.Савельева
9.    Песня «Детский садик» муз А.Ермолова, сл. Д.Загота
10.    Песня «Детский сад волшебная страна»  сл. и муз. О.Шапоренко
11.    «Песня - танец с малышами» муз. Г.Боковой, сл. Л.Кирилловой.
12.    Песня «В детский сад тропинка» муз.  и сл.А.Кудряшова

Действующие лица: 
1. Оля
2. Яло
3. Ягупоп 77
4. Два пажа
5. Фея
6. Лиса Алиса
7. Кот Базилио
8. Буратино
9. Мальвина
10. Незнайка
11. Коротышки (четверо)
12. Дама
13. Повар

Ход сценария:


Торжественный вход детей в зал.

Ведущий: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников.
1.    Ни день не два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
2.    Тебя любили, берегли
Чтоб ты счастливым рос
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
3.    Здесь ты нашел себе друзей
Услышал в первый раз
Стихи о Родине своей
И о земле рассказ.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
4.    Только нам проститься надо
С детским садом дорогим
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким
5.    Нас научили в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду
Учили нас старательно
Как говорится без труда
Не вынешь рыбку из пруда
Хотя мы ловим не всегда
Еще самостоятельно.
6.    Здесь тепло, заботу ласку
Нам дарили каждый  час
В этот дом как будто в сказку
Приходил любой из нас.
Песня «Прощальный вальс»
Ведущий: Так пусть и сегодня
                 волшебная сказка
                 с чудесным добром
                 к вам приходит опять.
       О том, что однажды
       Случилось на свете,
       Я вам непременно
       Хочу рассказать.
(Звучит волшебная музыка.  Все дети перевоплощаются в персонажей. В середину выносится зеркало.  Девочка Оля и бабушка уходят за кулисы)
Раздается звон будильника. За сценой слышится голос бабушки.
Бабушка: Оля, вставай, а то опоздаешь в садик, у тебя сегодня выпускной.
Оля: Не опоздаю, еще 5 минуточек.
Снова звонит будильник.
На сцене появляется Оля, она одета в платье, на голове 2 бантика, на ходу завязывает платье и бантики, волочит по полу сумку с игрушками.
Оля:  (ворчит) Садик, садик, опять на занятия ходить, кушать по указке, гулять по указке, спать в обед, ужас, а утром когда хочется поспать не дают человеку. Не хочу учиться. Не хочу в этот садик ходить, каждый день там сижу, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, а меня там постоянно ругают, замечания делают, еще и руки мыть заставляют (останавливается перед зеркалом,  любуется собой, поправляет бантики).
Оля: Ах, какая красивая девочка, умная талантливая, воспитанная, нарядная, симпатичная! Просто чудо! И все меня любят!
Поет перед зеркалом:       Я девочка шутливая
                                       Веселая и милая
                                       Со всех сторон красивая
                                       Со всех со всех сторон.
                                       И любят меня милую
                                       Веселую красивую,
                                       Со всех сторон красивую
                                       Все любят горячо.
                                       И все - то мне дозволено
                                       И все-то мне дозволено
                                       А что в буфет положено
                                       То значит для меня (достает из шкафа шоколадку, кушает)
(в этот момент звучит волшебная музыка и голос зеркала в записи)
Голос: Ах, Оля, Оля!
Оля: Ты кто?
Зеркало: Это я зеркало.
Оля: А зеркало не умеет разговаривать.
Зеркало: Я зеркало не простое, волшебное.
Оля: Волшебное?!
Зеркало: Да. Я показываю людям не только их красоту, но и их недостатки. И помогаю их исправить.
Оля: Ну и что? А я-то тут при чем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая, умная, послушная, воспитанная, и все меня любят.
Зеркало: Вот, вот! Ты опять хвастаешь и воображаешь! Это и есть твои недостатки. А еще хочешь пойти в первый класс.
Оля: Конечно, пойду, мама уже и документы подала в школу!
Зеркало: Боюсь, что нет, тебя туда не возьмут. Ведь для того, чтобы стать настоящей школьницей, нужно усердно трудиться, много знать и уметь, быть воспитанной и послушной.
Оля: Подумаешь. А я и не хочу в школу идти и без нее обойдусь! Я и так я очень умная, воспитанная и послушная.
Зеркало: Опять хвастаешь. Да, недаром твоя бабушка говорит, что хотела бы, чтобы ты увидела себя со стороны.
Оля: Но разве это возможно?
Зеркало: Конечно. Для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала.
Оля: Ах, как интересно, разреши мне, пожалуйста, посмотреть на себя со стороны, побывать у тебя с той стороны.
Зеркало: Ну, что ж, будь по – твоему.  (Раздается переливающийся звук,  Оля заходит в зеркало и видит перед собой свое отражение – Яло, они сталкиваются лбами,
отскакивают в разные стороны, с удивлением разглядывают друг друга,
потирая ушибленные лбы.).
Оля: Ты кто?
Яло: Меня зовут Яло, а тебя Оля. (Протягивает Оле руку).
Оля (удивленно): Правильно. (Пожимает руку Яло). А как ты догадалась?
Яло: Это очень просто. Взгляни-ка на мое лицо. Мы с тобой как две капли воды похожи друг на друга. Разница только в том, что у меня родинка на левой щеке, а у тебя на правой: ведь я твое отражение. А раз так, значит, и имя у меня такое же, как у тебя, но только наоборот. Яло наоборот будет Оля.
Оля: Здорово! Значит ты такая же, как я! Девочки исполняют танец.      

Танец Девочек

Оля: Яло, а где это мы?
Яло: Не знаю.
(волшебный звук на сцене появляется Фея)
Фея: Вы в сказочном королевстве, девочки.  Но как вы сюда попали и зачем вы здесь?
Яло: Здравствуйте фея. Понимаете, мы собираемся в школу. У нас есть все: и красивые платья, и нарядные бантики, и хорошие портфели. Мы будем самые замечательные школьницы.
Оля: ( дергает Яло за руку) Яло, ты опять хвастаешь.
Яло: Обиженно. Ну, ладно, не буду, говори сама.
Оля: Понимаете, наше старое зеркало говорит, что этого для того, чтобы идти в школу мало.
Фея: Да, ваше зеркало право. Значит, вы попали в королевство сказок неслучайно.
И задача ваша не из легких. Вам нужно отыскать ключ от ларца знаний. А помогут вам в этом сказочные друзья. Но сможете ли вы их узнать?
Оля и Яло: Мы постараемся.  
Фея: Тогда в путь.
Звучит полька И. Штрауса, на сцене появляются придворные дамы и исполняют танец. После танца на сцену выходят пажи.
1  Паж: Наикрасивейший!
2  Паж: Наиумнейший!
1  Паж: Наимудрейший!
2  Паж: Найшекарнейший!
Оба. Его Величество Йагупоп Семьдесят Седьмой!

Звучат тематические позывные, на сцене появляется Король Йагупоп Семьдесят Седьмой.

Король: На пяти лестницах по два зеркала. Сколько же это будет всего зеркал? Вы знаете?
1 Дама. Запамятовала, ваше величество. Мне в детстве трудно давалась математика.
Король: Балда! А вы?
1  Паж: Сто зеркал, ваше величество.
Король: Глупец! А сколько по-вашему?
Король: А вы сосчитали?
2  Паж: Ваше величество, простите меня... Когда я был маленьким, меня уронила няня, я ударился головой о паркет — и... паркет разбился.
Король: А голова осталась цела?
2  Паж. Кажется, цела, ваше величество, но с тех пор я могу считать только до трех.
Король: Гм... Это забавно... Сколько будет два и два?
2  Паж: Три, ваше величество.
Король: А пять отнять один?
2  Паж: Три, ваше величество.
Король: Гм... Вы, кажется, самый большой глупец во всем королевстве!
2  Паж: Совершенно правильно, ваше величество!
Король: На пяти лестницах по два зеркала. Кто же мне скажет, наконец, сколько будет всего зеркал?
Оля: Десять зеркал!
Король: Кто это сказал?
Оля: Я...
Все придворные и Король смотрят на Олю.
Король: Клянусь красотой своего отражения, я впервые слышу, чтобы девчонка решала такие трудные задачи.
Оля: Но это совсем не трудная задача...
Король: Глупости! Это очень трудная задача, и я не сомневаюсь, что ты решила ее неправильно. Ведь надо было сложить столько цифр, а у тебя на это не было времени.
Оля: Нас в детском саду и не такие задачи решать  обучают.  А скоро мы пойдем в школу, там вообще  самые трудные  задачи решать научат.

Песня «Учат в школе»

Король: Ух, ты как – как вы говорите, шко, шки, шкула?
Яло: Нет, ваше высочество, школа.
Король: Слушайте мою волю,  на самом  красивом месте в моем саду выстроить первую королевскую школу имени несравненного короля Ягупопа  77. И всех там срочно обучить!  Слушай, а кто нас обучать – то будет, девочки пошлите в школу учителями,  а?
Оля:  Что  вы ваше добрейшество, мы же еще только в первый класс идем в школу, у нас нет педагогического образования. Мы не можем.
Яло:  Нам пора выше высочество дальше идти, в путь.
Король: Не могу вас отпустить, решите только несколько задач, тогда я повеселюсь и скажу вам до свидания.
Оля: Ребята, помогите нам задачки решить.
1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
2. Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
Ответ: четверо
3. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и 6 сорок улетело. Сколько сорок осталось на дереве?
Король: Хочу зрелищ, веселиться, а то не пущу вас в школу.
Ведущий:  Ребята, давайте поможем девочкам, станцуем Ягупопу зажигательный танец.

Танец «Рок-н-ролл»

Король: Ладно, шагайте  девчонки вперед,  чао какао.
(девочки шагают по залу, навстречу им выходят лиса Алиса и кот Базилио).
Лиса и Кот:     На свете чудно жить,
                      Лукавить и хитрить
                      У дурачков выманивать монетки,
                      Для этого всегда
                      Найдутся без труда
                      Хвастливые и глупенькие детки.
                      Мы их научим врать
                      Повсюду воровать,
                      Про школу пусть они совсем забудут,
                      Зачем им буквари,
                      Задачки словари
                      Писать, читать считать они не будут.
                      Ой, девочки! Какие хорошенькие! А что вы тут делаете?
Оля и Яло: Мы ищем своих сказочных друзей. А вместе с ними хотим найти ларец знаний.
Лиса и кот: Друзей? Так это же мы ваши друзья!
Кот: Да мы, а ключик этот у меня дома по – моему лежит.
Лиса: Да зачем вам этот ключик? Да и в школе, скажу вам честно, делать нечего.
Вот посмотрите на меня: я всю жизни училась, училась  - и вот что со мной стало: ноги не ходят. (плачет) вот до чего учеба доводит.
Кот: А я вы только посмотрите.  Ведь ослеп совсем от этих … как их… книжек.
Лиса: Зачем вам учиться? Мы вас и так научим, вот посмотрите. Я считать деньги могу и Базилио научу.
(вытаскивает 5 монет и начинает делить их между собой и котом при этом  
обсчитывает его. Появляются Буратино и Мальвина)
Буратино: Не слушайте их, девочки! Лиса Алиса и кот базилио – обманщики и воры. Привыкли всех дурачить.
Лиса и Кот: Это что еще за эпизод, что  за разговоры. А вот и неправда, мы умные и добрые.
Мальвина: А вот это мы сейчас и проверим. Мы с Буратино приготовили для вас поучительную игру. Сейчас проверим, какие вы знающие, портфель собирать умеете?

Игра «Собери портфель»

Девочки: Ах, вот они какие! Жалкие хвастунишки о обманщики.
Яло: Олечка, теперь ты видишь,  до чего доводит хвастовство и невоспитанность.
Оля: Конечно, вижу, я обещаю впредь никогда не хвастаться и  не воображать. А вы Кот  и Лиса уходите прочь, вы не наши друзья.
Кот и Лиса: Хм, не больно – то и хотелось! (уходят)

Песня «Друзья»

Ведущий: Девочки! В наш детский сад поздравить вас пришли дети средней группы, встречайте.
1.    Скоро в школу вы пойдете,
       Просим не лениться,
       Мы желаем вам, ребята,
       Хорошо учиться!
2.    Вы красивые такие,
       Вы теперь совсем большие,
       Мы пришли поздравить вас
       С переходом в первый класс!
3.    Вы уже ведь подросли,
       В школу вы почти пошли!
       Но про нас не забывайте,
       Садик наш вы навещайте!
4.    Поиграйте вместе с нами,
       Дом постройте из песка,
       Полюбуйтесь облаками,
       Отложите все дела!
5.    И не важничайте сильно,
       Чтобы не было обидно!
       Помните наш детский сад,
       Ждет всегда своих ребят!
(Старшие дети берут за ручку младших и ведут на песню - танец)

Танец с малышами

1. Сегодня в нашем зале, станцуем с малышами,
(стоят за спинкой у малыша, руки на печах у малышей)
С пушистыми , смешными, (гладят по головке)
с любимыми такими! (Со спины прижимаются не плотно щечкой к щечке)

Пр: Я тебе скажу прощай, (Разворачивают малышей, присаживаются, - ручки)
Без меня ты не скучай! ( руки на грудь)
Так же с младшими дружи (показ на зал)
Как меня их полюби (обнимают)

1-2 строчка – лодочка
3-4  как верху
Проигрыш – хлопки, фонарики, обводят малыша вокруг себя
В конце – обняли, провожают.
2. Приходится прощаться, как жалко расставаться,
Вы сильно не шалите, наш садик берегите!

Ведущий: Ребята, давайте попрощаемся с малышами.
(Оля и Яло продолжают свой путь, им навстречу выходит Незнайка, делает колесо)
Незнайка: Сегодня в солнечном городе праздник правильной речи! Все на праздник на аллею Ромашек.
Оля и Яло: Незнайка! А можно нам тоже прийти на праздник?
Незнайка: Конечно можно все на праздник! Итак, первым номером нашей разнообразной программы наинтереснейшая игра.

Игра «Сложи слова»

Незнайка: Вторым номером коротышки из бульвара колокольчиков споют для вас частушки про озорные буквы.
(Дети берут в руки макеты гармошек и  исполняют частушки, стоя  полукругом)
1.    «К» в карман к монтеру прыг
А в кармане ролики
Из кармана в тот же миг
Выскочили (кролики)
2.    Вот какая смехота –
«Р» свалилась на кота.
Кот не кот теперь а крот,
Роет он подземный ход.
3.    Как-то вздумали газели
С буквой «Т» затеять игры,
И за это чуть не съели
Их безжалостные тигры.
4.    Букву «Д» на дне пруда
Отыскали раки
С той поры у них беда
То и дело драки.
Оля: Милые коротышки! Сколько веселья, смеха и улыбок на вашем празднике.
Яло: А какое же веселье без танцев! Давайте станцуем с наш любимый танец.

Танец «Большой хоровод»

(после танца появляется Фея)
Фея: (обращаясь к Оле и Яло)  Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. Нашли вы здесь сказочных друзей?
Девочки: Да, вот они, показывают на ребят. Но ключа от ларца знаний не нашли.
Фея: Милые девочки! Вы сумели взглянуть на себя со стороны. Вы нашли своих друзей, помогали им. Вы научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости. А самое главное  -  вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому ключ от ларца знаний и сам ларец по праву принадлежит вам.  
(преподносит ключ и выкатывается ларец на столе знаний, девочки открывают его, там лежат  книжки, дети делают полукруг)
Оля и Яло: Со сказкой доброй мы прощаемся, и все мы в школу отправляемся.

Песня  «В детский сад тропинка»

Ведущий: А теперь наступает самая сентиментальная минута нашего праздника.
Ты повзрослел малыш теперь
Ты многое узнал
Здесь в мир тебе открыли дверь
Чтоб смело ты шагал
Стал детский сад тебе родным
Как будто мамин взгляд
Но бьют часы расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Войдешь ты в светлый класс.
Но не забудем мы тебя
А ты… ты помни нас.

Танец «Вальс»

1.    Спасибо воспитателю за ласку и тепло
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили ,вы нас как цветы растили
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
2.    Нашей нянечке спасибо вам за солнышко улыбок
За внимание и уют, за сердечный добрый труд.
3.    Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам
Что на кого не посмотри, все как один богатыри.
4.    Говорим мы поварам от души спасибо вам
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.
5.    Кто в мир искусства нас вводил, и музыку любить учил,  
Спасибо вам от всех ребят за песенки и пляски,
За праздники веселые, чудесные, как сказки!
6.    Физработники у нас  девушки активные,
Любят  очень спорт они  занятия спортивные!
Могут  и Осенью быть Золотой,
Кощеем бессмертным иль Бабой Ягой.
Бегают с нами, в "Ловишки" играют.
Все ребятишки их прям обожают.
7.    Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Мы учились от души,
С Натальей Николаевной  занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
8.    Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
9.    Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой а педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб педагогом быть,
Детишек надобно любить.
За то, что Вы талант раскрыли в детях,
Подход к ребенку каждому нашли,
Спасибо скажем методистам педагогам,
Уроки Ваши даром не прошли.
10.    Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Елена Викторовна спасибо!
11.    Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
12.    С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!

Песня «Детский садик»

Слово заведующего детского сада.

Вручение дипломов и подарков.

Окончанием праздника является выпуск воздушных шаров в небо на крыльце детского сада.
 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей